Перейти к публикации
игорь

современные композиты для замены металлов

Рекомендованные сообщения

Лучше начать с УВКМ, хотя далее их может быть десятки.....

Как м.б. создан т.н. МИГ-41 без новейших суперлегких-прочных,- но жестких волокон типа УКН или Кулон ???

Можно все поменять : движки = электронику = НО Без КМ - Там Не Чего Делать спецам из 10-25 КБ .

Как было на Миг-31, так и будет, -только деньги угробят= и государству ощутимый УРОН в Бюджете.

Поздравляю Всех с Православным Праздником = Святой Пасхой !

Христос Воскреси !

============================ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. ТIT :

Смешно и больше : Боинг -787 сделан на 78% из КМ !

А-350-360 серии : доля КМ увеличена еще до 80% !

Поздравляю КБ Яковлева с КРЫЛОМ !

Такими темпами : РФ вообще останется на уровне Пакистана.

После Ельциновского Разгрома ВНИИВ"a = где сейчас бордели и кафешки= удивляюсь как выжил ВИАМ и ряд КБ.

Б. Николаевич позволили с Барского Плеча всяким Березовским и пр. просто растерзать пром-ть КМ УВМ, что создавали с 70-80х годов и сделали и обошли японцев и американцев по уд. показателям прочности и жесткости. Увеличили мощность продукции до 85% от Японии + Европа.

  Ау ??? Где 3 пром завода ? Где УКН-ГРАНИТ-КУЛОН-ЛУП-ЭЛУР-0.1 и пр. еще 12 материалов ? Все было распродано в 90-х аферистам. =Короче=. Снявши голову,- по волосам не плачут!

Привет КБ Яковлева от меня ( папа КУЛОН"a ).  

Вообще смешно слышать про КМ из РФ. Ребята, не изобретайте велик = покупайте на рынке= Этто проще,- и ТАК всегда было на Руси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, игорь сказал:

Ув. ТIT :

Смешно и больше : Боинг -787 сделан на 78% из КМ !

А-350-360 серии : доля КМ увеличена еще до 80% !

Поздравляю КБ Яковлева с КРЫЛОМ !

Такими темпами : РФ вообще останется на уровне Пакистана.

После Ельциновского Разгрома ВНИИВ"a = где сейчас бордели и кафешки= удивляюсь как выжил ВИАМ и ряд КБ.

Б. Николаевич позволили с Барского Плеча всяким Березовским и пр. просто растерзать пром-ть КМ УВМ, что создавали с 70-80х годов и сделали и обошли японцев и американцев по уд. показателям прочности и жесткости. Увеличили мощность продукции до 85% от Японии + Европа.

  Ау ??? Где 3 пром завода ? Где УКН-ГРАНИТ-КУЛОН-ЛУП-ЭЛУР-0.1 и пр. еще 12 материалов ? Все было распродано в 90-х аферистам. =Короче=. Снявши голову,- по волосам не плачут!

Привет КБ Яковлева от меня ( папа КУЛОН"a ).  

Вообще смешно слышать про КМ из РФ. Ребята, не изобретайте велик = покупайте на рынке= Этто проще,- и ТАК всегда было на Руси.

А с чего вы решили, что широкое применение композитных материалов, обязательное условие для создания новых самолётов? 

И вот, что интересно, мы использовали композитные материалы, ещё на истребителях второй мировой. Тот же ЛА - 5. Не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я решил, а требования н/т прогресса. И не только в космосе / авиации, но и на земле (автопром), воде и под водой.

Кстати в авиации, еще до второй мировой применяли ФАНЕРУ, -это КМ также. Далее наступила эра стеклопластиков. Рекомендую книгу А.А. Конкин=Углеродные и другие жаростойкие волокнистые материалы=М.Изд.Химия., 1974г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, игорь сказал:

78% из КМ !

 

12 часа назад, игорь сказал:

до 80% !

я  пока гуглить не хочу ,а проценты точны ? ,а то получается , что эти ЛА ЦЕЛИКом  из композитов ,только заклёпки остались из металла ,

 в этом 787  если мне память не изменяет полно титана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

% = от общего веса обьекта (1)

при использовании КМ заклепки из металла не применяют (2)

титановые детали, особенно в стойке шасси применяются (3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы идут на том, что осталось, да и куда деваться = запад не продаст УВ для КМ из-за санкций (1)

этот  закрылок из УВКМ на основе ткани УКН-Т...., производится с 80-х годов (2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, игорь сказал:

 

% = от общего веса обьекта (1)

 

т.е эти самолёты  целиком компазитные о ПВД до киля  включая толчки , как скоростные катера :cool:,

5 минут назад, игорь сказал:

при использовании КМ заклепки из металла не применяют (2)

с юмор однако у вас туго ,

5 минут назад, игорь сказал:

особенно в стойке шасси применяются (3)

мне прогуглить или ссылку дадите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лекцию читать не буду (1)

В НИР и проме УВКМ проработал 38 лет (2)

ликбез,- на ваше собственное усмотрение (3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, игорь сказал:

А-350-360

,В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.[10] Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

4 минуты назад, игорь сказал:

В НИР и проме УВКМ проработал 38 лет (2)

я пять лет рука об руку с  промыслами на технике они чёт накурочат ,а мы потом исправляем как можем.

 

6 минут назад, игорь сказал:

ликбез,- на ваше собственное усмотрение (3)

т.е одни эмоции  и данные в сети не смотрели 

 

у нас уже давно правит капиталл ,будет спрос будут и крыло делать ,а не только храмы латать 

http://www.hccomposite.com/sectors/131/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо! вот по-поводу =что-то накурочат...= этто согласен на 100%

даже в 80-90х годах военприемка умудрялась так испохабить /искорежить и пр. / отравляемые материалы на кб и заводы ( имею ввиду т.н. контрольные тест-испытания по воен-госту ), что приходилось отправлять команду технологов на разборки и проверки качества изготовления КМ и даже привлекали спецов от INSTRON = на спорные рез-ты теста образцов=

пришлось в конце карьеры работать в ведущих компания сша по части ув и увкм =

был поражен их не компетенцией и узостью / ограниченностью наун. / техн. взгляда /. сша были в провале, пока не подключили японцев

напомню: даже по 787-му : крупно-размерные детали на основе японских УВ Т-700 и Т-1000 / + комбинировнные КМ с Кевларом  доставляли из Японии на сборку в сша 

смысл : Боинг не мог доверить изготовление КМ заводам и пилотным установкам своей компании =

такие дела маслом============

кстати, предлагаю более не заниматься ерничеством и гууглничеством=

я- один из м.б. 100 экспертов в рф-  по УВ, пока живой. 46 патентов + 240 научн. работ + один из не многих живых = первой команды, что создали в ссср УВ и потом пром-ть по его пр-ву.

ну а далее,- по-вашему усмотрению, СЭР.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, игорь сказал:

ооо!

 

2 часа назад, игорь сказал:

46 патентов + 240 научн. работ + один из не многих живых = первой команды, что создали в ссср УВ и потом пром-ть по его пр-ву.

один сумбур , и мпого сокращений не все поймут ,

2 часа назад, игорь сказал:

гууглничеством

ну так выдайте на гора то ,что видите ,тему то зачем замутили  тогда ,

 

з.ы.

кстати техник ВТА  ( срднее училище  2,5 года , до сих пор всех с вышками на нет могу свести )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) - не понял главное  - вы связаны по работе с УВКМ ?

ДА или НЕТ ???  = (2)

(3) - я выпустил 3 канд. наук по теме УУВВ / УВКМ / УВ

(4) - вам нужна = ЛИЧНО = ВАМ= ! Моя консультация по КМ на основе всего ? = Да /НЕТ / ?

(5) - задавайте мне лично любые вопросы : - помогу в работе // НИР-ОКР-пр. // без проблем//

(6) - если = ДА= то будете общаться со мной по другой почте,- естественно,  / = но только не ЗДЕСЬ /  = !

=======================

Если = /  ДА / = : сообщите ваш email -address ASAP ( as soon as possible ) = т.е. скорее

куда сообщить ? - дайте один из ваших ящиков, - там я найду .........................................................................

(7)  - мне много лет и мало людей в этом мире вообще хотят знать УВ и УВКМ = любые КМ - все хотят СРАЗУ ИЗДЕЛИЕ : - авто / яхту / джет / виллу !!! ДА ! /

ВОТ ТАК ==================================

Пишите =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, игорь сказал:

Пишите =

нет, я 25 кг спирта списывал каждый месяц. на технику шло около пол литра , нет не нужно но интересно .по почте только личные контакты ,

6 часов назад, игорь сказал:

УВ и УВКМ = любые КМ

ну пройдитесь по гуглу в стране  много производств найдите , боле менее достойноее и сделайте обзор , где они косячат если коячат ,что делают правильно , что нет .

 

лет пять назад покупал стелоизол был нормальный  мтериалл , в прошлом году купил весь из плевался,  шланги поливочные таже беда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.04.2017 в 04:11, игорь сказал:

я- один из м.б. 100 экспертов в рф-  по УВ, пока живой. 46 патентов + 240 научн. работ + один из не многих живых = первой команды, что создали в ссср УВ и потом пром-ть по его пр-ву.

Уважаю!

Интересная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.04.2017 в 04:11, игорь сказал:

я- один из м.б. 100 экспертов в рф-  по УВ, пока живой. 46 патентов + 240 научн. работ + один из не многих живых = первой команды, что создали в ссср УВ и потом пром-ть по его пр-ву.

Уважаю!

Интересная тема...

Внедрение композитов, и, в частности, изделий из углеродных материалов (УМ) будет развиваться и увеличиваться. Это естественно, так как есть фундаментальные зависимости: масса изделия стремится к минимуму, энергопотребление к минимуму, полезный эффект - к максимуму. Значительный потенциал в развитии этого направления приходится на изделия из УМ, как важного компонента композитов. В России внедрение (или вернее сказать, освоение) производства УМ значительно отстает от мировых темпов.. Производство этих изделий трудоемко, технологии далеко не полностью исследованы и оптимизированы с точки зрения снижения производственных и особенно энергетических затрат. Высокая стоимость продукции не способствует расширенному производству. Отсюда, как правило, УМ находят применение исключительно в ОПК.

Проблема в том, что такая ситуация в промышленности тормозит развитие композитной эры, уже в настоящее время закладывает наше технологическое отставание.  Необходимо создать такую ситуацию, чтобы отработка, развитие и совершенствование технологий получения и формообразования изделий из УМ осуществлялась в гражданском секторе на широкой основе, а результатами исследований пользовался ОПК. Это позволит ОПК снизить затраты и получить потенциал динамически обновляемых технологий получения и формообразования УМ. Отсюда следует, что Правительство РФ должно быть заинтересованно в стимулировании развития малых предприятий в сфере работы с УМ в гражданском секторе - однако это не так!

В патент РФ №2537306 "Способ организации переработки тяжелых углеводородных соединений с получением объемного углеродного каркаса (варианты)" предложил Роснефти провести исследования и получить опытную установку производства таких каркасов. Результат очевиден - "нам это не интересно". А жаль! Отработка данной технологии могла бы сформировать широкий спектр конкурентоспособной номенклатуры...

 

Прототип ПД-10.jpg

20150414_121009.jpg

untitled.80.jpg

20150414_120934.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, с какого сообщения завязалась тема, но в защиту КМ скажу только одно, эти материалы менее, чем природные подвержены старению. Когда в 80-х годах умельцы лепили кузова для легковых автомобилей, они подразумевали не только его прочность, простоту ремонта, но и долговечность. При социализме было разумно, что вещь тебе служила долго. У кого-то ещё работают ламповые радиолы. А за последние годы только одно поколение сменило кучу электроники...

КМ, используемые при создании военной техники, позволяют улучшать на порядок её ТТХ и, кроме всего прочего, снижают вес, увеличивая полезную нагрузку...Мне эта тема нравится, не нравится, как всеми этими знаниями и достижениями распоряжаются наши власти...

Изменено пользователем Uriah Heepыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uriah Heepыч сказал:

Не понял, с какого сообщения завязалась тема

для меня с названия 

современные композиты для замены металлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

well.

с моей кор. публикации  вы заметили ,- что РФ нууууууууууууу  очень сильно отстает от даже Индии по части пр-ва КМ на основе = УВ ?

Уж молчу про - Кевлар  -48  - ( русск. бренд  = Армос / Армотекс / ) =============================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак = КМ = где они ? нужны они ?  экономика ? Утилизация ?

Тема номер раз)))))  !

Начнем с последнего и САМОГО тяжелого вопроса : что делать с КМ ( особенно УВКМ-УВВКМ- и  КМ на основе : базальтовых в-н, волокон SiC, CSiC и мн. других ) - когда по  разным причинам они / детали / вышли из строя =сломались=не прошли ОТК= и пр.= что делать ? СЖИГАТЬ ? - Сгорит связующее - волокно- НЕТ ! Измельчать -можно-- очень дорого- в землю ? Так жаростойкие волокна не подверженны гниению - они вечны...

Продолжение следует ================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...