Перейти к содержимому
cosmos111

Беларусь планирует заняться модернизацией БТР-70

Рекомендованные сообщения

f6ac4d42287e9498b2e678089b576bd1.jpg

Обновленный бронетранспортер получил 260-сильный двигатель с турбонаддувом от КамАЗа, обновленную трансмиссию и доработанный корпус.

МИНСК, 4 янв — Sputnik. Беларусь планирует производство модернизированных бронетранспортеров БТР-70, опытный образец уже прошел государственные испытания, сообщила в среду пресс-служба Госкомвоенпрома республики.

Все необходимые работы по модернизации выполнил борисовский "140 ремонтный завод", который является единственным в Беларуси предприятием, которое выполняет капремонт и модернизацию бронетехники. Заводчанам удалось улучшить ходовые качества БТР, а также внести ряд изменений в эргономику транспортного средства.
В частности, на БТР установлен восьмицилиндровый дизель КамАЗ мощностью 260 лошадиных сил с турбонаддувом. Также изменилась трансмиссия и был доработан корпус, отметили в Госкомвоенпроме. Кроме того, бронетранспортер получил водометный движитель от более нового БТР-80. Вооружение осталось неизменным

В результате доработок масса БТР увеличилась на полторы тонны, однако БТР-70МБ1 (так называется модификация, выполненная борисовчанами) больше чем на полтонны легче БТР-80 и развивает на шоссе 92 километра в час.

Внутренняя компоновка боевой машины была существенно переработана. Высота десантного отделения увеличена на 14 сантиметров, а проемы боковых люков — расширены. БТР получил цифровую радиостанцию Р-181-50ТУ "Дрофа" белорусского производства, которая позволяет передавать информацию по защищенному от помех каналу. Также БТР оснастили системой маскировки — шесть установок для пуска дымовых гранат могут образовать 50-метровую густую завесу. БТР-70, производившийся серийно с 1976 года, до сих пор стоит на вооружении ряда стран бывшего СССР, а также Македонии, Кубы, Мексики, Пакистана и других государств. Модифицируют бронетранспортер не только в Беларуси, но и в Румынии, Украине, Азербайджане и Казахстане.
 

http://sputnik.by/defense_safety/20170104/1026810814/btr-70-modifikaciya-belarus.html
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cosmos111 сказал:

f6ac4d42287e9498b2e678089b576bd1.jpg

Обновленный бронетранспортер получил 260-сильный двигатель с турбонаддувом от КамАЗа, обновленную трансмиссию и доработанный корпус.

МИНСК, 4 янв — Sputnik. Беларусь планирует производство модернизированных бронетранспортеров БТР-70, опытный образец уже прошел государственные испытания, сообщила в среду пресс-служба Госкомвоенпрома республики.

Все необходимые работы по модернизации выполнил борисовский "140 ремонтный завод", который является единственным в Беларуси предприятием, которое выполняет капремонт и модернизацию бронетехники. Заводчанам удалось улучшить ходовые качества БТР, а также внести ряд изменений в эргономику транспортного средства.
В частности, на БТР установлен восьмицилиндровый дизель КамАЗ мощностью 260 лошадиных сил с турбонаддувом. Также изменилась трансмиссия и был доработан корпус, отметили в Госкомвоенпроме. Кроме того, бронетранспортер получил водометный движитель от более нового БТР-80. Вооружение осталось неизменным

В результате доработок масса БТР увеличилась на полторы тонны, однако БТР-70МБ1 (так называется модификация, выполненная борисовчанами) больше чем на полтонны легче БТР-80 и развивает на шоссе 92 километра в час.

Внутренняя компоновка боевой машины была существенно переработана. Высота десантного отделения увеличена на 14 сантиметров, а проемы боковых люков — расширены. БТР получил цифровую радиостанцию Р-181-50ТУ "Дрофа" белорусского производства, которая позволяет передавать информацию по защищенному от помех каналу. Также БТР оснастили системой маскировки — шесть установок для пуска дымовых гранат могут образовать 50-метровую густую завесу. БТР-70, производившийся серийно с 1976 года, до сих пор стоит на вооружении ряда стран бывшего СССР, а также Македонии, Кубы, Мексики, Пакистана и других государств. Модифицируют бронетранспортер не только в Беларуси, но и в Румынии, Украине, Азербайджане и Казахстане.
 

http://sputnik.by/defense_safety/20170104/1026810814/btr-70-modifikaciya-belarus.html
 

Защита старая ,как и вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmos111 сказал:

Как бы так по мягче: самые неудачные модернизации делают.

Зато дешёвые. Рассчитаны прежде всего на бедного инозаказчика. У самих белорусов вся пехота на БМП.

У них вообще ниша такая, старая советская техника, бюджетный вариант восстановления её боеспособности. Начиная с БТР-50.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лопатов сказал:

У них вообще ниша такая, старая советская техника, бюджетный вариант восстановления её боеспособности. Начиная с БТР-50.

А зачем на лом резать. Какому нибудь"гондурасу "продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmos111 сказал:

Вот у кого надо учится.:модернизация БТР-60 и БТР-70 компанией  SAYMAR Ltd.

За такие деньги проще новый MRAP забодяжить, Они же практически ничего от исходника не оставляют, даже корпус перепиливают частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmos111 сказал:

А зачем на лом резать. Какому нибудь"гондурасу "продадут.

И я о том. Но есть нюансы: они судя по всему (в Белоруссии ВПК очень закрытая отрасль) не только предпродажной подготовкой своего хлама занимаются, но и чужой до ума доводят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортер-тягач МТ-ЛБ М1Б2 предназначен для выполнения задач разведки и охранения воинских колонн и объектов, транспортировки мотострелковых подразделений к месту боя, эффективной огневой поддержки, ведения борьбы с живой силой и легкобронированными объектами, а также низколетящими воздушными целями. 

 

Преимущества: 

высокая эффективность поражения целей с ходу за счет установки двухплоскостного электромеханического стабилизатора вооружения; 

возможность ведения огня в темное время суток, в том числе на всех углах возвышения оружия (при комплектовании прицелом ТКН-4ГА); 

весь боекомплект находится в забронированном пространстве машины; 

обеспечена защита экипажа от отравления пороховыми газами за счет размещения вооружения вне обитаемого отсека; 

возможность ведение огня из гранатомета АГ-17 по площадным целям и целям, находящимся за укрытиями.

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, кг11950

Экипаж / десант, чел3/6

Максимальная скорость по шоссе , км/ч60

Максимальная скорость на плаву, км/ч5-6

Двигательчетырехтактный дизель с наддувом ЯМЗ-238БЛ-1

Номинальная мощность, кВт (л.с.)238 (310)

Удельная мощность, л.с./т23,9

Вооружение30-мм пушка 2А42; 7,62-мм пулемет; ПКТМ 30-мм гранатомет АГ-17

Вертикальные углы обстрела, °-5..+70

Горизонтальный угол обстрела, °360

Стабилизатор вооружения, тип2Э36

Прицел, типдневной 1ПЗ-9 и ночной 1ПН-96 или совмещенный ТКН-4ГА

Средства маскировкисистема 902В

Трансмиссия, типмеханическая

Подогреватель, типПЖД-30

Отопитель, типОВ-95

Радиостанция, типР-168-25У-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр War сказал:

МТ-ЛБ хорошо модернизировали

Такие "модернизации" сводят на нет все преимущества МТ-ЛБ. И он становится весьма и весьма средненькой машиной со слабой защитой.

"Фишка" МТ-ЛБ это много дури при достаточно низком весе. За счёт этого МТ-ЛБ в большинстве случаев "посадки на брюхо" продолжает ехать. В отличии от многих других машин. Плюс низкий центр тяжести, что весьма востребовано в горах.

Поставили бы 12,7 на нормальном боевом модуле, и этого было бы за глаза... Ну и широкую гусянку с обрезиненными пальцами сделать надо У старых такой износ, что механам приходится пальцы на каждой остановке ходить забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лопатов сказал:

"Фишка" МТ-ЛБ это много дури при достаточно низком весе. За счёт этого МТ-ЛБ в большинстве случаев "посадки на брюхо" продолжает ехать. В отличии от многих других машин. Плюс низкий центр тяжести, что весьма востребовано в горах.

По Тундре пускай ездит ,но не по горам набитыми СВУ и бомжахедами  с РПГ,по горам должны БМП и БТР ездить с противоминной защитой.

Изменено пользователем cosmos111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmos111 сказал:

По Тундре пускай ездит ,но не по горам набитыми СВУ и бомжахедами  с РПГ,по горам должны БМП и БТР ездить с противоминной защитой.

Проходимость в горах. Рейтинг.

-- МТ-ЛБ везде в любую погоду.

-- Гусеничная техника везде в сухую погоду.

-- Колёсная техника только по дорогам с асфальтовым и гравийным, в сухую погоду по грунтовым

-- Колёсная с защитой от подрывов- только по дорогам, из-за высокого центра тяжести их проходимость в горах ещё ниже, чем у колёсной техники без защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Лопатов сказал:

Проходимость в горах. Рейтинг.

Это прогулка в горах.

Без ВСУ,мин,фугасов,РПГ,ПТРК,и антимаметириальных винтовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmos111 сказал:

Это прогулка в горах.

Ага.. Прогулка, позволяющая бойцам кушать, пить и стрелять. Альтернатива: оставшиеся в предгорьях крутым броневичкам защита от мин не понадобится. Они будут стоять на месте. А голодные уставшие бойцы будут ходить в рукопашные атаки по причине отсутствия патронов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лопатов сказал:

Ага.. Прогулка, позволяющая бойцам кушать, пить и стрелять. Альтернатива: оставшиеся в предгорьях крутым броневичкам защита от мин не понадобится. Они будут стоять на месте. А голодные уставшие бойцы будут ходить в рукопашные атаки по причине отсутствия патронов 

МТ-ЛБ использовался в чечне.

1.ПОТОМУ,что у него было - современной альтернативы.

2. Как тягачь для буксируемой арты.

3.Мед...помощь.

Нужна современная бронетехника,отвечающая в первую очередь ,защиты экипажа и десанта.Или модернизированная.

 

 

dwa42.jpg

m113_14_of_96.jpg

m113_15_of_96.jpg

m113_20_of_96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmos111 сказал:

ПОТОМУ,что у него было - современной альтернативы.

А она что, появилась? "альтернатива" эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лопатов сказал:

А она что, появилась? "альтернатива" эта?

НЕТ,а она не могла появиться без задания МО на НИОКР?По данной теме.

Афганистан - подборка подрывов:в ютубе всё зачистили в контакте.

https://vk.com/videos129571761?z=video129571761_162031809%2Fpl_129571761_-2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmos111 сказал:

НЕТ,а она не могла появиться без задания МО на НИОКР?

Блин, "Армата, "Бумеранг" и "Курганец" это дорого. А разработка ещё одной, уже четвёртой, при этом узкоспециализированной платформы- эт нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Лопатов сказал:

Блин, "Армата, "Бумеранг" и "Курганец" это дорого. А разработка ещё одной, уже четвёртой, при этом узкоспециализированной платформы- эт нормально?

Уже разработано МТ-С и МТ-СМ.

МТ-CМ (шасси ГМ-569, разработчик "Метровагонмаш").

Многоцелевой гусеничный транспортёр-тягач средний.



Предназначен для буксировки артиллерийских систем, радиолокационных станций орудийной наводки и специальных прицепов общей массой до 15 т, использования в качестве транспортной базы под монтаж ракетного, ракетно-артиллерийского, инженерного вооружения и военной техники.

Средний многоцелевой гусеничный транспортер-тягач модернизированный МТ-СМ унифицирован по основным узлам и агрегатам с гусеничной машиной ГМ-569А.
Средний многоцелевой транспортер-тягач МТ-СМ 
 
Был разработан конструкторским бюро Мытищинского машиностроительного завода на смену тягачу МТ-С, принятому на вооружение в 1981 г., но не состоявшему в серийном производстве. Тягач МТ-СМ был принят на вооружение приказом Министра обороны РФ от 5.11.1992 г.

Он служил базовой машиной под монтаж зенитного ракетного комплекса «Бук-М2» (бронированные гусеничные машины ГМ579А, ГМ-569А, ГМ-577А, ГМ-567), ЗРК «Тор» (ГМ-355А), ЗПРК «Тунгуска» (ГМ-352М1).

Машина имела противопульное бронирование. На ней устанавливались двигатель В-84Ж и двухпоточная гидромеханическая трансмиссия с гидрообъемной передачей в дополнительном приводе. В ходовой части применялась гидропневматическая подвеска и гусеницы с РМШ.

Основные характеристики   
Масса полная, т: 34
Масса буксируемого прицепа, т: 15
Грузоподъемность, т: 10

Двигатель:   
- тип - дизель, В-84Ж
- мощность, кВт (л. с.): 574 (780)
Удельная мощность, л.с./т: 23
Скорость, км/ч:
- максимальная: 65
- средняя по грунтовым дорогам: 35-45
Максимальный угол подъема, град.: 35
Удельное давление на грунт, МПа (кг/кв. см)   0,0735 (0,75)
Радиус поворота, м   от 0 до бесконечности (бесступенчатый)
Запас хода, км: 600
Глубина преодолеваемого брода, м: 1
Габаритные размеры шасси, мм:
- длина: 8530
- ширина: 3250
- высота: 2930



http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2413&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://www.megakm.ru/Weaponry/encyclop.asp?TopicNumber=1867&search=
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/116-117.htm

 

MT-SM_Muzei_Rjazan_01.jpg

Изменено пользователем cosmos111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmos111 сказал:

Многоцелевой гусеничный транспортёр-тягач средний.

8)))

Их всего должно было быть 6 штук изначально.

МТ-Л и его бронированная версия МТ-ЛБ

МТ-С и его бронированная версия МТ-СБ

МТ-Т и его бронированная версия МТ-ТБ

Но даже СССР всё потянуть не смог. 8))) Сделали МТ-ЛБ, МТ-С и МТ-Т. То есть производить лёгкую небронированную, тяжёлую и среднюю бронированные  версии посчитали нецелесообразным.

МТ-ЛБ и МТ-С это машины одного времени но разного класса. Замена МТ-ЛБ на машину, созданную в это же время но при этом намного более дорогую и с избыточной для возлагаемых на неё задач мощностью- глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 00:22, Лопатов сказал:

Они же практически ничего от исходника не оставляют

Они просто переделывают МТО, устанавливая туда 300-т сильный дизель "САТ", своё оригинальное сцепление, редуктор "гитару" и собственный оригинальный редуктор который передаёт крутящий момент на обе КПП и далее. Большая часть агрегатов трансмиссии остаётся оригинальной(КПП, ведущие мосты, раздаточные коробки, карданные передачи и колёсные редукторы). И ещё, насколько я понял они проводят кап.ремонт или замену некоторых узлов(рулевое управление, тормозная система, пневмосистема и т.п.) - на более современные аналоги с большим тех.ресурсом.

Т.е. их вмешательство в основную конструкцию БТР-60/70, максимально сведено к необходимому минимуму.

В 06.01.2017 в 00:22, Лопатов сказал:

За такие деньги проще новый MRAP забодяжить

Никакой MRAP по проходимости с машиной 8х8 и рядом не стоял. А по живучести ходовой части - тем более. Уже всё давно подсчитано и доказано.

При таком модернизированном МТО как показано в ролике, можно поставить нехилую доп.защиту, причём без ущерба для подвижности и проходимости машины. Навесные и интегрируемые комплекты баллистической и противоминной защиты - в помощь. Вооружение так же можно поставить и более серьёзное. И тоже без ущерба для подвижности и проходимости машины. ИМХО.

Изменено пользователем странник_032
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из этой конторы определённо знают толк в модернизации колёсной бронетехники.

Вот что они сделали со старичком Panhard AML-90...

Особое внимание стоит обратить на их производственную базу. Сразу видно руку профессионалов. Хоть конторка и небольшая.

Изменено пользователем странник_032
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×