Перейти к публикации
Фарит

Девушки на фюзеляжах самолётов США "озабоченность пилотов" снимали или её усиливали?

Рекомендованные сообщения

 Девушки на фюзеляжах самолётов США "озабоченность пилотов"  снимали или её усиливали?
 Вопрос о роли и значении изображений обнажённых и полуобнажённых красоток на фюзеляжах самолётов США в годы второй мировой войны  считается, как бы, имеющим ответ очевидный и однозначный , в действительности в этих суждениях царит сумбур и словоблудие.
О той  роли, которую играли изображения "обнажёнки" среди военнослужащих США говорилось много, но практически одними и теми же словами.  
В числе последних, наиболее употребимыми были:"..."изображения полуобнажённых девушек"не только охраняют их(пилотов), но и укрепляют боевой дух","...Кокетливые эротичные и девушки с плакатов поднимали дух солдат перед сражениями","...мужчины (на войне) оторваны от дома, от женщин, a pin-up girls - кусочек мирной жизни, который всегда с тобой.", "...где-то там, дома, за океаном, тебя ждет твоя крошка, это ее ты защищаешь, вернись к ней", "...самолет (с изображением "обнажёнки) очеловечивался, напоминал лётчику о доме и мирной жизни, служил своего рода психологической защитой от войны", "... "(обнажёнка нужна) для воодушевления и поддержания духа американских солдат, оторванных от дома и прелестей противоположного пола..."
http://relax.ru/post/70726/Risunki_na_amerikanskih_bombardirovschikah_Vtoroy_mirovoy_voyny_25_foto.html?feedParam=5615
http://www.livemaster.ru/topic/578143-pinap-eroticheskij-portret-na-fone-epohi-istoriya-pin-ap
http://menstois.ru/blog/43340215681/Pin-up-devushki-—-kak--krasotki-s-plakata-podnimali-boevoy-duh-a#42520783549
http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3943788&postcount=396
http://sfw.so/1149023785-aircraft-nose-art.html
 Так же есть мнения, что  изображениям на фюзеляжах отводилась роль отвлечения военнослужащих от склонности к гоимосексуальным связям.
http://www.livemaster.ru/topic/578143-pinap-eroticheskij-portret-na-fone-epohi-istoriya-pin-ap
http://april-knows.ru/articles/pin_up_luchshie_kukolki_za_100_let/
 Однако, все эти высказывания делались на основе авторских догадок и предположений, иногда делались ссылки на мнения "американсмких психологов", но увы опять без необходимой конкретизации и ссылок на источник сведений.
http://ucrazy.ru/other/print:page,1,1438402178-istoriya-poyavleniya-pin-up.html
Задача выявить мысли, чувства, направленность и побудительные мотивы действий, как авторов изображений так и их созерцателей, отделённых от нас десятилетиями, кажется невыполнимой. Опросить участников военных действий, об их восприятии изображений невозможно, так как, их уже, практически, не осталось в живых,  сколько - нибудь подробных воспоминаний по этой тематике, насколько нам известно, так же не сохранилось.  И всё же имеется  пласт источников способный помочь , хотя бы отчасти, раскрыть аспекты этой темы, и он настолько же достоверный, насколько и содержательный. Это фотографии военного времени, причём не просто фотографии изображений на фюзеляжах, а фотографии авиаторов на фоне этих изображений. В многообразии этих сюжетов можно выделить следующие: (сразу оговоримся, что из этого перечня исключены  фотографии общего состава экипажей, так как  наша цель составить представления об отношении к изображениям именно отдельных личностей, а не групп.
 Итак категория первая. Это снимки "Для семейного альбома" для них характерно отсутствие выраженного отношения к изображению, которое в данном случае лишь визитная карточка боевой техники, на которой пилот сражается  или,  которую авиатехник обслуживает.  Оставим за скобками нашего разговора вопрос о том, какие чувства должна была испытывать законная супруга, получившая от мужа фотографию, с изображением обнажённой женщины за его спиной. Так же, не станем рисовать в своём воображении ситуацию, когда такое фото попадало в поле зрения его малолетних детей.
Следующая категория, это фотографии с "воображаемой подругой". Здесь авиатор гордится, выпавшей на его долю удачей, сфотографироваться рядом с красавицей пусть только изображённой. В лицах таких счастливчиков можно прочитать целую гамму чувств и переживаний, от  подлинного смущения, по причине столь близкого нахождения рядом с обольстительной красоткой, до ироничной улыбки в отношении,  нахождения рядом с ним, пусть и против её воли,  вдруг, ставшей ему равной, кинозвезды или фотомодели.
Здесь нам необходимо высказаться по поводу определения степени эротической составляющей  в  сознании почитателей фюзеляжных изображений девушек. Другими словами, поклонникам изображений  достаточно было наслаждаться зрелищем обаятельных   красавиц, или же они мечтали физически ими обладать? Не присваивая себе способность проникнуть в содержание чувств и помыслов  мужчин,  отделённых от нас десятками лет времени и тысячами километров расстояний, выскажем несколько соображений. Первое: Нет оснований каждого созерцателя обнажённого женского тела относить к числу "озабоченных".Так "эротическое начало" напрочь отсутствует у ценителей  красот пейзажей и ландшафтов, так же не испытывает "вожделение" к красивым  животным основная масса психически здоровых "homo capienc",  приходящих, однако, в восторг от их грациозности или пластичности. Так и телу человека, как "венцу творения природы" присущи гармоничность, пластичность, грациозность, которые способны глубоко взволновать эстетическое восприятие зрителя без относительно от рассмотрения образа тела в качестве, потенциально возможного, объекта сексуальной перспективы. Хрестоматийные примеры о роли, отводимой обнажённому женскому телу, в искусстве Античности и эпохи Возрождения яркие подтверждающие это примеры.  Правда, у мастеров скульптуры и живописи классического наследия женское тело изображалось в позах уравновешенной величавости, не допускавших намёков на плотскую привлекательность. В стиле же "Пин ап", являвшегося источником большинства фюзеляжных изображений "соблазнительность" хотя и ограниченная рамками незавершённости всегда присутствовала и не могла не проникнуть в изображения " Nose art". Привнести  согласие в этот клубок противоречий может обращение нашего внимания на феномен "детского полового любопытства".  Когда интерес  с попытками "подглядывания"мальчиками за женскими интимностями, не может быть объяснён лишь стремлением к обладанию секретами "запретного плода".  Вместе с тем, ребёнок-мальчик желает познать тайны обнажённого женского тела уже в том возрасте, когда об отношении полов ещё не имеет понятия, и инстинкты продиктованные задачей продолжения рода у него ещё не проявились.  Мои ровесники, проживавшие в эпоху, когда в Советском Союзе процветало  искусство "парковой скульптуры"   эталонным символом, которого стала "Девушка с веслом", подтвердят, что все скульптуры девушек, не только обнажённых , но и в костюмах, плотно облегавших тела спортсменок,  имели область промежности выпачканную, юными почитателями этих красавиц, чернилами, или ещё чем - либо. По прошествии многих лет,  приходит рациональное объяснение такого избирательного "полового вандализма" . То был наивный детский протест против  "табу", наложенного идеологическими отделами комитетов компартии разных уровней на изображения "обнажёнки". Типа такого: "Закрывайте сколько хотите, но мы знаем, что там под трусиками и трико есть что-то очень интересное"  Такое детское "агрессивно-целомудренное" отношение к  созерцанию обнажённого женского тела,  не могло пройти бесследно, оставляя след в сознании взрослого человека, и большинство "повзрослевших мальчиков"  должны были продолжать видеть в женском теле загадку, а не только объект возможного предстоящего совокупления, и этому "целомудренному созерцанию" не всегда мог помешать, встречаемый уже во взрослой жизни, скрытый  призыв к эротизму присутствовавший так же  в  образах "Пин ап" и в " Nose art".     

Третья категория позирующих авиаторов демонстрирует уже большую степень фамильярности в отношении, составлявших ему пару на фото, красавиц. Эти "поклонники" позволяют себе жесты (но ещё не прикосновения) в отношении нарисованных красавиц. Эти жесты претендуют на демонстрацию покровительственно - пренебрежительного отношения к моделям, нагловатая смелость таких "ловеласов" исходит из чувства безнаказанности, когда бесцеремонность, в отношении девушки, не могла быть ею пресечена,  в силу не способности рисованного образа поставить "на место"зарвавшегося нахала. То есть такой бесцеремонности излишне "раскованные почитатели"  с реальными прототипами изображений не могли бы себе позволить.
        Четвёртая категория  занимает место на той грани, когда герой указывает на, наиболее вожделенные для него, участки тел красавиц, и даже слегка прикасается к ним. Здесь есть основания говорить о том, что встречаемые на таких фото "вояки" уже не просто почитатели женской красоты, а озабоченные страстью к представленным на фюзеляже образам,  и даже, заявляющие о своих  намерениях и планах "обладания", (поглаживания, похлопывания, ощупывания и др.) конкретными женскими прелестями. Вполне вероятно, что их чувства уже настолько затмили их разум, что грань между мечтой и реальностью ими уже потеряна, и они наделяют изображение качествами одушевлённого существа. Такая  степень "очарованности" изображённым "предметом обожания", нисколько не скрываемая и открытая объективу фотокамеры,  дополнительное свидетельство отхода "поклонника" от осознания реальной сути происходящего, так как, его действия, в глазах окружающих,  без сомнения, будут осмеяны и даже осуждаемы.
 И наконец, в пятой категории фотографий с авиаторами на фоне фюзеляжной "обнажёнки" , мы наблюдаем крайнюю степень  "очарованности изображением". Когда  на смену  ещё  "лёгким прикосновениям" приходит, должное быть, вполне осязаемым девушкой, (поверхностью фюзеляжа) поглаживание или похлопывание различных областей тела изображения. В перечне этих подвергнутых решительным (беззастенчивым) прикосновениям можно перечислить в порядке возрастания степени интимности: "кисти рук", "колени", "бедра", "ягодицы", "грудь", и ,наконец, "область промежности".
 Эта последняя категория "поклонников" изображений  позволяет говорить об их действиях вне контроля  какого-либо адекватного сознания, когда рисованный образ обретает роль фетиша, на которое направляется, готовый к реализации, потенциал "эротической  заряженности"личности. В этой связи можно говорить о  проявлениях в поведении этих "поклонников"  синдрома "Пигмалиона" по имени древнегреческого скульптора, по легенде воспылавшего любовью к сотворённому им образу прекрасной Галатеи, впрочем, это трагически-романтическое очарование своим произведением  современная психиатрия относит всё к той же разновидности фетишизма.
 Таким образом, отвечая на поставленный в названии темы вопрос, можно сказать, что  воздействие "фюзеляжной обнажёнки" на созерцателей из числа авиаторов, по всей видимости, варьировалась от положительной роли привнесения в психологическое состояние "созерцателей" большего спокойствия и  умиротворения  в результате воздействия психотерапевтического эффекта  от созерцания красоты пластичных и гармонично сложенных тел, изображённых девушек. В сознании  основной массы пилотов, изображения девушек воспринимались в качестве воображаемых подруг и прекрасных спутниц,  в мечтах, сопровождающих их в боевых операциях .
Вместе с тем, ряд фотографий, запечатлевших процесс взаимоотношений авиаторов с изображёнными девушками, свидетельствует о негативном воздействии этих изображений, оказанном  на авиаторов, обладавших  психикой, излишне впечатлительной с чертами неуравновешенности,  что привело к  затруднениям последних чётко проводить и поддерживать границу между воображением и реальностью. Что нашло проявление в попытках последних "облапать"  интимные места нарисованных героинь сюжетов, в том же ряду стоят попытки действий, в отношении нарисованных женских "интимностей", которые в отношении тел реальных женщин были бы признаны проявлениями  садизма.( Попытка представить нарисованную на фюзеляже в качестве раскуривающей своим детородным органом)Проявляемые в этих случаях излишнее возбуждение и гиперсексуальность могли быть переадресованы, с изображений на женщин, окружавших таких "искателей наслаждений", в реальном мире.ТРОГАЮТ КОЛЕНКУ.jpgТРОГАЮТ КОЛЕНКУ.jpg%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E_%D0%A1_%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A0%D0%A3%D0%93%D0%9E%D0%99.jpg.a266c93d49cb7718588b12360abd9c72.jpg1.%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E_%D0%A1_%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%96%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%9C_%D0%98%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC%D0%AE.jpg.e062efd5e0ef7ad07d89626a10aeddd0.jpg2.ОБОЖАТЕЛИ БОЛЬШОЙ ПОПЫ..gifОни есть и  СЕГОДНЯ.jpgБУДУТ ПРИХОДИТЬ В ЭТОТ МИР.jpg

ФОТО_С_ПОДРУГОЙ.jpg

1.ФОТО_С_ОБОЖАНИЕМ_ИПРЕДАНОСТЬЮ.jpg

Фетишист.jpg

ФОТО_С_ПОДРУГОЙ.jpg

1.ФОТО_С_ОБОЖАНИЕМ_ИПРЕДАНОСТЬЮ.jpg

Изменено пользователем Фарит
исправление ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Фарит сказал:

Эта последняя категория "поклонников" изображений  позволяет говорить об их действиях вне контроля  какого-либо адекватного сознания, когда рисованный образ обретает роль фетиша, на которое направляется, готовый к реализации, потенциал "эротической  заряженности"личности.

НОВЫЙ ФЕТИШИСТ.jpg

 

 

СРЕДСТВА НА  СТРОИТ БОМБОУБЕЖИЩ.png

Изменено пользователем Фарит
ДОПОЛНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее изображение 2-х листов текста на зелёной бумаге попало в публикацию ошибочно, теперь не могу его удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Назрела необходимость дополнения несколько иного плана, в первоначальном тексте этой темы обнаружились ошибки, которые исправляю и делаю некоторые дополнения ( например, о роли фильмов в леглизации "обнажёнки"). Понимаю, что было бы лучше выдать сразу же исправленный текст, но прошу прощения, что не смог так сделать. Желаю приятного чтения.

 Девушки на фюзеляжах самолётов США "озабоченность пилотов"  снимали или умножали?
 Вопрос о роли и значении изображений обнажённых и полуобнажённых красоток на фюзеляжах самолётов США в годы второй мировой войны  считается, как бы, имеющим ответ очевидный и однозначный , в действительности в этих суждениях царит сумбур и словоблудие.
О той  роли, которую играли изображения "обнажёнки" среди военнослужащих США говорилось много, но практически одними и теми же словами.  
В числе последних, наиболее употребимыми были:"..."изображения полуобнажённых девушек"не только охраняют их(пилотов), но и укрепляют боевой дух","...Кокетливые эротичные и девушки с плакатов поднимали дух солдат перед сражениями","...мужчины (на войне) оторваны от дома, от женщин, a pin-up girls - кусочек мирной жизни, который всегда с тобой.", "...где-то там, дома, за океаном, тебя ждет твоя крошка, это ее ты защищаешь, вернись к ней", "...самолет (с изображением "обнажёнки) очеловечивался, напоминал лётчику о доме и мирной жизни, служил своего рода психологической защитой от войны", "... "(обнажёнка нужна) для воодушевления и поддержания духа американских солдат, оторванных от дома и прелестей противоположного пола..."
http://relax.ru/post/70726/Risunki_na_amerikanskih_bombardirovschikah_Vtoroy_mirovoy_voyny_25_foto.html?feedParam=5615
http://www.livemaster.ru/topic/578143-pinap-eroticheskij-portret-na-fone-epohi-istoriya-pin-ap
http://menstois.ru/blog/43340215681/Pin-up-devushki-—-kak--krasotki-s-plakata-podnimali-boevoy-duh-a#42520783549
http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3943788&postcount=396
http://sfw.so/1149023785-aircraft-nose-art.html
 Так же есть мнения, что  изображениям на фюзеляжах отводилась роль отвлечения военнослужащих от склонности к гомосексуальным связям.
http://www.livemaster.ru/topic/578143-pinap-eroticheskij-portret-na-fone-epohi-istoriya-pin-ap
http://april-knows.ru/articles/pin_up_luchshie_kukolki_za_100_let/
 Однако, все эти высказывания делались на основе авторских догадок и предположений, иногда делались ссылки на мнения "американских психологов", но увы, опять без необходимой конкретизации и ссылок на источник сведений.
http://ucrazy.ru/other/print:page,1,1438402178-istoriya-poyavleniya-pin-up.html
Задача выявить мысли, чувства, направленность и побудительные мотивы действий, как авторов изображений так и  созерцателей последних, отделённых от нас десятилетиями, кажется невыполнимой. Опросить участников военных действий, об их восприятии изображений невозможно, так как, их уже, практически, не осталось в живых,  сколько - нибудь подробных воспоминаний по этой тематике, насколько нам известно, так же не сохранилось.  И всё же имеется  пласт источников способный помочь , хотя бы отчасти, раскрыть аспекты этой темы, и он настолько же достоверный насколько и содержательный. Это фотографии военного времени, причём не просто фотографии изображений на фюзеляжах, а фотографии авиаторов на фоне этих изображений (сразу оговоримся, что из этого перечня исключены  фотографии общего состава экипажей, так как  наша цель составить представления об отношении к изображениям именно отдельных личностей, а не групп).
  В многообразии этих сюжетов можно выделить следующие:  Категория первая. Это снимки "Для семейного альбома" для них характерно отсутствие выраженного отношения к изображению, которое, в данном случае, лишь визитная карточка боевой техники, на которой пилот сражается  или,  которую авиатехник обслуживает.  Оставим за скобками нашего разговора вопрос о том, какие чувства должна была испытывать законная супруга, получившая от мужа фотографию, с изображением обнажённой женщины за его спиной. Так же, не станем рисовать в своём воображении ситуацию, когда такое фото попадало в поле зрения его малолетних детей.
Следующая категория: Это фотографии с "воображаемой подругой". Здесь авиатор гордится, выпавшей на его долю удачей, сфотографироваться рядом с красавицей, пусть только изображённой. На лицах таких "счастливчиков" можно прочитать целую гамму чувств и переживаний, от  подлинного смущения, по причине столь близкого нахождения рядом с обольстительной красоткой, до ироничной улыбки , вызванной фактом,  нахождения рядом с ним, пусть и против её воли,  вдруг, ставшей ему равной, кинозвезды или фотомодели.
Здесь нам необходимо высказаться по поводу определения степени эротической составляющей  в  сознании почитателей фюзеляжных изображений девушек. Другими словами, поклонникам изображений  достаточно было наслаждаться зрелищем обаятельных   красавиц, или же они мечтали физически ими обладать? Не присваивая себе способность проникнуть в содержание чувств и помыслов  мужчин,  отделённых от нас десятками лет времени и тысячами километров расстояний, выскажем несколько соображений. Первое: Нет оснований каждого созерцателя обнажённого женского тела относить к числу "сексуально озабоченных". Так, например, "эротическое начало" напрочь отсутствует у ценителей  красот пейзажей и ландшафтов, так же не испытывает "вожделение" к красивым  животным, основная масса психически здоровых "homo capienc",  приходящих, однако, в восторг от их грациозности или пластичности. Так и телам щедро"одарённых природой людей", как лучших образцов "венца творения природы", присущи гармоничность, пластичность, грациозность, которые способны глубоко взволновать эстетическое восприятие зрителя, без относительно от рассмотрения этих образов в качестве потенциально возможных сексуальных партнёров. Хрестоматийные примеры о роли, отводимой в восприятии членами общества, обнажённого женского  тела в искусстве Античности и эпохи Возрождения, яркие, подтверждающие это примеры.  Правда, у мастеров скульптуры и живописи в периоды расцвета этих жанров женское тело изображалось в позах и обстоятельствах уравновешенной величавости, не допускавших намёков на плотскую привлекательность. В стиле же "Пин ап", являвшегося источником большинства фюзеляжных изображений, "соблазнительность", хотя и ограниченная рамками незавершённости, всегда присутствовала и не могла не проникнуть в изображения " Nose art". Привнести  согласие в этот клубок противоречий возможно, поможет обращение нашего внимания на феномен "детского полового любопытства".  Когда интерес к женским интимностям с попытками "подглядывания"  за ними , не может быть объяснён лишь стремлением к обладанию детей секретами "запретного плода".  При этом, очевидно, что, ребёнок-мальчик хочет познать тайны обнажённого женского тела уже в том возрасте, когда об отношении полов он ещё не имеет понятия, и инстинкты, продиктованные природой задачами необходимости продолжения человеческого рода, у него ещё не проявились.  Мои ровесники, проживавшие в эпоху, когда в Советском Союзе процветало  искусство "парковой скульптуры" ,  эталонным символом, которого стала "Девушка с веслом", подтвердят, что все скульптуры девушек, не совсем обнажённых , но  в костюмах, плотно облегавших тела спортсменок,  были выпачканы в паховой области чернилами, или ещё чем - либо. И  это "украшательство" юными почитателями этих красавиц было повсеместным и неискоренимым. По прошествии многих лет,  пришло рациональное объяснение такой избирательности "полового вандализма" . То был наивный детский протест против  "табу", наложенного идеологическими отделами комитетов компартии разных уровней, на изображения "обнажёнки". Этот протест "словесно",мог быть выражен в таком примерно виде: "Закрывайте от нас сколько хотите, но мы знаем, что там под трусами и трико есть что-то очень интересное"  Такое детское "агрессивно-целомудренное" отношение к  созерцанию обнажённого женского тела,  не могло пройти бесследно, оставляя след в сознании взрослого человека, и большинство "повзрослевших мальчиков"  должны были продолжать видеть в женском теле загадку, а не только объект возможного предстоящего совокупления, и этому "целомудренному, но запрещаемому созерцанию" не всегда могло помешать встречаемое уже во взрослой жизни, скрытое провоцирование  "эротических фантазий", для проживавших в СССР, в фильмах "В джазе только девушки"  и "Человек амфибия", а для бывших "мальчиков" в США , помимо голливудских фильмов, присутствовавшее так же  и в  образах "Пин ап" и  " Nose art".     

Третья категория позирующих авиаторов, демонстрирует уже большую степень фамильярности в отношении, составляющих ему пару на фото, красавиц. Эти "поклонники" позволяют себе вольные жесты (но ещё не прикосновения) в отношении нарисованных красавиц. Эти жесты претендуют на демонстрацию покровительственно - пренебрежительного отношения к моделям, нагловатая смелость таких "ловеласов" исходит из чувства безнаказанности, когда бесцеремонность в отношении девушки не могла быть ею пресечена,  в силу не способности рисованного образа поставить "на место"зарвавшегося нахала. То есть такой бесцеремонности излишне "раскованные почитатели" при их встрече  с реальными прототипами изображений не могли бы себе позволить.
Четвёртая категория  занимает место на той грани, когда герой указывает на, наиболее вожделенные для него, участки тел красавиц и даже слегка прикасается к ним. Здесь есть основания говорить о том, что встречаемые на таких фото "вояки" уже не просто почитатели женской красоты, а озабоченные страстью, к представленным на фюзеляже образам,  и даже, заявляющие о своих  намерениях и планах "обладания" ("поглаживания", "похлопывания, "ощупывания" и др.), конкретными женскими прелестями. Вполне вероятно, что их чувства уже настолько затмили их разум, что грань между мечтой и реальностью ими уже потеряна, и они наделяют изображение качествами одушевлённого существа. Такая  степень "очарованности" изображённым "предметом обожания", нисколько не скрываемая и открытая объективу фотокамеры,  есть дополнительное свидетельство отхода "поклонника" от осознания реальной сути происходящего, так как, его действия, в глазах окружающих,  без сомнения, будут осмеяны и даже осуждаемы. Эта бесконтрольность своего сознания от собственной критической оценки говорит о том, что такое сознание находится за рамками нормы.  И психиатры определяют такую, затуманивающую разум, зависимость от предметов, в том числе и от изображённых, как  фетишизм.
 И наконец, мы наблюдаем крайнюю степень  "очарованности изображением". Когда  на смену  ещё  "лёгким прикосновениям" приходит, должное быть вполне осязаемым девушкой, (поверхностью фюзеляжа) "поглаживание" или "похлопывание" различных областей тела изображения. В перечне этих подвергнутых решительным (беззастенчивым) прикосновениям можно перечислить в порядке возрастания степени интимности: "кисти рук", "колени", "бедра", "ягодицы", "грудь", и ,наконец, область промежности.
 "Поклонники"изображений относимые к этой последней категории "   позволяют говорить о своих действиях вне всякого контроля  какого-либо адекватного сознания, когда рисованный образ обретает безоговорочную роль фетиша, на которое направляется, готовый к реализации, потенциал "эротической  заряженности"личности. В этой связи можно говорить о  проявлениях в поведении этих "поклонников"  синдрома "Пигмалиона" по имени древнегреческого скульптора, по легенде воспылавшего любовью к сотворённому им образу прекрасной Галатеи, впрочем, и это трагически-романтическое очарование своим произведением  современная психиатрия относит всё к той же разновидности фетишизма.
 Таким образом, отвечая на поставленный в названии темы вопрос, можно сказать, что  воздействие "фюзеляжной обнажёнки" на созерцателей из числа авиаторов, по всей видимости, варьировалась от положительной роли привнесения в психологическое состояние "созерцателей" большего спокойствия и  умиротворения  в результате воздействия психотерапевтического эффекта  от созерцания красоты пластичных и гармонично сложенных тел, изображённых девушек. В сознании  основной массы пилотов, изображения девушек воспринимались в качестве воображаемых подруг и прекрасных спутниц,  в мечтах, сопровождающих их в боевых операциях .
Вместе с тем, ряд фотографий, запечатлевших процесс взаимоотношений авиаторов с изображёнными девушками, свидетельствует о негативном воздействии этих изображений, оказанном  на "поклонников", обладавших  психикой, излишне впечатлительной с чертами неуравновешенности,  что приводило к  затруднениям последних, чётко проводить и поддерживать границу между воображением и реальностью. Проявляемые в этих случаях излишнее возбуждение и гиперсексуальность могли быть переадресованы, с изображений, на женщин, окружавших таких "искателей наслаждений", в реальном мире.

н

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Фарит сказал:

. Здесь есть основания говорить о том, что встречаемые на таких фото "вояки" уже не просто почитатели женской красоты, а озабоченные страстью, к представленным на фюзеляже образам,  и даже, заявляющие о своих  намерениях и планах "обладания" ("поглаживания", "похлопывания", "ощупывания" и др.), конкретными женскими прелестями.

Вот ещё одно дополнение:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, наибольший накал  эмоций у поклонников, изображённых на самолётах  девушек, вызвали  фюзеляжные копии работ самого известного художника стиля "Пин ап" Альберто Варгаса.  Что явилось косвенным, но однозначным свидетельством , присущей именно работам Ф. Варгаса, преобладающей силы воздействия на мужскую массу.   Рассмотрим некоторые примеры такого "воздействия" 

ОРИГИНАЛЫ ВАРГАСА.jpg

Загруженные изображения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша коллекция впечатлительных авиаторов , которые оказались "не в силах" противостоять очарованию обнажённых красавиц, продолжает пополняться. При этом, именно "женские бёдра" удерживают первое место в рейтинге привлекательности для авиаторов в числе прочих нарисованных женских прелестей.
Эти суровые мужчины, волею судьбы, оторванные от женских ласк, перенесли свои нерастраченные чувства на рисунки девушек, достойных их пре­клонения. Наверное им можно посочувствовать и, вероятно, не надо над ними смеяться, так как после войны эта болезнь уходила сама собой без участия врачей.Я ФЮЗЕЛЯЖ ЦЕЛОВАТЬ ГОТОВ.jpg%D0%91%D0%95%D0%97_%D0%92%D0%A0%D0%90%D0%A7%D0%95%D0%99.jpg.bede5f697f301afefc5cdfbb6ee48284.jpg

БЕЗ_ВРАЧЕЙ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как оказалось, разрешение размещённых мной изображений недостаточно для доступного прочтения текстов. Поэтому привожу здесь дополнительно сопроводительный текст к ранее размещённому сюжету: "Я фюзеляж целовать готов, на котором тебя увижу..."

Я фюзеляж целовать готов, на котором тебя увижу...
"Я готов целовать песок,по которому ты ходила"-такие слова звучали в популярной песне из нашего детства. Ну, а поцеловать фюзеляж, на котором я нарисована,слабо?
Этот авиатор на фотографии вносит новый сюжет в наше повествование. Сомневающиеся в возможности пылкой любви к изображению, должны теперь оставить свои сомнения. Намерения этого героя несомненны, и предстоящий поцелуй обещает быть желанным и страстным. Улыбка красавицы на фюзеляже может показаться насмешливой. Такой же насмешкой может прозвучать название изображения и самолёта-"Rusty dusty" то есть Пыльный" или "Ржавый" что, как бы, героя дополнительно предостерегает от прикосновения губами к металлу фюзеляжа. Будем надеяться, что это нам только кажется. Смеяться над такой степенью преданности было бы жестоко. Тем более, что герой скоро обретёт освобождение от этого "навождения".
Пелена,скрывавшая неодушевлённость нарисованного образа, спадёт с его глаз, и наш герой окажется перед лицом суровой реальности, в которой уже не будет предмета его обожания. Пожелаем ему стойко перенести этот удар судьбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить в последнее предложение моего последнего комментария одно прилагательное. А именно,  предложение: "...Пелена,скрывавшая неодушевлённость нарисованного образа, спадёт с его глаз, и наш герой окажется перед лицом суровой реальности, в которой уже не будет предмета его обожания." Следует читать так : "Пелена,скрывавшая неодушевлённость нарисованного образа, спадёт с его глаз, и наш герой окажется перед лицом суровой реальности, в которой уже не будет призрачного предмета его обожания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознав, что затруднения читателей этой темы при  прочтением слишком мелких букв и слов, имели место  и ранее, выкладываю отдельно текст, сопровождавший сюжет с "поклонниками женских коленок", и чтобы и картинка и комментарий к ней были рядом, публикую повторно и картинку:
пО КОЛЕНКУ.jpg
Эти три снимка вызвали прилив ностальгических чувств и воспоминаний у автора этого материала. Конечно же, о лично моём присутствии на изображениях не может быть речи, но всё же... В далёком 1967 году я был призван в ряды Советской армии и начинал службу в полку фронтовых бомбардировщиков Ил-28 с его дислокацией в пригороде г. Воронежа. Так вот, в первые же дни службы, старшина - сверхсрочник, знакомивший новобранцев с премудростями армейской жизни, объяснял нам в частности, что, если мы не выполним требования командира и устава, то будем, как следствие, лишены увольнения из части. А сейчас он скажет самое главное... "Итак- изреал он далее:"... лишившись увольнения, Вы даже за коленку подержаться не сможете!" При этом, имелась ввиду коленка гипотетической подруги из числа "партизанок", "курировавших" нашу часть и регулярно несших дежурство, на примыкавшем к расположению части, стадионе. Старшина знал, что с одной из таких "партизанок" каждый из нас, должен был обязательно"подружиться"  в ближайшее время. Как видим, этот старшина хорошо представлял себе, какие мечты и помыслы владели молодыми солдатами, причём осознавал это, ничуть не хуже, чем художник за океаном, отобразивший на фюзеляже, те же мечты и помыслы . Конечно, тот старшина, представивший коленку "прекрасной незнакомки",  как главный предмет солдатского вожделения, знал, что нас уже интересует многое, помимо девичьих коленок, но не стал заниматься "конкретикой” в этом направлении. Надо отдать должное этому не очень образованному служаке, который воздействовал на сознание подчинённых, прибегая к языку намёков и полутонов, тем самым оберегая наше самолюбие и не скатываясь на пошлость и похабщину. Хотя, если бы изображение подобное тому, которое есть на этих фото, имелось бы на фюзеляжах самолётов нашего полка, старшине пришлось бы грозить нам уже не грядущей недосягаемостью женского колена,   изображённого на фюзеляже и доступного всеобщему обозрению, , а лишением нас, чего-либо более интересного и желанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той же причине, по которой выложил предыдущее дополнение,  публикую, плохо читавшийся текст, по другому, как мне кажется, интересному и важному сюжету и фото к нему же.

Здесь на фото сделанном, опять же, в Новой Гвинее (дату фотографирования пока выяснить не удалось) мы видим очередных  почитателей самых интимных мест женских тел, изображённых  на фюзе­ляже самолета В-24 с именем-"TWO knob Hill" . Эти "почитатели", казалось бы, в большей степени заслуживают сочувствия доброжелателей, так как один из “поклонников'' прикрывает "срамное место" героини ладонью, тыльная сторона его ладони, обращенная к зрителю, как бы ограждает промежность девушки от "нескромных взглядов".
Однако, приглядевшись к изображению, можно заметить, что между пальцами этой ладони зажата сигарета. Таким образом,  этот "поклонник" якобы оберегающий предмет своего обожания от взглядов, в действительности пытается изобразить ее раскуривающей своим детородным органом. Воспроизведение такого рода аттРАСКУРИВАЕТ ОРГАНОМ.jpgракционов можно было, в последние годы, увидеть в полупорнографических фильмах с похождениями "Эмануэль". Там такие действа происходили в злачных местах Тайланда. Уж не усилиями ли таких же "почитателей женской привлекательнос­ти", эти более, чем сомнительные развлечения, распространились в тех местах на планете, где когда-то пребывала американская армия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю дополнительно другой, плохо читавшийся текст, по другому, сюжету и фото к нему же:

  "На фотографии изображения на фюзеляже самолёта В-24 с именем "CALAMITY JANE" ( БЕДОВАЯ ДЖЕЙН), тема обожания, переходящего в стадию "реального", страстного  обладания, находит своё полное проявление. Здесь "воздыхатель" окончательно потерял контроль над своими чувствами, и забыв о всех ограничениях,"облапал" героиню уже двумя руками.
Не станем называть расположение мест на теле героини, подвергнутых этой массированной атаке. Скажем только, что припадок сладострастия, который обуял "поклонника" выходит за рамки нормального поведения и проистекает из всех психических отклонений и заболеваний, упоминавшихся нами ранее. В данном случае, изображение обнажённого тела женщины в эротически провоцирующей позе "акробатки", с поднятыми вверх ногами, сыграло роль сигнала к началу неконтролируемых действий, личности с неустойчивой психикой. Мы наблюдаем,  как раз тот случай, когда "обнажёнка" привела к "отказу тормозов" у "поклонника", выпустив на волю инстинкты половой вседозволенности, у данного субъекта и так не  глубоко скрыты, в глубинах его сознания
2.%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9B.jpg.2dfabcbfbe5002c8d69ccf28bf83d8b1.jpg. Есть основания считать, что, не получив ожидаемого полового удовлетворения с образом, нарисованным на фюзеляже, такой взбудораженный "поклонник" продолжит поиск объекта своих эротических притязаний, уже,  среди окружавших его женщин в реальной жизни, и даже может совершить в отношении их насильственные действия сексуального характера".

ОБЛАПАЛ.jpg

2.ОБЛАПАЛ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаруженная фотография с авиаторами США, на фоне фюзеляжного изображения, вносит новый аспект в рассмотрение нашей темы . Оказалось, что страсти вокруг фюзеляжных изображений разгорались совсем не шуточные...

 В этой ситуации запечатлённой на фотографии гораздо больше драматичного, чем комичного. Комичность состоит в призрачности и бутафорской сущности цели, к которой участники "пирамиды" стремятся так настойчиво.  Однако, приложенные ими нешуточные усилия  и написанное на их лицах, предвкушение предстоящим обладанием, способно вселить наблюдателям и в первую очередь наблюдательницам подлинный страх. Добавим, что трагические ноты воздействия этой фотографии усугубляют, как хищное выражение лица авиатораПирамида.jpg на вершине пирамиды, так и вполне хищный же, его захват "цели" судорожно скрюченными пальцами.  
Если название рисунка "Submission" перевести как "Покорность", то станут понятными причины упорства и настойчивости участников "атакующей пирамиды". Надо сказать, что наглость плотоядных ухмылок этих "акробатов" определённо, обещает такую же их агрессивность, в случае повторения подобной ситуации уже не по отношению к изображению на фюзеляже, а с реально, встреченной ими на своём пути, женщиной. Заметим, что участник "атаки", примкнувший к группе справа, своей "виноватой" улыбкой заявляет о том, что он попал в эту компанию против своей воли, по поговорке: "Попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй."  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маячок сказал:

Фарит  "Попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй."  Лаять тоже надо уметь. Некоторые на форуме умудряются лаять  даже из будки.

                      Маячок сделал утверждение, скажем так, обличительное, но без точного содержания и адреса. И поскольку оно сделано на моей странице , то должно иметь ко мне отношение.   Прошу автора обличения дать свои разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей подборке фотографий с авиаторами - пылкими почитателями, нарисованных на фюзеляжах, женских прелестей, казалось бы, оказались поклонники всех категорий и рангов. Помимо тех, кто только "касался и притрагивался" к вожделенным участка тела "соблазнительных очаровашек" нашлись и по хозяйски "наложившие лапу" и, даже,  готовые наградить себя, поцелуем "горячего изображения на холодном металле". Казалось бы, многообразие  возможных форм выражения чувств, переполнявших поклонников , исчерпано... Но, не тут- то было!  Нам был уготовлен очередной сюрприз, расширивший наши представления о возможных границах, проявления  эмоций высшего накала у почитателей нарисованных женских красот и прелестей.
 А именно, нашим взорам явилась фотография с авиатором, который, как бы подражая героям библейских сюжетов,  в религиозном экстазе, преклонив колени, воздевает руки к предмету своего обожания.  Не станем приписывать авиатору,  по всей вероятности, мало знакомому с  образцами мировой живописи на религиозную тематику, желание своей позой и жестом выразить  степень обожания, тождественную, преклонению людьми, истинно верующими, символам святости и образам из божественного пантеона.  Очевидно, что более, чем раскованные девушки, красовавшиеся на фюзеляжах, в реальной жизни не относились к числу прилежных церковных прихожан и подлинной набожностью, скорее всего, не отличались. Поэтому они вряд ли заслуживают такой степени преклонения , которое проявил наш авиатор. Однако,оставив за рамками разговора, мнение о религиозном содержании сцены с поклонением , заметим, что градус накала страстного ритуального действа, 1_gif_ПОКЛОНЕНИЕ_В_ЭКСТАЗЕ.gif1. gif Пигмалионы предвосхитили.gifкоторое демонстрирует наш авиатор, вполне сопоставим с беззаветной преданностью самых фанатичных приверженцев идеям святости.  Здесь будет уместно, вернуться к сюжету  о Пигмалионе, упомянутому нами в начальных строках изложения этой темы. Хотя о полной аналогии  чувств, которые испытывал мифический скульптор к своему творению, с ощущениями нашего авиатора, говорить не приходится, всё же, по степени искренности, открытого нашим взорам, преклонения, испытываемые поклонниками чувства, в том и другом случае вполне сопоставимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2016 в 16:35, Фарит сказал:

Выкладываю дополнительно другой, плохо читавшийся текст, по другому, сюжету и фото к нему же:

  "На фотографии изображения на фюзеляже самолёта В-24 с именем "CALAMITY JANE" ( БЕДОВАЯ ДЖЕЙН), тема обожания, переходящего в стадию "реального", страстного  обладания, находит своё полное проявление. Здесь "воздыхатель" окончательно потерял контроль над своими чувствами, и забыв о всех ограничениях,"облапал" героиню уже двумя руками.
Не станем называть расположение мест на теле героини, подвергнутых этой массированной атаке. Скажем только, что припадок сладострастия, который обуял "поклонника" выходит за рамки нормального поведения и проистекает из всех психических отклонений и заболеваний, упоминавшихся нами ранее. В данном случае, изображение обнажённого тела женщины в эротически провоцирующей позе "акробатки", с поднятыми вверх ногами, сыграло роль сигнала к началу неконтролируемых действий, личности с неустойчивой психикой. Мы наблюдаем,  как раз тот случай, когда "обнажёнка" привела к "отказу тормозов" у "поклонника", выпустив на волю инстинкты половой вседозволенности, у данного субъекта и так не  глубоко скрыты, в глубинах его сознания
2.%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9B.jpg.2dfabcbfbe5002c8d69ccf28bf83d8b1.jpg. Есть основания считать, что, не получив ожидаемого полового удовлетворения с образом, нарисованным на фюзеляже, такой взбудораженный "поклонник" продолжит поиск объекта своих эротических притязаний, уже,  среди окружавших его женщин в реальной жизни, и даже может совершить в отношении их насильственные действия сексуального характера".

ОБЛАПАЛ.jpg

2.ОБЛАПАЛ.jpg

 По этому  с "Бедой Джейн"были выложены не совсем соответствующие подборки изображений. Исправляю эту недоработку:2.%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9B.jpg.d19b590b5b6a5199e0d5e4ae3ae7332f.jpg3.gif.ОБЛАПАЛ с оригиналами.gif

2.ОБЛАПАЛ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В процессе работы над темой "Обласканная на фюзеляже самолёта  "Memphis Belle" возникла интересная задача и связанное с ней предложение, суть его такова: Предлагаю посетителям этой моей страницы принять участие одном в исследовательском поиске.  А именно, они могут проанализировать фотографию экипажа самолёта "Memphis Belle" на предмет определения в составе экипажа двух авиаторов- участников ритуала "ласкания"  красотки на фюзеляже. Эти авиаторы попали в кадры любительской киносъёмки , включённой в содержание документального фильма, доступного сейчас для просмотра. ( Качество киносъёмки не позволяет получить более чёткие фотографии.) Итак в левом углу фотографии лиц участников ритуала:
 в первом ряду - видимо, сержант, исполнитель ритуала
во  втором -  офицер, который давал "добро"на проведение ритуала.
 Участникам "опознания" предлагается   привязать искомые лица к определённым членам экипажа. О своём решении можно сообщить путём оставления здесь в комментарии, или у меня в личке короткой строки, где через запятую: Зарегистрированное имя участника форума, номер строки с опознаваемым, и номер члена экипажа.  Правильный ответ, пока никому не известен, и будет определяться  преобладающим числом голосов. Итоги "голосования" будут опубликованы  в комментариях к теме. Никакого вознаграждения победителям , помимо морального удовлетворения, не предусматривается. Проект чисто волонтёрский.
  Звания, имена и должности членов экипажа на общей фотографии известны, однако, будучи названными, могут повлиять на "чистоту проводимого анализа", но, для очень желающих, приводим  и этот список:
Слева направо:
1.сержант техник Гарольд Лок (Tech. Sgt. Harold P. Loch)
2.стрелок верхней турели, стафф сержант Сесилл Скотт (Staff Sgt. Cecil H. Scott)
3.стрелок нижней турели, сержант техник Роберт Хэнсон (Tech. Sgt. Robert J. Hanson)  
4.радист, капитан Джэймс Веринис (Capt. James A. Verinis)
 5.второй пилот, капитан Роберт Морган (Capt. Robert K. Morgan)
 6.командир экипажа, капитан Чарльз Лейтон (Capt. Charles B. Leighton)
7.штурман-навигатор, стафф сержант Джон Куинлан (Staff Sgt. John P. Quinlan)
8.Хвостовой стрелок, стафф сержант Казимир Нэстал (Staff Sgt. Casimer A. Nastal)
9.бортовой стрелок, капитан Винсент Эванс (Capt. Vincent B. Evans)
10. бомбардир и стафф сержант Кларенс Уичелл (Staff Sgt. Clarence E. Wichell) — бортовой стрелок.
 Сноски на  места размещения фотографий, фильмов и другой инфы не могу здесь привести, так как админы удаля1.gif Опознать исполнителя.gifют не только сноски, но и весь сопутствующий текст. Если есть большое желание спрашивайте у меня в личке.

Опознать исполнителя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На этот раз мы встречаемся с "почитателем" совершенно особенным. Дело в том, что в данном случае, наблюдая за прикосновениями этого "поклонника" к бёдрам красотки на фюзеляже, мы можем не ограничиваться предположениями то том, какие именно, манипуляции в отношении тела красавицы производит "поклонник"(поглаживание,похлопывание, сжимание и др.).  В данном случае, весь процесс "контактирования с "обожаемым телом" зафиксирован не только в в статичных сценах на  фотографиях с любвиобильными  "поклонниками, но здесь мы имеем возможность видеть весь процесс "ласкания", совершённого в 1943 году, в его динамике, так как, тогда он был запечатлён на киноплёнке и  и сегодня может быть воспроизведён, и нами изучен.
Но расскажем обо всём по порядку. Происходящее связано с историей самолёта ВВС США с именем "Memphis Belle" ,  B-17 серийный номер 41-24485 из 324-й бомбардировочной эскадрильи  . С сентября 1942 года самолёт  "Memphis Belle" базировался в Шотландии и Англии,  и стал известен тем что,  первый среди подобных собратьев, успешно  совершил 25 боевых вылетов, чем привлёк внимание  армейских пропагандистов, организовавших работу  кинодокументалистов  фиксировавших работу экипажа в том числе и в ходе боевых вылетов. В документальный фильм, созданный ими (1944 г.), вошли так же кадры любительской киносъёмки, сделанные  лейтенантом Гарольдом Дж. Танненбаумом. На этих кадрах и запечатлена сцена с "обласканным" изображением на фюзеляже. Это, кроме того, это тот редкий случай кргда мы имеем сведения о создателях самого конкретного изображения на фюзеляже, а именно, фюзеляжная копия была сделана капралом Tony Starcer с оригинала в стиле "Пин ап" художника  Джорджа Петти . Кадры документальной киносъёмки позволяют уточнить наши представления о том порядке,  в котором проходили акции "поклонения" изображённым красоткам. Судя о кадрам из фильма, "обласкивание" красавиц на фюзеляже проходило (часто или постоянно) не только в виде спонтанных всплесков "любвиобильности" отдельных "энтузиастов-почитателей" ,но и в ходе организованных  коллективных "ритуальных действий". Так в этом случае ритуал с поклонением изображению на самолёте "Memphis Belle",  проходил сразу же после приземления самолёта, вернувшегося   из боевого вылета . Причём, можно наблюдать, что прежде, чем начать совершение ритуала, главный исполнитель запрашивал "добро" на такие действия  у командира экипажа.
 После одобрения командиром, экипаж, демонстрируя завидную слаженность действий, дружно "возносил"исполнителя к изображению и тот отработанными движением совершал "ласкание" в виде сочетания "поглаживаний" с "похлопыванием". После чего, группа поддержки с восторгом от "удачности", совершённого ими ритуального действа, возвращала исполнителя на землю.   Высокая степень отработанности  исполнения этого ритуалаМемфис поглаживаетне по своей воле.jpg, доведённая до автоматизма, позволяет предполагать, что такая ритуальность "обласкивания" изображений, была обычным делом в повседневной жизни и других экипажей. А самому ритуалу "обласкивания" придавалось  символическое значение, которому отводилась роль благодарности судьбе (высшим силам) за успешное завершение рискованного предприятия и гарантирования  успешности предстоящих боевых вылетов. Такая ритуальная практика роднила эти действия с языческими  обычаями первобытных племён, когда успешность охоты или рыбной ловли ставилась в зависимость от, усердия при проведении увещеваний, заклинаний, и обильности жертвоприношений.  Допустимо так же мнение о тождественности, этого ритуала, проводимого авиаторами,  с почитанием ангела - хранителя экипажа , хотя  ангел в облике полуобнажённой красавицы, определённо, не мог, в полной мере, соответствовать церковными предписаниям.
Таким образом мнение о личной очарованности "поклонника" героиней изображения, в разбираемом нами случае , отходит на второй план, и, якобы, страстному поклоннику, отводится роль, лишь выражения манипуляциями по отношению к изображению, чувств и настроений, владевших всеми членами экипажа.1 .ЭТАПЫ ВОЗНЕСЕНИЯ К ЦЕЛИ.jpg

ЭТАПЫ ВОЗНЕСЕНИЯ К ЦЕЛИ.jpg

1_.ЭТАПЫ_ВОЗНЕСЕНИЯ_К_ЦЕЛИ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал ли ритуал поклонения изображению девушки-оберегу экипажа спасительным, хотя бы для исполнителей ртитуала?
Не станем, на этот раз, излишне иронизировать по поводу несдержанности почитателей этой нарисованной красотки, так как стало известно что такие "вольности " проистекали не только от избытка чувств поклонников, а входили в некий ритуальный обряд, хранивший экипаж от гибели в боях.
Самолёт В-24"Liberator" (Освободитель)№42-40749 с именем "SACK TIME SALLY"  «Море времени у Салли» РИТУАЛ.jpgСМОГЛА ЛИ СБЕРЕЧЬ.jpg.Базируясь в Ливии, самолёт летал в августе 1943г. бомбить НПЗ Румынии в Плоешти. В ноябре 1943г.быо сбит в небе Голландии. Четыре члена экипажа погибли шестеро попали в плен.  

 Проведём ещё одну попытку опознавания участников "ритуала почитания", попытавшись найти их среди членов экипажа, запечатлённых на фотографии.  Качество фотографий и их разрешение, оставляют желать лучшего, но всё же... Поскольку призыв к участникам форума, принять участие в опознании, высказанный в предыдущем случае,  отклика не получил, в этот раз, выскажем собственное предположение по опознанию этих вершителей ритуала. Один из них тот, что слева, явно жгучий брюнет и таковым может быть только номер 4 из состава экипажа.  Второму, пусть не совсем блондину , но обладателю цвета  лица и волос более светлых тонов, больше соответствует пожалуй, номер два.

 И если это действительно так, то это:
1.Пилот Норберт Гебхард
2. Штурман(навигатор) Джеймс Макгэхей
Пока нам неизвестно попали они в число погибших или оказались в плену...

Вот полный список членов экипажа:
1.Рой Брали - Пилот
2.Норберт Гебхард - Пилот
3.Мерлин Verberg - Бомбардир
4.Джеймс Макгэхей - Навигатор
5.Эссман Мэтьюз - Радист
6.Вергилий Хоффман - Инженер
7.Андрей Товта - Стрелок
8.Джордж Скотт - Наводчик орудийной башни
9. Джон Filiger - Хвостовой Стрелок
10.Эдвард Гудолл - Стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...