Перейти к содержимому
Фарит

"Скромницы"  в "фюзеляжной живописи"  на самолётах США, "скромничали" по разном

Рекомендованные сообщения

"Скромницы"  в "фюзеляжной живописи"  на самолётах США, "скромничали" по разному.
Необходимость  обраЩения к этой теме , уводящей нас ещё больше в сторону от военной тематики, продиктована несколькими обстоятельствами. Как оказалось, судя по некоторым комментариям к нашей предыдущей публикации о "Девушках с оружием на фюзеляжах "      

http://forum.topwar.ru/topic/6501-tema-devushki-s-oruzhiem-v-zhivopisi-na-fyuzelyazhah-samolyotov/#comment-71811

, в  головах некоторых "субъектов"восприятие изображений девушек в стиле "Пин ап" продолжает приравниваться к порнографии, а  само внимание к этому пласту изобразительности на военной технике США во время второй мировой войны, воспринимается, как проявление не патриотичности. Ну, а предложение признать роль распространения, в своё время, в армии США изображений  девушек в стиле"Пин ап", сыгравшим положиттельную роль в поддержании боевого духа и укрепления морально-психологического состояния личного состава  войск США, объявляется стремлением "развратить" армию российскую.
  Понимаю, что инъекции десятилетиями вводившихся в сознание массы населения СССР, постулатов коммунистической пропаганды о порочности "плотских утех", в комплексе с  полным отсутствием,  начиная со школы, полового воспитания,   ,  пройти без последствий не могут, не тешу себя надеждой на возможность немедленного прозрение, пока ещё многочисленных заблудших и одурманенных, способных утверждать, в своё время,  что "В СССР секса нет!. Однако, предпринять, хотя бы попытку,  помочь способствовать процессу избавления от груза предрассудков  по поводу пошлости изображений "Пин ап"  и якобы, развращённости их создателей, и почитателей,  было необходимо.
 Прнедлагая вниманию читателей этот текст, отдаю себе отчёт во всех имеющихся в нём недостатках. Во- первых работа сделана поспешно и до конца не завершёна(имеется ввиду фрагмент огрпаниченный сегодняшней темой. Понимаю, что необходимо было дать тексту отлежаться месяц-два, чтобы при прочтении атором, воспринимался как новый для него и шероховатости м нестыковки бы обнажились. Однако обстоятельства вынуждают действовать поспешео.  Возможно, текст бкеуднет опубдикован в посдедствии в доработанном  варианте.Понимаю, что  некотрых случаях в тексте будут присутствовать непоследовательность, повторы, мало обоснованные предположения и поспешные выводы. Предполагаю, какой град критики выпадет на мою долю,и не прошу критиков о снисхождении, но предупреждаю заранее, что грубостей и обзывательств в свой адрес не потерплю, сам бескедуя с малознакомыми людьми, обращаюсь исключительно на "вы", того же трбую от своих собеседников. В длительные разбирательства с "тролями", не желающими и не способными понимать, им сказанное, которые обнаружились в комментариях моей предыдущей темы, вступать не намерен и таковых немедленно буду отправлять в "игнор".
Итак начинаю говорить непосредственно по теме:  
Уже говорилось нами ранее, что в основе изобразительности женских образов направления "Пин ап" лежал принцип: "не показывать тайны женской привлекательности "до конца".  Загадочность и незавершённость  "пикантных ситуаций", в которых носители этих образов оказывались, имели следствием гораздо большую заинтересованость зрителей, чем прямое изображение наготы,  деталей и атрибутов интимных отношений ,что оберегало направление "Пин ап" от скатывания в откровенную эротику и порнографию, что, кстати говоря, и случилось уже в 70-е годы.  При этом, следует признать , что адепты стиля не плелись в хвосте человеческих страстей и слабостей, но старались активно воздействовать на струны их душ, прибегая к методам,  которые нашим современникам могут показаться психологическим манипулированием.  А именно в направлении "Пин ап" применялся метод с использованием  элементов  провокационности, когда в силу разных обстоятельств, "женские прелести" лишь приоткрывались взору наблюдателя, но  в своей полноте и завершённости оставались "за кадром". Такими "приоткрывающими провокациями", показываюшими наблюдателю, например, вид нижнего белья девушки, могли быть: порыв ветра задирающий юбку вверх, акробатические упражнения , которые девушка совершала, уверенная, что её никто не видит, или юбка поднималась, затянутая в пылесос или просто зацепившись за что - либо, так же,  обычно скрытые части женского тела, вдруг, становились доступными для обозрения, из-за лопнувшей резинки чулка или трусиков... 
Изображения "Пин ап"  В 30-е и 40-е  годы буквально "сводившие с ума" мужскую часть населения США не могли не проникнуть в армию, тем более, что в закрытых мужских коллективах, каковой и была армейская среда, создавалась опасность распространения гомосексуальных отношений.  Поэтому будоражащая привлекательность красоток, забываю- ших прикрыться от нескромных взглядов и  лишь слегка открывавших свои "обольстительные части тела",  и как бы, обещавших наблюдателю  скорое и обязательное, более тесное знакомство, прочно заняла свое место не только на стенах казарм и кают , но и  стала размещаться  на поверхностях боевой техники.
Наше предложение выделить среди потока соблазнительных красавиц, нарисованных на фюзеляжах самолётов, категорию "скромниц" сначала может показаться непонятным и беспредметным. Казалось бы, проявлений какой скромности можно было ожидать от девушек изображения которых, для того и распространялись, чтобы вызывать эмоции и желания от скромности далёкие?
 Дальнейшее наше изложение приняло форму логических заключений и развёрнутых обоснований, которые не всегда легко могли бы быть восприняты современными читателями, привыкшими в наш динамичный век получать информацию быстро и без больших усилий, поэтому далее часть нашего  изложения будет предствлена в виде кратких тезисов:
1. Возрастной состав армии США  во время войны определялся  принятием на учёт военнообязанных с 21года до 35 лет
http://bolkunac.livejournal.com/282897.html,  А с 1940 года призывались юноши с 18 лет. http://detectivebooks.ru/book/10804749/?page=51.
2. В экипажах бомбардировщиков Боингов( В-17;В-24 и В-29)состоявших из 10-12 пилотов  были представлены разные возрастные группы,  в которых, с позиции определения семейного статуса, можно выделить две основные категории:
 1) "отцы семейства"имевшие жён и, вероятно, так же и детей  
2) Молодые "ловеласы", ещё  не  принявшие решения, при выборе "спутницы жизни".
3.  У представителей каждой из этих категорий были свои идеалы женских образов, которым они отдавали предпосчтение при выборе тех  сюжетов, которые должны были быть изображены на фюзеляже их воздушного судна:
 а) "отцы семейства" были больше расположены к изображением женщин с качествами, ценимыми в семейной жизни: степенность, уравновешенность,  скромность, но те же женщины, носители таких качеств, не должны были быть лишены, внешей привлекательности и обаяния. 
б)"Ловеласы" больше тяготели к изображениям "раскованных обольстительниц", беззастенчиво демонстрировавших свои, в обычной жизни, скрытые от взоров , "формы" и "соблазнительные" части тела.
4.  "отцы семейства "могли воспринимать изображения раскованных девиц на фюзеляжах, как пропаганду и навязывания поведения, которое могли перенять , оставшиеся дома, их жёны , а "ловеласы" озабоченные поиском мимолётных знакомств и быстротечных романов, могли быть "дополнительно активизированны" в этих поисках, именно "нарисованными соблазнительницами", что в глазах "отцов сеейств" могло восприниматься , как активность субъектов родственных тем "штатским проходимцам" которые в тылу (на североамериканском материке) были настроены склонять их жён к измене своим мужьям. Таким образом, изображения обворожительных соблазнительниц , могли привести к расколу в составе экипажа и подорвать устои мужской дружбы боевых товарищей . С другой строны, изображения на фюзеляжах только "строгих скромниц" не устраивали бы "ловеласов ", именно  своей сдержанностью. Однако, изображать в поисках компромисса, девушек отвечающих мечтам и  грёзам и  как той, так и другой прослойки почитателей женских достоинств ,  по сути, противоположных, было невозможно.Так как,тех и других разместить на одном фюзеляже не позволяли бы размеры "полотна".  Должен был быть найден компромисный вариант одного изображения, устраивающий обе стороны.  И таким компромисным вариантом стал именно образ "скромницы".
6. Компромисность  "скромницы" проявлялась в виде разных вариаций. Например, девушка, выходящая из душа, была обнажена достаточно чтобы понравиться "ловеласу", но устраивала и  "отца семейства" так как, своим испуганным взглядом и растерянностью давала понять, что не намерена склонять, заставшего её в "неглиже", наблюдателя к нарушению клятвы верности, которую тот, когда-то дал законной супруге ...  
В этих условиях,  образом, отвечающим всем возможным вариантам мужских симпатий и предпочтений, устраивающим всех компромисным вариантом, мог стать именно образ "скромницы", которая демонстрируя "отцам семейств" застенчивость и целомудрие, вместе с тем, отвечая запросам молодых  и любвиобильных, могла бы при этом бросить взгляд  в котором смущение  граничило с шаловливым призывом к активным действиям. Именно отвечающим таким требованиям, оказался ростовой портрет Бетти Грейс . Живописные копии с её фотографии в купальном костюме побили все рекорды популярности и шагнули с рекламных плакатов на поверхность военной техники в том числе и на фюзеляжи самолётов. Такие её изображеия на фюзеляжах получили настоящий размах, сейсас насчитываются десятки изображеий  Бетти Грейс  на фюзеляжах только зафиксированных фотографированием. Можно представить количество изображений и их носителей не попавших в своё время в объектиывы фотокамер...Внешне этот портрет Бетти Грейс  выглядит вполне сдержанным и даже целомудренным. Бетти на этой фотографии и на живописных копиях с этой фотографии, ничего не демонстрирует и не даже не приоткрывает . Она отвернулась от зрителя и он видит лишь её обнажённые ноги и, очень умеренно, обнажённую спину. И только  её взгляд, брошенный через плечо, шаловливо насмешливый и слегка призывный, позволяет думать, что эта "дива" вовсе не есть бесчувственная субстанция, не способная ответить на заинтересованное внимание поклонников. В  череде скромниц на фюзеляжах так же нашли место, скромницы, которых можно назать  " застигнутые за раздеванием"  Эта катерия не столь  многочисленая но заслуживает упоминания.  Сюжет с девушками поправляющии бельё так же  многократно воспроизведён в  галерее работ "пин апа".  Однако, для фюзеляжной живописи оказались отобранными лишь наиболее  "сдержанные варианты"событий такого рода. Обычно это ситуации с развязаными поясом и бретельками и прочими лямками бюстгалтера, при этом "скромница"отворачивается, и зритель, обычно, видит лишь спину скромницы, и даже когда бюстгалтер будет снят, грудь "скроменицы"он не увидит  . Хотя и здесь, обычно, присутствует тот же призывный взгляд "назад через плечо", какой мы уже видели у Бетти Грейс,  эта застенчивость "фюзеляжных сромниц" отличает их от аналогичных изображнений в собственно в Пин апе", где застигнутые за подобной "процедурой девушки не отвораячиваются и взгляда не отводят,а наоборот пытаются продемонстрировать свои прелести "во всей красе". Добавим, что для образцов-шаблонов "фюзеляжной живописи" были отобраны или подготоавлены специально, изображения скромниц, которых семейный мужчина оказавшийся в воюющей армии, мог ранее в мирной жизни видеть в своей спальне, то есть, на месте изображённой на фюзеляже "скромницы", в воображении "отца семейства" могла быть "законная супруга", которая раздевалась уже не для того, чтобы соблазнить мужчину, а, чтобы привести себя в состоянике предшествующее исполнению "супружеского долга". Таким образом, если подглядывание за раздеванием посторонней девушки пилот- "отец семейства" вопринимал как занятие настоящего мужчины недостойное, то сцена "с раздеванием", в которой в его вображении раздевалась его законная супруга  было вполне допустимой. Ещё реже на "фюзеляжных картинах" можно увидеть деувушку одевающую чулки. При этом целый поток изображений "Пин апа" с "исправлением подвязок(пажей) чулок" "остался за бортом"  фюзеляжной живописи.Одна из причин такого исключения "чулочных сцен"из перечня "фюзеляжных сюжетов" скрывалась , по нашему мнению, в сложностях чисто композиционных: мелкая детализация таких сцен оказалась не  реализуемой в живописи на поверхности фюзеляжа, на которой бвыло много технических деталей и неровностями в виде заклёпок , лючков, антенн, датчиков и прочих "мелочей". Впрочем, не исключено другое объяснение такого неприятия тематики "поправляемого" белья в фюзеляжной живописи. Есть мнение, что война не только ожесточает и огрубляет души воюющих, но так же  и исключает прежние  пристрастия и слабости мужчины, которые были им допускаемы в прежней "штатской" жизни , но стали неприемлимыми  при  исполнении им роли "защитника Отечества. К таким для настоящего мужчины недостойным проявлениям следует отнести , подглядывание за переодеванием женщины.
 В общей массе  "скромниц" можно выделить подгруппы, например "скромниц застенчивых" которые застигнутые в "неглиже" смотрят испуганно или свой взгляд опукают вниз. Другая категория "скромниц" может быть названа "скромницами озорными", которые  свою застенчивую позу сочетают с  брошенным назад взлядом, который может означать как удовольствие,  от произведённого на мужчину - наблюдателя впечатления, так и знак обращённый к мужчине, указывающий на ожидаемость с его стороны  активных действий, действий, направленные на завоевание расположения, и преодоление возможного сопротивления "скромницы". 
 Многозарядность "озорных скромниц" заключалась в сочетании вполне строгого облика с элементами одежды , довольно плотно закрывающими тело  в частности, скрывающими нижнее бельё, вместе с тем, в качестве уступки "ловеласам","озорная скромница" бросала в сторону наблюдателя (обычно назад через плечо), взгляд, часто призывный и даже зазывающий.
7. Имели свою особенность и фюзеляжные скромницы, попавшие в пикантную ситуацию. Так обычный для "Пин апа" сюжет с задравшейся по разным причинам юбкой, в изображениях  сюжетов собственно "Пин апа"  девушек не смущало, и даже веселило. Скажем нечто, звучащее искусственным каламбуром, или "не дай бог" простой тавтологией: "Этим скромницам, обнажённых ветром,  была присуща заметная ветренность"
 Категория девушек"скромниц застенчивых" , попавших в   "фюзеляжную живопись" ( в дальнейшем эту живопись будем определять термином "Nose Art"), в облике девушек, чьи юбки были задраны вверх потоком воздуха, заслуживают отдельного разговора.
Девушка "на фюзеляже, оказавшаяся в такой ситуации обязательно пытается привести себя в порядок, всеми силами придерживая непокорную юбку, вынудившую её обладательницу предстать в неглиже... Назовём эту категорию скромниц на фюзеляжах попавшими в ситуацию жертвами"досадной ветренности" Наоборот девушек в сюжетах с задравшейся по разным причинам юбкой, в изображениях   собственно "Пин апа",  не смущало, и даже веселило. Скажем нечто, звучащее искусственным каламбуром, или "не дай бог" простой тавтологией: "Этим скромницам, обнажённых ветром,  была присуща заметная ветренность"

8. Далеко не все сюжеты "скромниц" в стиле "Пин ап" смогли стать адаптированными для требований "фюзеляжной сдержанности". Крайние проявления "бесстыдства", например, демонстрация одевания чулков или трусиков , на  фюзеляжи, в виде рисунков,  практически не попали. Причинами такой "избирательности" следует признать, уже упоминавшееся, складывание в сознании большой части личного состава действующей армии психологических установок не допускающих в самоосознании собственной личности таких недостойных проявлений в поведении, как "подглядывание за женщиной во время её переодевания", что, кстати говоря, ранее, в мирное время, для большинства будущих военных авиаторов являлось  вполне допустимым  и обычным  развлечением. Другими словами  то, что в глазах, воюющего с врагом, представляется низким и не достойным, оставалось допустимым  для "штатских", соответствующих, по принятой в СССР  фразеологии  "тыловым крысам", "отсиживающихся в тылу". Что вылилось в форму "неприятия воюющими мужчинами таких недостойных "настоящих мужчин" занятий как "подглядывание".  По тем же причинам, например, популярные в "Пин апе" изображения  вида "не совсем одетой женщины" рамке из "замочной скважины" в фюзеляжной живописи единичны.
 Итак мы пришли к выводу, что 

девушек одевающих чулки.jpgПридержать_юбку.jpg.b051b7ПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg.18c4ff0dПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg.18c4ff0dПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg.18c4ff0dБЕТТИ С САМОЛЁТОМ.jpgБЕТТИ С САМОЛЁТОМ.jpgБетти Гребл пят отличий.jpgБетти Гребл пят отличий.jpgБетти Гребл пят отличий.jpgНу и что ты хотел увидеть.jpg2.НАПУГАНЫ выходя из душа.gifОригинал в замочной скважине..jpgПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg.18c4ff0dОригинал в замочной скважине..jpgПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg.18c4ff0d1.Мерлин Монрородоначальница сюжета с.gifБЕТТИ С САМОЛЁТОМ.jpg%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%чулок на В-24.jpgпосле_душа_С_ЗЕРКАЛОМ.Это_рисунки_купальщихБЕТТИ С САМОЛЁТОМ.jpgЭто_рисунки_купальщихв арсенале "Пин апа"не оказалось и они создавались для живописи Nose Art" специально.

  "

ПОДБОРКА_БЕТТИ.jpg

Это_рисунки_купальщих,_которых_тоже_застали..jpg

Тоже застигнуты.jpg

после_душа_С_ЗЕРКАЛОМ.jpg

2.В ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ.jpg

Довольны_ветренностью.jpg

Придержать_юбку.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПУБЛИКАЦИЯ ВЫВОДОВ ЭТОЙ ТЕМЫ ПРЕРВАЛАСЬ, ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ  ПУБЛИКУЮ ОКОНЧАНИЕ:

 Итак мы пришли к выводу что Изображения девушек на фюзеляжах это тоже "Пин ап" , но как мы попытались показать, пин ан просеянный, как бы отфильтрованный с проведённым отбором примеров годных для более взыскательной публики, которой оказались суровые боевые пилоты, ежедневно, смотрящие в лицо смерти, и не терпевшие в числе нарисованных на фюзеляжах боевых спутницах,носителей фальшивых чувств и присутствия "вконец"легкомысленных девиц, рассчитывавших расположить к себе мужчин откровенным "бесстыдством", выставляя напоказ, свои, обычно срываемые под одеждой, "соблазнительные" части тела. Для живописи на фюзеляжах оказались отобранными  только самые "скромные из скромниц". А именно только"скромницы застенчивые" и "скромницы озорные", тогда как  легкомысленные "скромницы многообещающие ", "скромницы благодарные случаю" и "скромницы демонстраторы белья" остались "за бортом" фюзеляжной живописи. Более того, дело не ограничилось лишь "отбором" для живописи на фюзеляжах образцов из галереи "Пин апа", но нужные авиаторам образы "скромниц"создавались заново без заимствования из арсенала "Пин ап" .  В частности,в арсенале "Пин ап" не оказалось некоторых образов "скромниц ", подходящих  для запросов авиаторов. А именно,"скромниц застенчивых"  "застигнутых после душа ", "обнажённых ветром", "скромниц застигнутых за раздеванием" в арсенале "Пин апа" не оказалось и они создавались для живописи Nose Art" заново, специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.БЕТИ ГРЕБЛ.gif КАК УЖЕ БЫЛО РАНЕЕ СКАЗАНО,ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ВЫШЕ ТЕКСТ БЫЛ ОПУБЛИКОВАН НЕДОРАБОТАННЫМ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ПРАВКИ (ДАЛЕКО НЕ ВСЕ),НО ВСЁ ЖЕ РАЗМЕЩАЮ, ЧТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ,  ИЛЛЮСТРАЦИИ В ТЕМЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ, ПРИВОДЯЩИМИ К ДУБЛИРОВАНИЮ, ВОЗМОЖНО В КОММЕНТАРИЯХ ЭТО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ПОПРОБУЮ.ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ:

"Скромницы"  в "фюзеляжной живописи"  на самолётах США, "скромничали",  по разному.
Необходимость  обращения к этой теме, уводящей нас ещё больше в сторону от военной тематики, продиктована несколькими обстоятельствами. Как оказалось, судя по некоторым комментариям к нашей предыдущей публикации о "Девушках с оружием на фюзеляжах ",      

http://forum.topwar.ru/topic/6501-tema-devushki-s-oruzhiem-v-zhivopisi-na-fyuzelyazhah-samolyotov/#comment-71811

в  головах некоторых "субъектов" восприятие изображений девушек в стиле "Пин ап" продолжает приравниваться к порнографии, а  само внимание к этому пласту изобразительности на военной технике США во время второй мировой войны, воспринимается, как проявление не патриотичности. Ну, а предложение признать роль распространения, в своё время, в армии США изображений  девушек в стиле "Пин ап", сыгравшим положительную роль в поддержании боевого духа и укрепления морально-психологического состояния личного состава  войск США, объявляется стремлением "развратить" армию российскую.
  Понимаю, что инъекции постулатов коммунистической пропаганды,  о порочности «плотских утех»,  десятилетиями,  вводившиеся в сознание массы населения СССР",  в комплексе с  полным отсутствием,  начиная со школы, полового воспитания,  пройти без последствий,  не могут, не тешу себя надеждой, на возможность немедленного прозрения,  всё ещё, многочисленных,  заблудших и одурманенных, способных,  в своё время, утверждать,  что "В СССР секса нет!. Однако,  предпринять,  хотя бы попытку,  помочь способствовать процессу избавления от груза предрассудков  по поводу пошлости изображений "Пин ап"  и якобы, развращённости их создателей, и почитателей,  было необходимо.
 Предлагая вниманию читателей этот текст, отдаю себе отчёт о всех, имеющихся в нём недостатках.  Во - первых работа сделана поспешно и до конца не завершена (имеется ввиду фрагмент ограниченный сегодняшней темой). Понимаю, что необходимо было бы дать тексту «отлежаться» месяц-два, после чего, при прочтении автором, он воспринимался бы,  как новый для него, при этом, шероховатости и нестыковки обнажились бы. Однако обстоятельства вынуждают действовать поспешно.  Возможно, этот текст будет опубликован в последствии,  в доработанном  варианте. Понимаю, что в некоторых случаях в тексте будут присутствовать непоследовательность, повторы, мало обоснованные предположения и поспешные выводы. Предполагаю, какой град критики выпадет на мою долю, и не прошу критиков о снисхождении, но заранее предупреждаю, что грубостей и обзывательств в свой адрес не потерплю, я сам , беседуя с малознакомыми людьми, обращаюсь исключительно на "вы", того же требую от своих собеседников. В длительные разбирательства с "тролями", не желающими и не способными понимать, им сказанное, которые обнаружились в комментариях моей предыдущей темы,  вступать не намерен,  и таковых немедленно буду отправлять в "игнор".
Итак, начинаю говорить непосредственно по теме:  
Уже говорилось нами ранее, что в основе изобразительности женских образов направления "Пин ап" лежал принцип: "не показывать тайны женской привлекательности "до конца".  Загадочность и незавершённость  "пикантных ситуаций", в которых носители этих образов оказывались, имели следствием гораздо большую заинтересованность зрителей, чем прямое изображение наготы,  деталей и атрибутов интимных отношений , что оберегало направление "Пин ап" от скатывания в откровенную эротику и порнографию, что, кстати говоря, и случилось уже в 70-е годы.  При этом, следует признать , что адепты стиля не плелись в хвосте человеческих страстей и слабостей, но старались активно воздействовать на струны их душ, прибегая к методам,  которые нашим современникам могут показаться психологическим манипулированием.  А именно,  в направлении "Пин ап" применялся метод с использованием  элементов  провокационности, когда в силу разных обстоятельств, "женские прелести" лишь приоткрывались взору наблюдателя, но  в своей полноте и завершённости оставались "за кадром". Такими "приоткрывающими провокациями", показывающими наблюдателю, например, вид нижнего белья девушки, могли быть: порыв ветра задирающий юбку вверх, акробатические упражнения , которые девушка совершала, уверенная, что её никто не видит, или юбка поднималась, затянутая в пылесос или просто зацепившись за что - либо, так же,  обычно скрытые части женского тела, вдруг, становились доступными для обозрения, из-за лопнувшей резинки чулка или трусиков... 
Изображения "Пин ап"  В 30-е и 40-е  годы буквально "сводившие с ума" мужскую часть населения США не могли не проникнуть в армию, тем более, что в закрытых мужских коллективах, каковой и была армейская среда, создавалась опасность распространения гомосексуальных отношений.  Поэтому будоражащая привлекательность красоток, забываю- щих прикрыться от нескромных взглядов и, лишь слегка открывавших, свои "обольстительные части тела",  и как бы, обещавших наблюдателю  скорое и обязательное, более тесное знакомство, прочно заняла свое место не только на стенах казарм и кают, но и  стала размещаться  на поверхностях боевой техники.
Наше предложение выделить среди потока соблазнительных красавиц, нарисованных на фюзеляжах самолётов, категорию "скромниц" сначала может показаться непонятным и беспредметным. Казалось бы, проявлений какой скромности можно было ожидать от девушек изображения которых, для того и распространялись, чтобы вызывать эмоции и желания от скромности далёкие?
 Дальнейшее наше изложение приняло форму логических заключений и развёрнутых обоснований, которые не всегда легко могли бы быть восприняты современными читателями, привыкшими в наш динамичный век получать информацию быстро и без больших усилий, поэтому далее часть нашего  изложения будет представлена в виде кратких тезисов:
1. Возрастной состав армии США  во время войны определялся  принятием на учёт военнообязанных с 21года до 35 лет
http://bolkunac.livejournal.com/282897.html,  А с 1940 года призывались юноши с 18 лет. http://detectivebooks.ru/book/10804749/?page=51.
2. В экипажах бомбардировщиков «Боингов» ( В-17;В-24,В-25 и В-29) состоявших из 10-12 пилотов  были представлены разные возрастные группы,  в которых, с позиции определения семейного статуса их состава, можно выделить две основные категории:
 1) "отцы семейства" имевшие жён и, вероятно, так же и детей.  
2) Молодые "ловеласы", ещё  не  принявшие решения, по выбору "спутницы жизни".
3.  У представителей,  каждой из этих категорий,  были свои идеалы женских образов, которым они отдавали бы предпочтение,  при выборе тех  сюжетов, которые должны были быть изображены на фюзеляже их воздушного судна:
 а) "Отцы семейства" были больше расположены  иметь на фюзеляже изображения  женщин с качествами, особо ценимыми в семейной жизни, такими как:  степенность, уравновешенность,  скромность, но те же женщины, носители  этих  качеств, не должны были быть так же  лишены, внешней привлекательности и обаяния. 
б) "Ловеласы" больше тяготели к изображениям "раскованных обольстительниц", беззастенчиво демонстрировавших свои, в обычной жизни, скрытые от взоров,  "формы" и "соблазнительные" части тела.
4.  "Отцы семейства "могли воспринимать изображения «раскованных девиц» на фюзеляжах, как пропаганду и навязывания поведения, которое могли перенять , оставшиеся дома, их жёны , а "ловеласы" озабоченные поиском мимолётных знакомств и быстротечных романов, могли быть "дополнительно активизированы" в этих поисках, именно "нарисованными соблазнительницами". А это, в глазах "отцов семейств" могло восприниматься , как провоцирование активности субъектов, подобных тем "штатским проходимцам",  которые в воображении «отцов семейств», в тылу (на североамериканском материке),  были настроены склонять их жён к измене своим мужьям.  И такими воображаемыми «охотниками за чужими жёнами» в воображении «пилотов-отцов семейств» могли оказаться «ловеласы» из состава «родного» экипажа». Таким образом, изображения обворожительных соблазнительниц , могли привести к расколу в составе экипажа и подорвать устои мужской дружбы боевых товарищей . С другой стороны, изображения на фюзеляжах только "строгих скромниц" не устраивали бы "ловеласов ", именно  своей сдержанностью. Однако, изображать в поисках компромисса, девушек, отвечающих мечтам и  грёзам и  как той, так и другой прослойки почитателей женских достоинств, по сути, противоположных, было не возможно. Так как, тех и других разместить на одном фюзеляже просто не позволили бы размеры "полотна".  Должен был быть найден компромиссный вариант одного изображения, устраивающий обе стороны.  И таким компромиссным вариантом стал именно образ "скромницы".
6. Компромиссность  "скромницы" проявлялась в виде разных вариаций. Например, девушка, выходящая из душа, была обнажена достаточно, чтобы понравиться "ловеласу", но она же, устраивала и  "отца семейства",  так как, своим испуганным взглядом и растерянностью , давала понять, что не намерена склонять, заставшего её в "неглиже", наблюдателя к нарушению клятвы верности, которую он, когда-то дал законной супруге ...  
В этих условиях,  образом, отвечающим всем возможным вариантам,  мужских симпатий и предпочтений, устраивающим всех компромиссным вариантом, мог стать именно образ "скромницы", которая,  демонстрируя "отцам семейств" застенчивость и целомудрие, вместе с тем, отвечая запросам молодых  и «любвеобильных», могла бы при этом бросить взгляд  в, котором смущение  граничило  бы, с шаловливым призывом к активным действиям. Именно отвечающим таким требованиям, оказался ростовой портрет голивудской актрисы Бетти Грейс . Её знаменитую фотографию в купально костюме  журнал Life впоследствии включил в список «100 фотографий, которые изменили мир». Живописные копии с её фотографии в купальном костюме побили все рекорды популярности и шагнули с рекламных плакатов, страниц журналов и календарей на поверхность военной техники, в том числе и на фюзеляжи самолётов. Внешне этот портрет Бетти Грейс  выглядит вполне сдержанным и даже олицетворением застенчивости. Бетти на этой фотографии и на живописных копиях с этой фотографии, ничего не демонстрирует и  даже не приоткрывает . Она отвернулась от зрителя и он видит лишь её обнажённые ноги и, очень умеренно, обнажённую спину. И только  её взгляд, брошенный через плечо, шаловливо насмешливый и слегка призывный, позволяет думать, что эта "дива" вовсе не есть бесчувственная субстанция, не способная ответить на заинтересованное внимание поклонников. Впрочем, по слухам,  такая поза актрисы не есть продуманное решение удачливого фотографа, а результат желания актрисы скрыть свою, уже заметную, беременность.  Изображения Бетти на фюзеляжах получили настоящий размах, сейчас насчитываются десятки таких изображений с  Бетти Грейс,  на фюзеляжах только зафиксированных фотографированием. Можно представить насколько велико количество изображений и их носителей, так и не попавших в своё время, в объективы фотокамер.

 В  череде «скромниц на фюзеляжах» так же нашли своё  место, скромницы, которых можно назвать  " застигнутые за раздеванием"  Эта категория не столь  многочисленная, но заслуживает упоминания.  Сюжет с девушками, поправляющими бельё, так же  многократно воспроизведён в  галерее работ " Пин апа".  Однако, для фюзеляжной живописи оказались отобранными лишь наиболее  "сдержанные варианты"  сюжетов  такого рода. Обычно это ситуации с развязанными поясом , бретельками и прочими «лямками» бюстгалтера, при этом процессе "скромница"отворачивается, и зритель, обычно, видит лишь её спину, и даже когда бюстгалтер будет снят, грудь "скромницы" зрителю не откроется. Хотя и здесь, обычно, присутствует тот же,  призывный взгляд, "назад через плечо",  какой мы уже видели у Бетти Грейс,  эта застенчивость "фюзеляжных скромниц",  отличает их от аналогичных изображений,  в собственно  «Пин апе", где застигнутые за подобной "процедурой девушки не отворачиваются и взгляд не отводят, а, наоборот, пытаются продемонстрировать свои «прелести во всей красе».  Добавим, что для воспроизводимых на фюзеляжах, «образцов-шаблонов»,  были отобраны или подготовлены специально, изображения «скромниц», которые авиатор - семейный мужчина, оказавшийся в воюющей армии, мог ранее, в мирной жизни, видеть ,например, в своей спальне, то есть, на месте изображённой на фюзеляже "скромницы",  в воображении "отца семейства" могла оказаться его "законная супруга", которая раздевалась уже не для того, чтобы соблазнить малознакомого мужчину, а, чтобы привести себя в состояние,  предписанное предстоящему исполнению ею "супружеского долга". Таким образом, если подглядывание за раздеванием посторонней девушки пилот- "отец семейства" воспринимал, как занятие настоящего мужчины недостойное, то созерцание им «сцены с раздеванием",  в которой в его воображении раздевалась его законная супруга,  было вполне допустимым. Ещё реже на "фюзеляжных картинах" можно увидеть девушку одевающую чулки. При этом целый поток изображений "Пин апа" с "исправлением подвязок (пажей) чулок" "остался за бортом"  фюзеляжной живописи. Одна из причин такого исключения "чулочных сцен" из перечня "фюзеляжных сюжетов" скрывалась , по нашему мнению, в сложностях чисто композиционных: мелкая детализация таких сцен оказалась не  реализуемой в живописи на поверхности фюзеляжа, на которой было много технических деталей и неровностей в виде заклёпок , лючков, антенн, датчиков и прочих "мелочей". Впрочем, не исключено другое объяснение такого неприятия тематики "поправляемого белья» в фюзеляжной живописи. Есть мнение, что война не только ожесточает и огрубляет личности воюющих, но так же и,   исключает прежние «неблаговидные» пристрастия  и слабости мужчины, которые были им допускаемы в прежней "штатской" жизни , которые, однако, стали не приемлимыми  при  исполнении им роли "защитника Отечества. К таким, для настоящего мужчины - воина «недостойным проявлениям» и было отнесено, в перестроенном войной сознании мужчины , «подглядывание за переодеванием женщины», как и с последним связанное ,отсутствие желания наблюдать за какими бы то ни было манипуляциями с женским бельём.(чулки, трусы) . С учётом сказанного, становится понятным, крайне редкое присутствие на фюзеляжах сюжетов с «подглядыванием в замочную скважину», сюжетов с процессом одевания(снимания) чулок и полное отсутствие сюжетов (в собственно «Пин апе» так же,  весьма многочисленных)  сюжетов с девушками «потерявшими трусики». В общей массе  "скромниц" можно выделить подгруппы, например "скромниц застенчивых" которые застигнутые в "неглиже" смотрят испуганно или свой взгляд опускают вниз. Другая категория "скромниц" может быть названа "скромницами озорными", которые  свою застенчивую позу сочетают с  взглядом, брошенным назад, и этот взгляд может означать как удовольствие,  от впечатления, произведённого на мужчину - наблюдателя, так и являть собой,  знак обращённый к мужчине и  указывающий на ожидаемость активных действий с его стороны, действий, направленные на завоевание расположения, и преодоление возможного сопротивления, "скромницы". 
 «Многозарядность озорных скромниц" заключалась в сочетании вполне строгого облика с элементами одежды , довольно плотно прикрывающими тело  в частности, скрывающими нижнее бельё, вместе с тем, в качестве уступки "ловеласам", "озорная скромница" бросала в сторону наблюдателя (обычно назад через плечо), взгляд, часто призывный и даже зазывающий.
7. Имели свою особенность и «фюзеляжные скромницы», попавшие в пикантную ситуацию. Так ситуация, в обычном для "Пин апа" сюжете с задравшейся по разным причинам, юбкой, в изображениях   собственно "Пин апа",  девушек не смущала, и даже веселила. Скажем по этому поводу, нечто, звучащее нарочитым  каламбуром, или "не дай бог" простой тавтологией: "Этим скромницам, «обнажённым ветром»,  была присуща заметная ветреность"
  Девушки из категории "скромниц застенчивых" , попавших в   "фюзеляжную живопись" ( в дальнейшем эту живопись будем определять термином "Nose Art"), в облике девушек, чьи юбки были задраны вверх потоком воздуха, заслуживают отдельного разговора.
Девушка "на фюзеляже, оказавшаяся в такой ситуации обязательно пытается привести себя в порядок, всеми силами придерживая непокорную юбку, вынудившую её обладательницу предстать в неглиже... Назовём эту категорию скромниц на фюзеляжах попавшими в такую ситуацию «жертвами досадной ветрености" Наоборот девушек в сюжетах с задравшейся по разным причинам юбкой, в изображениях   собственно "Пин апа"это  не смущало, и даже веселило, поэтому назовём их «обретшими искомую ветреность»

8. Далеко не все сюжеты "скромниц" в стиле "Пин ап" смогли стать адаптированными для требований "фюзеляжной сдержанности". Крайние проявления "бесстыдства", например, демонстрация процесса одевания чулков или трусиков , на  фюзеляжи, в виде рисунков,  практически не попали. Причинами такой "избирательности" следует признать, уже упоминавшееся, складывание в сознании большой части личного состава действующей армии, психологических установок, не допускающих  в осознании собственной личности,  такие недостойные личностные склонности  в поведении, как "подглядывание за женщиной  во время её переодевания", что, кстати говоря, ранее, в мирное время, для большинства будущих военных авиаторов являлось  вполне допустимым  и обычным  «развлечением». Другими словами  то, что в глазах мужчины, воюющего с врагом, представляется низким и не достойным, оставалось  вполне приемлимым,  в поведении мужчин "штатских", оставшихся вне войны. Проводя некую «смелую» аналогию с оценками «фронтовиков» и «тыловиков» в СССР в годы Великой Отечественной Войны , «штатские» 1.БЕТИ ГРЕБЛ.gifНу и что ты хотел увидеть.jpgТоже застигнуты.jpg2.НАПУГАНЫ выходя из душа.gifЭто_рисунки_купальщихТоже застигнуты.jpgпосле_душа_С_ЗЕРКАЛОМ.1.Мерлин Монрородоначальница сюжета с.gifнравится то, как ветер играет их юбками..jpgПридержать_юбку.jpg.d874692.В ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ.jpgОригинал в замочной скважине..jpgдевушек одевающих чулки.jpgчулок на В-24.jpgГАЛЕРЕЯ ПОДВОДНИКА.jpgВариаций сюжетов с потерянными трусиками.jpgпосле_душа_С_ЗЕРКАЛОМ.БЕТТИ С САМОЛЁТОМ.jpgБетти Гребл пят отличий.jpgамериканцы могут быть «условно» приравнены к, по принятой в СССР  фразеологии,  "тыловым крысам отсиживавшимся в тылу". Что вылилось в форму "неприятия в США в период второй мировой войны, воюющими мужчинами- пилотами  таких недостойных "настоящих мужчин" занятий как "подглядывание".  По тем же причинам, например, популярные в "Пин апе" изображения  вида "не совсем одетой женщины" рамке из "замочной скважины" в фюзеляжной живописи единичны, так же, практически не встречаются на фюзеляжах изображения девушек одевающих чулки. И абсолютно отсутствуют популярные в собственно «Пин апе» сценки с девушками , у которых упали трусики (до самых ступней или щиколоток). Итак мы пришли к выводу, что

Итак мы пришли к выводу что Изображения девушек на фюзеляжах это тоже "Пин ап", но как мы попытались показать, «Пин ан» просеянный, как бы отфильтрованный с проведённым отбором примеров годных для более взыскательной публики, каковой оказались «суровые боевые пилоты», ежедневно, смотрящие «в лицо смерти», и не терпевшие в числе нарисованных на фюзеляжах боевых спутниц, носителей фальшивых чувств и присутствия образов "легкомысленных девиц», рассчитывавших расположить к себе мужчин откровенным "бесстыдством", выставляя напоказ, свои, обычно срываемые под одеждой, "соблазнительные" части тела. Для живописи на фюзеляжах оказались отобранными  только самые "скромные из скромниц". А именно, попали на фюзеляжи, только "скромницы застенчивые" и "скромницы озорные", тогда как,  легкомысленные "скромницы многообещающие ", "скромницы благодарные случаю" и "скромницы демонстраторы белья", остались "за бортом" фюзеляжной живописи.  Более того, дело не ограничилось лишь "отбором" для живописи на фюзеляжах образцов из галереи "Пин апа", но нужные авиаторам образы "скромниц" создавались заново без заимствования из арсенала "Пин ап".  В частности, в арсенале "Пин ап" не оказалось некоторых образов "скромниц ", подходящих  для запросов авиаторов. А именно, "скромниц застенчивых",  "застигнутых после душа ", "обнажённых ветром", "скромниц застигнутых за раздеванием" в арсенале "Пин апа" не оказалось, и они создавались для живописи Nose Art" заново, специально.

 Сказанное не значит, что мы отрицаем наличие в изображениях «Nose art”  женщин, в разной степени обнажённых, однако этот пласт изображений может быть рассмотрен в будущем, за рамками сегодняшней темы «скромниц».

 В завершении добавлю, что в этот текст не вошли сюжеты с подробностями по таким подтемам, как, например, попытки анализа,  бытующих в армейских и прочих, сугубо мужских, коллективах субкультуры с преобладанием при общении,  обсуждения непристойностей, в том числе принижающих и оскорбляющих основную массу женщин, относимых к категориям  «поголовно неверным», продажным и похотливым». При необходимости, эта подтема будет выложена в комментариях.

Это_рисунки_купальщих,_которых_тоже_застали..jpg

после_душа_С_ЗЕРКАЛОМ.jpg

Придержать_юбку.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они начали со "скромниц"  на фюзеляжах, а закончили пидорасингом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Елена Русь сказал:

Озабоченные...:cool:

 

7 часов назад, Елена Русь сказал:

Озабоченные...:cool:

Понятно, что "озабоченные", но это хорошо или плохо?  ? И почему? И кто озабочен? Кто рисовал? Кто рисунки заказывал? Кто на них смотрел? Хорошо бы вам, впредь высказываться более  определённо. Правда, уже один комментатор здесь агитировал за краткость,  изрекая:"Краткость -сестра таланта" и  формировал мнение о своей талантливости, публикуя , обрубленные реплики из трёх слов. А вы решили вообще одним словом обойтись, таким образом, претендуете на звание троекратно талантливой?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Фарит сказал:

 

Понятно, что "озабоченные", но это хорошо или плохо?  ? И почему? И кто озабочен? Кто рисовал? Кто рисунки заказывал? Кто на них смотрел? Хорошо бы вам, впредь высказываться более  определённо. Правда, уже один комментатор здесь агитировал за краткость,  изрекая:"Краткость -сестра таланта" и  формировал мнение о своей талантливости, публикуя , обрубленные реплики из трёх слов. А вы решили вообще одним словом обойтись, таким образом, претендуете на звание троекратно талантливой?
 

Эк я тебе в душу то запал. Скучаешь теперь поди, искусствовед  ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фарит сказал:

 

Понятно, что "озабоченные", но это хорошо или плохо?  ? И почему? И кто озабочен? Кто рисовал? Кто рисунки заказывал? Кто на них смотрел? Хорошо бы вам, впредь высказываться более  определённо. Правда, уже один комментатор здесь агитировал за краткость,  изрекая:"Краткость -сестра таланта" и  формировал мнение о своей талантливости, публикуя , обрубленные реплики из трёх слов. А вы решили вообще одним словом обойтись, таким образом, претендуете на звание троекратно талантливой?
 

Я могу и некс. словами обойтись- тупая тема ниочем...:cool: Так пойдет или надо не менее100 буковок?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Согласен, что тупая, но вовсе не тема..Были заданы вопросы: "Понятно, что "озабоченные", но это хорошо или плохо?  ? И почему? И кто озабочен? Кто рисовал? Кто рисунки заказывал? Кто на них смотрел?...А вы решили вообще одним словом обойтись, таким образом, претендуете на звание троекратно талантливой?" Отвечая" Я могу и некс. словами обойтись- тупая тема ниочем.. Так пойдет или надо не менее100 буковок?" Количество слов добавила, но не количества смысла. Кто предлагал количество буковок считать? Если своя фантазия, то почему, например, не количество трамваев в вашем городе? Или сколько ошибок было допущено в одном слове "ниочём"? Я грамотности от "тролей" не жду, но хотя бы, подчёркнутое компьютером при публикации, лень было исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фарит сказал:
В 26.08.2016 в 17:17, Фарит сказал:

Для живописи на фюзеляжах оказались отобранными  только самые "скромные из скромниц".

Обнаружено дополнение к сюжету о "Девушках застигнутых после душа" которое и размещаю:1.Источник напуганных из душ.gif

 

3 минуты назад, Фарит сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фарит сказал:

Эк я тебе в душу то запал. Скучаешь теперь поди, искусствовед  ты наш.

 

"Запасть в душу" не можешь никому, так как у всех душа от анального отверстия далеко расположена.  Вот ты и ошиваешься вокруг чужих страниц, откуда тебя поганой метлой гонят. Это, конечно, показатель самоуважения и уровня общественного признания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Фарит сказал:

 Не Фарит это сказал, а ЭРГ: "Эк я тебе в душу то запал. Скучаешь теперь поди, искусствовед  ты наш".

Прежде, чем пытаться ехидничать о таких определениях как "искусствовед" или возвещать о себе самом, как о "ценителе женской красоты" , следовало бы уже, избавиться от свидетельств "колхозного" происхождения и воспитания. Употребление таких лексические форм как "эк", да "дык", да "поди" яркий признак обладания грузом такого наследия. Михайло Ломоносов тоже не из Парижа в Москву прибыл, но, общаясь с профессорами, от обычая поморов, сморкаться посредством двух пальцев, избавился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Фарит сказал:

Прежде, чем пытаться ехидничать о таких определениях как "искусствовед" или возвещать о себе самом, как о "ценителе женской красоты" , следовало бы уже, избавиться от свидетельств "колхозного" происхождения и воспитания. Употребление таких лексические форм как "эк", да "дык", да "поди" яркий признак обладания грузом такого наследия. Михайло Ломоносов тоже не из Парижа в Москву прибыл, но, общаясь с профессорами, от обычая поморов, сморкаться посредством двух пальцев, избавился...

 

Да куда нам не умытым. Интересно, а много ли вы знаете о поморах. Я вот, например, не только читал о них, но и жил в тех краях, а вы? Как всегда из интернета свои знания черпаете, на сомнительных сайтах ( это я вам сейчас о ваших познания об выявлении шпионов напоминаю, коими вы не так давно блеснули).  И вот, что самое интересное - что это за поганая "интеллегентская" черта, все что не нравиться именовать колхозным. А ведь колхозники, занимаются куда более важным делом чем большинство интеллигентов, они жратвой население обеспечивают. Если исчезнут вдруг художники, поэты, писатели, историки, журналисты и т.п. - мир станет скучнее, но и только то. Катаклизма не будет. А вот если исчезнут, разом вот эти колхозники - такая жопа начнётся. Все интеллигентской быдло жрать друг друга начнёт. 

 

 

 

Да, ты все таки тугодум. Употребление мной, указанных тобой лексических форм, просто ирония с моей стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не Фарит это сказал, а ЭРГ: Да, ты все таки тугодум. Употребление мной, указанных тобой лексических форм, просто ирония с моей стороны. 

Зарекался вам не отвечать, тем более,что начинаете мнить о способности "западать в душу, да и дошли, во имя призрачной  попытки оказания мне последнего сопротивления обвинять "в близости к "моей борьбе " , то есть до беспредела.
 Но ведь иначе, возомните ,что сказали такое, что мне вам и ответить нечем, а это было бы попустительством  и вело бы, как следствие к разгулу ваших, и так завышенных, самооценки и самомнения.
 Начнём с такого вашего порока как нелогичность, возведённаяв принцип. Ну зачем вам знанием о поморах хвастать? Я что утверждал, что много о них знаю? Они были упомянуты только потому, что М. Ломоносов по происхождению тоже "колхозник" из далёкого прошлого, хотя не было тогда колхозов. И мне важно было знать одно: "Что у поморов как и у прочей "лапотной России" не могло быть носовых платков". А вы опять, как со спартанцами или
устройством авиационного пулемёта "на те же грабли": Должны знать и точка!" Да не должен.  В состязаниях эрудитов не участвую, и знания использую, а не демонстрирую.
 Да , я информацию из интернета черпаю, а  вы, всё ещё, из подшивок газет и журналов прошлых лет? Сайты могут быть сомнительными, но надо уметь выбирать, что я умею делать , никакой выгоды фальсифицировать сведения о (не о шпионах, а о диверсантах, надо быть точнее, высказывая претензии) никто  получить не мог, следовательно не стал бы этим заниматься.
 Воспевая Оду "колхозникам" не надо забывать, что я ничего плохого про них не сказал. Это вы позорите трудовой люд России, влезая от его имени,  туда, где вам не место. Настоящий,  подлинный крестьянин и колхозник, занят плугом, трактором, сенокосом и пахотой, думает о кормах и удоях, а когда становится скучно выпивает бутылку и бьёт морду собутыльнику. Иногда смотрит футбол и "бои без правил" по ящику.  Ещё реже ищет в клубе не заколоченную дверь и поёт в хоре. Или едет на рыбалку, очень редко в Турцию и Египет. Он выращивает всякое разное не потому , что хочет кормить интеллигенцию, а потому, что может продать выращенное. И никто за это кланяться ему в ноги не должен. Он другим заняться не может, поэтому и занимается. Щедринский мужик  двести лет назад трёх генералов прокормил, однако оттого, сам генералом не стал, да и полковником тоже. Это всё к тому, что у каждого есть своё место.  "Не в свои сани не садись", "Куда со свиным рылом в калашный ряд?"  Так и вы, если говорите "ежли, да кабы", "мать моя женщина",не выносите сор не из дома, а из "избы", да ещё привираете, что староцерковная лексика употребляется вами с иронией ( Такое Щукшину , Белову, Васильеву было по силам, но не тому, кто себя от деревни ещё не отодрал), не надо было вам влезать в вопросы искусства, и думать о своих и своих друзей, комментариях,  как о искомых кем-то,  ценностях. Многочисленные отклики и бурные обсуждения мне не нужны, я с одним человеком, интересным мне, поговорю, чем с толпой не званных. Если бы были способны понять, то увидели бы, что мои тексты не содраны у кого-то, как сделано в подавляющем большинстве прочих публикаций. А результат собственных поисков и находок, анализа и сопоставлений, короче исследование,  подобных которому пока здесь не видел, так что и собеседников достойных пока не вижу.
 На ваше прозрение не рассчитываю, и, вполне вероятно, выплесните в ответ оскорбление каковых у вас  всегда припасено в готовности №1. Потому что возразить вам нечего, остаётся ругаться и брызгать слюной.

20 часов назад, Фарит сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот теперь чётко видно, что вы в лучшем случае недавно вышедший из тинейджерского возраста и о жизни знаете из интернет сайтов, в лучшем случае из разговоров сверстников. Ну эрудированы, не отнять. Но не более. Подрасти немного, малыш, чтобы со взрослыми разговаривать. 

P.S. с нетерпением жду вашего очередного опуса, в качестве ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2016 в 17:17, Фарит сказал:

настоящих "скромниц" застигнутых за раздеванием" в арсенале "Пин апа" не оказалось, и они создавались для живописи Nose Art" заново, специально.

В продолжение этой темы добавлена ещё одна моя публикация: http://forum.topwar.ru/topic/7138- девушек-из- оригинальных-изображений-в-стиле-пин-ап- при-их-копировании- для-изображений-в-nose-art-приходилось-дополнительно-обнажать / Приглашаю моих читателей ознакомиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2016 в 17:17, Фарит сказал:

С учётом сказанного, становится понятным, крайне редкое присутствие на фюзеляжах сюжетов с «подглядыванием в замочную скважину»

Одно из "редких" изображений "скромниц" на фюзеляже "в рамке из замочной скважины обнаружилось недавно. Теперь таких изображений, известных нам, стало два. Атрибутация рисунка и название его сопровождавшееВ замочной скважине два сюжета.jpgнам не известны, и возможно, прояснятся в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ещё дополнительно почитать и посмотреть на эту тему забей в поисковик название или адрес:
1.Девушки на фюзеляжах самолётов США "озабоченность пилотов"  снимали или её усиливали?
http://forum.topwar.ru/topic/7449--военный-архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2016 в 12:11, Фарит сказал:

 

 

В 26.08.2016 в 17:17, Фарит сказал:

Что вылилось в форму "неприятия в США в период второй мировой войны, воюющими мужчинами- пилотами  таких недостойных "настоящих мужчин" занятий как "подглядывание".  По тем же причинам, например, популярные в "Пин апе" изображения  вида "не совсем одетой женщины" рамке из "замочной скважины" в фюзеляжной живописи единичны,

Обнаружено ещё одно изображение  на фюзеляже "девушки в замочной скважине". Из сведений о самолёте с этим изображением пока удалось выяснить лишь название и самолёта и изображения, которое звучит как: "Lady Geraldine Closeup"  и в переводе, мало, что значащее: "Леди Джеральдин Крупным планом".
Эта фюзеляжная копия оригинала Питера Дрибена остаётся редким исключением, подтверждающим правило, об исключительности случаев с воспроизведением сюжетов с "замочной скважиной" на фюзеляжах. Данная копия кажется воспроизведением сделанным с детальной точностью. Однако, различия есть.Коротковатые ноги героини в оригинале на копии стали ещё короче, талия прибавила массивности, "укороченность" фигуры подтверждает "повязка на бёдрах" , заметно опустившаяся. При этом увеличение на копии части груди, доступной обозрению,  может показаться естественным, но это увеличение сделано большим не пропорционально.1. gif СКВАЖИНА  ОРИГИНАЛ И КОПИЯ.gif
Заметим, что левая нога на копии согнута в колене меньше, чем в оригинале и потому меньше прикрыта другой ногой, отчего "девушка-копия", в меньшей степени опирается на носок, что придаёт ей ещё больше "тяжеловесности". Добавим, наконец, что зауженный "просвет" самой скважины, добавляет массивности фигуре героини, ещё и чисто иллюзорно. Девушка, служившая Питеру Дрибену моделью, имела все права заявить протест, против такого "издевательства над её внешностью, допущенного авиаторами. Впрочем, фюзеляжная живопись не была предназначена для обозрения посторонними в число которых входили и девушки-модели.

РАДЫ ВЕТРУ ПОДНЯВШЕМУ ЮБКИ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2016 в 07:06, Фарит сказал:

Что вылилось в форму "неприятия в США в период второй мировой войны, воюющими мужчинами- пилотами  таких недостойных "настоящих мужчин" занятий как "подглядывание".  По тем же причинам, например, популярные в "Пин апе" изображения  вида "не совсем одетой женщины" рамке из "замочной скважины" в фюзеляжной живописи единичны,

Буквально только что, нам стало известным ещё одно изображение девушки на фюзеляже, заключённое в рамку в виде замочной скважины. Теперь нам известно уже три изображения на фюзеляжах, такого рода .   Как уже нами отмечалось ранее,  единичность, воплощённых на фюзеляжах, сюжетов с "девушками в замочной скважине" , объясняется неприятием   авиаторами на себя, роли подглядывающих  за "не совсем одетыми женщинами",  так как, по их мнению,  мужественные участники боевых действий вполне заслуживали права созерцать привлекательных красоток, которые обнажались бы для обозревания авиаторами вполне сознательно и добровольно. Так или иначе, но сейчас мы рассматриваем очередной редкий пример исключения из этого правила , и видим, что на этом самолёте В-24 представлена копия картины художника стиля "Пин ап" Питера Дрибкина. Название изображения и самолёта  звучащее как "Slick Chick" и допускающее вольный перевод как " Самая красивая (шикарная) девушка" оказалось весьма распространённым и  принадлежащим целому ряду самолётов изображения на которых не были совсем иными, чем то которое нас интересует.  Такое многообразие одноимённых самолётов делает невозможным уточнение сведений об одном, интересным для нас в данном случае. Попробуем извлечь, максимально возможную,  информацию из самого этого изображения.
  На первый взгляд отличий  от оригинала практически нет. Однако, заметна некая "астеничность" облика героини фюзеляжного изображения. Так, неестественно тонкими, выглядят лодыжки её ног.  Сама  фигура девушки излишне отклонилась от назад  и находится в неустойчивом положении.  Согнутое колено поднято недостаточно, руки, снимающие платье через голову, плохо выписаны и, снимаемое платье выглядит бесформенным объектом, занимающим пространство изображения на месте головы девушки. Не станем, невыписанность у девушки на фюзеляже нейлоновых чулок, причислять к результату  преднамеренного процесса добавления художником изображению большей обнажённости . Так как в остальных частях картины тенденция к добавлению обнажённости не проглядывается. Так бюстгалтер, на оригинале едва намеченный тонкими линиями  бретелек, на копии приобрёл больше массивности, а сама грудь воспринимается как потерявшей свою полноту.
 Большую упорядоченность и  даже скромность фигуре девушки придаёт покрой юбочки на фюзеляже. А именно, подол юбочки на оригинале имевший  с рваные , лоскутными края, на копии приобрёл более сглаженные формы. Таким образом,  детали оригинального изображения, придавшие фигуре девушки, элементы вольности и легкомыслия, на фюзеляжной копии были упорядочены и сглажены.  У нас нет оснований видеть в этой тенденции реализацию художником намеченного плана. Вполне вероятно, что таким образом, сложилась цепь, случайно допущенных недоработок, художником-любителем, не имевшим достаточного мастерства и опыта .1. gifодно название для многих фюзеляжей скважина.gif1.gifОРИГИНАЛ И КОПИЯ СКВАЖИНА №3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×