Перейти к публикации
Nickolas

«Чем хуже, тем лучше»: как "Эхо Москвы" и "Радио Свобода" сочиняют про Россию фейки

Рекомендованные сообщения

14080932707094.thumb.jpg.d1853b49be4dc074d169e57e678a83b9.jpg

Как бы ни хотелось некоторым упорным представителям так называемой оппозиции убедить общественность в том, что власть в России крайне авторитарна и независимой прессы не существует – факты упорно говорят об обратном.

В некоторых случаях лояльность правительства к прозападным СМИ, откровенно очерняющим российскую действительность, носит даже чрезмерный характер. И, несмотря на вышедший в России закон о недопустимости распространения лживой информации, рупоры откровенной антироссийской пропаганды чувствуют себя довольно вольготно.

Для создания максимально неприглядного образа России в глазах мирового сообщества в ход идут любые негативные информационные поводы, которые возможно хотя бы каким-то образом «прицепить» к РФ. Далеко за примером ходить не надо: не так давно на тиражировании недостоверной информации русофобского толка попытались поднять свои рейтинги «Эхо Москвы», «РБК» и «Сноб». Речь шла о затонувшей в далёком прошлом советской подлодке «Комсомолец». Мало того, что раздуваемая названными изданиями шумиха о наносимом затонувшей подлодкой вреде для окружающей среды не имела под собой никаких достоверных научных исследований.  Непонятно, какое отношение события, произошедшие три десятка лет назад, имеют к нынешней российской действительности? Однако в якобы происходящем загрязнении Норвежского моря попытались обвинить Россию.

Отличились муссированием негатива и «Ведомости». По словам издания, в Московском аэропорту «Внуково» возникли огромные проблемы с обработкой багажа – настолько серьёзные, что  пришлось даже, по версии «Ведомостей», в срочном порядке увеличивать зарплату грузчикам аж в 4 раза, с 45 до 200 тысяч. Как и следовало ожидать, статья оказалась «уткой».  У «внуковских» грузчиков и в помине нет таких низких зарплат, а некоторые сложности с обработкой багажа носили временный и вполне штатный характер.

Но позорная «пальма первенства» в поливании грязью собственной Родины, безоговорочно достаётся «Радио Свобода». Кажется, им удалось переплюнуть самих себя в уровне лживости и ненависти к России.

Краткая предыстория: господин Келлерхофф, немецкий журналист, мнящий себя «разрушителем исторических мифов», опираясь на непонятный аэрофотоснимок времён Второй Мировой войны, скандальный вывод. Никакого исторически значимого танкового сражения под Прохоровкой якобы не было. И выдвинул поражающее своей циничностью предложение – снести памятник, установленный в честь погибших в том бою.

Справедливости ради стоит отметить – даже в Бундестаге слова «псевдорасследователя» назвали не заслуживающей внимания «уткой». А вот вроде как российское «Радио Свобода»  возмутительное предложение Келлерхоффа с готовностью подхватило и поддержало.

Наблюдая такие позорные, недостойные настоящих журналистов экспады, хочется только одного: чтобы терпение и лояльность властных структур России по отношению к подобным рупорам нечистот поскорее закончились. Пора пустить в действие существующий закон о СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×