Перейти к публикации
cosmos111

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ TH-495

Рекомендованные сообщения

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ TH-495,а вернее модульное гусеничное шасси.

TH495_800x778.jpg

  В конце 1980-х годов германская компания "Тиссен Хеншель" (Thyssen Henschel -позже вошедшей в Rheinmetall) в инициативном порядке разработала новое семейство перспективных легких бронированных машин, названное ТН-495. Машины этого семейства уже предлагаются на продажу в различных странах, в том числе и входящих в НАТО (для сил быстрого реагирования). Компания исходила из того, что в настоящее время германская армия не участвует в операциях вне собственной территории, но если это положение изменится, то ей потребуются бронированные машины с высокими уровнями боевых свойств, пригодные для транспортировки самолетами С-130. Конструкция машин ТН-495 полностью ориентирована на это требование, а ее максимальная масса ограничена 26 тоннами. Для снижения стоимости жизненного цикла машин предполагается широко использовать существующие сборочные единицы. В ходе работ значительные усилия были затрачены на снижение тепловой и инфракрасной заметности машин, а также на выполнение эргономических требований. Последнее направлено на повышение эффективности работы членов экипажа.

20090710-V_164_800x550.jpg
     Работы по созданию начались в 1989-90 годах. В 1992 г. был собран первый опытный образец БМП, представленный на испытания. Кроме БМП, в состав семейства предполагается включить выполненные на общем шасси зенитную, противотанковую, санитарно-эвакуационную, командно-штабную, разведывательную машины, а также легкий танк со 105-мм пушкой и БТР.

    Корпус машины сварной из стальных броневых листов. Он включает основное и дополнительное бронирование, образующие разнесенную конструкцию. Дополнительное бронирование выполнено секционным. Секции могут легко заменяться, причем эта работа может выполняться двумя солдатами с помощью простейших инструментов. Механик-водитель размещен в левой передней части корпуса. Он имеет свой люк, крышка которого открывается влево и назад. Перед люком установлено 3 призмы, центральная из которых может заменяться на ПНВ. Справа от места водителя находится МТО. В нем установлен силовой блок, состоящий из многотопливного дизеля MTU-182-TE22, мощностью до 500 кВт и автоматической трансмиссии ZF-LSG-1500. Боевой расчет машины 10 человек: командир машины и наводчик (их места находятся в башне), водитель и 7 пехотинцев, посадочные места которых размещены в задней части корпуса – 4 у левого и 3 у правого бортов. Все пехотинцы сидят спиной к бортам. Их посадка в машину и высадка из нее производятся через 2 большие двери в корме, в каждой из которых имеется амбразура с шаровой опорой и смотровым прибором. В крыше десантного отделения два круглых люка с крышками. Сиденья пехотинцев индивидуальные, каждое с ремнем безопасности. Они могут перекладываться таким образом, что по 2 человека у каждого борта (всего 4) могут одновременно отдыхать лежа.
     На опытном образце БМП установлена итальянская башня, которая разрабатывалась компанией «ОТО Melara» для БМП VCC-80. В ней установлены стабилизированные в двух плоскостях 25-мм автоматическая пушка «Эрликон» и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Также предполагается устанавливать 30-мм пушку «Маузер» ММ30 собственного производства. Место командира слева, наводчика – справа от пушки. Командир и наводчик пользуются дневными и ночными прицелами. Перископический стабилизированный прицел командира может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360 градусов. На бортах башни размещены блоки по 4 дымовых гранатомета.
     Ходовая часть включает по 6 двускатных обрезиненных опорных и 3 поддерживающих катка на борт, передние ведущие и задние направляющие колеса, торсионную подвеску с гидравлическими амортизаторами и новые гусеницы компании «Диль» с РМШ параллельного типа и съемными асфальтоходными башмаками.

1361091232_th495_1_800x353.jpg

Стандартным оборудованием машины являются современная цифровая СУО, видеотрансляционная система десантного отделения, в которой TV-камеры установлены на бортах корпуса, а мониторы внутри машины, системы защиты от ОМП и подавления взрыва топлива.
    20090710-V_165_800x377.jpg


Модификации:
 TH-495 (БМП с 30-мм пушкой; см. в тексте)
 TH-495 (БТР с 12,7-мм вынесенным пулеметом; 2000 г.)
TH-495 (БМП с укороченной ходовой базой; см. в тексте)
Зарубежные модификации: нет
Машины созданные на базе «TH-495»:
 ЗСУ (проект) • санитарно-эвакуационная машина (проект) • КШМ (проект) • БРМ (проект) • самоходный ПТРК (проект) • легкий танк (105-мм пушка; проект) • самоходный миномёт (проект)

Технические характеристики:
Боевая масса: 25 900 кг
Экипаж (десант): 3 (7) чел
Длина по корпусу (с пушкой вперед): 6750 мм
Ширина: 2840 мм
Высота: 1870...2830 мм
Клиренс: 400 мм

Преодолеваемые препятствия: 
- подъем: 35 град.
- ров: 2,08 м
- стенка: 0,8 м
- брод: 1.5 м

Вооружение:
Пушка: нарезная автоматическая 30-мм пушка «Маузер» ММ30
Пулемет: 7,62-мм спаренный пулемет MG-42/59
Прицелы:
- перископический панорамный, дневной/ночной
- DNRS перископический дневной/ночной

Подвижность:
Двигатель: V-образный 10-цилиндровый дизельный MTU-182-TE22
Мощность двигателя: 600 л. с.
Скорость по шоссе: 74 км/ч
Запас хода по шоссе: 500 км
Тип подвески: автоматическая ZF-LSG-1500

Источники:http://detavlad.ru/item/175/catid/6

http://vimpel-v.com/armament/armored/armored_bmp/print:page,1,824-boevaya-mashina-pehoty-th-495-germaniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...