Перейти к содержимому
Nickolas

Вскрылись связи РБК и антироссийской конторы Джорджа Сороса

Рекомендованные сообщения

1508667219_51_c4968b_image.thumb.jpg.2cefe0f8526695c3f045acf92156bb78.jpg

Инцидент в Керченском проливе не обсуждал только ленивый. Оппозиционные СМИ и вовсе остервенело взялись за эту новость. Особенно старались те, кто связаны с различными НКО и фондами, ведущими антироссийскую деятельность. К таким изданиям спокойно можно отнести РБК. Но для того, чтобы доказать связи РБК и Запада, необходимо разобраться в хитросплетениях, закрученных вокруг этого медиа.

На сайте Project Syndicate появилась статья Андрея Колесникова. Автор пытается убедить общественность в том, что инцидент в Керченском проливе – это российская провокация. Стоит отметить, что текст довольно субъективный и построен на домыслах Колесникова.

Помимо Project Syndicate автор также часто публикуется и на РБК, где критикует российскую власть. Такие статьи с оппозиционным душком. Сайт также распространяет материалы авторов Project Syndicate. В их число входят Ричард Хаас, Джеффри Сакс, Билл Эммотт и другие. То есть, видите, прослеживается взаимовыгодное сотрудничество.

Для того чтобы понять, что тут жареного, рассмотрим, что же за Project Syndicate. Это НКО, занимающаяся финансированием СМИ. Штаб-квартира, ожидаемо, расположена в Праге, где сконцентрировано максимальное количество различных НКО и антироссийских организаций. Проект официально принадлежит Джорджу Соросу и попадает под определение «пропагандистский». На портале часто публикуются российские оппозиционеры и экс-чиновники, обиженные жизнью. Например, Михаил Касьянов из «Парнаса», а покойный Борис Немцов туда писал аж с 2000 года.

В синдикат Сороса входит 458 изданий в 154 странах. И к ним относится также и РБК, Ведомости и еще некоторые оппозиционные СМИ из России. Их основная цель – сформировать новостную повестку с проамериканским характером. Статьи отличаются жесткой напористой и агрессивной риторикой, которая направлена против РФ, Китая, Ирана и КНДР. Ну, «врагов» Америки.

Помимо того, что РБК связан с Соросом и публикует статьи авторов его НКО, были обнаружены американские источники финансирования СМИ. В частности, через BBG – американский Совет управляющих по вопросам вещания. Публицист Илья Ухов пришел к такому выводу после анализа документов от BBG, адресованных для Конгресса США. Ведомство еще в 2015 году пролоббировало финансирование подобных антироссийских изданий, связанных с «Голосом Америки».

Вот такое РБК, замешанное с Синдикатом Сороса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×