Перейти к содержимому
Ромашка

«Яндекс» зарывает свою репутацию всё глубже и глубже

Рекомендованные сообщения

ca7bafd19fe4d5e952ae3a1bdb95d8e0.jpg

Корпорация, некогда считавшаяся лицом российской IT индустрии, с каждым днём всё глубже погружается в болото скандалов, лжи и откровенных преступлений. Складывается впечатление, что «Яндекс» кто-то уничтожает изнутри, толкая ещё недавно процветающую компанию к гибели. 

В последнее время поисковик практически ежедневно влипает в ситуации, пятнающие его репутацию, и это уже похоже на какую-то болезнь. Буквально накануне «Яндекс» умудрился облажаться даже с банальной, на первый взгляд, презентацией своего нового фирменного гаджета. IT гигант давно рекламировал выход в свет нового мобильного устройства под брендом «Яндекс». Показ новинки часто откладывали, но вот, наконец, точную дату презентации назвали. Представить публике «Яндекс. Телефон» должны были во время торжественного мероприятия 19 ноября. Также руководство компании обещало рассказать пользователям о готовящихся кардинальных изменениях в системе поисковика, тонущего сейчас в информационном мусоре. 

День Х настал, однако «Яндекс» провернул привычный финт с форс-мажором и в очередной раз сорвал презентацию нового смартфона. Лишь за несколько часов до начала встречи с пользователями СМИ сообщили о том, что телефон опять не покажут, ограничившись рекламой партнёрских гаджетов. Однако это было не единственное разочарование. По словам гостей презентации, превратившейся в банальную пиар-акцию чужих гаджетов, представители «Яндекс» не удосужились осветить и обновления системы. 

То есть «Яндекс» устроил дешёвую рекламу партнёрского товара, воспользовавшись доверием своих пользователей. Что самое печальное, подобное поведение никого уже даже не удивляет. Компания настолько глубоко зарыла свою репутацию, что ничего хорошего от неё уже просто не ждут. 

Отвратительная политика «Яндекс» наряду с чередой скандалов вокруг незаконных махинаций поисковика ведут компанию к гибели. Если «Яндекс» в срочном порядке не предпримет мер по изменению своей информационной политики и не откорректирует своё отношение с законом, уже в ближайшем будущем колосс на глиняных ногах всё-таки падёт.

В дополнение ко всему, «Яндекс» ещё и превращается в русофобскую помойку, активно продвигающую антироссийский контент. Под грузом всего этого «добра» компания уже согнулась в неприличной позе. Банкротство не за горами. «Яндексу» пора включать инстинкт самосохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×