Перейти к публикации
LCA

О фашизме

Рекомендованные сообщения

19.04.2015г. на телеканале «Россия -1» в «Вестях недели» ведущий Дмитрий Киселёв соотносил положение дел в Украине с 14 ю признаками фашизма Умберто Эко.

Предлагаю иную точку зрения на то, что такое фашизм на самом деле.

--------------------------------

ВП СССР «О текущем моменте» № 2 (113), май 2014 года.

Фашиствующий «антифашизм» либералов.

--------------------------------------------------------------

Но Умберто Эко — не единственный, кто обеспокоен проблемой фашистской угрозы национальным и многонациональным обществам в государствах и человечеству в целом.

В 2003 году учёный-политолог д-р Лоуренс Бритт, который занимался изучением режимов Гитлера, Муссолини, Франко, Сухарто и Пиночета, сформулировал 14 общих признаков, которые составляют характеристику фашизма.

Тем более сказанное о необходимости обеспечения метрологической состоятельности касается тех, кто цитирует и интерпретирует обоих «авторитетных» исследователей фашизма. Полезно также подумать и о том, кто и с какими целями культивирует их авторитет в глобальных масштабах.

----------------------------------

Тем не менее, при несовпадении полных наборов признаков фашизма у названных авторитетов, а также и у подавляющего большинства других исследователей этого вопроса, при их согласии, что фашизм многолик и сводить его к атрибутам культуры третьего рейха или Италии времён Муссолини и т.п. — ошибочно, практически все они единодушны в том, что «фашизм игнорирует права личности (человека) и подавляет их в угоду достижению целей вождей общества, подвластного фашизму».

Однако это единственное утверждение, которое обще для всех исследователей и критиков фашизма в толпо-«элитарных» культурах, даёт представление не о сути фашизма, а характеризует лишь его «тень».

---------------------------------

Соответственно, если источником света «убить» одну тень, то сам объект будет продолжать существовать, но благодаря этому источнику света у того же самого объекта появится новая, другая по форме и иначе направленная, «тень».

Примерно так и борются с «фашизмом» все благонамеренные толпо-«элитарные» общества на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации. И потому Умберто Эко прав в том, что назвал свою статью «Вечный фашизм», видя, что фашизм — неотъемлемый атрибут истории человечества, непрестанно меняющий свои обличья в разных обществах и в соответствующие эпохи, в которых он предстаёт перед людьми, и искоренить который в силу неведомых для У.Эко причин человечеству не удаётся.

-----------------------------------------------------

Причина такого рода нескончаемой и бесперспективной борьбы с «тенью» в том, что:

 

Вопрос о сути человека — это тот вопрос, разнообразие ответов на который порождает и разнообразие ответов на вопрос о нормальном образе жизни человеческого общества, о правах человека, и о фашизме, попирающем права человека.

----------------------------

Даже если ответ на этот вопрос не оглашён, то всякий, кто говорит об игнорировании и подавлении прав человек фашизмом, где-то в глубинах своей психики имеет свои образные представления о том, что есть «человек нормальный», и что есть отклонение от нормы, и как должно жить общество «нормальных людей».

--------------------------------

• Либерализм полагает, что норма — отсутствие какой-либо определённой нормы, т.е. норма — это разнообразие, в общем-то ничем не ограниченное, кроме разве что законодательства, ориентированного на защиту этого разнообразия как нормы.

• То, что либерализм именует термином «фашизм» (т.е. это не обязательно действительный фашизм в одной из его форм), заявляет о своём несогласии с либерализмом и провозглашает ту или иную определённую норму, которую пытается воплотить в жизнь как по отношению к личности, так и по отношению к социальной организации.

------------------------------------

В этом и есть суть различий и разногласий между либерализмом и отъявленным фашизмом (т.е. фашизмом обнажённо олигархически-диктаторского типа).

А обще им то, что жизненно состоятельный ответ на вопрос о сути человека состоявшегося — неведом ни либералам, борющимся с фашистами, ни отъявленным фашистам, борющимся с либерализмом и порождаемым им развратом.

---------------------------------------------

Родиться представителем биологического вида «Человек разумный» — недостаточно для того, чтобы состояться человеком: безальтернативно необходимо соответствующее воспитание; а воспитание предполагает наличие определённой цели — т.е. определённости в ответе на вопросы:

• что есть человек нормальный?

• какие вариации личностного развития приводят к тому, что норма не достигается в процессе взросления?

• как избежать в процессе зачатия, пренатального периода, в воспитании формирования вариаций личностного развития, не позволяющих достичь нормы?

• как искоренить из культуры общества факторы, препятствующие или делающие невозможным достижение нормы?

-----------------------------------------

Однако либерализм этой проблематикой не интересуется и ответов на эти вопросы знать не желает. С его точки зрения норма для общества — отсутствие какой бы то ни было определённой нормы в ответе на вопрос «что есть человек нормальный?», т.е. норма — разнообразие ответов, не ограниченное ничем, разве что законодательством, ориентированным на охрану этого беспредельного разнообразия.

-----------------------------------

В жизни это разнообразие выражается в некоторой совокупности статистик набора характеристик, которыми описывается каждая личность в составе общества, и в динамике изменения этой совокупности статистик во времени. Однако если нет определённости в ответе на вопрос «что есть человек нормальный?», то:

• изменения в жизни общества могут быть выявлены,

• но ответ на вопрос «выражается в этих изменениях развитие общества либо его деградация, растёт уровень его безопасности либо оно движется к катастрофе?» — оказывается невозможным.

Либералы не интересуются ответом на этот вопрос и видят себя и либеральную цивилизацию, если не эталоном совершенства, то наименьшим из зол.

-------------------------------

Тем не менее, и развитие, и деградация в жизни имеют место:

• деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин преждевременно перестаёт существовать, т.е. перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла;

• развитие выражается двояко:

- объект в естественные сроки проходит весь своей жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;

- объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.

--------------------

Но и вне зависимости от определения смысла терминов — «развитие» и «деградация» как объективно существующие жизненные явления наблюдаемы со стороны, ощутимы в жизни общества и могут быть осмыслены именно в качестве каждого из них. И если индивид начинает осознавать суть как развития, так и деградации, начинает различать эти процессы и разграничивать их проявления в жизни, то он — не либерал; а если был либералом ранее такого прозрения, то перестаёт быть либералом, и это — необратимо. Однако в этом случае он становится для либералов «потенциальным фашистом».

----------------------------------

«Действительным фашистом» для либералов он становится в том случае, если либерализм вверг общество в процесс деградации, а индивид начинает бороться с деградацией и (в меру своего понимания, которое может быть и неадекватным) искоренять её причины, одной из которых является либерализм с его безнравственностью и развратом, выражающейся в неопределённости ответа на вопрос «что есть человек нормальный и что есть образ жизни общества нормальных людей?»

------------------------------------

Реальность такова, что структура личностной психики представителей биологического вида «Человек разумный» не запрограммирована генетически однозначно, и может быть различной. В этом и состоит принципиальное отличие человека от всех прочих биологических видов в биосфере Земли. Вне зависимости от расовой и национальной принадлежности, вне зависимости от пола — по организации процессов обработки информации в его психике представитель биологического вида «Человек разумный» может быть:

------------------------

• аналогичен животному, если всё его поведение безусловно и безоговорочно подчинено инстинктам, которые скрываются под разного рода оболочками, сложившимися в культуре;

• аналогичен автомату, который сам не способен выйти за пределы заложенной в него программы и отрабатывает её под воздействием внешних и внутренних раздражителей разного рода;

• аналогичен демону, действующему по своему разумению без каких-либо нравственно-этических ограничений по принципу «что хочу, то и ворочу» в пределах тех возможностей, которые ему позволяют реализовать объективные неподвластные ему социальные и природные факторы.

------------------

• Названные выше три типа строя психики могут иметь ещё некоторые модификации, но состоявшимся человеком является только тот представитель биологического вида «Человек разумный», который задумывается об объективной сущности Добра  и Зла в конкретике их проявлений в жизни, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра, поддерживая свою верность данному выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком. Т.е. человечный тип строя психики согласно КОБ — осмысленная воля под властью диктатуры совести  на основе веры Богу.

------------------------------

И соответственно свобода — совестью водительство, Богом данное.

---------------------------------

КОБ не предполагает какой бы то ни было внешней сертификации населения на предмет выявлениях типов строя психики людей и определения на этой основе их прав и обязанностей и КОБ прямо предостерегает от такого рода попыток.

Причина этого в том, что каждому индивиду — любой национальности, любой расы, любого пола — вне зависимости от типа строя психики, при котором он осознаёт суть проблемы «стать человеком», дана возможность состояться в качестве человека в процессе его личностного развития; и только он сам и никто другой (кроме Бога) может судить о том, при каком типе строя психики он жил и действовал в тех или иных обстоятельствах.

---------------------------

Диктатура совести превыше всего, но работа совести — дело внутреннее, сокровенное — сертификации извне не поддающееся.

Различие взрослых по типам строя психики — результат остановки или извращения личностного развития в процессе взросления в результате неправильного воспитания в семье и воздействия порочной исторически сложившейся культуры общества. Соответственно целью развития человечества на нынешнем этапе истории является построение культуры, в которой все (разве что за исключением от рождения биологически нездорового статистически незначимого меньшинства) будут достигать человечного типа строя психики к началу юности.

---------------------------

Опровергнуть тот факт, что в психике всякого индивида есть: 1) поведенческие программы, проистекающие из инстинктов, 2) программы, проистекающие из исторически сложившейся культуры, 3) программы, представляющие собой результат творчества самого индивида, безразличного по отношению к объективным различиям Добра и Зла, 4) проистекающие из совести обязанности сдерживать исполнение или исполнять поведенческие программы трёх названных ранее категорий в зависимости от того, неправедны они либо праведны в сложившихся обстоятельствах, — невозможно.

Также невозможно опровергнуть и тот факт, что в зависимости от того, какая из 4-х названных категорий обладает в психике индивида наивысшим приоритетом, вследствие чего оказывает решающее воздействие на его поведение.

--------------------------------

В силу обстоятельств, описанных в двух предшествующих абзацах, фашизм характеризуется не тем или иным множеством признаков, а одним единственным признаком:

-----------------------------

Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.

----------------------------------

Вне зависимости от того, осознают этот факт сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в смысле воспрепятствования каждому индивиду состояться в качестве человека и тем самым породить человечность — новое качество жизни земной цивилизации.

--------------------------

По сути своей эта цель — «мистическая» и проистекает из внесоциальных источников, а в пределах общества целью фашизации видится жажда власти в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять наследственные или сменяемые «вожди», «национальные лидеры», «первосвященники», «парламенты» и т.п.

-----------------------------------

Безраздельное мировое господство — не цель фашизма, а одно из вожделенных средств достижения названной выше его «мистической» цели — воспрепятствовать всем новорождённым стать человеками.

--------------------

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.

-------------------------

В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по отбрасываемым им «теням» — особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает наше определение качественно от распространённых ныне “определений” «фашизма», даваемых толковыми словарями и энциклопедиями толпо-«элитарных» культур.

----------------------

Если же характеризовать фашизм более детально и обстоятельно, то:

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.

-----------------------

Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

----------------------

• представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;

• под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

----------------------------

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина — «народ бессмысленный»), т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом (фашистские диктатуры); либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом (псевдокоммунистические режимы); либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно «несуществованию», — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой» (буржуазно-либеральные «демократии»), а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

--------------------------------

Фашизм порождается носителями демонического типа строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до человечности толпо-«элитарного» общества или каких-то общественных групп в его составе.

Понимание сути фашизма как системы человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека, т.е. без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во всех его расах от животных видов в биосфере Земли.

---------------------

Это — русское воззрение на суть фашизма. Но при таком видении сути фашизма либерализм — не альтернатива действительному фашизму (обнажённо олигархически-диктаторского типа), а разновидность фашизма.

------------------------------------

Нравственно-психологическая подоплёка либерализма идентична нравственно-психологической подоплёке фашизма олигархически-диктаторского типа. Если в приведённой выше характеристике системы общественного самоуправления при господстве фашизма слово «фашизм» заменить на слово «либерализм» — характеристика отъявленно фашистского способа правления останется по-прежнему жизненно состоятельной:

——————

Либерализм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.

Организационно-политическая суть либерализма как такового — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

------------------------

• представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;

• под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

——————

Различие между либерализмом и фашизмом олигархически-диктаторского типа только в том, что:

• либерализм своею неопределённостью нормы личностного и общественного развития препятствует становлению цивилизации человечности тем, что открывает ворота массовой личностной деградации, что влечёт за собой деградацию общества;

-------------------------

• а то, что либерализм именует фашизмом (т.е. фашизм в обнажённо олигархически-диктаторской форме), препятствует становлению цивилизации человечности тем, что хотя и блокирует некоторые выявленные ими деградационные процессы, тем не менее на деле препятствует личностному развитию, насаждая те или ограничивающие догмы.

-----------------------

В целом же либерализм и обнажённо олигархически-диктаторский фашизм взаимно дополняют и помогают друг другу в нескончаемой «борьбе нанайских мальчиков», препятствуя развитию человечества и построению цивилизации человечности.

---------------------------

То обстоятельство, что исторически сложившаяся культура Русской многонациональной региональной цивилизации не воплощает к настоящему времени изложенный выше и издревле несомый ею идеал — цивилизацию человечности — и преисполнена самых разнообразных пороков, ставших нормой жизни, — не означает, что этот идеал иллюзорен или несбыточен:

-----------------------------

• он — цель культурного развития всего человечества;

• его определённость и неопровержимость  позволяют однозначно различать и разграничивать личностную деградацию и личностное развитие, которые влекут за собой деградацию и развитие общества в целом — соответственно;

• его определённость и неопровержимость позволяют выработать и проводить в жизнь политику устойчивого и безопасного развития всех без исключения обществ вне зависимости от достигнутого ими к настоящему времени состояния и накопленных пороков и проблем.

----------------------------------------------

Но это — антилиберализм и антифашизм одновременно, поэтому недовольных в мире Русью-СССР-Россией много, и все они будут обвинять Россию: либералы — в фашизме, фашисты (приверженцы олигархических диктатур и вождизма) — в биологической и социокультурной неполноценности, указывая на действительные или вымышленные пороки и проблемы, свойственные России.

------------------------------

Но для фашизма и в его скрытно олигархически-диктаторской форме (обычно именуемой — либерализмом), и в обнажённо олигархически-диктаторской форме в России нет социальной базы.

--------------------------------------------------

Поэтому России предстоит продолжить самобытное развитие — в смысле воплощения в жизнь идеала человечности — и вовлечь в этот процесс народы других региональных цивилизаций, благо, что в них для этого есть социальная база. Библейский проект глобализации зашёл в тупик, а Русский проект глобализации — построение цивилизации многонациональной человечности — будет осуществлён.

-------------------------------------

Внутренний Предиктор СССР

2 — 7 мая 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фашизм - это когда одна нация превыше всех. Когда всех остальных можно уничтожить просто за то, что они другой нации, что они говорят на другом языке и за то, что они думают по-другому. Посмотрите на Украину и увидите фашизм во всей красе, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проявления фашизма,я тут в Украине вижу.  Для молодежи правая рука - Зит Хайль-нормальное явление. С чем и пытаюсь бороться. Только вот иногда стрелять приходится,что очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фашизм - это когда одна нация превыше всех. Когда всех остальных можно уничтожить просто за то, что они другой нации, что они говорят на другом языке и за то, что они думают по-другому. Посмотрите на Украину и увидите фашизм во всей красе, к сожалению.

​К сожалению это так. Порошенко действует в лучших традициях третьего рейха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фашизм - это когда одна нация превыше всех. Когда всех остальных можно уничтожить просто за то, что они другой нации, что они говорят на другом языке и за то, что они думают по-другому. Посмотрите на Украину и увидите фашизм во всей красе, к сожалению.

​Посмотрите на Индию, там - фашизм, вы же говорите о крайних проявлениях национализма.

Каста неприкасаемых:

4f18963cee3f13ba620c46e7774953b3?height=

Изменено пользователем Boris55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Посмотрите на Индию, там - фашизм, вы же говорите о крайних проявлениях национализма.

Каста неприкасаемых:

4f18963cee3f13ba620c46e7774953b3?height=

А касты в индии испокон века существовали, это совсем другая история. Во-первых неприкасаемые не другая национальность, они такие же индусы. И юридически у них равные права. Была и премьер-министр из неприкасаемых, и президент индии неприкасаемый. Их не убивают за то что они не такие, просто обходят стороной, ну и живут они из поколения в поколение бедно. В основном это бомжи и чернорабочие, как наши гастарбайтеры (вот здесь больше национализма, опять же).  Во-вторых в индии просто очень жесткое экономическое расслоение, много богачей и много нищих, в число которых входят все эти неприкасаемые. С таким же успехом можно скинуть фото русских бомжей и сказать - вот у нас фашизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых неприкасаемые не другая национальность, они такие же индусы.

​У вас нет различения между такими понятиями как фашизм и национализм.

Индийский фашизм держится на том, что и миллионы "неприкасаемых" и те кто вокруг, приучены считать, что "неприкасаемым" якобы "не положено" претендовать на человеческое достоинство.

Национализм это — осознание неповторимого своеобразия своего народа и его культуры в сочетании с отрицанием, большей частью бездумным, уникальности и значимости для человечества и его будущего иных культур и народов, несущих их в преемственности поколений.
Нацизм — попытки уничтожения иных культур и/либо народов, их создавших.
Такое понимание национализма и нацизма означает, что они могут существовать в обществе и при монархии, и при республике (виды государственности), и при рабовладельческом строе, и при феодализме, и при капитализме, и при социализме (экономические уклады). Национализм и нацизм могут охватывать как отдельные группы населения, так и распространяться на всё общество.
Национал-социализм — социализм в смысле экономического уклада и правового статуса для определённых (одного или нескольких) народов поимённо, но на представителей других народов и лиц смешанного происхождения — членов того же самого многонационального общества — гарантии и нормы национал-социализма, предусмотренные для граждан национал-социа*листического государства и их семей, не распространяются.
Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма.
Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную “пра*ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Более подробно:  «О текущем моменте», № 4 (115), 2014 (DOC, 85кб)

 

Изменено пользователем Boris55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Внутренний Предиктор СССР

2 — 7 мая 2014 г.

​Кто такой этот "Пердиктор" бывшего СССР?

Почему скрывается и ничего о себе не докладывает?

ЧЕм занят кроме "пердиктования", неумным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За спам бы забанили уже что-ли (коммерческая деятельность, реклама и тому подобное),а то к вам завтра свидетели иеговы влезут и также будут вещать.. о боге от своего "передиктора"..

Изменено пользователем Robespierre9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За спам бы забанили уже что-ли (коммерческая деятельность, реклама и тому подобное),а то к вам завтра свидетели иеговы влезут и также будут вещать.. о боге от своего "передиктора"..

​А как вы считаете, в соседней теме выложенные вами три видеоролика подряд без всяких коментариев (где информайией в кринку швыряются) считается спамом и "(коммерческая деятельность, реклама и тому подобное)" ?

Да сказал Иисус - кто не греше, тот пусть первым камень бросит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​А как вы считаете, в соседней теме выложенные вами три видеоролика подряд без всяких коментариев (где информайией в кринку швыряются) считается спамом и "(коммерческая деятельность, реклама и тому подобное)" ?

​Слова "кринка" в русском языке не существует (пишете это постоянно), вы русский вообще (писали что русский, но что-то не похоже)?

Спама в той реплике не было, ибо поясняло реплику выше, а у вас тупо - "пишу сам не знаю что", не понятно зачем и почему, вместе с друзьями с десяти акков про КОБ...

Изменено пользователем Robespierre9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Слова "кринка" в русском языке не существует (пишете это постоянно), вы русский вообще (писали что русский, но что-то не похоже)?

​Нет, я цыган :)  с 0:24 Велика страна наша и многообразный язык наш.

 

Изменено пользователем Boris55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых неприкасаемые не другая национальность, они такие же индусы.

У вас нет различения между такими понятиями как фашизм и национализм.

 

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма.
Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную “пра*ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Более подробно:  «О текущем моменте», № 4 (115), 2014 (DOC, 85кб)

 

 Уж больно это определение подходит под наш социализьм,который мы строили всю сознательную жизнь,прям слово в слово,в 70х. даже помню объявили,что развитой социализм уже построили и скоро настанет коммунизьм,но...настала Афганская война обнищание и полный развал...карточки,талоны,купоны,ваучеры,.интересно какой сейчас устрой государства,кто определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...