Mamikon Kazaryan

Toyota рассматривает вопрос о выводе на российский рынок Land Cruiser 70

24 сообщения в этой теме

Как сообщил корреспонденту «Колеса.ру» вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима, компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии. Это подтвердили и ведущие специалисты по маркетингу российского представительства компании.
Вопреки существующим представлениям о том, что «квадратные» рамные внедорожники 70-й серии, оснащенные полным приводом типа «парт-тайм» (с принудительно подключаемым передним мостом), остались в прошлом марки Toyota, эти автомобили производятся в настоящее время и продаются на многих рынках: в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Юго-Восточной Азии.

Более того, после прекращения продаж Nissan Patrol Y61 и производства Land Rover Defender спрос на Land Cruiser 70-й серии резко вырос. В настоящее время производится целая гамма машин этого семейства: пятидверный универсал со средней колесной базой (J76, J77), пикап (J79) и длиннобазный трехдверный фургон («Troop carrier» J77, J78). В качестве двигателей могут устанавливаться бензиновые V6 1GR-FE, рядные 6-цилиндровые дизеля 1HZ, а в Австралии популярны версии с мощными дизельными моторами V8 1VD-FTV объемом 4.5 л (дефорсированная версия двигателя, которым оснащается Land Cruiser 200).

Автомобиль отлично приспособлен к работе в самых суровых условиях и прекрасно зарекомендовал себя во время экстремальных экспедиций по России, организованных американскими и австралийскими энтузиастами. Единственным препятствием может стать достаточно высокая цена: например, в Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 26 марта.

Между тем, модель Toyota Land Cruiser 200 стала еще ближе к Lexus LX. Речь идет о топовой комплектации Executive, в которую теперь входит гидропневматическая подвеска и специальные накладки на бампер, которые позволяют уменьшить углы съезда и въезда.

 

http://www.kolesa.ru/news/toyota-rassmatrivaet-vopros-o-vyvode-na-rossijskij-rynok-land-cruiser-70-2016-03-26
 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mamikon Kazaryan сказал:

Как сообщил корреспонденту «Колеса.ру» вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима, компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии. Это подтвердили и ведущие специалисты по маркетингу российского представительства компании.

Смерть УАЗ-Карго, буханычей и головастиков - приближается. :biggrin: Особенно если их производство в России локализуют и по цене они будут конкурентноспособны. Тогда УАЗу - реально хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, странник_032 сказал:

Смерть УАЗ-Карго, буханычей и головастиков - приближается. :biggrin: Особенно если их производство в России локализуют и по цене они будут конкурентноспособны. Тогда УАЗу - реально хана.

Вы думаете Крузак 70-ка будет стоить как УАЗ? Крузака 70-ку чтобы продавать официально мотор надо будет поменять на более экологичный. Старый атмосферный дизель 1HZ вряд ли приживется у нас. Мотор должен быть как у 200-ки 1VD–FTV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mamikon Kazaryan сказал:

Старый атмосферный дизель 1HZ вряд ли приживется у нас.

Я так не думаю. Надёжный движок. И относительно простой. Турбированные дизеля, лично я не особо люблю. Хлопот шибко много. А если турбина полетит, то вообще швах полный. 

6 минут назад, Mamikon Kazaryan сказал:

1HZ вряд ли приживется у нас

Нужен бензиновый надёжный атмосферник. Он с нашей зимой - гораздо лучше будет. Если у "Тойоты" есть рядный мотор такого типа, подходящий для 70-й серии - это вообще ништяк.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, странник_032 сказал:

Я так не думаю. Надёжный движок. И относительно простой. Турбированные дизеля, лично я не особо люблю. Хлопот шибко много. А если турбина полетит, то вообще швах полный.

Я с вами полностью согласен! 1HZ вообще один из самых надежных моторов в мире. Как в тест-драйве про 70-ку говорил Александр Подольский (красноярский автогонщик) "Убить этот двигатель можно только если слить с него масло". Но он по экологическим требованиям не приживется у нас. При регистрации в ГАИ экологический класс при постановке на учет ставят Евро 4, а фактически он Евро 0. Я вон на драйв2.ру общался с владельцами новых 70-к, они рассказывали что сталкивались с проблемой когда отзывали ПТС из-за того что автомобиль не прошел сертификат соответствия. На учет поставить машину нет проблем. Проблемы будут тогда когда ПТС отзывать начнут.

Ладно, поживем увидим. Мне на данный момент охота чтобы 70-ку наконец-то официально начали продавать.

 

Изменено пользователем Mamikon Kazaryan
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mamikon Kazaryan сказал:

При регистрации в ГАИ экологический класс при постановке на учет ставят Евро 4, а фактически он Евро 0.

Путём нехитрых техрешений делается класс 4. Иначе как можно объяснить наличие движков УМЗ-4213/4216/4218 у нас на УАЗах и Газелях?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, странник_032 сказал:

Путём нехитрых техрешений делается класс 4. Иначе как можно объяснить наличие движков УМЗ-4213/4216/4218 у нас на УАЗах и Газелях?

Тоже верно! С 1HZ тоже можно такое сделать.

Только что, странник_032 сказал:

Нужен бензиновый надёжный атмосферник. Он с нашей зимой - гораздо лучше будет. Если у "Тойоты" есть рядный мотор такого типа, подходящий для 70-й серии - это вообще ништяк.

Да и дизель зимой тоже нормально заводится. Если топливо и масло соответствует климатическим условиям.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mamikon Kazaryan сказал:

Да и дизель зимой тоже нормально заводится.

Так-то оно так, да только соляра стала стоить дороже бензина(при её себестоимости ниже чем у бензина в 2 раза). Поэтому бензиновый движок - предпочтительнее. К тому же его  под ГБО можно переоборудовать - без особых проблем.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, странник_032 сказал:

Так-то оно так, да только соляра стала стоить дороже бензина(при её себестоимости ниже чем у бензина в 2 раза). Поэтому бензиновый движок - предпочтительнее. К тому же его  под ГБО можно переоборудовать - без особых проблем.

Если ГБО поставить, то вообще счастье. Газ и стоит дешевле и на газу больше чем на бензине можно проехать.
 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mamikon Kazaryan сказал:

Газ и стоит дешевле и на газу больше чем на бензине можно проехать.

Насчёт этого  - вряд ли. Но по карману не так бъёт - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, остыньте! Сегодня а новостях проскочило, что семидесятые снимают с производства... И более выпускать не будут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АлНиколаич сказал:

Ребята, остыньте! Сегодня а новостях проскочило, что семидесятые снимают с производства... И более выпускать не будут... 

Ссылкой не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 мая 2016 г. в 10:30, АлНиколаич сказал:

Ребята, остыньте! Сегодня а новостях проскочило, что семидесятые снимают с производства... И более выпускать не будут...

Откуда такая информация? Можно по подробнее?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! С праздником! Рад сообщить, что по ходу, сроки о кончине производства семидесятого крузака несколько преувеличены. Сегодня ни одной ссылки не найдено...Зато, о выходе на российский рынок не пишет только ленивый! 

Немного отсебятинки...  Купил бы я такое?- Нет!  Мне более интересен ландкруизер сотой серии в комплектации std. При такой же надёжности, это более вместительная и комфортная машина! Есть ли у семидесятки рыночное будущее в России?- Нет!  При игре в таком ценовом диапазоне архаичная и малокомфортная машина, да же при фантастической надёжности, будет покупаться либо фанатиками, либо ценителями... То есть, либо по незнанию, либо по призванию, либо случайно, по глупости!(ц). Клиент за эти деньги найдёт более интересный вариант. А в качестве кондового утилитарника так и останется бухань, хантер или лохматый гелендваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АлНиколаич сказал:

При игре в таком ценовом диапазоне архаичная и малокомфортная машина, да же при фантастической надёжности, будет покупаться либо фанатиками, либо ценителями...

Или теми, кому нужна добротная машина для работы. Вместо рассыпающегося на ходу УАЗа 58-ми летней давности, но собранного на тех.уровне самой зари мирового автомобилестроения. Т.е. на технологическом уровне начала 20-го века.

А ценник, может его и не будут держать таким высоким. Потому что скорее всего могут локализовать производство. Для того, чтобы всерьёз конкуренцию УАЗу составить. И тогда УАЗу - крышка. Отольются ему все горючие слёзы российских автовладельцев и многих водителей-профессионалов.

Шайка окопавшихся ныне на УАЗе деффективных манагеров - слишком хорошо устроилась.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, АлНиколаич сказал:

Приветствую! С праздником! Рад сообщить, что по ходу, сроки о кончине производства семидесятого крузака несколько преувеличены. Сегодня ни одной ссылки не найдено...Зато, о выходе на российский рынок не пишет только ленивый!

Немного отсебятинки...  Купил бы я такое?- Нет!  Мне более интересен ландкруизер сотой серии в комплектации std. При такой же надёжности, это более вместительная и комфортная машина! Есть ли у семидесятки рыночное будущее в России?- Нет!  При игре в таком ценовом диапазоне архаичная и малокомфортная машина, да же при фантастической надёжности, будет покупаться либо фанатиками, либо ценителями... То есть, либо по незнанию, либо по призванию, либо случайно, по глупости!(ц). Клиент за эти деньги найдёт более интересный вариант. А в качестве кондового утилитарника так и останется бухань, хантер или лохматый гелендваген.

Что касается купить 100-ю серию. Я общался на Крузерском форуме, на драйв2.ру с людьми кто знаком с новой 70-й. По их словам надежность у нее уже не та что у старых 70-к, 80-к и 105-к. Однако в сравнении с нашими УАЗами качество сборки у нее как не крути будет лучше. Про рыночное будущее если говорить. Тут однозначно ответить трудно. Если официально будут продавать, то таможенные пошлины возможно снизят. Стоимость новой 70-ки в России высокая только по причине таможенных пошлин. Сама машина не такая уж и навороченная как например Гелик АМГ. Поживем увидим как говорится. Лично я считаю Крузака 70-ку лучшим в мире внедорожником из всех ныне производимых. На данным момент этот автомобиль мне интересен больше всего. И мне очень бы хотелось чтобы эту машину в России официально начали продавать.  
 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня новость от "Авторевю" проскакивала, о семидесятке в России.  Она уходит со многих рынков... И выпуск снизится. И неизвестно, придёт ли машина в россию, или нет. Оба двигателя соответствуют требованиям евро4, а под нас переделывать под евро5 не будут!  И по ценам ничего не ясно, кроме того, что будут заоблачными... Короче, я бы не надеялся, что эта телега, не соответствующая по экономичности, экологичности, безопасности и эргономике выйдет к нам на рынок. Любой машине своё время, для семидесятки оно ушло...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АлНиколаич сказал:

 И по ценам ничего не ясно, кроме того, что будут заоблачными...

Если ценник будет намного дороже УАЗовского, то тогда и смысла нет 70-ку здесь продавать. А вот если наравне или чуть выше, то тогда смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, семидесятку нужно было выводить на наш рынок раньше, лет десять назад! И по цене ниже линейки Хайлакса. Тогда бы шанс был неплохой. Особенно при локализации производства. Я увидел семидесятку в продаже у нас впервые года два назад на другие. Это были новые машины, ввезённые по серым каналам... и, видимо в большом количестве. Убила цена! Два года назад, и по два миллиона рублей! По два, Карл!  За эти деньги можно было взять Наварру в люксе, или на фаршированный Хайлюкс, или Прадо!  И даже двухсотку стд найти новую! О чём разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет владения Toyota FJ Cruiser оставили только положительные впечатления

С УАЗ по надежности не сравнимо !

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2017 в 16:09, VladChernui сказал:

5 лет владения Toyota FJ Cruiser оставили только положительные впечатления

С УАЗ по надежности не сравнимо !

У УАЗа с качеством всегда проблема. Только советские 469-е были хорошими машинами. Там были и качество, и надежность. Был у меня УАЗ-31519 во владении. Так я его больше ремонтировал чем ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2016 в 09:57, АлНиколаич сказал:

Моё мнение, семидесятку нужно было выводить на наш рынок раньше, лет десять назад! И по цене ниже линейки Хайлакса. Тогда бы шанс был неплохой. Особенно при локализации производства. Я увидел семидесятку в продаже у нас впервые года два назад на другие. Это были новые машины, ввезённые по серым каналам... и, видимо в большом количестве. Убила цена! Два года назад, и по два миллиона рублей! По два, Карл!  За эти деньги можно было взять Наварру в люксе, или на фаршированный Хайлюкс, или Прадо!  И даже двухсотку стд найти новую! О чём разговор?

Насчет Прадо и 200-ки. Это совсем другие машины и сравнивать их с 70-кой неправильно. Они служебные авто которые спроектированы главным образом для города и трассы. А 70-ка это классический рамный утилитарник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2016 в 18:55, странник_032 сказал:

 Особенно если их производство в России локализуют и по цене они будут конкурентноспособны. Тогда УАЗу - реально хана.

Вопрос спорный хотя бы из-за цены нашего УАЗа - сравните её хотя бы с Прадо и тогда поймете, что это совершенно разные ценовые категории. А ездить хотят многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть много разных аналогов, на которых можно ездить с комфортом, но я думаю, что если это случится, то тогда всё будет вне конкуренции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас