Перейти к публикации
fantast

Лада Веста - обзор новинки от АвтоВаз

Рекомендованные сообщения

01.thumb.jpg.c38d9200f60b448424df61d6d63Новая Лада Веста 2015 года

Публичная премьера Лада Веста состоится в августе этого года на Московском автосалоне. Начало производства и продаж седана запланирован на 25 сентября 2015 года. Базовая цена новинки обойдется в 450-500 тысяч рублей.

Более двух лет уже идут разговоры о загадочной новой модели Lada B. Одним из тех, кто руководит созданием новой модели автомобиля, является главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин. В 2012 г. состоялась премьера концепта Lada ХRay на Московском международном автосалоне, после которой перспективы стали более ясными и оптимистичными. Представленный концепт получил от экспертов достаточно высокие оценки, и именно на его основе строится новая Лада.

Немногим позднее, новинка, которую все с нетерпением ожидают, получила конкретное имя – Лада Веста. Раскрылись и первые технические характеристики, всеобщему обозрению стали доступны первые фото новой модели Лады в камуфляже. Увеличена колесная база до 2620 мм, то есть на 128 мм в сравнении с 2492 мм Лады Приоры. В конструкции автомобиля предусмотрена оригинальная передняя подвеска с рычагами L-образного вида, кастором в 5 град. и новыми поворотными кулаками, а также о рулевом управлении от популярного Renault Megane.

Комплектации Лада Веста

Есть информация, что новая Lada Vesta будет представлять собой автомобиль, у которого впервые среди своих российских «собратьев» регулировка рулевой колонки будет и по вылету, и по наклону. Доступна эта опция будет во всех комплектациях, не только в люксе (лишь базовая является исключением). Больше данных о комплектациях новой Лады Веста нет, предполонается что как и на других моделях будет 3 комплектации: стандарт, норма и комплектация люкс.

Предположительно, в список стандартного оснащения «Весты» войдут: ESP, салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, ABS. Кроме того, для модели разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости. Также для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Цена Лада Веста

Лада Веста 2015 года в камуфляже на ходовых испытаниях

Бу Андерссон, являющийся главой АвтоВАЗа, дал интервью, в котором сообщил последние новости о новинке автозавода. Он подтвердил, что она выйдет в сентябре месяце 2015 года, и она станет заменой Ладе Приоре. Будет соблюдено полное соответствие современным стандартам безопасности, принятым во всем мире. Говорится, что автомобиль будет достаточно прост в ремонте, и запчасти для него также будут доступными. Была названа и цена новой модели автомобиля Lada. Минимальная цена Лада Веста на базовую комплектацию покупателям будет обходиться в 350 000 рублей, то есть новинка станет самым дешевым автомобилем Лада. Предпологается что комплектация люкс будет ценой от 450 тыс. руб. ! Устарело! см. Бу Андерссон назвал цену Лады Веста и Хрея конкурентоспособной

По словам Андерссона, новая Лада Веста 2015 года построена на базе автомобилей Лада, т.е. не на базе Nissan или Renault. Она создана по мотивам Lada Х-Ray Cross и Lada Х-Ray, которые, в свою очередь, построены на основе Renault.

Сначала в продажу поступит Лада Веста седан (в 2015 году), а позже доступен станет и хэтчбек. В последствии на АвтоВАЗе планируется запуск в производство нового С-класса и универсалов.

02.thumb.jpg.36ec844fe0e97d8e85d510dfda8

03.thumb.jpg.2be9368aad39e5d7ee71e26fe43

04.thumb.jpg.4d668a0416e52f47d25c8241f74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне очень стильно смотрится, но сомневаюсь, что внутри так же все круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне весты.., как это сказать.., бедненько но чистенько. легкий закос под современные веяния. зря конечно. не нужны эти линии. лучше бы уж попрактичней и читабельней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн это перья. Тут на уровне "нравиться не нравится"

Успех (прорыв) был в технической части у ВАЗа в конце 70х ВАЗ2121 "нива". Единственный косяк омрачавший изделие это невозможность МКПП и РК Сделать единым целым. По условиям ФИАТ, а коробка была от копейки, конструктивные изменения в МКПП не допускались. И этот вой от трансмиссии долгие годы преследовал владельцев НИвы. АвтоВАЗ это особо уже не парило, сбыт и так был достаточен. Как у нас так и в европах. И даже когда кроссоверы пошли бурным потоком с конвейеров, все одно нива свою нишу не упускает.

Не факт что ренониссан еще долго будет делится технологиями. И сейчас-то по остаточному принципу. А как только продажи их марок просядут, автоваз их конкретно перестанет интересовать. Да качество "обеспечивать" тоже не их 100% интерес.

Гляньте на Ниссан что сходит здесь. алмера, тиида, сентра. Это уродцы (мое мнение).

Ну понятно что на платформе логана явно дешевле, но ничего там прорывного нет. Или Террано. Это уже поднадоевший всем Дастер с другой решеткой и панелью приборов и убогой проходимостью.

Так чта масковит, не следует рассчитывать на чью-то доброту и порядочность. То что делает ниссанрено это обычные ведра года на три четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мировой уровень" слишком размытое понятие. Надо говорить точнее - это мировой уровень района плинтуса :)

Дастер что выпускается в России именно тот до последней гайки что выпускается и на других заводах рено.

Конкурентов у него по цене достаточно, а по проходимости он не конкурент. Тот же китаец Ховер уложит его на все лопатки. В городском же режиме туповат, прожорлив. В салоне нищета от Логана. И самый смешной косяк, он всегда пачкается сам даже в легкий дождик и пачкает своих пассажиров. В него сесть вылезть невозможно не испачкавшись о пороги.

Что да Нивы это утилитарный автомобиль. Конкретно для пересеченной местности. Покупать его для города все равно что носит туристические ботинки каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московит, вы вообще ниссан или рено выпущенные за последние 5 лет эксплуатировали? (я не беру японскую сборку ниссан или французскую рено) это жоппа полная, надежности нет вообще, с ними от гарантийщиков не вылезаешь, да они конечно делают и даже быстро, но проблему это не снимает. а по вопросу надежности и безопасности китайцев уже можно поспорить, они очень сильно подтянули, и китайские авто в еврокап берут по 3-4 звезд, в то время как их одноклассники из франции 2-3, лет 10-15 назад точно так же хаяли корейский автопром, а 25-30 лет японский. китайцы очень быстро учатся, а вот наш автоваз ничему учится не хочет, их всё устраивает: дотации из бюджета идут, бабло капает.

Изменено пользователем L10n77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 китайцы очень быстро учатся, а вот наш автоваз ничему учится не хочет, их всё устраивает: дотации из бюджета идут, бабло капает.

С предложенной L10n77 формулировкой не согласен

Надо понимать следующее:

любое производство будет жить во вчерашнем дне пока обстоятельства не изменятся.

есть много неудачных примеров в мировом автопроизводстве, но они на конвейере держались пока сбыт в плинтус не уходил.

Что до АвтоВАЗа. Качество продукции соответствует предложенным условиям. :)

То есть. От шести до десяти тысяч евро вы получаете новый автомобиль. Его хватит на три года легко. Он ремонтопригоден в любом регионе. А значит сбыт есть и у завода и на вторичном рынке. Далее под пресс. понятно что не все регионы его принимают легко (Москва, С Петербург, Дальний Восток) но прочих вполне достаточно.

Как только за меньшую цену другой производитель предложит продукт аналогичный по потребительским свойствам, ВАЗ тут же начнет подтягивать качество. Что мы в общем-то сейчас и наблюдаем.

У китайских машин проблемы в безопасности и надежности. У Нивы тоже самое.

Они не конкуренты продукции Рено-Ниссан.

На кой черт нужна сверх-проходимость, если не решены элементарные проблемы надежности?

Была ли НИВА (21214) в эксплуатации?

Сколько лет?

С какой целью покупалась?

Каким по счету автомобилем НиВА была в семье?

Где и когда автомобиль вышел из строя и смогли ли вы своим ходом добраться до сервиса?

Как часто это происходило?

Случались ли ДТП и какие силовые части кузова не выдержали нагрузки в следствии чего водитель и пассажиры получили травмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Была ли НИВА (21214) в эксплуатации?

Сколько лет?

С какой целью покупалась?

Каким по счету автомобилем НиВА была в семье?

Где и когда автомобиль вышел из строя и смогли ли вы своим ходом добраться до сервиса?

Как часто это происходило?

Нива с карбюратором. Покупалась новой. Ездил отец. Бережная эксплуатация по вменяемым дорогам. Наездил 60 тыс км. Ломалось почти все что только может сломаться. От сгоревшего моста генератора, развалившегося ступичного подшипника, цепи, зажигания, до коробки. Да, проходимость великолепная, но машина - барахло. После неё мой отец, что был верен отечественному автопрому перешел на темную сторону силы....

Не надо вилять. Надо было просто ответить на вопросы.

Для тугодумов повторяю простую мысль .

Ожидать высоких потребительских свойств от автомобиля за столь низкую цену по крайней мере смешно, если не глупо. И если человек решил сэкономить при покупке автомобиля он еще раз заплатит заводу при покупке вышедшего из строя узла или даже агрегата.

Нива это утилитарный автомобиль. То есть для проселков, бездорожья и прочее. 

И в мир и в пир не получится

Все перечисленное в неисправностях видимо ради красного словца. Но если даже и да - эти неисправности устраняются легко и за пару копеек.

Повторюсь  - если человек решил сэкономить при покупке автомобиля он еще раз заплатит заводу при покупке вышедшего из строя узла или даже агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты именно виляешь.

От тебя требовалось ответить предметно на поставленные вопросы. Ты не смог этого сделать.

Отсюда вывод что все сказанное тобой художественный свист.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ты и впрямь рассчитывал на участие в твоем допросе? 

А Нива таки барахло.

Нет не рассчитывал. Просто было интересно в теме ты или нет.

Как и предполагалась конечно же нет. Ты обычный пи..обол. 

Барахло Нива или нет это не критерий оценки. Кто-то же их покупает и в России и за рубежом и использует по прямому назначению. То есть как инструмент. Ты же об авто судишь как девочка - нравится не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: Нива = барахло. Что подтверждено годами эксплуатации этого автомобиля. А ты то "в теме"?

Говорить с тобой об автомобилях ( да впрочем и о многом другом) смысла не имеет.

У тебя жесткие установки - в России все плохо, за кордоном все хорошо. Ну и оставайся при своем мнении.

 

Что до Нивы как до любого авто на которое мы тратим деньги. Лучше для начала ознакомится с предметом покупки, эго эксплуатационных характеристиках. Сколько стоит км пробега и прочее, прочее.. , что бы потом не визжать в интернетах Нива (гранта, жигули, фокус, солярис, ) барахло. И самое главное зачем покупаем авто. Если ты хочешь кому-то понравится это одно, если интересует эксплуатация в строго определенных условиях это другое

ну и главное посчитать свои денежки. если не хватает на TLC200 то сойдет и что попроще. Но опять же надо понимать во сколько выскочит км пробега в эксплуатации. Сюда входит и ГСМ и зимний комплект резины, и масла и стоимость ТО, расходников.

Не хватает? От жеж.., тогда вообще не нужен автомобиль. Ну что бы не обижаться на весь свет.

 

Ну а ты лично продолжай скулить дальше. я же не против. это твои дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну у тебя лишь общие фразы ни о чем. Больше ничего.

О недостатках ваз 21214 я знаю достаточно что бы их обсуждать. Ты нет.

Но это неважно.

Простая же вещь для понимания - НИВУ покупают когда бездорожье неизбежно, а денег на покупку и эксплуатацию того же японца нет. И ты пытаешься убедить что это неправильно и что нива "барахло"? 

Если чел купивший НИВУ не понимает почему она у него разваливается, то дело не в ниве. А в непонимании того что за шапку сухарей тебе никто Гелик не продаст.

Сейчас понятно о чем речь?

Но я больше чем уверен, что если НИВА кажется геморойной и выворачивающей карманы в ремонте, то другой проходимец такого владельца просто разденет.

Это надо понимать.

 

И что бы уж совсем понятно - анекдот:

"Если третий муж подряд бъет вас по морде, то дело не в муже, а в морде"

Так и всяческие внедорожники :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О недостатках ваз 21214 я знаю достаточно что бы их обсуждать. Ты нет.

 

Комично твоё самомнение.

Несколько лет наблюдал сей агрегат. Моё мнение - барахло.

А уж принимая во внимание результаты краш-теста, барахло опасное для жизни.

То есть, остальной текст, сил у тебя прочитать не хватило. Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия пошла! Это гуд. Но ценник залу или от 500 тыр,они оху...ли? Я за эти бабки новехонький "Лифан Х60" возьму! В общем йа разочарован....:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финист,ты зря на ВАЗ тянешь,честно,у меня "приорка" уже при Бу выпущенная. Отличная лошадь,за три года больше сотни намотал,всех ремонтов - одна лампочка в стопаке и насос омывателя.

Но вот ценовая политика и локализация комплектующих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лифан- нёгуд! Тагаз Тагер рулез!:biggrin: А АВТОВАЗ= черная дыра, убивающая бюджет РФ! Зачем искусственно держать его на плаву? Не конкурентоспособен= пусть себе тонет!

насчет лифана не скажу, но у тагаза чери отозвало лицензию, по причине низкого качества сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагу вообще нельзя рассматривать в качестве ТС,убогие донельзя. Особенно их недопикап.... Да как вообще такое убоище собирать не стыдно:wacko:

А кетайца я просто в качестве ценового сравнения упомянул.

Изменено пользователем Хромой Пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "вторым номером" УАЗ Пикап,всем хорош,но с покраской беда... Качественная импортная краска с из-за наших доисторических технологий лохмотьями с машины слазит:-( В этом году(вроде-бы) прикупили у германцев человеческое оборудование(импортозамещение в действии! уря-патриоты привет!),так что по весне скорее всего поменяю на новый.

"Версту" посмотрю,покумекаю. Выйдет обещаный универсал кросс наверное возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...