Перейти к публикации
cosmos111

УАЗ 469 в армии Чехии.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, странник_032 сказал:

Вот когда потратит, тогда и видно будет. Если потратит. Америка всем должна. Гос. долг  - более 17-ти трлн. баксов. Был. 

Напечатают ещё,печатный станок у них

3 часа назад, cosmos111 сказал:
1 час назад, странник_032 сказал:

Да, и кстати где они на этих машинах воевать собрались?

 

В Африке,Афгане,Ираке,Сирии.везде где будет действовать спецназ.

1 час назад, странник_032 сказал:

Дороже авто класса GT. Это всякие "Ферарри", "Ламборгини", "Астон-Мартин", "Бугатти" и т.д. и т.п. А для армии их нужны - тысячи. 

Саш,с $ у них проблем нет.Надо нашлёпают и тысячи.

Но главное,что наши инженеры,могут сделать как минимум не хуже.Но нужен честный тендр/  НИОКР.  ,на конкурентной основе.

Как пример:компания авто.для ралли -рейдов,в тяжёлых климатических условиях.Honduras Motorsport.

 

Отличная научно-техническая база,современное оборудование.

источник:https://www.drive2.ru/c/714849/

 

6cbde04s-960.jpg

14bde04s-960.jpg

5103857938ad.jpg

e8bde04s-960.jpg

Изменено пользователем cosmos111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmos111 сказал:

Напечатают ещё,печатный станок у них

Да не скажи. Чем больше бумаги они будут выкидывать в оборот, тем больше доллар будет обесцениваться. Этого никто не отменял.

1 минуту назад, cosmos111 сказал:

В Африке,Афгане,Ираке,Сирии.везде где будет действовать спецназ.

Для ТВД в России сей агрегат однозначно не пригоден. Если только летом... В сухую, тёплую погоду.

 

4 минуты назад, cosmos111 сказал:

Но главное,что наши инженеры,могут сделать как минимум не хуже.

Да уже сделали. Автомобиль "Скорпион-2М" и его бронированный вариант "Скорпион-2МБ". Вот только заказа всё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, странник_032 сказал:

 

Да уже сделали. Автомобиль "Скорпион-2М" и его бронированный вариант "Скорпион-2МБ". Вот только заказа всё нет.

Осенью ждите в войсках... ( фото из интернета))))) http://vpk.name/news/146423_postavka_rossiiskoi_armii_bronevikov_skorpion_lsha2b_nachnetsya_v_budushem_godu.html

scorpion_mcv_lsha-2b_0.jpg

Изменено пользователем kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, странник_032 сказал:

Да не скажи. Чем больше бумаги они будут выкидывать в оборот, тем больше доллар будет обесцениваться. Этого никто не отменял

Саш,не будем о $,их долговые обязательства скупает весь мир.Пока нефть и газ будут торговать за $ он не когда не обесценится.И ещё сотни факторов.

1 час назад, странник_032 сказал:

Для ТВД в России сей агрегат однозначно не пригоден. Если только летом... В сухую, тёплую погоду.

Но конечно не для болот и Нечерноземья России. ТВД,я перечислил.

Хотя наши " Котлеты"по болотам и ездят ,идеальная техника для спецов.

1 час назад, странник_032 сказал:

Да уже сделали. Автомобиль "Скорпион-2М" и его бронированный вариант "Скорпион-2МБ". Вот только заказа всё нет.

 

1 час назад, странник_032 сказал:

 

" Скорпион"это многоцелевой ББМ,типа ХАМВИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, странник_032 сказал:

. Автомобиль "Скорпион-2М" и его бронированный вариант "Скорпион-2МБ". Вот только заказа всё нет.

Его для этих целей нужно,основательно перкомпановать.

А вернее и дешевле построить новый автомобиль.

в 2014  AM General представила новую тактическую машину M-1165  DRGN  (deployable reconnaissance ground network - развертываемая разведывательная наземная сеть) 
Автомобиль предназначен для международных сил быстрого развертывания, пограничного контроля, а также разведки и пресечения незаконного оборота наркотиков.
AM General использовала  примерно 70% узлов машины унифицировано с существующим семейством многоцелевой высокомобильной колесной машины (HMMWV), что сокращает расходы на запчасти, обслуживание и обучение в эпоху усиления давления на оборонные бюджеты во всем мире.

Ширина автомашины сокращена,до  2-х м в ,для транспортировки   внутри транспортного  вертолета и маневрирования по узким городским улицам.

 

am_general_drgn-v_02.jpg

am_general_drgn-v_01.jpg

am_general_drgn-v_04.jpg

am_general_drgn-v_05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Jeep ITV/"Growler "М1161.  (Growler Internally Transportable Vehicle )

Специально уменьшенная для внутренних габаритов грузовой авиации, например V-22 Osprey.

Growler имеет четырех-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с мощностью 180 лошадиных сил. , полный привод, и он способен буксировать прицеп весом до 907 килограммов.

Кроме буксировщика 120 мм миномёта он выполняет функции,разведки ,целеуказания эвакуации раненых,подвоза топлива и БК,универсальная машина.

guss_awe_hawaii.jpg

guss_casevac_mission.jpg

v22_guss.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cosmos111 сказал:

Его для этих целей нужно,основательно перкомпановать

Для чего? И хотелось бы послушать твои предложения по перекомпоновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TIT сказал:

ну и китаёз я уж сюда вставлю , а то стороной обошли

Интересные образцы техники, весьма. Очень любопытные фотки. А что касаемо НОАК:

1426250007-259832-750284.jpg

Beijing BJ212 китайский родственник УАЗ 469

4311001.jpg

original.jpg

336027_900.jpg

336241_900.jpg

004.jpg

005.jpg

Китайский УАЗик - BAW BJ 2032S

И ещё:

111619_original.jpg

112911_original.jpg

113372_original.jpg

112007_original.jpg

112666_original.jpg

111594_original.jpg

112454_original.jpg

Фото взяты отсюда: http://russobalt-k.livejournal.com/1114487.html?view=3670391

Вот что можно сделать, глядя на БТР-60 и как следует поразмыслив...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, странник_032 сказал:

Для чего? И хотелось бы послушать твои предложения по перекомпоновке.

Я же ответил на вопрос,чтобы иметь автомобиль для спецназа.

А предложения,так же написал .

13 часа назад, cosmos111 сказал:

AM General представила новую тактическую машину M-1165  DRGN  .

AM General использовала  примерно 70% узлов машины унифицировано с существующим семейством многоцелевой высокомобильной колесной машины (HMMWV)

Берут за основу "Скорпион-2М"  и делают.(если смогут)

 

2 часа назад, странник_032 сказал:

глядя на БТР-60 и как следует поразмыслив...

Это не БТР-60,только похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, cosmos111 сказал:

Я же ответил на вопрос,чтобы иметь автомобиль для спецназа.

А конкретнее? Как перекомпоновывать? У ЗАО "Защита" был проект автомобиля для РДГ:

rub258800.jpg

И чем не вариант? Пусть даже совместно с Израилем.

15 минуту назад, cosmos111 сказал:

Берут за основу "Скорпион-2М"  и делают.(если смогут)

А что в "Скорпион-2М" надо конкретно переделать, чтобы этим автомобилем оснащать РДГ? Под турель для пулемёта там место есть. Верх - съёмный. Выходы из автомобиля вполне нормально проработаны. Клиренс хороший. Вместимость и грузоподъёмность - тоже достаточные. Амфибийный вариант на его основе сделать?

20 минуты назад, cosmos111 сказал:

Это не БТР-60,только похож.

Я и не утверждал что это БТР-60. Я сказал: 

 

1 час назад, странник_032 сказал:

Вот что можно сделать, глядя на БТР-60 и как следует поразмыслив...

 

Для сравнения:

K2H3xh2dRpM.jpg

113372_original.jpg

 

Так-то совсем ничего общего, во внешнем облике не наблюдается?:biggrin:

Только китайцы сообразили как сделать мини-вездеход на его основе, а наши нет.

Не удивлюсь, что китаец ещё и плавает. Иначе, на кой чёрт было огород городить?

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, странник_032 сказал:

И чем не вариант? Пусть даже совместно с Израилем.

От " Защиты"только название.Остальное Израиль ,США,Европа.

 

Наш,  2002 года в Санкт-Петербург "Ладога-трофи"

file.php?id=2083&sid=deef287242a7e0675f2и".

file.php?id=2081&sid=deef287242a7e0675f2

Израильский там проедет?:smile:

Изменено пользователем cosmos111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS:ТР3 "Шайтан "разработан и построен конструкторами HONDURAS MOTORSPORT

Изменено пользователем cosmos111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И песня в тему:

А кто у нас сегодня к походу готов?

И выбрать уже давно пора что производить. И уже наконец-то производить. А не так как у нас делают, сидят и сопли жуют.

20 часа назад, kun сказал:

Осенью ждите в войсках...

Да уже давно пора. А то всё никак не родят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на своей"НИВЕ"там проеду.

А вот так точно нет.

Самодельный автомобиль-транспортёр "Калистрат".

Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин
Модификация мотора Д 245.9.
Двигатель   4.8 (136 л.с.)

 

93797885.jpg

01493875.jpg

32209194.jpg

98292303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmos111 сказал:

Я и на своей"НИВЕ"там проеду.

Нет, не проедешь. "Нива" там сядет. Или на брюхо или в болоте потонет. Я на "Ниве" достаточно много поездил. И знаю её возможности.

13 минуты назад, cosmos111 сказал:

А вот так точно нет.

А надо? Ставь на Zibar Мк 2 он же Скорпион-ЛПА шноркель и насадку на выхлопную трубу и катайся так же - на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, странник_032 сказал:

 

 

И выбрать уже давно пора что производить. И уже наконец-то производить. А не так как у нас делают, сидят и сопли жуют.

Да уже давно пора. А то всё никак не родят.

вас видимо ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 час назад, странник_032 сказал:

Не удивлюсь, что китаец ещё и плавает

возможно  так как форма в виде ванны к этому располагает  , но на плаву не видел ,

есть еще модификация с пушкой в башенке 

11 час назад, странник_032 сказал:

а наши нет.

 

ирбитский мотоциклетный 

ирбитский мотециклетный завод 1997.jpg

6.jpg

Изменено пользователем TIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/2/2016в18:04, Финист74 сказал:

Вопрос, что будет с "козликом, после очереди из пулемета, если учитывать канистры с бензином перед мотором?

80 литров :smile:!походу движения,одной :smile:пули хватит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, странник_032 сказал:

В каком году?

первое фото  так и помечено ( у меня в архиве )" ирбитский мотоциклетный   1997 год " ,

подробнее  тут 

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3056&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

 

Изменено пользователем TIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, TIT сказал:

" ирбитский мотоциклетный   1997 год "

Жаль что его не довели до ума и не запустили в серийное производство... Нужная машина. Хоть в армии, хоть в гражданском пользовании.

Кстати, вспомнил по этому поводу одну самоделку:

Цитата

15505.jpg

6092407.jpg

В декабре 1979 г. мы приступили к строительству «Ухты» и завершили его в июле 1980 г., т. е. за восемь месяцев. Почему так быстро? Во-первых, потому что мы строили (свой вездеход, отдавая «сыну», как мы его называли, все свободное время. Во-вторых, машина наша, хоть и необычна, очень проста по конструкции и в изготовлении. Взгляните на ее «рентгеновский снимок». Основой вездехода служит сварная трубчатая рама с приваренным к ней герметичным кузовом. Тем самым корпусу машины придается достаточная жесткость, необходимая при движении по пересеченной местности. В задней части рамы на резиновых подушках установлен серийный двигатель МеМЗ-968. В его конструкции изменена лишь система охлаждения – убраны термостаты с кожухами, лопасти вентилятора переделаны на «отсос» воздуха, а на шкив вентилятора установлена дополнительная крыльчатка, заключенная в воздухоотводящий кожух. Благодаря этому даже при длительной езде на низших передачах температура масла двигателя не превышает 95 °С.

page0045.jpg

Двигатель соединен с коробкой передач и главной передачей, взятой от автомобиля ЛуаЗ-969. Вал отбора мощности использован для привода лебедки, установленной на буфере. На двигателе пришлось изменить и гайку храповика для передачи вращения с коленчатого вала на вал гребного винта, который насаживается на вал вместе с рулевой лопастью непосредственно перед спуском на воду и снимается после выхода из воды. От дифференциала крутящий момент передается с помощью тяговых полуосей, звездочек и цепей к шести колесам с шинами сверхнизкого давления, закрепленными болтами на фланцах полуосей колес. Полуоси снабжены шлицами для посадки ведомых звездочек. Передаточное число бортовой передачи 2,0. Для натяжения цепей служат шесть натяжных звездочек.

На полуосях установлены чугунные барабаны, охватываемые лентами с наклепанными фрикционными накладками и соединенные с рычагами управления при помощи тяг с компенсаторами износа накладок. Таким образом, манипулируя рычагами, водитель может затормаживать колеса одной стороны. При этом благодаря наличию дифференциала машина будет поворачиваться вокруг заторможенного борта. Чтобы плавно поворачивать машину при движении, например, на шоссе, достаточно лишь слегка притормаживать колеса одной стороны. Если потянуть оба рычага сразу, все шесть колес затормозятся и вездеход остановится. Для удобства управления машиной кнопки включения электроприборов размещены на микропультах ручных рычагов. Система выпуска отработавших газов состоит из двух самостоятельных цилиндрических глушителей авторской конструкции. Они сварены из коррозионно-стойкой стали и покрыты теплоизоляционным материалом, вследствие чего создается хороший микроклимат в кабине.

foto_ukhta_wezdehod_179.jpg

По бокам моторного отсека вездехода имеется два багажника, а в верхней его части шарнирно закреплен алюминиевый топливный (объемом около 200 л) бак, также покрытый слоем теплоизоляционного материала. У топливного бака есть сапун, выведенный за пределы отсека. В передней части вездехода установлены два мягких кресла с подголовниками, а сзади – П-образный диван на шесть пассажиров. Сверху машина закрывается дерматиновым тентом, который натягивается на быстро-съемный трубчатый каркас. В передней части тента – две двери, которые служат также в качестве боковых окон.

Вездеход оборудован всеми световыми приборами, необходимыми для движения по шоссе, противотуманными фарами и фонарем-искателем с приводом из салона. Снаружи на кузове крепятся саперная лопатка, дюралюминиевый багор и ломик. Подводная часть машины покрыта слоем мовиля и слоем битумной мастики, создающих антикоррозийное покрытие. Мовилем обработаны также все внутренние полости кузова. Герметизацию кузова в местах выхода полуосей колес обеспечивают войлочные и резиновые уплотнения. Вал гребного винта и вал привода лебедки также имеют сальники.

У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления. Они могут деформироваться на 100–150 мм при внутреннем давлении 20–40 кПа (0,2–0,4 кг/см2). На колеса можно надеть цепи противоскольжения или резиновые гусеницы. Перечисленные конструктивные особенности «Ухты» позволяют ей преодолевать зыбкие песчаные почвы, размокшие глинистые грунты, рвы шириной до 1 м, твердые препятствия высотой до 40 см, заболоченную местность, подъемы и спуски с уклоном до 60%, снежную целину, водные преграды.

Сейчас конструкторы-любители намерены усовершенствовать вездеход: установить водометный движитель с гидрореверсом и дистанционным отключением от двигателя, заменить двигатель автомобиля «Запорожец» на двигатель от автомобиля «Жигули», смонтировать открывающиеся вверх (как у спортивных автомобилей) двери, заменить шины на специальные широкопрофильные с крупным рисунком протектора, предусмотреть блокировку дифференциала.

– А вообще, тем, кто захочет построить подобную машину, – говорит А. Кулыгин, – я рекомендовал бы отказаться от дифференциала, поставить вместо него на полуоси механизмы сцепления, приводимые в действие от рычагов управления. Кроме того, для более легких вездеходных машин имеет смысл применять бортовые передачи не с цепными, а с клиновыми зубчатыми ремнями. В этом случае понадобится реже проводить регулировку привода, да и передача станет бесшумной.

http://youklip.ru/vezdehod-uhta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...