Перейти к публикации
cosmos111

КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендованные сообщения

14 часа назад, Лопатов сказал:

А не проще ли всего лишь оснастить сапёров нормальной техникой

Насколько помню "Тайфун-К" отдали таки сапёрам. Как раз для проведения подобного рода мероприятий. В машину не только инженерное подразделение помещается, но и всё их снаряжение и оборудование. В принципе - толково сделали что "Тайфуны" им дали. 

Напрягает только одно, а именно то, что машины эти не амфибийные. Для всяких КТО такая машина может и подойдёт, но для большой войны - вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Поймите "краб" не является "заменой" сапёров, краб это система для само-вытаскивания машины при застревании в грязи

:laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вездеходе "Шаман" установлены шины - СВЕРХНИЗКОГО давления.

На БТР-80/82 установлены ПУЛЕСТОЙКИЕ шины - НИЗКОГО давления.  Имеющие существенные конструктивные отличия от шин СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, которые установлены на колёсном вездеходе "Шаман".

Колёсный вездеход "Шаман" изначально предназначен для преодоления заболоченных участков местности и болот. Как и аналогичные машины его класса. В первую очередь, проходимость таких машин обеспечивается именно конструкцией самих колёс.

Колёсный БТР, для условий эксплуатации по глубоким заболоченным участкам местности и по болоту - не предназначен. Изначально он был разработан - под другие задачи. И другие условия эксплуатации - соответственно.

И всякие тупорылые попытки - "а давайте мы "краб" на БТР воткнём", являются совершенно технически безграмотными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, странник_032 сказал:

На вездеходе "Шаман" установлены шины - СВЕРХНИЗКОГО давления.

На БТР-80/82 установлены ПУЛЕСТОЙКИЕ шины - НИЗКОГО давления.  Имеющие существенные конструктивные отличия от шин СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, которые установлены на колёсном вездеходе "Шаман".

Колёсный вездеход "Шаман" изначально предназначен для преодоления заболоченных участков местности и болот. Как и аналогичные машины его класса. В первую очередь, проходимость таких машин обеспечивается именно конструкцией самих колёс.

Колёсный БТР, для условий эксплуатации по глубоким заболоченным участкам местности и по болоту - не предназначен. Изначально он был разработан - под другие задачи. И другие условия эксплуатации - соответственно.

И всякие тупорылые попытки - "а давайте мы "краб" на БТР воткнём", являются совершенно технически безграмотными. 

  • Шины сверхнизкого давления - РАСШИРЯЮТ-УВЕЛИЧИВАЮТ проходимость по дороге В СРАВНЕНИИ с другими шинами(как то шины низкого давления).
  • Система "краб" - обеспечивает САМО-ВЫТАСКИВАНИЕ машины при застревании в грязи(посадке на брюхо).

Я утверждаю что: система "краб" обеспечивает само-вытаскивание машины, вне зависимости от того стоят шины сверхнизкого или низкого давления. Если вы с этим утверждением несогласны то поясните:

  1. Каким образом отсутствие "шин сверхнизкого давления" мешает системе "краб"?
  2. Почему вы считаете что при "шинах низкого давления" система "краб" перестанет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Я утверждаю что: система "краб" обеспечивает само-вытаскивание машины

А я утверждаю - что не обеспечивает. 

Потому что при преодолении заболоченного участка местности, машину следует вести как можно более прямолинейно. Повороты и развороты следует совершать по наиболее пологому радиусу. Или вообще стараться их избегать. 

Это - ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ МАШИН ВСЕХ ТИПОВ. В подобных дорожных условиях. Что колёсных, что гусеничных. Которые конструктивно не предназначены для передвижения по заболоченным участкам местности или по болоту. Те же самые правила действуют при преодолении участков с глубоким снежным покровом и по участкам с песчаным покровом.

1 час назад, ProkletyiPirat сказал:
  • Каким образом отсутствие "шин сверхнизкого давления" мешает системе "краб"?
  • Почему вы считаете что при "шинах низкого давления" система "краб" перестанет работать?

Когда машина выполняет поворот или разворот на таких участках местности, при вывернутых колёсах, либо при заторможенной гусеничной ленте с одного борта - увеличивается нагрузка на узлы трансмиссии и ходовой части. Чем глубже погружены колёса или гусеницы в грунт, тем больше эти нагрузки. Черезмерные нагрузки на узлы трансмиссии или ходовой части, могут привести к их поломке. Всё просто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, странник_032 сказал:

Насколько помню "Тайфун-К" отдали таки сапёрам. Как раз для проведения подобного рода мероприятий. В машину не только инженерное подразделение помещается, но и всё их снаряжение и оборудование. В принципе - толково сделали что "Тайфуны" им дали. 

Просто кроме них нечего было. У нас в войсках защищённые от мин только "Трнадо-У" и "Торнадо-К". Ограничено- "Рысь", но она в плане защиты от подрыва довольно слабенькая, к тому же небольшой экипаж и небольшая грузоподъёмность не позволяет применять её в качестве сапёрной.

-- Им нужна специальная миннозащищённая машина для "чистки" дорог. Колейный минный трал, георадар, нелинейный радар, металлоискатель. В идеале- машина-робот.

-- Миннозащищённая машина для разминирования: стрела-манипулятор, перевозка сапёрного робота, возможно- "бочка" для снятых СВУ и мин. В идеале- тоже робот. 

-- Машина управления. Роботом, квадрокоптером с нелинейной РЛС и детектором проводных линий и проч.

-- Миннозащищённая колёсная БМП. С нормальным вооружением, мотострелковым отделением, "Шариком" на подъёмной мачте с тепловизором, дальномером и проч. штуками для обеспечения безопасности работ.

-- Миннозащищённый КТЛ. Обычный "кэтэл" не подойдёт- утаскивая, к примеру, подорвавшуюся на мине машину, легко заехать на обочину и поймать мину тоже.

Такой комплекс может обеспечить быструю проверку полотна дороги, обочин и прилегающей территории. Именно быструю, в пределах пресловутых "три минуты километр" Пешочком с собачками, щупами и индукционными миноискателями это не обеспечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Я утверждаю что: система "краб" обеспечивает само-вытаскивание машины

Разве? Не думаю... Она может только предотвратить посадку на днище в глубоких колеях, не более. Если села- никакие "крабы" не помогут.

4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Шины сверхнизкого давления - РАСШИРЯЮТ-УВЕЛИЧИВАЮТ проходимость по дороге В СРАВНЕНИИ с другими шинами

Увеличивают проходимость вплоть до невозможности перемещения по асфальту и прочим твёрдым покрытиям 8)))))))))))))))) За всё надо платить. Шины сверхнизкого ТОЛЬКО для мягких грунтов или снега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лопатов сказал:
11 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Шины сверхнизкого давления - РАСШИРЯЮТ-УВЕЛИЧИВАЮТ проходимость по дороге В СРАВНЕНИИ с другими шинами

Увеличивают проходимость вплоть до невозможности перемещения по асфальту и прочим твёрдым покрытиям 8)))))))))))))))) За всё надо платить. Шины сверхнизкого ТОЛЬКО для мягких грунтов или снега.

Это и ежу понятно, я писал о том что для системы "краб" необязательны такие шины.

6 часов назад, Лопатов сказал:
11 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Я утверждаю что: система "краб" обеспечивает само-вытаскивание машины

Разве? Не думаю... Она может только предотвратить посадку на днище в глубоких колеях, не более. Если села- никакие "крабы" не помогут.

описание последовательности:

"при боковом движении влево, четыре левых колеса забрались бы на грунт слева от машины, а четыре правых колеса забрались бы на грунт под машиной, в результате чего машины бы поднялась с брюха, после чего восстанавливается обычное движение и машина едет прямо."

Почему вы считаете что данная последовательность работать не будет?

9 часов назад, странник_032 сказал:
11 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Я утверждаю что: система "краб" обеспечивает само-вытаскивание машины

А я утверждаю - что не обеспечивает. 

Потому что при преодолении заболоченного участка местности, машину следует вести как можно более прямолинейно. Повороты и развороты следует совершать по наиболее пологому радиусу. Или вообще стараться их избегать. 

Это - ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ МАШИН ВСЕХ ТИПОВ. В подобных дорожных условиях. Что колёсных, что гусеничных. Которые конструктивно не предназначены для передвижения по заболоченным участкам местности или по болоту. Те же самые правила действуют при преодолении участков с глубоким снежным покровом и по участкам с песчаным покровом.

Обоснуйте своё утверждение, почему не обеспечивает? в каких условиях не обеспечивает? вот есть последовательность:

"при боковом движении влево, четыре левых колеса забрались бы на грунт слева от машины, а четыре правых колеса забрались бы на грунт под машиной, в результате чего машины бы поднялась с брюха, после чего восстанавливается обычное движение и машина едет прямо."

Что неправильного-ошибочного в этой последовательности?

9 часов назад, странник_032 сказал:
11 час назад, ProkletyiPirat сказал:
  • Каким образом отсутствие "шин сверхнизкого давления" мешает системе "краб"?
  • Почему вы считаете что при "шинах низкого давления" система "краб" перестанет работать?

Когда машина выполняет поворот или разворот на таких участках местности, при вывернутых колёсах, либо при заторможенной гусеничной ленте с одного борта - увеличивается нагрузка на узлы трансмиссии и ходовой части. Чем глубже погружены колёса или гусеницы в грунт, тем больше эти нагрузки. Черезмерные нагрузки на узлы трансмиссии или ходовой части, могут привести к их поломке. Всё просто.

во первых, не будет никаких нагрузок ибо машина ЗАСТРЯЛА И ЛЕЖИТ НА БРЮХЕ! и во время диагонально-бокового смещения скорость минимальна!

во вторых, с чего бы это военной подвеска рассчитанной на бездорожье и ухабы сломаться при каком то крабе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две интересные статьи по ББМ   "Pandur I" вернее ((The Armored Ground Mobility System (AGMS) is a 6x6"))) спецзаказ для USSOCOM изготовлен General Dynamics Land Systems в 2000 году.
Бронетранспортер на вооружении Delta Force и ограниченно используют с 75-й полк рейнджеров.

Я уже постил на ветке по ним инфу,но ошибочно написал,что это "Pandur II",хотя серийное их производство начато в 2003 г .

На английском но,гугль в помощь.

http://www.americanspecialops.com/vehicles/agms/

http://warfaretech.blogspot.ru/2014/07/us-special-forces-pandur-6x6.html

В Сирии.

DBfamKKXoAEemAl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка шириной 2,5м https://ru.wikipedia.org/wiki/Pandur_I  да ещё и плавает, достаточно хороший вариант для войны на дорогах или около них.

Кстати у меня вопрос что находится внутри межколёсного уголка? у наших там проход, а вот у подобных моделей что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 05:57, ProkletyiPirat сказал:

во первых, не будет никаких нагрузок ибо машина ЗАСТРЯЛА И ЛЕЖИТ НА БРЮХЕ!

Да что Вы?! :laugh: Вы забываете про ходовую часть. Колёса или гусеницы так же будут в этот же грунт погружены. Брюхом машина будет висеть из-за того, что её плоское дно бронекорпуса создаёт меньшее давление чем колёса или гусеницы.

При попытке тронуться с вывернутыми колёсами, которые плотно облегает глинистый или илистый вязких слой грунта, черезмерные нагрузки у колёсной машины будут испытывать:

1. Сцепление

2. Карданные передачи

3. Редукторы мостов

3. Бортовые редукторы

4. Вся система рулевого управления

Что чревато их выходом из строя(поломкой) при работе в таком режиме. 

 У гусеничной машины, в таких же условиях, возникают черезмерные нагрузки на ходовую часть. Что чревато поломкой ходовой части. Самая распространённая поломка - разрыв гусеничной ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 05:57, ProkletyiPirat сказал:

во вторых, с чего бы это военной подвеска рассчитанной на бездорожье и ухабы сломаться при каком то крабе?

С дури можно - хоть что поломать. :smile: Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 23:04, Лопатов сказал:

Увеличивают проходимость вплоть до невозможности перемещения по асфальту и прочим твёрдым покрытиям 8)))))))))))))))) За всё надо платить. Шины сверхнизкого ТОЛЬКО для мягких грунтов или снега.

Совершенно точно. :smile: Именно по этой причине отказались от применения арочных шин на автомобилях, которые эксплуатировались в отрасли сельского хозяйства в примерно 70-х годах прошлого века в СССР.

 

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 23:04, Лопатов сказал:

Она может только предотвратить посадку на днище в глубоких колеях, не более. Если села- никакие "крабы" не помогут.

Конкретно на колёсном вездеходе "Шаман", такая функция как "краб" внедрена для того, чтобы как раз и обходить наиболее топкие, тяжёлые участки местности в условиях тундры/лесотундры/болот/снежной целены/песчаных почв. Заблаговременно.

А не когда уже машина села "на брюхо" и потеряла всякую способность к дальнейшему самостоятельному движению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 00:27, ProkletyiPirat сказал:

машинка шириной 2,5м https://ru.wikipedia.org/wiki/Pandur_I  да ещё и плавает, достаточно хороший вариант для войны на дорогах или около них.

 

Для спецов...2,5 мет..по дорогам общего пользования.

В 07.06.2017 в 00:27, ProkletyiPirat сказал:

Кстати у меня вопрос что находится внутри межколёсного уголка?

Топливный бак,может быть доп..бак с водой.

image001.jpg

http://btvt.info/1inservice/pandur2.htm

Изменено пользователем talgat kaumbaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, странник_032 сказал:

При попытке тронуться с вывернутыми колёсами, которые плотно облегает глинистый или илистый вязких слой грунта, черезмерные нагрузки у колёсной машины будут испытывать:

1. Сцепление

2. Карданные передачи

3. Редукторы мостов

3. Бортовые редукторы

4. Вся система рулевого управления

Что чревато их выходом из строя(поломкой) при работе в таком режиме. 

 У гусеничной машины, в таких же условиях, возникают черезмерные нагрузки на ходовую часть. Что чревато поломкой ходовой части. Самая распространённая поломка - разрыв гусеничной ленты.

Да что вы говорите, "черезмерные нагрузки" ну ну, :laugh:, т.е. по вашему военная машина должна по паркету кататься?  ну ну :laugh:

Движение крабом, во время само-вытаскивания, вполне умещается в нагрузки при повороте БТРа на скорости в 50км\ч, что вполне способен выдержать БТР. Ну а если вы считаете что не укладывается то поясните что, почему и как у вас не укладывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, странник_032 сказал:
В 05.06.2017 в 02:57, ProkletyiPirat сказал:

во вторых, с чего бы это военной подвеска рассчитанной на бездорожье и ухабы сломаться при каком то крабе?

С дури можно - хоть что поломать. :smile: Факт.

Снова капитан очевидность, с "дуру" можно и обычную БТР-подвеску сломать, что же вы не предлагаете отказаться от БТР? он же такой хрупкий...fool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, talgat kaumbaev сказал:
В 06.06.2017 в 23:27, ProkletyiPirat сказал:

Кстати у меня вопрос что находится внутри межколёсного уголка?

Топливный бак,может быть доп..бак с водой.

в смысле с водой?

  1. технической для машины? - для чего?
  2. питьевой? - как достают? через трубки?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2017 в 04:57, ProkletyiPirat сказал:

Да что вы говорите, "черезмерные нагрузки" ну ну, :laugh:, т.е. по вашему военная машина должна по паркету кататься?  ну ну :laugh:

Я уже говорил про то, как машины таких смешливых, которые лезли туда куда не надо было и при этом ломали редукторы мостов, полуоси или приводы колёс, притаскивали на верёвке либо на эвакуаторе. И ещё раз повторяю - для "особо одарённых".

Кстати, сколько у Вас, смешной вы наш имеется опыта управления какой-либо техникой в условиях бездорожья? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2017 в 05:02, ProkletyiPirat сказал:

Снова капитан очевидность, с "дуру" можно и обычную БТР-подвеску сломать

Потому что я вынужден в который раз разжёвывать очевидные вещи, для одного "особо одарённого". Потому что этот некто "особо одарённый" - их просто не воспринимает. Потому что  не имеет для этого, ни элементарных знаний, ни тем более - опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2017 в 04:57, ProkletyiPirat сказал:

Движение крабом, во время само-вытаскивания, вполне умещается в нагрузки при повороте БТРа на скорости в 50км\ч, что вполне способен выдержать БТР.

Нет, не умещается. И тот кто всерьёз об этом заявляет - не имеет элементарной технической грамотности. 

И вообще:

В 07.06.2017 в 13:08, странник_032 сказал:

Конкретно на колёсном вездеходе "Шаман", такая функция как "краб" внедрена для того, чтобы как раз и обходить наиболее топкие, тяжёлые участки местности в условиях тундры/лесотундры/болот/снежной целены/песчаных почв. Заблаговременно.

А не когда уже машина села "на брюхо" и потеряла всякую способность к дальнейшему самостоятельному движению

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 02:57, ProkletyiPirat сказал:

описание последовательности:

"при боковом движении влево, четыре левых колеса забрались бы на грунт слева от машины, а четыре правых колеса забрались бы на грунт под машиной, в результате чего машины бы поднялась с брюха, после чего восстанавливается обычное движение и машина едет прямо."

Почему вы считаете что данная последовательность работать не будет?

Всё дело в физике...

Вот представьте восьмиколёсный БТР, севший на брюхо.

Проблема первая- поворот колёс. Даже не представляю, сколько дури необходимо для этого поворота, и насколько мощный необходим механизм поворота, чтобы эта дурь была использована. И насколько мощным должно быть крепление покрышки к ободу, чтобы при такой операции колесо не "разулось"...

Ладно, у Вас это получилось, переходим ко второй проблеме. Чтобы понять её необходимо поставить переднеприводную машину передними колёсами вплотную к бордюру, и после этого поставить на нейтралку. И после попробовать заехать на него. С вероятностью в 99% Вы заглохните из-за слишком высокой нагрузки. Потому что по сути Вы не едете вперёд, Вы пытаетесь поднять машину. В варианте "вытаскивания севшей" всё будет ещё хуже- поднять машину на величину клиренса, при этом опираясь не на твёрдый бордюр, а на грязюку. 

Так что "движение "крабом" для самовытаскивания" потребует запредельных мощностей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 19:18, странник_032 сказал:
В 08.06.2017 в 01:57, ProkletyiPirat сказал:

Да что вы говорите, "черезмерные нагрузки" ну ну, :laugh:, т.е. по вашему военная машина должна по паркету кататься?  ну ну :laugh:

Я уже говорил про то, как машины таких смешливых, которые лезли туда куда не надо было и при этом ломали редукторы мостов, полуоси или приводы колёс, притаскивали на верёвке либо на эвакуаторе. И ещё раз повторяю - для "особо одарённых".

А я уже спрашивал у вас: какое отношение эти рукожопы имеют к "крабу"?
Пример по аналогии: каким образом падение одного самолёта является доказательством бесперспективности всей авиации?fool.gif

В 09.06.2017 в 19:18, странник_032 сказал:

Кстати, сколько у Вас, смешной вы наш имеется опыта управления какой-либо техникой в условиях бездорожья? 

В 09.06.2017 в 19:24, странник_032 сказал:

Потому что я вынужден в который раз разжёвывать очевидные вещи, для одного "особо одарённого". Потому что этот некто "особо одарённый" - их просто не воспринимает. Потому что  не имеет для этого, ни элементарных знаний, ни тем более - опыта.

Я не в том возрасте чтобы меряться пиписьками.:dry: 

В 09.06.2017 в 19:27, странник_032 сказал:
В 08.06.2017 в 01:57, ProkletyiPirat сказал:

Движение крабом, во время само-вытаскивания, вполне умещается в нагрузки при повороте БТРа на скорости в 50км\ч, что вполне способен выдержать БТР.

Нет, не умещается.

С чего бы это? нет, не так, какие именно нагрузки не умещаются? тоже не то, ммм, вот, вот так: при какой последовательности действий, нагрузка на колесо и подвеску(у БТР+краб) будет больше чем нагрузка при повороте БТР на скорости 50км\ч(у БТР82)?

В 09.06.2017 в 19:27, странник_032 сказал:

И тот кто всерьёз об этом заявляет - не имеет элементарной технической грамотности. 

"чья бы корова мычала, а ваша бы молчала" - ранее вы уже показали свою "техническую грамотность" на примере генерации тока при движении авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 19:50, Лопатов сказал:
В 05.06.2017 в 02:57, ProkletyiPirat сказал:

описание последовательности:

"при боковом движении влево, четыре левых колеса забрались бы на грунт слева от машины, а четыре правых колеса забрались бы на грунт под машиной, в результате чего машины бы поднялась с брюха, после чего восстанавливается обычное движение и машина едет прямо."

Почему вы считаете что данная последовательность работать не будет?

Всё дело в физике...

Вот представьте восьмиколёсный БТР, севший на брюхо.

(1)Проблема первая- поворот колёс. Даже не представляю, сколько дури необходимо для этого поворота, и насколько мощный необходим механизм поворота, чтобы эта дурь была использована. (2)И насколько мощным должно быть крепление покрышки к ободу, чтобы при такой операции колесо не "разулось"...

(3)Ладно, у Вас это получилось, переходим ко второй проблеме. Чтобы понять её необходимо поставить переднеприводную машину передними колёсами вплотную к бордюру, и после этого поставить на нейтралку. И после попробовать заехать на него. С вероятностью в 99% Вы заглохните из-за слишком высокой нагрузки. Потому что по сути Вы не едете вперёд, Вы пытаетесь поднять машину. В варианте "вытаскивания севшей" всё будет ещё хуже- поднять машину на величину клиренса, при этом опираясь не на твёрдый бордюр, а на грязюку. 

Так что "движение "крабом" для самовытаскивания" потребует запредельных мощностей..

1)Данную проблему решает гидроусилитель руля.

2)Ваше возражение принимается, но оно крайне спорное, Требуется мат расчёт и\или натурное испытание, ибо при поворотах на скорости в 50км\ч покрышка так же получает некое поперечное воздействие(при котором колесо может разуться), и я считаю что при крабе это поперечное воздействие будет не больше чем при повороте, ибо скорость машины меньше. Так что ни вы ни я проверить это не сможем. Но даже если предположить истинность вашего утверждения то ничего не мешает дополнительно зафиксировать покрышку для предотвращения её раззувания(например с помощью внешнего упора-окольцовки устанавливаемого после одевания покрышки(или установка тех же броне-колпаков как на некоторых иностранных вариантах БТР)).

3.1)"Потому что по сути Вы не едете вперёд" - С чего вы это взяли? при крабе колесо устанавливается в 40-60 градусов(строго не меньше) относительно продольной оси, в результате чего машина смещается вперёд и вбок.

3.2)"поставить переднеприводную машину передними колёсами вплотную к бордюру, и после этого поставить на нейтралку. И после попробовать заехать на него. С вероятностью в 99% Вы заглохните из-за слишком высокой нагрузки" - Описываемая вами проблема возникает из-за того что  коробка передач не провернулась и соответственно не перескочила на более тягловый набор передач(где больше сила вращения). При посадке на брюхо такой проблемы в принципе нету так как колёса проворачиваются в грязи, а вместе с проворачиванием колёс происходит и переключение передач.

3.3)Так же стоит заметить что описываемая вами проблема присуща только механической трансмиссии со ступенчатой коробкой передач(где для изменения передачи требуется вращение колеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...