Перейти к публикации
cosmos111

КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендованные сообщения

В 01.06.2017 в 02:51, ProkletyiPirat сказал:

что нужно при патрулировании?

Выполнять поставленную боевую задачу.

Прежде всего надо понимать что это такое.

 

Цитата

Патрулирование

(от франц. patrouiller — ходить дозором, первоначально — шлёпать по грязи- способ прикрытия (наблюдения, обороны, охранения) определённого района местности, части воздушного или водного пространства патрулями или дозорными (пешими, на мотоциклах, боевых или

транспортных машинах, самолётах, вертолётах, кораблях), периодически совершающими обход (объезд, облёт, плавание) в назначенных районах или на определённых маршрутах. Состав патруля (Дозора) зависит

от задачи и вида П. и может включать группу (подразделение) военнослужащих, 1—2 самолёта или корабля. П. организуется также в каждом гарнизоне с целью поддержания порядка и воинской дисциплины среди

военнослужащих на улицах и в общественных местах. Для этого назначаются гарнизонные патрули(начальник патруля — офицер или сержант и 2—3 патрульных из числа солдат или матросов). В населённых пунктах, на дорогах и на воде для поддержания общественного порядка организуется П. органами милиции.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 01:18, Лопатов сказал:

А патрулирование жрёт ресурс техники, особенно боевой, с форсированными движками, ой как мощно...

Вот тут с вами согласен. БТР не предназначен для патрулирования захваченной(отбитой у противника) территории. И если мотопехоту на БТР или иной технике это заставляют делать, то это скорее второстепенные задачи, чем основные.

Основная работа таких машин как БМД, БМП и БТР - маневренные боевые операции проводимые на больших пространствах. Основная цель создания этих машин - обеспечить пехоте высокую мобильность, т.е. - манёвр. А так же - оказать своей пехоте, посильную огневую поддержку в бою. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

а на следующее утро, конвой на той же дороге подорвался на мине

Все проводки автоколонн или колонн с боевой техникой, осуществляются - с обязательным инженерным обеспечением. Просто так, "от балды" - колонны не ходят. Это целая войсковая операция.

Изучите документальные материалы на эту тему, которых ныне в интернете довольно много. Да и литературы всякой на эту тему - тоже много.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, странник_032 сказал:
В 31.05.2017 в 23:51, ProkletyiPirat сказал:

что нужно при патрулировании?

Выполнять поставленную боевую задачу.

Прежде всего надо понимать что это такое.

снова "капитан очевидность", если сами думать не умеете, а вас в голове информационный мусор, то лучше помолчите и не выставляйте себя идиотом...

2 часа назад, странник_032 сказал:
16 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

а на следующее утро, конвой на той же дороге подорвался на мине

Все проводки автоколонн или колонн с боевой техникой, осуществляются - с обязательным инженерным обеспечением. Просто так, "от балды" - колонны не ходят. Это целая войсковая операция.

Изучите документальные материалы на эту тему, которых ныне в интернете довольно много. Да и литературы всякой на эту тему - тоже много.

Ага, вот, я вам и желаю изучить материалы на данную тему, эти "инженерные" подразделения становятся главной мишенью для ДРГ, через 6-12 месяцев войны происходит убыль техники и специалистов и на второй год войны ездят колонны "на авось", да рискуют, но лучше рискнуть и доставить боеприпасы\топливо\продукты чем позволить противнику прорвать линию обороны из-за нехватки ресурсов в боевых частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лопатов сказал:
12 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Пункты 2, 3 и 5 могут потребовать выезда на грунт где машина может застрять

Не будет этого выезда на грунт. Подорвавшись на противотанковой мине на обочине, БТР уже никуда больше не поедет. Включая места, где можно умудриться "сесть на брюхо".

Единственный вариант- столкнуть подорвавшуюся машину на обочину, и продолжить движение по дороге.

1-я машина подорвалась на мине
2-ю и 3-ю подорвали пока они пытались сдвинуть 1-ю, на дороге в упор друг к другу 3-и машины, как только у вас начнёт получаться открыть проход тут же прилетит ПТС или подорвут следующею СВУ, при этом справа от вас поле мокрого чернозёма. ваши действия "будем долбиться по дороге" fool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лопатов сказал:
9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

у последнего отсутствуют пушка, система наведения, система стабилизации орудия, водомётный двигатель и ещё куча мелочей причём это наиболее дорогие элементы в стоимости машины.

1)БТР "Страйкер" в "минимальной комплектации" (без всяких пушек и систем стабилизации и уж тем более без "водомётных двигателей, ибо неплавающий) обходился американьским налогоплательщикам в 3.2 млн долларов

Его практически прямой аналог по вместимости, "Кайман" от BAE с дистанционно управляемым боевым модулем, 680 тыс. долларов. Практически в пять раз дешевле.

При этом "дорожные расходы" "Страйкера" с "Кайманом" не стоит и сравнивать. Их 52 доллара на милю (ресурс плюс ГСМ) превышают даже показатели гусеничного М113 (13,4 долл. на милю)

9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Вот и получается что MRAP это разводка осуществляемая производителями гражданских машин дабы срубить побольше денег(отобрав их у военных заводов)

2)Хе-хе... "Сливки" сняла "Force Protection Inc" Ни разу не "производитель гражданских машин". Львиную долю мирового рынка MRAP (89%) держит совсем не мирная транснациональная корпорация BAE Systems.

Единственный "производитель гражданских машин" в этом славном ряду- Navistar, которая клепает автомобильную технику для американской армии ещё со времён Второй Мировой

1)Ваше утверждение говорит не о дешевизне "MRAP" а о дороговизне "страйкера",

2)Хмм, я вообще-то имел ввиду предприятия РФ.

1-2)Судя по данным из интернета Тайфун-у(38ккр), Тайфун-к(48ккр), Урал-вв(8-10ккр), бтр82(28ккр), бтр80(3ккр-7ккр(вторичный рынок)) Как видно из представленных первых четырёх цифр добавление брони и компенсация её усиленным движком делает MRAP дороже БТР с вооружением,

А теперь зайдём с другой стороны, "массовое производство удешевляет себестоимость", что нужно РФ?  БТР(перевозка пехоты+вооружение на машине), MRAP-грузовик(перевозка пехоты или груза(TEU)) и гражданский грузовик(перевозка людей или груза(TEU)), Делаем одну платформу(генераторы\буферы\двигатели\колёса\подвеска\рулевая система\etc) делаем V-образное шасси для грузовиков, так чтобы гражданский легко переоборудовался в MRAP. при навесе брони и замене кабины, Для стимуляции спроса с целью запуска массового производства вводим ежегодный доп налог на грузовую технику с постепенным повышением в течении 50лет(у озвученного грузовика налог меньше в сравнении с сегодняшними моделями что компенсирует его более высокую стоимость в сравнении с ними). Получаем массовое производство(удешевление и унификация), получаем мобилизационный резерв на случай войны(частники сами будут следить за своей техникой), получаем доступность запчастей на каждом углу(все мастерские для гражданки), и всё это относится и к БТР и к MRAP. При этом обратите внимание, подобное можно сделать только в том случае если у страны есть свои производственные мощности полного цикла, большая территория с предприятиями и следовательно большое количество грузовиков в гражданском секторе. Ну и напоследок, всё это лицензируем для организации дочерних совместных производств в других странах(китай\индия\бразилия\сша, получаем деньги с лицензии), 

И это только вопрос денег, помимо этого БТР получает броню(1м(слева\справа), 1,5м(спереди)), вооружение(152мм(4ПТУР, 4НАРС, 24мины), 30мм(2А42\2А72(500шт)), 7,62мм(2000шт)) и т.д. и т.п. Нужно головой думать, а не лозунгами кидаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

"капитан очевидность"

Вот эти "ярлыки" - вешайте на своих сверстников. По детскому саду. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

лучше помолчите и не выставляйте себя идиотом...

Совершенно верно. И вас это касается здесь - больше всех.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Ага, вот, я вам и желаю изучить материалы на данную тему, эти "инженерные" подразделения становятся главной мишенью для ДРГ, через 6-12 месяцев войны происходит убыль техники и специалистов и на второй год войны ездят колонны "на авось", да рискуют, но лучше рискнуть и доставить боеприпасы\топливо\продукты чем позволить противнику прорвать линию обороны из-за нехватки ресурсов в боевых частях.

:laugh::laugh::laugh: 

Ну чисто:

4300820

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

И это только вопрос денег, помимо этого БТР получает броню(1м(слева\справа), 1,5м(спереди)), вооружение(152мм(4ПТУР, 4НАРС, 24мины), 30мм(2А42\2А72(500шт))

:laugh::laugh::laugh:

Мега-супер-вундервафля!!! :laugh::laugh::laugh:

В "Стар-Крафт" переиграл что-ли? :laugh::laugh::laugh: Или в "Ред-Алерт"? :laugh::laugh::laugh:

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими "фантазиями" у колёсной бронетехники в России - нет никаких перспектив развития. :smile: 

Потому что от этого "чтива", волосы реально дыбом на голове встают. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, странник_032 сказал:

С такими "фантазиями" у колёсной бронетехники в России - нет никаких перспектив развития. :smile: 

Потому что от этого "чтива", волосы реально дыбом на голове встают. :dry:

А кто  из конструкторов или  изразработчиков  это читает:smile: А цена , то на нефть....во как упала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, peter сказал:

А кто  из конструкторов или  изразработчиков  это читает:smile: А цена , то на нефть....во как упала.....

Не интересно это  никому... Да и денег у государства лишних нет. Дай Бог, что бы пенсии не урезали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, странник_032 сказал:
15 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

И это только вопрос денег, помимо этого БТР получает броню(1м(слева\справа), 1,5м(спереди)), вооружение(152мм(4ПТУР, 4НАРС, 24мины), 30мм(2А42\2А72(500шт))

:laugh::laugh::laugh:

Мега-супер-вундервафля!!! :laugh::laugh::laugh:

В "Стар-Крафт" переиграл что-ли? :laugh::laugh::laugh: Или в "Ред-Алерт"? :laugh::laugh::laugh:

да да смайликов побольше, это лучший аргумент в споре! по существу есть что сказать? разумеется нет, гораздо проще орать про "вундервафлю" не видя сопроводительного материала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, странник_032 сказал:
15 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Ага, вот, я вам и желаю изучить материалы на данную тему, эти "инженерные" подразделения становятся главной мишенью для ДРГ, через 6-12 месяцев войны происходит убыль техники и специалистов и на второй год войны ездят колонны "на авось", да рискуют, но лучше рискнуть и доставить боеприпасы\топливо\продукты чем позволить противнику прорвать линию обороны из-за нехватки ресурсов в боевых частях.

:laugh::laugh::laugh: 

Ну чисто:

Поищите материалы по истории войны в Сирии, точно есть на русском языке, сам я читал этот материал в каком-то блоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей251 сказал:

Не интересно это  никому... Да и денег у государства лишних нет. Дай Бог, что бы пенсии не урезали...

К сказанному: На  ремонт,,Адмирал Кузнецов,,потребуется 50милиардов, вместо первоначальных 20. А до спуска  на воду, при нашей действительности.... кто знает сколько понадобится:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ProkletyiPirat сказал:

Поищите материалы по истории войны в Сирии, точно есть на русском языке, сам я читал этот материал в каком-то блоге.

Моё мнение, что мы  мы в странах ислама не задерживаемся и не задерживались-Алжир, Египет. А вот за Кубу, совершенно забыли, а вот нас там помнят и уважают, НЕ смотря на все сложности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

гораздо проще орать про "вундервафлю" не видя сопроводительного материала...

Вот именно потому что - "видя", так много смайликов.

С Вашими "идеями", надо прямиком сюда:laugh::laugh::laugh:

http://www.amz.ru/vakansii/

Там Вас уже "заждались".:laugh::laugh::laugh:

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Судя по данным из интернета Тайфун-у(38ккр), Тайфун-к(48ккр), Урал-вв(8-10ккр), бтр82(28ккр), бтр80(3ккр-7ккр(вторичный рынок)) Как видно из представленных первых четырёх цифр добавление брони и компенсация её усиленным движком делает MRAP дороже БТР с вооружением

А где здесь MRAP?

Не путайте MRAP и бронированный автомобиль с защитой от подрывов, это разные вещи. Они дешёвые, они имеют большой ресурс. Но за всё платить надо: они предназначены исключительно для дорог. Это даже не "паркетники".

Сравните их количество в Ираке времён оккупации и в Афганистане. В Ираке- развитая сеть дорог. И их там было очень много. В Афганистане такого и близко не наблюдалось, потому MRAP там применялись в минимальных количествах. Вместо них нормальные защищённые от мин бронеавтомобили повышенной и высокой проходимости вроде немецкого "Динго". Изначально спроектированные как боевая техника.

1424235587_jm6ai1zligy.jpg

Вон, украинские "патриоты" возмущаются никакими внедорожными свойствами канадско-эмиратских MRAP, которые их власти дёшево купили. Но они и не рассчитаны на применение вне дорог, вообще. Иначе бы и проектировались намного дольше, и стоили серьёзнее, и в эксплуатации были бы намного дороже... Даже у "покемона" проходимость выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

, эти "инженерные" подразделения становятся главной мишенью для ДРГ

А не проще ли всего лишь оснастить сапёров нормальной техникой, вместо того, чтобы заменять все БТР на машины, "способные "крабом" объехать подорвавшуюся технику"

И выйдет это дешевле, и народу меньше гибнуть будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лопатов сказал:
21 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Судя по данным из интернета Тайфун-у(38ккр), Тайфун-к(48ккр), Урал-вв(8-10ккр), бтр82(28ккр), бтр80(3ккр-7ккр(вторичный рынок)) Как видно из представленных первых четырёх цифр добавление брони и компенсация её усиленным движком делает MRAP дороже БТР с вооружением

А где здесь MRAP?

Не путайте MRAP и бронированный автомобиль с защитой от подрывов, это разные вещи. Они дешёвые, они имеют большой ресурс. Но за всё платить надо: они предназначены исключительно для дорог. Это даже не "паркетники".

MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённый от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищённый) — колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой.

Тайфун-у, Тайфун-к, Урал-вв, это MRAP, хотя по последнему можно и поспорить, но я всё же отношу его к данной категории бронемашин.

Если вы с этим несогласны то поясните своё утверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лопатов сказал:
21 час назад, ProkletyiPirat сказал:

, эти "инженерные" подразделения становятся главной мишенью для ДРГ

1)А не проще ли всего лишь оснастить сапёров нормальной техникой, вместо того, чтобы заменять все БТР на машины, "способные "крабом" объехать подорвавшуюся технику"

И выйдет это дешевле, и народу меньше гибнуть будет...

1)Так я только рад буду если будет "нормальная" техника, да и ваша утверждение о замене" всех БТР" в корне не верно, "Краб" можно реализовать на существующих БТР в процессе их модернизации(без каких либо глобальных изменений). Поймите "краб" не является "заменой" сапёров, краб это система для само-вытаскивания машины при застревании в грязи, кто, где и как застрянет - несущественно.

2)Что бы народу меньше гибло нужно сделать нормальный тральный комплекс крепящийся спереди. Именно озвученная модификация(гибридная трансмиссия) позволит реализовать подобный комплекс, за счёт обеспечения трала энергией поступающей от машины. Например соединив механический трал+радар+микроволновые излучатели для наводки тока в мине\сву мы получим комбинацию способную обнаруживать и уничтожать все мины вплоть до кумулятивных расположенных сбоку от дороги. При этом такой трал сможет работать автономно без специалиста-сапёра(в случае необходимости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Лопатов сказал:

Вместо них нормальные защищённые от мин бронеавтомобили повышенной и высокой проходимости вроде немецкого "Динго". Изначально спроектированные как боевая техника.

При этом "Динго" спроектирован на колёсном шасси "Унимог". Все узлы и агрегаты, так же "Унимог". 

Цитата

Бронемашина выпускается в нескольких различных модификациях:

Dingo 1 — базовый вариант, на шасси Unimog S5000

Dingo 2 — более поздняя модель, на шасси Unimog U5000

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dingo_ATF

Базовый автомобиль:

u4000_u5000-FallbackImage.jpg

473791be715088d82e29ffb6721efc6c.jpg

Цитата

Корпус машины состоит из броневой стали и комбинированной брони «MEXAS» и обеспечивает защиту от огня ручного стрелкового оружия, осколков снарядов, противопехотных, противотанковых мин и самодельных взрывных устройств.

Бронемашина оснащена дистанционно-управляемой турелью, установленной на крыше машины в средней части корпуса: штатным вооружением является 7,62-мм пулемёт MG-3, вместо которого могут быть также установлены 12,7-мм пулемёт M3M или 40-мм автоматический гранатомёт HK GMG.

Созданный на полноприводном шасси Unimog способен преодолевать труднопроходимую местность.

Машина является аэротранспортабельной — она может перевозиться тяжёлыми вертолётами, лёгкими и средними военно-транспортными самолётами.

По состоянию на октябрь 2008 года «Dingo ATF» находится на вооружении армий: Германии (200 ед.), Бельгии (220 ед.), Чехии (30 ед.), Австрии (20 ед.).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dingo_ATF

 

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Лопатов сказал:

Вон, украинские "патриоты" возмущаются никакими внедорожными свойствами канадско-эмиратских MRAP,

Чисто технически - справедливо.

Ведь эти машины созданы на шасси "Тойота" "Ленд-Круйзер" 70-й серии и "Форд" "Ф-550".

toyota-landcruiser-70.jpg

 

4X4HD_03.jpg

 

13 часа назад, Лопатов сказал:

Но они и не рассчитаны на применение вне дорог, вообще.

Фактически - да. Потому что слишком тяжёлые для этого. А фирма-производитель позиционирует - обратное.

Эти машины предназначены для эксплуатации по дорогам всех категорий. Т.е. асфальт, разбитый асфальт и искусственно сооружённые грунтовые дороги имеющие твёрдое основание ("профиль"). Всё. Для передвижения по пересечённой местности - они ограниченно годны. Т.е. по сухому и твёрдому грунту они могут пройти - уверенно. По размокшему поверхностному слою грунта глубиной 10-15 см - тоже пройдут, но уже с напрягом. Размокший или зыбкий поверхностный слой грунта глубиной более 15 см., для этих машин - непреодолимое с ходу препятствие. 

При этом напомню что на Украине чернозёмный поверхностный слой почвы может достигать глубины 20-30 см. и более. Т.е. для передвижения в таких условиях эта техника - малопригодна.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...