Перейти к публикации
cosmos111

КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, ProkletyiPirat сказал:

ага, снова предложите всех "расстрелять и посадить", а воевать плюшкин будет?

Есть и другие методы воздействия. :biggrin: Товарищеская плюха, позволит быстро командира машины(отделения) - привести в чувство(а потом все кто в БТРе сидел подтвердят, что это он об ТКН ударился и так 8-мь раз :biggrin:). Потому что он один, а помимо него в машине ещё 9 рыл сидит. Вооружённых - замечу. 

И если  командир машины ведёт себя таким образом, т.е. верещит матом как пьяная подзаборная девка, то он этими своими действиями сильно раздражает вооружённых до зубов бойцов из десанта БТР, а так же членов экипажа машины(мех.вода и башенного стрелка). Командир должен всегда быть спокоен и уметь себя держать в руках - при любых обстоятельствах. 

Паника в бою - просто недопустима и неприемлема. Потому что это сбивает людей с толку и мешает боевой работе. Из-за одного паникёра - могут погибнуть все.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, странник_032 сказал:
14 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

первому нужно перекрытие дорог,

:smile: Ну ей богу - детский сад, штаны на лямках.

При введении военного положения действуют другие законы. Законы военного времени. И на какое перекрытие дорог, ни у кого разрешения военные спрашивать не будут. Потому что в период военного времени, вся власть переходит к военным. Или для Вас это "великая новость"?

Так же и при введение режима КТО, вся власть переходит к силовикам. Или Вы это не знали?

гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Силовики не могут "перекрыть все дороги" ибо этот удар по экономике будет похлеще бомбового, и тут неважно экономика военного времени или мирного. А при попытке организовать маршрут на дороге которая имеет хоть какой-то грузо-поток сразу выясняется, что машин "не хватает", "людей не хватает", "вот эту хреновину не перекрыли, и теперь авария, и колонна стоит". Так то на бумаге то всё просто, а как до дела доходит так сразу нужны местные для составления и организации маршрута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

Силовики не могут "перекрыть все дороги"

А они этого и не делают. Перекрывают только то, что необходимо. Но внезапно и не спрашивая ни у кого разрешения. Они действуют на основании приказа от вышестоящего руководства, которое даёт разрешение на введение режима КТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, странник_032 сказал:
15 минут назад, ProkletyiPirat сказал:

ага, снова предложите всех "расстрелять и посадить", а воевать плюшкин будет?

Есть и другие методы воздействия. :biggrin: Товарищеская плюха, позволит быстро командира машины(отделения) - привести в чувство(а потом все кто в БТРе сидел подтвердят, что это он об ТКН ударился и так 8-мь раз :biggrin:). Потому что он один, а помимо него в машине ещё 9 рыл сидит. Вооружённых - замечу. 

И если  командир машины ведёт себя таким образом, т.е. верещит матом как пьяная подзаборная девка, то он этими своими действиями сильно раздражает вооружённых до зубов бойцов из десанта БТР, а так же членов экипажа машины(мех.вода и башенного стрелка). Командир должен всегда быть спокоен и уметь себя держать в руках - при любых обстоятельствах. 

Ну так то уже "после" того как машина ушла с траектории обстрела,  "после" того как села на брюхо при объезде мино-опасного участка, и "после" того как её вытащили, и самое главное "если" осталось кому давать "плюху" и от кого давать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну так то уже "после" того как машина ушла с траектории обстрела,  "после" того как села на брюхо при объезде мино-опасного участка, и "после" того как её вытащили, и самое главное "если" осталось кому давать "плюху" и от кого давать...

Вполне могут и в процессе надавать, потому как все понимают что к чему. Особенно в такие моменты. И как правило нервных истериков, на такие должности стараются не ставить. Потому что он и технику загубит и людей.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, странник_032 сказал:
11 минуту назад, ProkletyiPirat сказал:

Силовики не могут "перекрыть все дороги"

А они этого и не делают. Перекрывают только то, что необходимо. Но внезапно и не спрашивая ни у кого разрешения. Они действуют на основании приказа от вышестоящего руководства, которое даёт разрешение на введение режима КТО.

ну перекрыть одну дорогу в село расположенном где нить на горе это они могут, а вот как только надо перекрыть пару въездов в посёлок или район города, то всё, писец, без местных никак, а свяжись с местными и можно уже не выезжать. Или другой пример, едет колонна, вроде все пути подхода-отхода перекрыты, а потом бац пара машин подрывается на СВУ, начинается поиск диверсанта, и, и ничего, вокруг дохрена "гражданских" наблюдавших за колонной, попробуй найти подрывника. Или едете вы в той же колонне, и тут с разных сторон 10-20 РПГ, 4-и машины уничтожены, а противнику нужно только выйти из здания, обойти его и смешаться с толпой, которая уже час ждёт проезда. Так то местные власти их разгоняют и перенаправляют на другие маршруты, а в случае затора  организуют переход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

ну сами посудите первому нужно перекрытие дорог

Э... А зачем? Кучу раз катался, ни разу не перекрывали. 

1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Просто я вижу что у БТР и MRAPов одни и те же задачи(КТО, транспортировка пехоты и сопровождение колон)

Задачи у них разные. БТР предназначен для перевозки пехоты. MRAP-для патрулирования в условиях минной опасности и засад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

"после" того как села на брюхо при объезде мино-опасного участка

А с чего ей "на брюхо садиться", оный участок объезжая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лопатов сказал:

Э... А зачем? Кучу раз катался, ни разу не перекрывали. 

Так это в ваши времена было. Теперь там всё культурно делают, наверное.:biggrin: Статус КТО и всё такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

а вот как только надо перекрыть пару въездов в посёлок или район города, то всё, писец, без местных никак, а свяжись с местными и можно уже не выезжать

С местными связываются как правило на месте, когда уже всё перекрыто. Или до того как, чтобы шухер создать, те кто "в теме" начинают сваливать, а на пути их отхода уже нужные ребята сидят. И горячий приём готовят. :biggrin: В горах не столь много тропок, по которым можно незаметно свалить из нас.пункта. 

Но как правило, никто никуда свалить не успевает. И даже не старается это делать, если КТО вводится. Потому что в нас.пункте у них хоть какой-то шанс укрыться есть. А на открытой местности - вообще никакого. Там же с ними никто церемониться не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лопатов сказал:

БТР предназначен для перевозки пехоты.

Дополню. В условиях крупномасштабного военного конфликта. Когда одна регулярная армия ведёт боевые действия, против такой же регулярной армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лопатов сказал:

MRAP-для патрулирования в условиях минной опасности и засад.

 

В условиях локальных военных конфликтов, или полицейских операций. Против иррегулярных военных формирований. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Или другой пример, едет колонна, вроде все пути подхода-отхода перекрыты, а потом бац пара машин подрывается на СВУ, начинается поиск диверсанта, и, и ничего, вокруг дохрена "гражданских" наблюдавших за колонной, попробуй найти подрывника.

До хрена гражданских при такой ситуации вряд ли стоит ожидать. Потому что после того как бахнет, на улице сразу никого не будет. В таких местах и при таких обстоятельствах, стоять с разинутой варежкой как правило никто не будет. Потому что это - смертельно опасно.

3 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Или едете вы в той же колонне, и тут с разных сторон 10-20 РПГ, 4-и машины уничтожены, а противнику нужно только выйти из здания, обойти его и смешаться с толпой, которая уже час ждёт проезда.

Вот мне интересно как эти 10-20 РПГ, смогли так разместиться в одном здании, чтобы вести огонь - с разных сторон? Когда они только в одну сторону стрелять могут. Это если все одновременно.

Чтобы стрелять с разных сторон, надо огневые точки тоже в разных же сторонах и располагать. И в разных местах. 

Кроме того, БТРы сходу откроют ответный огонь. Гранатомётчиков выдаёт их позиция. Даже КПВТ ломает каменные,глинобитные, кирпичные, бетонные стены - своими очередями. Про 30-мм 2А72 и говорить уж нечего. Короткой очередью из БС, она сделает пролом в стене(бруствере), а потом в этот пролом - кучей ОФС полетят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, странник_032 сказал:

Так это в ваши времена было. Теперь там всё культурно делают, наверное.:biggrin: Статус КТО и всё такое. 

Я про поездки на БТРах по дорогам общего пользования. Никаких ограничений. Единственное- колонны, но там система уведомительная. просто предупреждают ГИБДД и вроде бы местные власти. Насчёт последнего- не уверен. Это если именно колонну тянуть. Можно и не уведомлять, но в этом случае будет не колонна а отдельные машины, двигающиеся по общим правилам.

1 час назад, странник_032 сказал:

В условиях локальных военных конфликтов, или полицейских операций. Против иррегулярных военных формирований. 

Да нет, в любых. MRAP изначально были значительно дешевле любой военной техники, включая "Хамви". За счёт максимального использования узлов и агрегатов серийно выпускаемых большой серией машин. Это сейчас "благодаря" аппетитам ВПК ситуация изменилась...

А патрулирование жрёт ресурс техники, особенно боевой, с форсированными движками, ой как мощно...

59 минут назад, странник_032 сказал:

Вот мне интересно как эти 10-20 РПГ, смогли так разместиться в одном здании, чтобы вести огонь - с разных сторон?

Я бы вообще не советовал пытаться из здания из РПГ стрелять. Разве что из каких-нибудь помещений с крупной кубатурой. Опасно для здоровья 8)))))))))))) А покупать что-то вроде новейших АТ-4 или третьего "панцерфауста" у боевиков средств не хватит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лопатов сказал:
7 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Просто я вижу что у БТР и MRAPов одни и те же задачи(КТО, транспортировка пехоты и сопровождение колон)

Задачи у них разные. БТР предназначен для перевозки пехоты. MRAP-для патрулирования в условиях минной опасности и засад.

что нужно при патрулировании?

  • "перевозить пехоту" (с обеспечением её защиты от пуль, осколков, мин и СВУ) - имеем две РАЗНЫЕ машины для выполнения ОДНОЙ задачи
  • "перевозить БК, доп вооружение и оборудование" - имеем две РАЗНЫЕ машины для выполнения ОДНОЙ задачи
  • "поддерживать огнём пехоту" - БТР - может, MRAP - не может
  • "перебазировать пехоту через препятствия" - БТР - умеет плавать, MRAP - не умеет

а что нужно от БТР\MRAP при "большой войне"?

  • тот же самый список задач, ничего не добавилось, ничего не убавилось
1 час назад, Лопатов сказал:
3 часа назад, странник_032 сказал:

В условиях локальных военных конфликтов, или полицейских операций. Против иррегулярных военных формирований. 

Да нет, в любых. MRAP изначально были значительно дешевле любой военной техники, включая "Хамви". За счёт максимального использования узлов и агрегатов серийно выпускаемых большой серией машин. Это сейчас "благодаря" аппетитам ВПК ситуация изменилась...

Это не аппетиты "выросли" это называется "бездарно проведённый концептуально-технический анализ"(если его вообще проводили:laugh:), Эта "бездарность" заключается в том что фраза "MRAP дешевле "Х" благодаря узлам от гражданской техники" принимается на "веру" без каких либо "доказательств", или в качестве доказательств используются фразы "ну вон там, вон те, сэкономили 1000рублей, ЗНАЧИТ И МЫ СЭКОНОМИМ!" или фразы навроде "у меня есть бумажка что я подставить_нужное потому мне виднее! а ты дурак! потому тебя слушать не надо!". При этом никто не задаёт вопросы:

  1. а способен этот "MRAP" заменить этот "X" при выполнении задач возложенных на "Х"?
  2. а позволит ли этот "MRAP" отказаться от производства "Х" и тем самым сэкономить деньги?
  3. а действительно ли использование гражданских узлов удешевляет технику?
  4. а действуют ли в нашей стране те же условия что и в стране "У"?

ответы на вопросы:
1)нет, не может, ибо не умеет плавать и не является платформой для вооружения
2)нет, не позволит, так как из пункта 1 вытекает что всё равно придётся производить "Х" для выполнения задач на него возложенных
3)нет, не удешевляет, ибо сэкономив в одном месте мы больше потратим в другом, итоговая сумма не изменится.
4)нет, они отличаются от "стран третьего мира" навроде юар и родезии у которых вообще нету "военной промышленности и машиностроения" у нас всё это есть, потому нету никакой разницы между "произвести миллион узлов на гражданском заводе" и "произвести миллион узлов на военном заводе",

Изменено пользователем ProkletyiPirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, странник_032 сказал:
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Или едете вы в той же колонне, и тут с разных сторон 10-20 РПГ, 4-и машины уничтожены, а противнику нужно только выйти из здания, обойти его и смешаться с толпой, которая уже час ждёт проезда.

Вот мне интересно как эти 10-20 РПГ, смогли так разместиться в одном здании, чтобы вести огонь - с разных сторон? Когда они только в одну сторону стрелять могут. Это если все одновременно.

никто и не говорил про "одно" здание, это уже вы сами придумали...

2 часа назад, странник_032 сказал:
6 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Или другой пример, едет колонна, вроде все пути подхода-отхода перекрыты, а потом бац пара машин подрывается на СВУ, начинается поиск диверсанта, и, и ничего, вокруг дохрена "гражданских" наблюдавших за колонной, попробуй найти подрывника.

До хрена гражданских при такой ситуации вряд ли стоит ожидать. Потому что после того как бахнет, на улице сразу никого не будет. В таких местах и при таких обстоятельствах, стоять с разинутой варежкой как правило никто не будет. Потому что это - смертельно опасно.

Вот именно, сначала имеем "сборище людей", после выстрела имеем "убегающее сборище людей" среди которого невозможно найти диверсанта-террориста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лопатов сказал:
7 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

"после" того как села на брюхо при объезде мино-опасного участка

А с чего ей "на брюхо садиться", оный участок объезжая?

дождь+грунт+проехало несколько машин="говнище" в котором застряла машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, странник_032 сказал:
7 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну так то уже "после" того как машина ушла с траектории обстрела,  "после" того как села на брюхо при объезде мино-опасного участка, и "после" того как её вытащили, и самое главное "если" осталось кому давать "плюху" и от кого давать...

Вполне могут и в процессе надавать, потому как все понимают что к чему. Особенно в такие моменты. И как правило нервных истериков, на такие должности стараются не ставить. Потому что он и технику загубит и людей.

:blink: вокруг стреляют, взрываются СВУ, в машине трясучка похлеще американских горок, а в этот момент пехота лезет давать плюху командиру машины. :blink: Хорошее кино :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

дождь+грунт+проехало несколько машин="говнище" в котором застряла машина

Какой грунт?

Ликбез: первым идёт дозорное отделение с сапёрами. За ними, "на удалении, обеспечивающем наблюдение и поддержку огнем" головной дозор- усиленный мотострелковый взвод. За ним на расстоянии 3-5 км головная походная застава- усиленная мотострелковая рота. За ними на расстоянии 5-10 км передовой отряд в составе усиленного мотострелкового батальона. За ними на расстоянии 5-10 км- основные силы бригады.

Никто и ничего не будет "объезжать по грязи", к тому же "садясь на брюхо"

10 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

что нужно при патрулировании?

Высокая ситуационная осведомлённость, позволяющая обнаружить засаду.

 

10 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Эта "бездарность" заключается в том что фраза "MRAP дешевле "Х" благодаря узлам от гражданской техники" принимается на "веру" без каких либо "доказательств",

Почему без доказательств? Ими являются реальные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Лопатов сказал:
В 01.06.2017 в 00:53, ProkletyiPirat сказал:

дождь+грунт+проехало несколько машин="говнище" в котором застряла машина

Какой грунт?

Ликбез: первым идёт дозорное отделение с сапёрами. За ними, "на удалении, обеспечивающем наблюдение и поддержку огнем" головной дозор- усиленный мотострелковый взвод. За ним на расстоянии 3-5 км головная походная застава- усиленная мотострелковая рота. За ними на расстоянии 5-10 км передовой отряд в составе усиленного мотострелкового батальона. За ними на расстоянии 5-10 км- основные силы бригады.

Никто и ничего не будет "объезжать по грязи", к тому же "садясь на брюхо"

это "сферический конь в вакууме" то есть "идеальная ситуация", чего в реальной войне бывает, но, далеко не всегда, ну вот простой пример вы проверили дорогу, между лесом и полем, на предмет мин, бригада перебазировалась, а на следующее утро, конвой на той же дороге подорвался на мине, "а как же сапёры?" - а сапёры в этот момент работали в другом месте, ко всем сапёров не поставишь... вот и приходится остаткам машин объезжать по чернозёму для выполнения поставленной задачи.

19 часов назад, Лопатов сказал:
В 31.05.2017 в 23:51, ProkletyiPirat сказал:

что нужно при патрулировании?

Высокая ситуационная осведомлённость, позволяющая обнаружить засаду.

Это уже зависит нет от самой машины, а от оборудования на ней расположенного, и тут неважно где оно расположено на БТР или на MRAP.

19 часов назад, Лопатов сказал:
В 31.05.2017 в 23:51, ProkletyiPirat сказал:

Эта "бездарность" заключается в том что фраза "MRAP дешевле "Х" благодаря узлам от гражданской техники" принимается на "веру" без каких либо "доказательств",

Почему без доказательств? Ими являются реальные машины.

Ага, "реальные машины" это эрзац-бронетранспортёры из стран не имеющих развитых производств? ну навроде родезийского "крокодила"? :biggrin:

1231926116_crocodile.jpeg

а чего тогда мелочиться? давайте ещё больше денег сэкономим! давайте сразу перейдём на ИГИЛ-эрзац-стайл:

Syrian_rebels_15.jpg4579943.jpg1454245874_1116873854.jpg

0_7dd5bc_fe2a251f_orig33.jpg

А какая у них техника!

original.jpgmilitary_cars_isis_the_middle_east_11.jp

military_cars_isis_the_middle_east_09.jpmilitary_cars_isis_the_middle_east_30.jp

military_cars_isis_the_middle_east_23.jpmilitary_cars_isis_the_middle_east_32.jp

Там ЭКОНОМИЯ! они же ДЕШЕВЛЕ! :biggrin:

Ну а если серьёзно, то есть есть такое понятие как абсолютная стоимость и относительная стоимость, Да, первая у MRAP ниже, зато вторая выше,  Так что "реклама не врёт! она не говорит всей правды....":laugh:

Изменено пользователем ProkletyiPirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

ну вот простой пример вы проверили дорогу, между лесом и полем, на предмет мин, бригада перебазировалась, а на следующее утро, конвой на той же дороге подорвался на мине

8)))))

У нас каждое утро сапёры чистили "наш" участок дороги. Никакой особой проблемы в этом нет.

А вот, к примеру, у американцев в Афганистане это не получалось. Посему у них перед каждым прохождением колонн дорогу "чистили" специализированные подразделения. 

Вы вот никак не можете понять простейшую вещь. Если противник задался целью обездвижить колонну, он это сделает. Или правильно выбрав место, или заминировав обочины (туда, кстати, на порядок проще устанавливать мины, нежели в полотно дороги) И никакое "движение "крабом", никакие сверхмалые радиусы поворота не помогут.

Единственный вариант- обнаружить засаду заранее. Потому и делается такое сложное построение боевого порядка на марше. Дозорное отделение обнаружило признаки засады. Отступило под прикрытием аэрозольной завесы. Головной дозор спешился. Миномётная батарея и арт. дивизион из состава передового отряда разворачиваются и начинают огневоё прочёсывание Головной дозор в пешем порядке выдвигается в сторону возможной засады. Местность контролируется БПЛА ротного уровня от ГПЗ. Противник проявил себя. Головной дозор отступил под прикрытием огня своей техники и приданного танка. ГПЗ развернулась в боевой порядок и выдвинулась для удара во фланг или тыл засаде. Под прикрытием танкового взвода.

4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Это уже зависит нет от самой машины, а от оборудования на ней расположенного

Нет, это зависит именно от конструкции самой машины. Грубо говоря, нужны большие окна, дабы личный состав патруля мог нормально наблюдать.

4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну а если серьёзно, то есть есть такое понятие как абсолютная стоимость и относительная стоимость, Да, первая у MRAP ниже, зато вторая выше,  Так что "реклама не врёт! она не говорит всей правды....":laugh:

Вы всё какие-то новые термины изобретаете? 8)))

Есть стоимость машины, есть полная стоимость жизненного цикла машины. MRAP с максимальным использованием узлов и агрегатов гражданских машин дешевле боевой техники. Полная стоимость жизненного цикла MRAP с максимальным использованием узлов и агрегатов гражданских машин намного меньше полной стоимости жизненного цикла боевой техники.

За счёт во-первых, большего ресурса узлов и агрегатов, и как следствие, больших межремонтных сроков. Во-вторых, за счёт меньшей стоимости и узлов и агрегатов, и "расходников". Ведь чем больше серия, тем меньше стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лопатов сказал:
4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

ну вот простой пример вы проверили дорогу, между лесом и полем, на предмет мин, бригада перебазировалась, а на следующее утро, конвой на той же дороге подорвался на мине

8)))))

У нас каждое утро сапёры чистили "наш" участок дороги. Никакой особой проблемы в этом нет.

А вот, к примеру, у американцев в Афганистане это не получалось. Посему у них перед каждым прохождением колонн дорогу "чистили" специализированные подразделения. 

Вы вот никак не можете понять простейшую вещь. Если противник задался целью обездвижить колонну, он это сделает. Или правильно выбрав место, или заминировав обочины (туда, кстати, на порядок проще устанавливать мины, нежели в полотно дороги) И никакое "движение "крабом", никакие сверхмалые радиусы поворота не помогут.

Единственный вариант- обнаружить засаду заранее. Потому и делается такое сложное построение боевого порядка на марше. Дозорное отделение обнаружило признаки засады. Отступило под прикрытием аэрозольной завесы. Головной дозор спешился. Миномётная батарея и арт. дивизион из состава передового отряда разворачиваются и начинают огневоё прочёсывание Головной дозор в пешем порядке выдвигается в сторону возможной засады. Местность контролируется БПЛА ротного уровня от ГПЗ. Противник проявил себя. Головной дозор отступил под прикрытием огня своей техники и приданного танка. ГПЗ развернулась в боевой порядок и выдвинулась для удара во фланг или тыл засаде. Под прикрытием танкового взвода.

Лопатов это вы кое чего не понимаете. Машина может застрять(сесть на брюхо) когда угодно и где угодно, ибо есть "человеческий фактор", остальное это демагогия не более того. Вот пожалуйста, ваш пример, дорога проверена, едет колонна на неё происходит нападение(согласно вашему же утверждению "Если противник задался целью обездвижить колонну, он это сделает.").

И так, каковы действия сил охранения(СО) и машин колонны(МК)?

  1. СО - открыть заградительный огонь
  2. СО - провести манёвр для высадки десанта в наиболее выгодные точки
  3. СО - провести манёвр для занятия наиболее выгодной позиции для поражения противника
  4. СО - открыть огонь на поражение
  5. МК - провести манёвр используя рельеф местности для ухода с траектории огня(цель: сохранение груза)

Пункты 2, 3 и 5 могут потребовать выезда на грунт где машина может застрять и потому будет уничтожена, следовательно нужно минимизировать продолжительность застревания, лебёдки\буксиры - применить невозможно из-за огня противника, "краб" можно. Какой смысл разводить демагогию? Если вас не устраивает "краб", то предложите другое решение проблемы, именно проблемы само-вытаскивания при застревании, а не всего остального(так как решение других проблем не противоречит системе "краб"), Если вы видите проблемы или ограничения у данной системы то опишите их, только конкретно что, как, почему, из-за чего, в какой последовательности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Лопатов сказал:
5 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Это уже зависит нет от самой машины, а от оборудования на ней расположенного

Нет, это зависит именно от конструкции самой машины. Грубо говоря, нужны большие окна, дабы личный состав патруля мог нормально наблюдать.

И что там можно увидеть? дырку от бублика? или вы думаете что противник настолько туп что будет стоять перед вами и флагом махать? это опять таки "сферический конь в вакууме", так как вы сможете что-то увидеть только если противник дебил....

  • На открытой местности противник спрячется за складку местности и вы ни черта не увидете
  • В лесу\горах опять таки будут складки местности и препятствия да ещё и зелёнка
  • В джунглях вообще ни хрена не увидишь при скорости свыше 10-20 км\ч

Вот скажем с БПЛА там да можно увидеть, или пехотным радаром тоже можно увидеть, а вот глазами шиш, в первую очередь из-за замыливания глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лопатов сказал:
5 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну а если серьёзно, то есть есть такое понятие как абсолютная стоимость и относительная стоимость, Да, первая у MRAP ниже, зато вторая выше,  Так что "реклама не врёт! она не говорит всей правды....":laugh:

Вы всё какие-то новые термины изобретаете? 8)))

Есть стоимость машины, есть полная стоимость жизненного цикла машины. MRAP с максимальным использованием узлов и агрегатов гражданских машин дешевле боевой техники. Полная стоимость жизненного цикла MRAP с максимальным использованием узлов и агрегатов гражданских машин намного меньше полной стоимости жизненного цикла боевой техники.

За счёт во-первых, большего ресурса узлов и агрегатов, и как следствие, больших межремонтных сроков. Во-вторых, за счёт меньшей стоимости и узлов и агрегатов, и "расходников". Ведь чем больше серия, тем меньше стоимость. 

Хмм может среди вашего окружения это как то по другому называют? ну да ладно, не суть...

Смотрите, я вот привёл выше примеры эрзац оружия и техники, почему вы не предлагаете начать их массовое производство, ведь они дешевле военных аналогов? наверно потому что эффективность этих эрзац-хреновин сопоставима с их стоимостью. Да они дешевле но и ТТХ у них хуже. При сравнении БТР и MRAP мы имеем то же самое, да MRAP дешевле но и возможности(стратегические и тактические) у него хуже чем у БТР! Да ещё при попытке заменить БТРы MRAPами мы получаем удорожание БТР!(у него падает производство) при этом MRAP не может заменить БТР потому его всё равно придётся производить! При этом при попытке создать хорошо защищённый MRAP с вооружением мы получим машину практически неотличимую по стоимости от БТР, а зачастую не дотягивающею по параметру стоимости-эффективности.

Просто обратите внимание на данный развод, "реклама не врёт она не говорит всей правды", Да MRAP дешевле БТР, а за счёт чего? ах да "гражданские узлы и агрегаты", является ли это утверждение истнинным? если "да", то как это проверить? Проверка: берём БТР и его таблицу себестоимости по узлам и агрегатам, сравниваем с MRAP, и видим что экономия минимальна, а откуда тогда берётся значительная разница? сравниваем полный перечень узлов и агрегатов, у БТР и  MRAP, у последнего отсутствуют пушка, система наведения, система стабилизации орудия, водомётный двигатель и ещё куча мелочей причём это наиболее дорогие элементы в стоимости машины.

Вот и получается что MRAP это разводка осуществляемая производителями гражданских машин дабы срубить побольше денег(отобрав их у военных заводов). Как видите, чтобы это понять ненужно быть семи пядей во лбу, нужен только простейший концептуально-технический анализ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Пункты 2, 3 и 5 могут потребовать выезда на грунт где машина может застрять

Не будет этого выезда на грунт. Подорвавшись на противотанковой мине на обочине, БТР уже никуда больше не поедет. Включая места, где можно умудриться "сесть на брюхо".

Единственный вариант- столкнуть подорвавшуюся машину на обочину, и продолжить движение по дороге.

2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

И что там можно увидеть? дырку от бублика?

Намного больше, чем в БТР, где можно в движении рассмотреть только заспанные рожи соседей напротив

2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

у последнего отсутствуют пушка, система наведения, система стабилизации орудия, водомётный двигатель и ещё куча мелочей причём это наиболее дорогие элементы в стоимости машины.

БТР "Страйкер" в "минимальной комплектации" (без всяких пушек и систем стабилизации и уж тем более без "водомётных двигателей, ибо неплавающий) обходился американьским налогоплательщикам в 3.2 млн долларов

Его практически прямой аналог по вместимости, "Кайман" от BAE с дистанционно управляемым боевым модулем, 680 тыс. долларов. Практически в пять раз дешевле.

При этом "дорожные расходы" "Страйкера" с "Кайманом" не стоит и сравнивать. Их 52 доллара на милю (ресурс плюс ГСМ) превышают даже показатели гусеничного М113 (13,4 долл. на милю)

2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Вот и получается что MRAP это разводка осуществляемая производителями гражданских машин дабы срубить побольше денег(отобрав их у военных заводов)

Хе-хе... "Сливки" сняла "Force Protection Inc" Ни разу не "производитель гражданских машин". Львиную долю мирового рынка MRAP (89%) держит совсем не мирная транснациональная корпорация BAE Systems.

Единственный "производитель гражданских машин" в этом славном ряду- Navistar, которая клепает автомобильную технику для американской армии ещё со времён Второй Мировой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...