Перейти к публикации
cosmos111

КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендованные сообщения

Ещё видео, которое демонстрирует ходовые возможности колёсных БТР по пересечённой местности:

Чёт, тоже - не застревает.

Выходит, кто-то смолол чушь про где угодно и когда угодно. Потому что в умелых руках, ведомых толковой головой - не застревает.

Кроме того, даже наоборот:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

А причём тут "самый непроходимый маршрут"? я же уже писал, и не раз, что у нас в принципе нету нормальных дорог, грунт после дождя и проезда двух-трёх машин превращается в говнище,

Не поделитесь личным опытом, где, когда и при каких обстоятельствах Вам довелось столкнуться везде, с подобным лютым бездорожьем по всей территории России, о котором Вы так любите писать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

а берег куда денется? нет, не та часть берега что сравняют сапёры, а та что под водой и где глубина в примерно в 1м, и где БТР ещё не начал плавать, там где он ещё едет по песку, илу, глине...

Совсем забыл про берег и про форсирование водных преград:

Чёт, тоже не застревают. В умелых руках.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, странник_032 сказал:

 установленные мотор-колёса вместо колёсных редукторов, при накате - работают как генераторы.  

ошибочка :huh: при накате наоборот должно минимизароваться замедление вращения(генерация тока), генерация работает только при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, странник_032 сказал:

Выходит, кто-то смолол чушь про где угодно и когда угодно. Потому что в умелых руках, ведомых толковой головой - не застревает.

Ну ну, манипуляция утверждениями оппонента в споре для выставления себя умным, а оппонента дураком? это отличное доказательство!

Напоминаю, моё утверждение

В 27.05.2017 в 21:26, ProkletyiPirat сказал:

Потому БТР может застрять где угодно и когда угодно, и ему необходимо себя вытаскивать из "говнища" даже под пулями противника, и чем быстрее тем лучше, в первую очередь пока противник не подтянул ПТС или пока не накрыла артиллерия.

заметили разницу? я утверждал что "БТР может застрять где угодно и когда угодно", вы же исказили моё утверждение превратив его в "БТР обязательно застрянет где угодно и когда угодно", а потом как рыцарь на белом коне, пошли доказывать что это не так. Сами придумали чушь, а потом её развеели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Лопатов сказал:
17 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

А причём тут "самый непроходимый маршрут"?

(1)При том. Если есть непроходимый участок дороги, то маршрут по его преодолению выбирают, ориентируясь по машинам с минимальной проходимостью. То есть по гружённым под завязку грузовикам с боеприпасами. Это машины с максимальной нагрузкой на ось в колонне.

17 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

а берег куда денется? нет, не та часть берега что сравняют сапёры, а та что под водой и где глубина в примерно в 1м

(2)Для выбора участка под переправу на плаву существуют сапёры. И они не будут искать для этого самый проблемный участок берега, где БТР на съезде или при выходе на берег может застрять.

(3)Если Вы думаете, что переправа через водную преграду это "наткнулись на речку, быстро переплыли и вперёд на запад" то Вы глубоко ошибаетесь. Не забывайте про 42 грузовика в батальоне на БТР, которые не плавают, не забывайте про танки, которым по дну речку переходить...

1,2,3,) В изначальном видео действуют только сами БТР, и нету ни грузовиков ни сапёров. Прикрытие колон это же не только "ехать рядом с грузовиком" но и выполнение других задач, как то занимать определённые позиции в стороне от колонны, проводить разведку и зачистку местности, блокировать противнику его пути отступления или защищать свои пути отступления. Например, если дорога идёт вдоль реки(участок дороги на пути из А в Б) то нужно проверить противоположный берег, а для этого нужно проехать вперёд(относительно колонны), съехать, переплыть, заехать, сбросить десант, проверить "зелёнку" на том берегу, занять удобные позиции для защиты колонны, пропустить колонну вперёд, собрать десант, съехать, переплыть, заехать, догнать колонну, проехать вперёд по маршруту до следующей позиции. Или вот другой пример, нужно подготовить переправу, на том берегу возможно есть враг, нужно обеспечить переправку на противоположный берег, разведать и зачистить его. Или например, был разрушен мост, нужно навести новый, для этого нужно перебраться на тот берег для разведки и зачистки, иначе пара ДРГ просто не дадут навести мост.

2)Все "удобные" места для переправы - известны противнику, и следовательно контролируемы им(пары разведчиков достаточно для наведения артиллерийского или авиационного удара на колонну, они же могут быть использованы для информирования ДРГ).

3)Застрять можно не только на переправе

Так что далеко не везде и не всегда есть сапёры и возможность выбора места переправы с твёрдым грунтом. Следовательно машина может застрять, следовательно она должна само-выбираться после посадки на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

ошибочка :huh: при накате наоборот должно минимизароваться замедление вращения(генерация тока), генерация работает только при торможении.

Да ну?! Ну-ка расскажите-ка что такое движение машины " в накат" и что такое торможение.

А так же расскажите подробнее, чем движение машины "в накат", отличается от движения машины при торможении. И как при этих двух факторах, будет изменяться скорость вращения колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну ну, манипуляция утверждениями оппонента в споре для выставления себя умным, а оппонента дураком?

Если "оппонент", себя сам выставляет несведущим глупцом(потому что не имеет по данной теме ни теоретических знаний, ни практического опыта), то мне и делать-то ничего не надо. Вы сами себя высекли. Причём публично.

Можете и далее продолжать в том же духе. Результат будет - ровно таким же. Каждый раз.

Но есть и другой вариант. Если Вас действительно интересует данная тематика, то Вы вполне можете исправить своё положение углублённым изучением как самой мат.части, так и дополнить это практическими навыками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

я утверждал что "БТР может застрять где угодно и когда угодно"

Вот именно. Хорошо хоть тут ума хватило не отпираться.

А я вот утверждаю что - не может БТР застрять где угодно и когда угодно. И моё утверждение основано не на видеороликах из интернета, а на том, что за моими плечами имеются некоторые твёрдые теоретические знания по данному предмету, а так же многолетний стаж работы с различной техникой. В т.ч. и с БТР.

Что касаемо конкретно БТР, то у меня имеется:

1. Курс теоретического обучения - 269 часов

2. Практика - 317 часов

У вас сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь рассмотрим и сравним то что показано на видеороликах и то что сказано в ТОИЭ по БТР-80.

Это видео:

А это то что сказано в ТОИЭ:

 

ТОИЭ БТР-80 Ч.2.2.png

ТОИЭ БТР-80 ч.2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно из всех приведённых выше видеороликов, водители БТР просто пренебрегли наставлениями по вождению этих машин, изложенных в ТОИЭ - заводскими специалистами. Все эти рекомендации создавались не на пустом месте, поскольку они были выработаны по результатам комплексных испытаний. 

Как-то:

1. Опытных и заводских

2. Полигонных

3. Войсковых

4. Государственных

Проводятся эти комплексные испытания, в различных дорожных, климатических и метеоусловиях. Причём не только заводскими водителями-испытателями, но и представителями МО. То что написано в ТОИЭ, написано не для красного словца. За этими наставлениями стоит титанический труд, большого количества людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, странник_032 сказал:
9 часов назад, ProkletyiPirat сказал:
19 часов назад, странник_032 сказал:

 установленные мотор-колёса вместо колёсных редукторов, при накате - работают как генераторы.  

ошибочка :huh: при накате наоборот должно минимизароваться замедление вращения(генерация тока), генерация работает только при торможении.

(1)Да ну?! Ну-ка расскажите-ка что такое движение машины " в накат" и что такое торможение.

(2)А так же расскажите подробнее, чем движение машины "в накат", отличается от движения машины при торможении. И как при этих двух факторах, будет изменяться скорость вращения колёс.

1) Накат - количество пройденного расстояния при одинаковых затраченных ресурсах на ускорение, проще говоря это расстояние холостого хода после разгона транспортного средства.

2) При торможении включается генерация тока, что дополнительно замедляет машину но при этом вырабатывает ток(это называется рекуперация). Если же генерация тока будет происходить во время холостого движения(во время наката), то будет происходить магнитное сопротивление вращению колеса(магнитное торможение), следовательно вам придётся затрачивать больше ресурсов для того-же наката(это называется паразитная рекуперация).

Получается что вы предложили постоянно тормозить в процессе движения машины(за счёт магнитного сопротивления). А когда вам указали на вашу ошибку вы снова начали выставлять себя самым умным, а оппонента дураком. Ну, ей богу, детский сад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

1) Накат - количество пройденного расстояния при одинаковых затраченных ресурсах на ускорение, проще говоря это расстояние холостого хода после разгона транспортного средства.

Не совсем так. Движение машины "в накат", производится при принудительно отключённой силовой установки(ДВС) от ходовой части. Под накатом, лично я понимаю(на основе тех знаний и опыта, какими располагаю) - расстояние, которое машина проходит по инерции, после разгона. Никаким "холостым ходом" для машины в целом - это не является. Т.к. ходовая часть машины - полноценно при этом работает. Так же как полноценно при этом работает - система рулевого управления. Т.е. машина перемещается по поверхности, в чём её основная работа и заключается. Хоть этот процесс и происходит с плавным замедлением движения машины, из-за естественного сопротивления поверхности передвижения к колёсам. А так же естественным трением возникающем в результате взаимодействия трущихся деталей трансмиссии.

Вхолостую(без нагрузки) - работают при этом процессе силовая установка(ДВС+КПП), а так же узлы и агрегаты трансмиссии - карданные передачи, ведущие мосты и колёсные редукторы(если таковые имеются).

Торможением же является - принудительное замедление хода машины, при использовании рабочей тормозной системы. Это то, что конкретно касается автомобильной техники. Торможений в автомобильной технике существует два вида:

1. Плавное(нормальное - рабочее)

2. Резкое(экстренное) 

И хоть они разные, их всё-равно объединяет одно. А именно то, что оба этих вида торможения инициируются не естественными факторами(сопротивлением движению машины поверхности по которой она движется и не силой трения воздействующей на её механизмы), а тем, что они инициируются водителем, управляющим машиной. Т.е. если ещё проще говоря - волей и действиями человека.

51 минуту назад, ProkletyiPirat сказал:

Получается что вы предложили постоянно тормозить в процессе движения машины(за счёт магнитного сопротивления). А когда вам указали на вашу ошибку вы снова начали выставлять себя самым умным, а оппонента дураком. Ну, ей богу, детский сад...

Ничего я не предлагал и никого никем не выставлял. Я лишь просто спросил о том, как вы это понимаете и предложил рассказать об этом. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, странник_032 сказал:
10 часов назад, ProkletyiPirat сказал:

Ну ну, манипуляция утверждениями оппонента в споре для выставления себя умным, а оппонента дураком?

(1)Если "оппонент", себя сам выставляет несведущим глупцом(потому что не имеет по данной теме ни теоретических знаний, ни практического опыта), то мне и делать-то ничего не надо. Вы сами себя высекли. Причём публично.

(2)Можете и далее продолжать в том же духе. Результат будет - ровно таким же. Каждый раз.

(3)Но есть и другой вариант. Если Вас действительно интересует данная тематика, то Вы вполне можете исправить своё положение углублённым изучением как самой мат.части, так и дополнить это практическими навыками. 

1)На данный момент только вы выставляете себя невещественным глупцом, и высокомерным лицемером прикрывающимся информационным мусором,

2)Можете и дальше выставлять своё невежество, высокомерие, лицемерие и идиотизм, можете и дальше манипулировать словами, терминами и цитатами, можете и дальше прикрывать всё это информационным мусором. Этим вы только больше и больше позорите себя.

3)Я не против критики своих постов, наоборот, только за. Но будьте любезны обосновывать эту критику, а вот кидаться в меня информационным мусором или "мериться пиписьками" не надо, оставьте такие "доказательства" для детского сада, им нет места в разговоре разумных людей...

Изменено пользователем ProkletyiPirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ProkletyiPirat сказал:

"мериться пиписьками"

Напомню, что этим делом изначально занимались здесь лишь Вы. 

Начиная с того момента, как я запостил выпуск "Военной приёмки" о колёсных БТРах. "Показав себя" - "великим спецом" в разработке, постройке и эксплуатации этих машин. При этом не имея ни в своей голове, ни за своими плечами - необходимых для этого знаний и опыта.

Придумывая при этом сходу, "жизненноважные" конструктивные изменения. Абсолютно не вникая в суть того, о чём Вам здесь не только я говорил, но и другие люди. 

Пусть это Вам будет наукой на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, странник_032 сказал:
1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

1) Накат - количество пройденного расстояния при одинаковых затраченных ресурсах на ускорение, проще говоря это расстояние холостого хода после разгона транспортного средства.

Не совсем так. Движение машины "в накат", производится при принудительно отключённой силовой установки(ДВС) от ходовой части. Под накатом, лично я понимаю(на основе тех знаний и опыта, какими располагаю) - расстояние, которое машина проходит по инерции, после разгона. Никаким "холостым ходом" для машины в целом - это не является. Т.к. ходовая часть машины - полноценно при этом работает. Так же как полноценно при этом работает - система рулевого управления. Т.е. машина перемещается по поверхности, в чём её основная работа и заключается. Хоть этот процесс и происходит с плавным замедлением движения машины, из-за естественного сопротивления поверхности передвижения к колёсам. А так же естественным трением возникающем в результате взаимодействия трущихся деталей трансмиссии.

Вхолостую(без нагрузки) - работают при этом процессе силовая установка(ДВС+КПП), а так же узлы и агрегаты трансмиссии - карданные передачи, ведущие мосты и колёсные редукторы(если таковые имеются).

Торможением же является - принудительное замедление хода машины, при использовании рабочей тормозной системы. Это то, что конкретно касается автомобильной техники. Торможений в автомобильной технике существует два вида:

1. Плавное(нормальное - рабочее)

2. Резкое(экстренное) 

И хоть они разные, их всё-равно объединяет одно. А именно то, что оба этих вида торможения инициируются не естественными факторами(сопротивлением движению машины поверхности по которой она движется и не силой трения воздействующей на её механизмы), а тем, что они инициируются водителем, управляющим машиной. Т.е. если ещё проще говоря - волей и действиями человека.

Опять этот информационный мусор! Вот что из выше сказанного противоречит моему утверждению? да ничего! Вы просто повторили мои слова но добавили к ним информационного мусора.

18 минут назад, странник_032 сказал:
1 час назад, ProkletyiPirat сказал:

Получается что вы предложили постоянно тормозить в процессе движения машины(за счёт магнитного сопротивления). А когда вам указали на вашу ошибку вы снова начали выставлять себя самым умным, а оппонента дураком. Ну, ей богу, детский сад...

(1)Ничего я не предлагал и (2)никого никем не выставлял. Я лишь просто спросил о том, как вы это понимаете и предложил рассказать об этом. Только и всего.

1) Да, согласен, вы не "предлагали", а "утверждали" что мотор-колесо в электротрансмисии "при накате - работают как генераторы. "

2) Вот это ниже, не является выставлением?

6 часов назад, странник_032 сказал:
11 час назад, ProkletyiPirat сказал:
21 час назад, странник_032 сказал:

 установленные мотор-колёса вместо колёсных редукторов, при накате - работают как генераторы.  

ошибочка :huh: при накате наоборот должно минимизароваться замедление вращения(генерация тока), генерация работает только при торможении.

Да ну?! Ну-ка расскажите-ка что такое движение машины " в накат" и что такое торможение.

А так же расскажите подробнее, чем движение машины "в накат", отличается от движения машины при торможении. И как при этих двух факторах, будет изменяться скорость вращения колёс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Вот что из выше сказанного противоречит моему утверждению?

Я не говорил ни о каких противоречиях. Всего лишь высказал свою точку зрения. На основе своего понимания и специфики своей профессиональной деятельности, конкретно об понятии наката и торможения - в автомобильной технике. Только и всего.

2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Вот это ниже, не является выставлением?

Нет. Там два вопроса. Всего лишь. Каждый судит о предмете - в силу своей испорченности. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Да, согласен, вы не "предлагали", а "утверждали" что мотор-колесо в электротрансмисии "при накате - работают как генераторы. "

В моём понимании - работают. Потому что при применении торможения водителем машины, вращение её колёс до полной остановки -сокращается до минимального времени. Всего несколько секунд, возможно и того меньше. А при движении накатом, существенно дольше вращение колёс происходит. Всё просто. 

И при каком времени вращения мотор-колёс, будет лучше генерироваться эл.энергия по Вашему? При более длительном или при более кратковременном?  

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynbde04.gif

Знакомая каждому велосипедисту штуковина. Быстрее вращается её вал - ярче и стабильнее горит лампа в велофаре. Вращается медленнее - тусклее свет выдаёт лампа. Не вращается совсем - и лампа не горит. Всё просто. 

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2017 в 18:21, странник_032 сказал:

к этому, установленные мотор-колёса вместо колёсных редукторов

Там точно не мотор-колёса, а двигателя в корпусе машины. Специально искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лопатов сказал:
В 28.05.2017 в 18:21, странник_032 сказал:

к этому, установленные мотор-колёса вместо колёсных редукторов

Там точно не мотор-колёса, а двигателя в корпусе машины. Специально искал

в "крымске" стоит мотор-колесо, просто мотор не внутри колеса, а в корпусе, и это сделано не для его "защиты", а для уменьшения подресорной массы, иначе машина будет "клевать носом на кочках" из-за увеличенного импульса при сжатии подвески.(увеличенная подресорная масса является одной из проблем системы "мотор-колесо").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

в "крымске" стоит мотор-колесо, просто мотор не внутри колеса, а в корпусе,

Если "мотор не внутри колеса" то это никакого отношения к мотор-колёсам не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...