Перейти к публикации
cosmos111

КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Лопатов сказал:

Опять начинается? Потом последует нытьё на тему, что я неправильно себя веду?

Когда,это я ныл?

Статья за 15-й год,прошло два года.Тебе лучше знать принят он на вооружение или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Подскажите точный адрес куда можно послать рационализаторское предложение?

Цитата

Главное автобронетанковое управление Министерства обороны Российской Федерации

Шевченко Александр Александрович

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации, генерал-лейтенант

Контакты

Адрес: 119169, г. Москва, ул. Знаменка, д.19

Телефон

8 (495) 604 33 12

E-mailgabtu@mil.ru

Главное автобронетанковое управление Министерства обороны Российской Федерации (ГАБТУ МО) предназначено для планирования строительства, развития системы танкотехнического и автотехнического обеспечения Вооруженных Сил (ТТО и АТО), организации ТТО и АТО, а также для определения военно-технической политики в области развития, эксплуатации, ремонта бронетанкового вооружения и техники и военной автомобильной техники (БТВТ, ВАТ) и её реализации установленным порядком в Вооруженных Силах РФ.

Основные задачи ГАБТУ:

планирование совершенствования системы ТТО и АТО;

организация ТТО и АТО;

определение и проведение установленным порядком в Вооружённых Силах военно-технической политики в области БТВТ и ВАТ, их развития, эксплуатации и ремонта;

выполнение мероприятий в области военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в пределах своей компетенции;

планирование и обеспечение Вооруженных Сил БТВТ, ВАТ, другими материальными средствами по закрепленной номенклатуре;

планирование развития БТВТ и ВАТ.

http://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9742%40egOrganization

Теперь ты знаешь адрес. Предлагай сколько влезет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmos111 сказал:

Когда,это я ныл?

Когда я в ответ на Ваше, батенька, хамство начал хамить в ответ... Вам, помнится, это очень не понравилось, и Вы начали бурно возмущаться.

5 минут назад, cosmos111 сказал:

Статья за 15-й год,прошло два года.Тебе лучше знать принят он на вооружение или нет.

Именно. Статья 15 года, прошло два. По сей день статьи о массовых поставках ОФ танковых снарядов нет. Индекс "Х" никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmos111 сказал:
47 минут назад, ProkletyiPirat сказал:

всё вам не нравится:) давайте тачанку вернём ::biggrin: ну а если серьёзно то например можно сделать танк-бмп-бтр с колёсным движителем и проходимостью выше чем у гусеничного танка и даже в весе под 50т, да, раньше это было сделать невозможно, с этим согласен, но современные технологии  позволяют это сделать на основе гибридной трансмиссии, просто почему-то никто не замечает косяков реализаторов этих трансмиссий, просто подумайте о электрогенераторах размером 1м*1м*0,2-0,3м расположенных между корпусом машины и бронекапсулой(слева\справа\спереди) и множеством небольших полноприводных колёс с системой "краб". Ляпота же получится:laugh:.

Бредятина сплошная.По русски можешь писать???

  1. берём например армата т15(бмп)
  2. убираем гусеницы и катки
  3. вниз вместо катков ставим мотор-колёса количество 9-12 с каждого борта, крайние подняты чуть выше и не достают земли (для проходимости, по аналогии с некоторыми проектами луноходов)
  4. все колёса поворотные в диапазоне примерно +\- 50-70 градусов от продольной оси (для "краб")
  5. над колёсами в освободившемся пространстве(от верхней части гусли) ставим доп броню и генераторы+энергобуферы
  6. спереди перед мехводом тоже генераторы+энергобуферы
  7. по центру машины бронекапсула с экипажем и десантом она идёт почти во всю длину машины (спереди отступ в 1м для брони и генераторов) (собственно между ней и корпусом и находятся генераторы и буферы выполняющие роль композитной и динамической брони)
  8. сам корпус обшит сменными бронемодулями, там их несколько комплектов от плавующе-авиадесантного до тяжелого штурмового
  9. если нужен танк то укорачиваем бронекапсулу до 3-х человек и за ней ставим башню, как раз будет в центре машины

как итог имеем

  1. никаких проблем с заменой траков и починки гусли + увеличиваем бортовую броню
  2. никаких проблем с проходимостью, ибо площадь опоры на грунт сопоставима с гусеницей
  3. никаких проблем с застреванием в говнище ибо полный умный привод и краб
  4. если взрывом оторвёт несколько колёс то машина продолжит ход на остальных
  5. максимально возможная защита экипажа, действует принцип "защиты более важных узлов менее важными"
  6. максимально эффективная компоновка и развесовка

остальное лень писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, странник_032 сказал:

так и воздействию боеприпасов различного типа. Потому что наращивать броню до бесконечности - просто нереально

Если он не будет бить ударным ядром в верхнюю полусферу.

original.jpg#20691561848

Поражение танка сверху «ударным ядром»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ProkletyiPirat сказал:

вниз вместо катков ставим мотор-колёса

Мотор-колёса слишком уязвимы. Один осколок, и до свидания

Но за электротрансмиссией- будущее. Осталось получить компактные и дешёвые электроаккумуляторы энергии. Или АКБ, или конденсаторы. У последних удельная энергоёмкость не особо велика, но они однозначно дешевле и безопаснее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmos111 сказал:

Если он не будет бить ударным ядром в верхнюю полусферу.

Да без разницы. И от этого тоже можно активную защиту придумать и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmos111 сказал:

Поражение танка сверху «ударным ядром»

Нарисовано красиво, но почему разработчики уверены, что танки не будут защищаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, странник_032 сказал:

Да без разницы. И от этого тоже можно активную защиту придумать и сделать.

Там проще. Достаточно не дать ИК датчику обнаружить цель. Даже простая "Накидка" здорово снижает эффективность таких боеприпасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, странник_032 сказал:

Теперь ты знаешь адрес. Предлагай сколько влезет. :biggrin:

ох тыж гений!
во первых, я просил по части ВМФ РФ, я только для них готовил рацуху, а для СВ у меня недостаточно источников информации по отношению к кворту,
во вторых, эта организация не занимается рационализаторскими предложениями, вот "купить товар" у бизнесмена она может, ещё может "купить лицензию" у патентообладателя, при попытке заключить "научную работу" вас или пошлют в ФПИ или на Х, что равнозначно, а если вы пошлёте рацуху то от вас потребуют кучу сопроводительной информации и документации с правильным оформление. Вот только за этот титанический труд(никакого сарказма это реально тяжело), вам скажут "спасибо! до свиданья".

Вот и выходит что некуда обращаться:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лопатов сказал:

Там проще. Достаточно не дать ИК датчику обнаружить цель. Даже простая "Накидка" здорово снижает эффективность таких боеприпасов.

Не спорю. Цель активной защиты не в том чтобы во что-то что-либо запульнуть, а в том чтобы это что-либо не смогло поразить машину. Каким способом это будет сделано - неважно. Главное - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лопатов сказал:

. Вам, помнится, это очень не понравилось, и Вы начали бурно возмущаться.

Какие Мы обидчевые....как барышня.:cool:Я Вас не чем оскорбил..... ,когда наезжают,обычно просто бью в морду.Так,что Вы уважаемый,меня с кем то попутали.

 

БК,надо из боевого отделения вынести.Оставив танк с обитаемой башней.

ob6407katk-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лопатов сказал:
16 минут назад, ProkletyiPirat сказал:
  1. вниз вместо катков ставим мотор-колёса количество 9-12 с каждого борта, крайние подняты чуть выше и не достают земли (для проходимости, по аналогии с некоторыми проектами луноходов)

Мотор-колёса слишком уязвимы. Один осколок, и до свидания

Но за электротрансмиссией- будущее. Осталось получить компактные и дешёвые электроаккумуляторы энергии. Или АКБ, или конденсаторы. У последних удельная энергоёмкость не особо велика, но они однозначно дешевле и безопаснее.. 

Не надо сравнивать с автомобильными гражданскими вариантами, там полноценное бронирование как у танкового катка, да и при уничтожении колеса другие компенсируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, странник_032 сказал:

Не спорю. Цель активной защиты не в том чтобы во что-то что-либо запульнуть, а в том чтобы это что-либо не смогло поразить машину. Каким способом это будет сделано - неважно. Главное - результат.

Активная защита, она же КАЗ, она же "Hard-kill Active protection system" уходит в прошлое, так и не разродившись нигде, кроме Израиля.

На повестке комплексная защита, взаимопроникновение КАЗ и КОЭП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmos111 сказал:

огда наезжают,обычно просто бью в морду

Бокс по переписке? Разумно 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лопатов сказал:

Но за электротрансмиссией- будущее. Осталось получить компактные и дешёвые электроаккумуляторы энергии. Или АКБ, или конденсаторы. У последних удельная энергоёмкость не особо велика, но они однозначно дешевле и безопаснее.. 

Далёкое будущее.Дешевле гибридная силовая установка автоматическая трансмиссия и механическая ходовая.

Шведская ББМ  семейства SEP (Splitterskyddad EnhetsPlattform), На колёсном и гусеничном ходу.

b77fba11f47ft.jpg

BAE SEP 6x6 APC 

BAE_SEP_6x6_APC_military_wheel_wheels.jp

 

The SEP 8x8

SEP%208x8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лопатов сказал:

Бокс по переписке? Разумно 8)))

Узпокойтесь. Вы уже.

Батареи интегрированы в систему электропривода, что позволяет  ББМ  работать в течение нескольких часов с выключенными двигателями .

sep_9.jpg

http://www.army-technology.com/projects/sep/sep9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

Не надо сравнивать с автомобильными гражданскими вариантами, там полноценное бронирование как у танкового катка, да и при уничтожении колеса другие компенсируют...

У танкового катка нет полноценного бронирования. И они весьма уязвимы. Просто вероятность прямого попадания осколка в ступицу не особо велика. И даже после такого попадания не обязательно происходит мгновенный вывод из строя. Чаще всего, это проблемы с перегревом, и только после этого разрушение подшипников

 С мотор-колёсами намного сложнее. Больше размер- большая вероятность выведения из строя. При этом хватит одного осколка для того, чтобы повредить обмотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Лопатов сказал:

На повестке комплексная защита, взаимопроникновение КАЗ и КОЭП

Эта защита будет стоить с половину ОБТ.У нас всё упрётся в китайскую электронику.И американское программное обеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmos111 сказал:

Дешевле гибридная силовая установка автоматическая трансмиссия и механическая ходовая.

Гибриды- вообще полное фуфло. Нынешние АКБ по энергоёмкости даже на уровень дров выйти никак не могут.Помню, считали для МТ-ЛБ, аналогом 10 титров дизтоплива оказался 97-кг аккумулятор, причём брали данные для рекордных, супердорогих и выдерживающих всего 1000 циклов заряд/разряд на стенде.

С более распространёнными всё ещё более кисло.

Ко всему прочему современные ёмкие аккумуляторы чрезвычайно пожароопасны, к тому же склонны к самовозгоранию.Опаснее пороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmos111 сказал:

Эта защита будет стоить с половину ОБТ

Потеря боевой машины- это ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ProkletyiPirat сказал:

Вот и выходит что некуда обращаться:dry:

Цитата

Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Министерства обороны Российской Федерации

Миронов Александр Михайлович

Начальник Главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Министерства обороны Российской Федерации

Контакты

Адрес 117485, г. Москва, ул.Профсоюзная, д.84/32

Телефон

8 (495) 333-54-69

E-mailgunid@mil.ru

На официальном сайте МО много ещё чего найти можно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лопатов сказал:

 С мотор-колёсами намного сложнее. Больше размер - большая вероятность выведения из строя. При этом хватит одного осколка для того, чтобы повредить обмотку

В данном варианте диаметр колеса строго до 0,5-0,7м на деле сравнимы с сегодняшними катками у танка, ширина катка около 400мм, установлена противоосколочная защита, за счёт минимизации высоты минимизируется шанс попадания осколков, так же стоит боковая броня, например у штурмового варианта там и ДЗ и решетка для защиты верхней части колеса, так же внутри двигатель разделён на две половины между которыми бронестворка, и это не считая внешней брони колеса, в отличии от классического колеса грузовика или БТР(на основе которого вы делаете оценку) у этого колеса меньше резины, оно больше похоже на толстый каток, чем на колесо автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, странник_032 сказал:

На официальном сайте МО много ещё чего найти можно.

Снова посылаете на сайт МО? я же вроде уже писал:

В 19.05.2017 в 21:44, ProkletyiPirat сказал:
В 19.05.2017 в 20:29, странник_032 сказал:

Диван-экспердное мнение для МО особо важно. Сообщи туда, коли такой компетентный. :laugh:  

Подскажите точный адрес куда можно послать рационализаторское предложение? а то все посылают в МО а там нету приёмной для рационализаторских предложений. Сразу оговорюсь я не изобретатель с патентом, не бизнесмен, не инженер, не учёный, просто попутно провёл концептуально-технический анализ. Так что жду координаты приёмной, лучше в личку, а то пришлось через администрацию президента отправлять анализ по ВМФ РФ.

А то снова "пойди туда не знамо куда возьми то незнамо что",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Так ответьте мне почему ВЫ не увидели необходимость в "крабе"?

Потому что это существенно удорожает конструкцию ходовой части, трансмиссии и рулевого управления. А пользы от этого - маловато будет. Кроме того, это усложняет управление машиной.

Военная техника должна быть рассчитана хоть и на профессиональных водителей, но со средней или вообще начальной квалификацией. Чтобы можно было их в короткие сроки переобучить на управление этой техникой. Либо восполнить потери, которые неизбежно возникают в любой войне. Человек может не только в бою погибнуть или быть ранен, он может ещё заболеть и временно утратить работоспособность в связи с этими обстоятельствами(как ни странно). А его нужно будет кем-то заменить в этот период.

Кроме того, излишнее усложнение ходовой части, трансмиссии и рулевого управления, непременно скажется не только на эксплуатации, но и тех.обслуживании и ремонте. Более сложная конструкция потребует увеличения сроков тех.обслуживания и ремонта. Что в боевых условиях - неприемлемо. Машина должна быть обслужена или отремонтирована в максимально короткие сроки. И желательно - с минимумом затрат.  Для того, чтобы её в те же самые максимально короткие сроки, можно было снова привлечь для выполнения боевых задач. 

3 часа назад, ProkletyiPirat сказал:

Возвращаясь к теме бокового движения, озвученного в видео под термином "краб". Данное движение позволяет
1)Минимизировать шанс появления колеи на слабых грунтах, благодаря чему задние машины не получают "говнище"
2)При движении по "говнищу" между двумя препятствиями А(слева) и Б(справа) можно ехать по Z-образной диагонале тем самым уменьшится давление на грунт за счёт большей опоры на поверхность, точнее за счёт изменения формы колеи.
3)При посадке на "брюхо", ненужно вылезать из машины и терять время ожидая помощи, достаточно включить боковое движение и съехать вбок по отношению к образовавшейся колеи. Например на видео из вашего поста при боковом движении влево, четыре правых колеса забрались бы на грунт под машиной, а четыре левых на грунт слева от машины, в результате чего машины бы поднялась с брюха, после чего восстанавливается обычное движение и машина едет прямо.

Чтобы во время передвижения машин не происходило того, о чём вы написали, существуют некоторые отдельные наставления и приёмы вождения машин в колоннах или в группе.

Например, при движении по слабым грунтам категорически не рекомендуется ехать по одной колее. Кроме того, при движении по таким грунтам - используется централизованная система регулирования давления воздуха в шинах колёс. Которая позволяет увеличивать площадь пятна контакта колеса с грунтом(поверхностью) при его понижении.

Трогание машины в начале движения, на слабых грунтах, осуществляется плавно, без пробуксовки колёс, при минимально возможных оборотах двигателя с заблаговременно включенной понижающей передачи в РК и в КПП. То есть - "в натяг".

Движение по слабым грунтам, осуществляется - как можно более прямолинейно. С максимально возможными(плавными) радиусами поворота управляемых колёс. При ускорении и переходе на более высокую передачу в КПП, категорически не рекомендуется резко увеличивать обороты двигателя(т.е. резко давить на педаль подачи топлива). Т.к. это может привести к пробуксовке колёс и застреванию машины. 

Выполняя эти нехитрые вещи можно вполне успешно преодолевать даже самые тяжёлые участки бездорожья на колёсных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...