Перейти к публикации
tourer

УАЗ 4х4 «Буханка» самая крутая машина в Японии

Рекомендованные сообщения

Гроб на колёсах, ведро с гвоздями. Как только не обзывают “буханку” на Родине. В Японии УАЗик считают иконой стиля. Кто бы мог подумать, о нём мечтают! Купить такую машину — признак настоящей крутости. В Японии даже есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив.
Юичи Вонгкеи хозяин редкой машины выглядит очень довольным. Он стал владельцем “буханки” и теперь катается по японским просторам на русской машине. Леворульные машины в Японии встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца “буханка” выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.
Юичи обожает свою машину, это заметно. Но это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту. В глазах японцев это эталон дизайна.
Машина действительно смотрится приятно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Юичи внутри машины не чиго не переделывал и не допиливал, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.
Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые не возможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии. А с рук такую уникальную машину никто не продаёт. Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.
Так вообще часто бывает, для одних машина говно, для других — шедевр. А вот свои машины японцы не очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто там и что говорит  говно , я считаю настоящий аппарат для настоящих мужиков  у кого нормально с головой и руки не из задницы растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и салон с панелькой могли б за столько лет и получше слепить! А как сельхоз техника- буханка просто незаменима!

Финист, да не салон тут "лепить" надо. Автомобиль реально устарел. Причём уже давно.

Первые машины-прототипы были изготовлены в 1955-56 годах, для испытаний.

"Буханка" под названием УАЗ-450А начала производиться в 1958 году и выглядела вот так:

Muzey-Voennoy-Avtomobiln.jpg

Обратите внимание на передние двери, которые открываются против хода автомобиля(в обратную сторону), а так же на их форточки раздвижного типа. Боковая пассажирская дверь отсутствует. На этом фото - машина первых серий. 

1386301.jpg

wpid-4qRD0mk_3PM.jpg

Позже "буханка" стала выглядеть так. Фото сделаны в заводском музее УАЗ. Но это далеко не все конструктивные отличия от УАЗ-452 и УАЗ-3962, которые выпускали и продолжают выпускать с кузовом несколько иной конструкции.

А это кабина старой "буханки" 450А изнутри:

t_uaz_museum_2014_25.jpg

t_uaz_museum_2014_20.jpg

t_uaz_museum_2014_21.jpg

t_uaz_museum_2014_24.jpg

Ссылка на описание: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-450.html

Ссылка на фотогалерею: http://www.uazbuka.ru/models/gal450.htm

УАЗ-450 на ходу:

Вот так.

В общем если считать начало производства "буханок" с 1958 года, то автомобиль этот производится уже на протяжении - 58-ми лет! Пусть и некоторыми конструктивными изменениями. 58 ЛЕТ!!! ХОРОШ УЖЕ!!!! 

Те кто "буханки" нахваливают, просто никогда всерьёз с ними дело не имели. Я на УАЗах отъездил 7 лет уже и знаю о чём говорю. Это убийца здоровья водителей, а не машина.  

А те кто трындит про "нет альтернативы" и "незаменима" - либо просто нагло врут, либо не понимают о чём говорят.

Альтернативу ей создавали и не единожды:

И лично с моей точки зрения, семейство "Симба" уже давно в производстве должно быть. А не "буханки" и "головастики" с "полбуханками". Вот на чём сегодня мы должны были работать. Разницу улавливаешь? Эти автомобили - то что надо. В самый раз. Там всё реально продумано. Полностью удачная конструкция шасси и кузова, которая не калечит людей.

Ну, а кому нравится гробить поясничный отдел позвоночника и свои суставы, к старости трястись в паркинсоне и стать хроническим больным остеохондрозом, страдать глухотой и нюхать запах гари от движка - WELCOME в магазины зап.частей на старые "буханки" и "головастики". Ибо переваривать их и переделывать можно до бесконечности.  

Вот ещё видео по теме, "Буханка" УАЗ-3172 присутствует:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симба- не симба, она (Буханка) незаменима потому что альтернативы на селе просто нету!

Как раз семейство "Симба" и должно было придти на смену "буханкам" и "головастикам". Автомобили которые по развитию своей конструкции превосходят их на порядок. То что на них пластиковые бампера и всё такое - ничего не означает. На их основе можно выпускать и более утилитарные варианты. Т.е. более упрощённые версии. В том числе и для армии. Короче из "Симбы" рабочая лошадка гораздо лучше чем "буханка", которая производится уже 58 лет, практически в неизменном виде.  Продолжать её и дальше штамповать - смысла не вижу, поскольку эта машина полностью исчерпала свой модернизационный потенциал. 

Ты вот про отсутствие альтернативы говоришь, а ты сам эту машину хоть раз пробовал ремонтировать?

Не на СТО, а своими руками, в гаражных условиях или на улице во дворе.

А за рулём проехать по 500-600 км. за смену тебе доводилось на "буханке"?

Причём за эту смену ты не раз и не два можешь оказаться как на разбитом асфальте, так и на бездорожье. Ямы да грязь, снег и наледь, колеи да перемёты и сугробы в придачу. После такой смены, водитель из кабины "буханки" просто выпадает из-за руля в полусогнутом состоянии. И ходит как мешком по голове стукнутый, оглушённый работой движка, да нанюхавшийся того угара, который так или иначе через щели в кабине проникает(машины то старые в основном). Тем более, если он сутки на ней отработал. А помимо этого ещё и носилки с людьми попробуй потаскай. Причём не всегда каталку можно использовать. Чаще всего на гибких носилках почти до машины тащишь. Или рабочее оборудование попробуй потаскай. Я на "полбуханки"(он же 39094 Фермер) бригаду сварщиков-полиэтиленщиков/газоэлектросварщиков/слесарей газового оборудования возил, вместе со всем их барахлом по объектам и знаю о чём говорю.

Я бы с удовольствием ММС Делику 90х годов взял- вот достойная замена морально устаревшей Буханке!

Это с дизельным-то движком?! Да ты её зимой без подогрева не заведёшь. При - 30, она застывает намертво. Не столько из-за движка, сколь от АКПП. К тому же те "Делики" на базе L-300 меньше чем "буханки" по размерам. Даже новые "Делики" до них не дотягивают по размерам, кроме самых последних разве что. Там - да. Корабль ещё тот. Но проходимость, ты прав, уже далеко не та. Да и жаль такой автомобиль, по лесным просекам гробить.  

Самый подходящий вариант из наших машин, пока что, это полноприводный "Соболь" с "баргузиновским" кузовом.

9f83bc4b3f8bc089a1ba3a2b9aceda2e.jpg

Вот такой.

Который с более высокой крышей идёт(коммерческий кузов), по проходимости похуже будет, из-за более высокого центра тяжести. 

maxresdefault.jpg

Сам можешь сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы наезжаем в среднем, на нашей рабочей "буханке" - 7-8 тыс. км. за месяц. Иногда 9 тыс. км за месяц. В год набегает пр. 80-90 тыс. км. 

Для сравнения автолюбители на своих личных машинах в год наезжают от 10-ти до 30-ти тыс. км. В среднем конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я той твоей симбы не видел ни разу, руками не щупал и за рулем не сидел! А Буханка- это привычная с детства сельхозтехника!

Ты ещё "полуторки" ГАЗ-АА и "захары" ЗИС-5 вспомни.:biggrin: А чё они самые простые. Выдвини рац.предложение о возобновлении их производства. Или производства ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Нафига нам новое? И так сойдёт...:laugh: Или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, они в производстве меньше чем "буханки" находились. Даже ЗИС-5 её не переплюнул. Его производили всего-то каких-то 25 лет, с 1933-го по 1958-й год. 

"Буханка" - рекордсмен похоже. Причём мировой. Найди ещё один автомобиль в мире, который производится 58 лет.

Как представлю себе - УАЗ "Буханка" в 2058 году.

Рекламный баннер УАЗа. 

Налетай! Торопись! Покупай - летопИсь!:laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что происходит с "буханкой" при лобовом столкновении:

information_items_87028.jpg

Вечером 19 января в Нижневартовском районе произошла авария, которая унесла жизни двух человек. Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Югре, на 130 километре трассы  «Нижневартовск-Радужный» водитель автомобиля УАЗ 3909, двигаясь из Нижневартовска в Радужный, допустил столкновение с полуприцепом КАМАЗа, выезжающего с придорожной стоянки. В результате ДТП два человека погибли, еще четверо получили травмы. Все они находились в УАЗе.

http://sitv.ru/arhiv/news/incidents/87028/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подобный случай, год назад:

1424360692_3.jpg

http://rusdtp.ru/36903-vrach-i-pacient-skoroy-pomoschi-pogibli-v-dtp-v-karelii.html

И первый коммент под этой новостью по ссылке:

в буханке чтобы выжить нужно быть счастливчиком.. вот водитель счастливчик, повезло ему

 

Полностью согласен.

Это для тех, кому нравится нести подобную ерунду:

 не знаю кто там и что говорит  говно , я считаю настоящий аппарат для настоящих мужиков  у кого нормально с головой и руки не из задницы растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и говорю, что буханка относится к "сельхозтехнике" а не к "автотранспорту", что она нужна для НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО УМЕРЕННОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, которого всегда полно в сельской местности! А не для езды по скоростным трассам!

Это автомобиль повышенной проходимости. Он и там и там может эксплуатироваться. Просто он уже давно морально устарел(да и не только морально). Уже пора сворачивать его производство и производить технику подобного класса, которая будет соответствовать современным  нормам технической эксплуатации и прежде всего, современным нормам безопасности. Кому нравится скакать на "буханках" и "головастиках" - пожалуйста. Их на вторичном рынке - навалом. В самом разном состоянии. Все желающие могут приобрести себе это "чудо-техники" и лепить из него что угодно(в рамках разумного конечно). Для этого во всём мире и существуют клубы любителей ретро-техники.

Но продолжать серийное производство этих машин - просто издевательство над людьми. Так считаю. И не потому что автомобиль в этом виноват. Всё должно меняться в сторону совершенствования, а не прозябать в застое. Шутка ли, что "буханки" и "головастики" прошли уже примерно пять модернизаций. 

Как водитель-профессионал, ответственно заявляю - машины такого класса несомненно нужны и будут ещё очень долго востребованы у нас в стране. Но всё коммерческое семейство УАЗ, надо переводить на семейство "Симба".

В основе семейства этих автомобилей заложена весьма удачная и сбалансированная конструкция. И особо это касается пассивной безопасности, при лобовых столкновениях. Новое семейство машин надо так же выпускать на раме, как и их предшественников. Рама это основа. Так же нужна нормальная энергоёмкая подвеска для передвижения по нашим далеко не идеальным дорогам. Рулевое управление должно быть в базовой модификации оборудовано либо ГУР, либо электроусилителем. Двигатель семейства ЗМЗ-409 можно оставить как основной базовый двигатель для гражданских модификаций. А двигатели семейства УМЗ-4213 или 4216, как базовый двигатель для автомобилей двойного назначения и военных модификаций. Т.к. он попроще будет. Модификации бортовых автомобилей и промтоварных(изотермических) фургонов, цельномателлических фургонов и их грузопассажирских версий можно сделать с более утилитарной светотехникой и более простым оборудованием кабин и салона. Для чисто гражданского(личного) использования, можно выпускать люксовые машины, с набором доп.опций.

Машины для коммерческого использования(для работы) должны сочетать в себе простоту, функциональность и надёжность автомобилей предыдущих поколений, с поправкой на современные технологии.

А автомобили для личного использования, должны быть оборудованы по самым современным требованиям, которые удивят и будут радовать даже самых взыскательных покупателей. Т.е. машина должна быть оборудована для людей, чтобы им в ней было передвигаться приятно и комфортно. Спрос, не заставит себя долго ждать. 

Как пример подхода того, как это может выглядеть в живую(по внутреннему оснащению), можно привести семейство автомобилей "Фольксваген-Транспортёр"Т4 и "Каравелла" созданная на его базе. С учётом того конечно, что в семействе "Симба" есть и бортовой автомобиль. И с учётом того, что все УАЗы семейства "Симба" - полноприводные. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они должны быть как минимум, 2х видов: пикапчики 5 местные

А ещё лучше и практичнее - малотоннажный грузовичок 4х4. С грузоподъёмностью в тонну, тонну двести. Если кабина одиночная стоит, то она по любому должна быть 3-х местной, а не 2-х как у УАЗ "Карго". Если с двойной кабиной, то 6-ти местный он быть должен, а не 5-ти. Вот это было бы дело. И компоновка кабины обязательно должна быть полукапотная, как на УАЗ "Симба". "Метр жизни" впереди, всяко лучше. Да и не на колесе чтоб сидеть, а по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда= модульный конструктор, как у УНИМОГ!

Такие машины надо делать на более серьёзной базе, чем база простого автомобиля. И кроме того в России есть завод который выпускает подобную технику - "Силант".

http://www.silant.ru/

Её производство просто надо развивать. 

Кстати, читал я что на УАЗе собирались выпускать вот такие машины:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. "УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд", - считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

http://www.uazbuka.ru/models.htm

Да пока что-то не слышно ничего. Хотя вот есть объявление на одном из сайтов, правда старое уже.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172393

И ещё, похоже их всё-таки начали делать малыми сериями, но это капля в море. Стоимость у этих машин конечно очень высокая.

Вот интересные ссылки:

https://yadi.sk/d/GxMjptRfM26C5

http://epm-med.ru/work/uaz_operac.html

http://medprom.ru/medprom/923925

А вот интересные фотки по поводу этого автомобиля:

ru4288500.jpg

t-rex_1127.jpg

 

file.php?id=24056&sid=87f48d00c24cc6b587

4.jpg

И ссылка на статью:

http://uaz-drive.ucoz.ru/news/uaz_jurskogo_perioda/2012-10-25-50

З миллиона рублей стоило одно только шасси(кабина и голая рама сзади) и это был период до санкций и кризиса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,я вот одного не понимаю,ну почему из Патриота не сделать ту-же скорую для села? Машина в общем неплохая с достаточно плавным ходом по несильному бездорожью.и способная(на штатном шасси) вылезти из серьёзных говен

Три Рекс хорош!!! Но насчёт серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,я вот одного не понимаю,ну почему из Патриота не сделать ту-же скорую для села? Машина в общем неплохая с достаточно плавным ходом по несильному бездорожью.и способная(на штатном шасси) вылезти из серьёзных говен

Кузов коротковат для размещения носилок даже с одним пациентом. Нужен такой же, как у "Ленд-Круйзера 78" на удлинённой раме и удлинённой колёсной базе.

 

Это у хитрых японцев всё предусмотрено. Вишь 4-х дверный кузов на базовом шасси они сразу сделали. Получился неплохой грузопассажирский автомобиль, с возможностью переоборудования его в спец.транспорт.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... Кто бы мог подумать, о нём мечтают! Купить такую машину — признак настоящей крутости. ...

Справедливости ради должен заметить, что в Японии круто иметь не просто западную машину, и именно леворульную. При ввозе на них налагаются огромные пошлины, но все равно везут. Статусно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради должен заметить, что в Японии круто иметь не просто западную машину, и именно леворульную. При ввозе на них налагаются огромные пошлины, но все равно везут. Статусно. 

Тогда специально для "японцев" которые заседают на ВО-форуме:biggrin::

Взаимовыгодно меняю а/м УАЗ-31512-01 1987 г.в. в хорошем тех.состоянии, 5-ти местный, левый руль, дв. мод. ЗМЗ-402, 4-х ст. МКПП с демультипликатором в РК, отключаемый привод колёс переднего моста, используемое топливо - газ/бензин (ГБО с редуктором "Ловато"), шины колёс - Я-192 ОШЗ, диски стальные оригинал, доп.оборудование: металлическая крыша от УАЗ-31514, циркуляционный насос и отводы под 2-й отопитель салона, противотуманные фары - на а/м Тойота Ленд-Круйзер 78(можно с правым расположением р/у) в хорошем тех.состоянии, того же года выпуска, можно новее.:biggrin:

Так же коллективом водителей скорой мед.помощи рассмотрим вопрос об взаимовыгодном обмене а/м УАЗ-39623 2007 г.в. дв. мод. УМЗ-4213, 4-х ст. МКПП, мосты типа "Спайсер" на а/м Тойота Ленд-Круйзер 78 в варианте а/м скорой мед.помощи.:laugh: 

Считаю это взаимовыгодным предложением. Вам статус - нам нормальные автомобили, для повседневной эксплуатации.:smile: И всем - хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 января 2016 г. в 15:34, Финист74 сказал:

Симба- не симба, она (Буханка) незаменима потому что альтернативы на селе просто нету! Я бы с удовольствием ММС Делику 90х годов взял- вот достойная замена морально устаревшей Буханке! Более новые Делики= не вариант, ибо оне уже совсем не так внедорожны, как те кирпичи 90х годов...

Помимо Делики есть еще Пинцгауер и Вольво Лапландер. Тоже отличные апараты. Но их содержать дороже чем УАЗа буханку. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Mamikon Kazaryan сказал:

отличные апараты. Но их содержать дороже чем УАЗа

 и цена как за камаз так ,что не вариант 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIT сказал:

 и цена как за камаз так ,что не вариант


 

Дороже. Новый Пинцгауер стоит около 100 тыс. долларов (это 6,5 млн рублей), а новый Камаз от 2,5 до 4 млн рублей. Да и купить его это еще полдела, его еще надо содержать. А стоят запчасти на него на порядок дороже чем на УАЗа и найти их не легко.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mamikon Kazaryan сказал:

Дороже. Новый Пинцгауер стоит около 100 тыс. долларов (это 6,5 млн рублей), а новый Камаз от 2,5 до 4 млн рублей. Да и купить его это еще полдела, его еще надо содержать. А стоят запчасти на него на порядок дороже чем на УАЗа и найти их не легко.


 

Нужен уже давно причём, новый автомобиль такого плана. Старая "буханка" уже свой модернизационный ресурс - исчерпала. Причём - давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, странник_032 сказал:

Нужен уже давно причём, новый автомобиль такого плана. Старая "буханка" уже свой модернизационный ресурс - исчерпала. Причём - давно.

Согласен! Буханку уже 50 лет как производят а конструкция практически не изменилась. Разве что только мотор инжекторный поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mamikon Kazaryan сказал:

Согласен! Буханку уже 50 лет как производят а конструкция практически не изменилась. Разве что только мотор инжекторный поставили.

Да какое там 50 лет! Уже практически 60 лет. А точнее 58. Даже полуторку и ЗИС-5 столько не производили. Полуторку сняли с производства - через 15 лет. ЗИС-5 - через 25 лет.

Изменено пользователем странник_032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...