Перейти к содержимому
Петр Николаев

Доклад ССГ по крушению малайзийского «Боинга» притянут за уши: разбор с доказательствами

Рекомендованные сообщения

24 мая 2018 года совместная следственная группа, более известная как ССГ, решила представить вниманию публики очередной доклад на тему крушения малайзийского «Боинга». По их мнению, самолет якобы был сбит из установки «Бук», которую привезли из России. Но существует ряд неопровержимых доказательств, которые подтверждают, что доклад ССГ полностью сфальсифицирован, а их аргументы – не более чем притянутые за уши домыслы.

Не стоит забывать также, что расследование ССГ полностью продиктовано современной западной политикой, которая строится на голых обвинениях, не утруждаясь качественно аргументировать свои громкие обличительные заявления. На Западе, судя по всему, считают, что если сто раз повторить одно и то же, люди в это обязательно поверят.

Глава ССГ Ф.Вестербеке, видимо, руководствовался как раз этим принципом, когда выступал с докладом. Он уверял толпу, что им якобы удалось доказать тот факт, что СОУ ЗРК «Бук» 53-й зенитной ракетной бригады, который попал на видео в июне 2014 года в Белгородской и Ростовской области, это тот же «Бук», который сняли на видеорегистратор в Макеевке 17 июля 2014 года. Единственный аргумент, на который опирался Вестербеке, это совпадение номеров у машин. Все остальные его доводы были расплывчаты и непонятны. Более того, он упомянул о большом вкладе организации блогеров Bellingcat, которая курируется сотрудником мозгового центра Госдепа США Элиотом Хиггенсом из НКО «Атлантический центр» и занимается липовыми расследованиями.

1.thumb.jpg.cf68636adb38717e8e85eafb927928c7.jpg

Но если подробно рассмотреть все детали этого дела, то станет понятно, почему доклад ССГ сфальсифицирован с целью дискредитировать Россию. Начнем, пожалуй, со сравнительного анализа «Буков», чьи фото были использованы в докладе. Вестербеке напирал на то, что у машин похожие вмятины и царапины, маркировки и … все. Больше никаких доказательств у него нет,  а факты, которые указывают на то, что российский «Бук» никогда не пересекал украинскую границу, он упорно игнорирует.

Да, с первого взгляда оба «Бука» выглядят одинаково, но если детально рассмотреть каждую машину, то можно заметить существенные различия. Так, на одной из модификаций есть откидная площадка, расположенная на левом борту транспорта. Она предназначается специально для удобства экипажа и ввелась в эксплуатацию в 1984 году. Так вот, на СОУ модификации 9А310М1-2 такая площадка есть, и её очень хорошо видно.

2.thumb.png.b4b18594ecf03aba3c922c2cf9e4bd84.png3.thumb.png.4be033eaa51df30cadf7ecf6863ad006.png

Если рассматривать «Бук», который выпускался до 1984 года, в частности, модификация СОУ 9А310, то можно увидеть, что у него нет подобной откидной площадки.4.thumb.png.20bbe5ecc7da0183e5a8996b6b0a4b3c.png5.thumb.png.5539acb66eac2c612cffc66f955fc691.png

Так вот, здесь начинается самое интересное. В докладе ССГ представлены фото «Бука» с откидной площадкой.

6.thumb.png.d561034d9042d253978805eb72c79395.png7.thumb.png.137899fe876fa7d1473f663dcb835e6e.png8.thumb.png.e36dae284d3054bdf77bc3995419c2ec.png

А если смотреть на фото «Бук» из Украины, которые были сделаны в районе Макеевки, этой площадки уже нет! Так же, как и нет её в публикации французского журнала “Paris Match”.9.thumb.png.b400ff31844a6f4094e6a5d626c7a074.png44.thumb.png.fe556bc1400ec0a6dfbf84fb585add3a.png

Чтобы понимать картину происходящего, вот сравнительное изображение двух «Буков», с площадкой и без.10.thumb.png.264fe9b196463d5a0573ac1ce87fddd0.png

 

Получается, что на Украине был один «Бук», а в России совершенно другой, никогда не пересекавший границы Незалежной.

Кроме фото ЗРК, ССГ еще пытались доказать причастность российского «Бука» через записи видеорегистратора, который якобы зафиксировал, как белый трейлер «Вольво» перевозит установку 17 июля 2014 года в Макеевке. Но и это можно опровергнуть без особого труда.

Итак, судя по записи, трейлер проезжал мимо АЗС «Параллель». Внизу два снимка: один с регистратора, один с Google Maps.11.thumb.png.9c3e45ffe8293198896b5136b077f136.png12.thumb.png.15272aa350902715987e29821a1f6ed2.png

 

И вот тут начинается самое интересное. Bellingcat и ССГ, которые, судя по всему, работают в связке по этой теме, выдали разные факты. По мнению блогеров, трейлера не было в Макеевке в тот день, в то время как ССГ упирали на то, что был.

Почему же трейлера на самом деле не было в тот злополучный день? Дело в том, что 15 июля 2014 года в сети появилось видео прохождения колонны боевой техники ровно в районе той АЗС «Параллель», оно и попало на видеорегистратор. Более того, это видео есть даже на РИА Новости Украина.13.thumb.png.30ce4a3548d8daf3d5b6ba9d92b272aa.png14.thumb.png.7a9bf3f101999387ff1006628c867905.png

 

Вдобавок ко всему, после прохождения колонны 15 июля на асфальте остались заметные вмятины от гусениц, а на кадрах от якобы 17 июля этих вмятин в том же месте не было! Вряд ли в Макеевке за два дня решили переложить дорожное полотно. Значит белый трейлер не проезжал в этом населенном пункте 17 июля, ССГ взяли просто старое фото и приложили его в качестве «неопровержимых доказательств».

Получается, что они пытались убедить мировое сообщество фотографиями из прошлого и украинским «Буком». Это говорит о том, что утверждения о причастности «Бука», перевозимого на белом трейлере, к крушению «Боинга» абсолютно беспочвенны и фальсифицированы.

Но, как было сказано выше, доклад полностью продиктован западной политикой, поэтому там его, как говорят, «схавали» полностью. ИноСМИ разбирают на факты то, что было сфабриковано с целью дискредитировать Россию, и им плевать на настоящие причины трагедии.

 

Изменено пользователем Петр Николаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×