Перейти к содержимому
Маячок

Нам не нужны Француские корыта

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что отказались от Мистралей На вырученные деньги малых кораблей с ракетами настроим  Полностью согласен что посыл тут очень интересный.
американцы корабли до 1000 тонн вообще за флот не считают, а тут малые корабли с места локального патрулирования наносят удар крылатыми ракетами (которые по официальным ТТХ до 1500 км, да еще и с не линейной траекторией подлета к цели.
Это полный разрыв шаблонов для "партнеров".                                        Теперь понятен наш отказ от Мистралей-это хорошие объекты для бомбёжек. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что отказались от Мистралей На вырученные деньги малых кораблей с ракетами настроим  Полностью согласен что посыл тут очень интересный.
американцы корабли до 1000 тонн вообще за флот не считают, а тут малые корабли с места локального патрулирования наносят удар крылатыми ракетами (которые по официальным ТТХ до 1500 км, да еще и с не линейной траекторией подлета к цели.
Это полный разрыв шаблонов для "партнеров".                                        Теперь понятен наш отказ от Мистралей-это хорошие объекты для бомбёжек. 

Ну да, ну да. Только назначение у ВЕРТОЛЁТОНОСЦЕВ, КОРВЕТОВ и ФРЕГАТОВ - разное. Поэтому не понимаю вашей радости по этому поводу. 

"Мистрали" предназначены для базирования на них боевых и транспортно-боевых вертолётов. А так же для размещения и транспортировки морской пехоты на борту. Фактически такие корабли типа "Мистраль" это плавучая военная база с БТГ на борту. Которую можно оперативно перебросить в нужную точку земного шара, на что другие корабли ВМФ России неспособны. Фактически срыв контракта с поставкой этих кораблей для нашего флота нанёс нашему флоту большой ущерб. И не видеть этого может только недалёкий и слабо разбирающийся в военном деле человек.

Впредь, предполагаю всем любителям построить что-нибудь подобное за бугром, надолго охоту к этому занятию отобьёт.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность(на уровне слухов) что ВМФ России может перекупить их у Египта,это косвенно может подтверждаться тем что Египту они не особо-то и необходимы,да и содержание дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромому пирату.Эк тя корежит-то. Уймись болезный,ты победил,а я уже баюс-баюс   Хромому пирату! Доброе утро!! Как спалось? Я, конечно, понимаю, что мы в разных часовых поясах, все мы русские лечимся по выходным одним лекарством. Хочу тебе сказать правду, я не получаю удовольствия от унижения людей, удовольствие получаю  от помощи им.Так, что держись не всё потерено и у тебя будет много хорошего, верь мне, всё у тебя впереди.Диолог оставляю за собой, ты же можешь отказаться от моих писем.                                       Сегодня должен подписан договор на покупку мистралей Египтом. Только им зачем, эмигрантов в Европу доставлять, а может перепрададут, как говорится поживём увидим.

Странник 032 Россия не на кого не собирается нападать,а вертолётоносцы это наступательное оружие. Мы можем их купить только из за Символов Севостополь- Владивосток, поживём увидим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы миролюбимое государство и нападать не собираемся, а без российского вооружения это корыто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы миролюбимое государство и нападать не собираемся, а без российского вооружения это корыто

С чего ради?

Тоько давай четко,ясно,с фактами,с ТТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Мистрали без российского оружия-это корыто, когда оснастят его оружием, тогда другое дело, продают французы пока корыто, если Египет купит и нам продаст или попросит оснастить нашим боевым оружием за бабло, то тогда я признаю, как боевую единицу. Если тебе не нравится, как я назвал, то назови по своему, например баржа и.т.д.  А как, мы поступим, над этим, пока думает чапаев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромому пирату Ты сам говоришь ТТХ на корыте 0, так как я его  могу отнести к боевым?

Хромой пират! Ты что не доспал, У тебя корыто боевое оружие с ТТХ, иди поспи, потом поговорим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маячок

 по ходу с инетом проблемы были ( сочувствую(), уж про них все давно забыли , а ты тут опосля засветится решил :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маячок

 по ходу с инетом проблемы были ( сочувствую(), уж про них все давно забыли , а ты тут опосля засветится решил :rolleyes:

 

 

Да там не с инетом,там с головой проблемы:biggrin:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»

Корабли этого типа способны выполнять четыре задачи: десантировать на сушу моторизованные воинские части, принимать и обслуживать боевые вертолёты, быть командным центром и плавучим госпиталем.

На корабле могут одновременно располагаться: 16 многоцелевых вертолётов класса NHI NH90 или ударных вертолётов класса Eurocopter Tiger; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков типа AMX-56 Leclerc или танковый батальон, включающий 40 танков типа Leclerc и 450 солдат (кратковременно до 900 человек). Для вертолётов предусмотрен ангар площадью 1800 м².

 

19112273.jpg

В некоторых сообщениях прессы о российских «Мистралях» иногда приводятся ТТХ этого проекта, несколько отличающиеся от французского варианта. Например:

Общая длина корпуса корабля типа «Мистраль»: 199 м.
Ширина: 32 м.
Высота борта на уровне полётной палубы: 27 м.
Осадка: 6,42 м (при водоизмещении 22600 т).
Максимальная скорость: 18,5 узлов (при осадке 6,42 м и 100 % (2×3,5 МВт) мощности на винторулевых колонках).
Экипаж: 177 человек.
Число пассажиров: 481 человек.

По требованию российской стороны был внесён ряд изменений по сравнению с французским проектом:

Изменён фактически до ледового класса состав сплавов стали для корпусов кораблей, что позволяет применять их в северных широтах, в том числе, в условиях сложной ледовой обстановки.
Увеличена высота корабля, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.
Предусмотрены места для установки дополнительного вооружения, в частности, средств ПВО для отражения воздушных налётов, а также скорострельного артиллерийского вооружения и крупнокалиберных автоматических установок для отражения нападений с моря. Усиление вооружения позволит применять УДК в открытом море с меньшим сопровождением надводных кораблей охранения.
Немного изменены жилищные условия.

Вместо устаревшей французской системы спутниковой связи Syracuse[fr] на «Владивостоке» планировалось установить, помимо традиционных для российского ВМФ приёмников и передатчиков КВ и УКВ-связи, изделие Р-794-1, которое входит в состав модернизированной системы спутниковой связи «Центавр». Эта система обеспечивает обмен данными между кораблями и с береговой станцией на скорости 512 кбит/с.

Для первого российского ДВКД этого класса — «Владивостока» — во Франции к октябрю 2014 года должны были быть построены 4 катера CTM NG (Chaland de Transported Materiel de Nouvelle Generation). В отличие от своих предшественников (CTM), катера типа CTM NG имеют длину 27 м и ширину 7 м, а также снабжены двумя рампами для высадки десанта — носовой и кормовой, что даёт им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составляет до 20 узлов (в 2 раза больше, чем у CTM).

В 2013 году вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что в России не производится топливо для двигателей [каких?] установленных на вертолётоносцах типа «Мистраль», поэтому химикам придётся искать специальное решение.

19 февраля 2014 года началось обучение в Санкт-Петербурге экипажа «Владивостока» французскими специалистами. Прибытие российских моряков для обучения управлению и обслуживанию ДВКД во французский порт Сен-Назер было запланировано на 1 июня 2014 года. По сообщению от 6 мая 2014 года, группа российских офицеров прибыла в Сен-Назер за месяц до появления здесь экипажей УДК «Владивосток» и «Севастополь» в составе 400 моряков. Оба экипажа находились во Франции в течение лета и планировали осуществить переход на первом корабле «Владивосток» из Сен-Назера в Кронштадт.

15 сентября 2014 года «Владивосток» с российским экипажем вышел в море на ходовые испытания.

В ноябре 2014 года сообщалось, что с пришвартованного в порту Сен-Назера «Владивостока» неизвестными было похищено высокотехнологичное оборудование.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальные_десантные_корабли_типа_«Мистраль»

 

Вот какие задачи могут выполнять эти УДК.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромому пирату! Инет отлажу, компьютер отремонтирую, а вот мозги кто тебе поправит я не знаю, да возможно ли это навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник 032 Спасибо за инфу, но у меня она есть. А теперь представь, что с них уже демонтировали российскую военную технику, так какой это будет боевой корабль, что остаётся?, Вот я назвал, что осталось корытом. ТТХ тут не причём корабль не боеспособён, а раз не боеспособен значит корыта, хорошая мешень. Возрази.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демонтировали российскую военную технику,

 

 возможно и у меня проблемы собзором интернета , а какое (ая)вооружение ( военная техника) была уже установлена на типа наших мистралях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIT   Была информация, что наши специалисты демонтировали свою аппаратуру, а какую кто же тебе в инете выложит, только предатели, Но точно могу сказать вертолётов на нем не было, а если корабль не боеспособен, то это корыто-Возрази.

TIT Про Родину мать нельзя забывать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демонтировали свою аппаратуру ,     какую кто же тебе в инете выложит       :biggrin:(раскрываю вам по секрету кроме проводов и ШР ов там ни чего нашего и не осталось , а секретного и в помине не было ). корыто НУ может хотя бы транспорт  :rolleyes: ( да я сюда больше не ходок )

 о майдан головного мозга  заразная болезнь походу , всем здравым чур от  этой темы 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIT Наша военная аппаратура с разъёмами и бронекабелями и продают Египту без нашей аппаратуры и вертолётов, с тем , что на них можно с ближнего востока эмигрантов завозить, тут я с вами полностью согласен, но никак боевую единицу, хотя если Египет обратится к России, то можем за хорошее бабло и им поставить, пока Чапаев думает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Олланд бросает слова на ветер

Олланд бросает слова на ветер


Президент Франции Франсуа Олланд первый раз за время своего руководства республикой посетил город корабелов Сен-Назер, расположенный в департаменте Луара Атлантическая на западе страны, при впадении крупнейшей французской реки Луары в Бискайский залив. В годы Второй мировой войны в этом городе немцами были сооружены бетонные бункеры для скрытного нахождения в них германских подводных лодок. Эти бункеры здесь сохранились по сегодняшний день и представляют большой интерес для туристов.

Но Олланд прибыл в Сен-Назер не с туристической целью. Перед ним стояла простая и в то же время сложная задача – снять социальное напряжение в среде местных корабелов, которое возникло из-за того, что президент Франции запретил поставку в Россию созданных по ее заказу на здешних верфях фирмы DCNS/STX двух кораблей-доков, или, как их еще называют, вертолетоносцев класса Mistral под названием «Владивосток» и «Севастополь». Корабли, готовые на 90%, только без вооружения, которое на них должны были смонтировать в Кронштадте, бесцельно простояли у причалов завода несколько месяцев, занимая места, на которые можно было поставить другие строящиеся суда. И, кроме того, оставили без работы почти тысячу судостроителей, приносили фирме ежемесячно по 5 млн евро убытков из-за необходимости поставлять на борт вертолетоносцев электричество, тепло, воздух высокого и низкого давления, организовывать их охрану.

И президенту Франции пришлось деликатно улаживать конфликт, созданный им самим.

МИСТРАЛЬНЫЙ СЮРПЛЯС

Расскажем о том, что мало кому известно. Инициатором и посредником в заключении российско-французского контракта по «Мистралям» был сегодняшний беглый банкир, выдачи которого отечественному правосудию требует Следственный комитет России, а в десятых годах нынешнего века сенатор от Тувы и основной владелец одного из крупнейших отечественных судостроительных предприятий «Балтийский завод» Сергей Пугачев. Именно он, как говорят знающие люди, предложил президентам Франции и России заключить соглашение на покупку двух кораблей-доков вертолетоносцев Mistral, которые по идее должны были значительно усилить мощь российского Военно-морского флота. Предложение это аргументировалось тем весомым обстоятельством, что Николя Саркози готовился тогда к выборам на второй президентский срок и ему крайне важна была поддержка докеров Сен-Назера, где строились эти корабли и у которых не имелось хороших заказов. А сделав такой заказ, Россия мало того что могла ненавязчиво поддержать на выборах кандидатуру Саркози, но и отметить его весомый вклад в разрешение российско-грузинского конфликта, который возник 8 августа 2008 года после нападения грузинской армии на российских миротворцев, дислоцированных в Южной Осетии.

Кроме того, считалось, что в качестве плюса от этой сделки российские моряки получат вертолетоносцы, которых у отечественного ВМФ никогда не было. Они смогут перевозить 450 человек личного состава, 16 вертолетов и 30 боевых машин или в два раза больше автомобилей. Корабли можно использовать как для проведения десантных операций, так и для управления межвидовой флотской группировкой, а также, если понадобится, и в качестве плавучего госпиталя. А главное – Россия получит технологию постройки боевых кораблей водоизмещением в 20 с лишним тысяч тонн, которые собираются всего за 36 месяцев. И в качестве бонуса системы боевого управления, принятые в странах НАТО.

Если учесть, что на наших верфях подобные корабли строились по пять-шесть лет, то аргумент, конечно, был очень веским. А «довесок» в виде «систем боевого управления НАТО» вообще был воспринят некоторыми начальниками как вишенка на свадебном торте. Никто из серьезных людей даже не засомневался, поделятся натовцы этой системой со своими «вероятными противниками» или все-таки нет. Тех, кто робко высказывал такие мысли, быстро отодвинули в сторону: мол, времена изменились, мы теперь с Брюсселем, несмотря ни на что, партнеры. Система будет у нас, никуда не денется. А когда некоторые адмиралы обращали внимание на откровенные минусы кораблей-доков (слабое вооружение – две пусковые установки зенитных ракет ближнего радиуса действия, две 30-мм пушки и четыре 12,7-мм пулемета, что для такого огромного вертолетоносца явно мало, а еще неприспособленность «Мистралей» для плавания в северных по сравнению со Средиземноморьем акваториях, особенно зимой, когда бухты сковывает льдом), им отвечали: мы поставим на нем свое вооружение, корпуса укрепим дополнительной защитой, разместим на палубах свои ударные вертолеты… И так далее и тому подобное.

Важно было то, что в Кремле приняли политическое решение – купить у Франции четыре корабля. Не два, как обычно звучит в отечественных СМИ, а четыре. Два сразу, а еще два потом, по опциону. Тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков, которого часто и ошибочно называют инициатором заключения контракта с Парижем по «Мистралям», недовольно морщился, когда журналисты спрашивали его об этой сделке. «Деньги в бюджете есть только на два корабля, – говорил он, – два других закажем или нет, будет видно после опытной эксплуатации первых корпусов».

А Сергей Пугачев в качестве бонуса за заключенный контракт получил заказ для «Балтийского завода» на строительство двух кормовых частей «Мистралей» и, как утверждают «злые языки», французский паспорт, что позволяет ему сейчас скрываться во Франции от выдачи российским правоохранительным органам. Но мы сейчас не об этом.

Дальнейшая история с «Мистралями», сюрпляс с ними на французской верфи хорошо известны. Корабелы Сен-Назера выполнили свои обязательства. Оба вертолетоносца, получившие название «Севастополь» и «Владивосток», как и предполагалось, были построены в течение 36 контрактных месяцев, на них были перестроены полетные ангары под российский ударный вертолет Ка-52К, специально модернизированные под эти корабли. На палубе доков оборудованы площадки под отечественное противовоздушное, противокорабельное и противолодочное вооружение, которого у французов не было ни в проекте, ни в реальности, планировалось установить его в Кронштадте после передачи кораблей.

Но на выборах во Франции победил не Саркози, а Франсуа Олланд. Он не имел никаких обязательств перед Россией, тем более когда корабли были уже практически готовы, на него стали сильно давить из Вашингтона и штаб-квартиры НАТО в Брюсселе, требовали не отдавать вертолетоносцы Москве, так как она может использовать их в «агрессии против Украины». Мягкотелый Олланд то ли в пику Саркози, то ли действительно под нажимом союзников по Североатлантическому альянсу отказался отдавать оплаченные корабли их законному владельцу. Кремлевский подарок Елисейскому дворцу вышел боком, и «Мистрали» зависли у причалов Сен-Назера.

ОБЕЩАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ

Но вернемся к пребыванию президента Франции на судостроительной фирме DCNS/STX. Олланд поднялся на борт одного из «Мистралей», высоко оценил работу, проделанную его согражданами, а потом выступил перед судостроителями. «Хочу отчитаться перед вами, – обратился он к ним, – все проблемы по Mistral были успешно урегулированы в ходе переговоров с Россией. И я думаю, что у нас в дальнейшем будет партнерство с Россией по новым кораблям».

«Франция хотела продать корабли Mistral стране, которая использовала бы их наилучшим способом. Мы не хотели продавать их стране, которая находится в состоянии войны. Франция хотела, чтобы ими владела страна, которая намеревалась бы с их помощью лишь обеспечивать собственную безопасность. Именно по этой причине и было принято небезызвестное решение по Mistral в отношении России. И российская сторона согласилась с необходимостью расторжения контракта. Все прошло хорошо с Россией», – сказал Олланд, которого процитировал ТАСС. Кроме того, французский лидер назвал нелепой распространенную ранее западными СМИ идею о том, что корабли Mistral, не поставленные России, «будут затоплены в открытом море».

«Это высокотехнологичные корабли, и подобные действия в отношении их были бы недопустимы», – сказал президент. Он выразил удовлетворение тем, что вертолетоносцы были проданы Египту по той же цене, которая изначально была на них установлена». «Верфи STX не потеряют ни сантима на этой операции», – сказал Олланд. Тут он, как говорится, в очередной раз загнул.

Первый раз, когда пообещал корабелам Сен-Назера, что Россия закажет им новые корабли, чего в ближайшие 10–15 лет, конечно же, не будет ни при какой погоде. Об этом, кстати, заявил автору этих строк один из высокопоставленных российских военных руководителей. Наученная горьким опытом «французской необязательности» и неспособности руководства Пятой республики выполнить свои контрактные обязательства, Москва вряд ли станет связывать себя коммерческими договорами в области военно-технического сотрудничества с непредсказуемым и несамостоятельным Парижем. Это, по простонародной терминологии, медицинский факт и не понимать это, обманывать самого себя и своих сограждан – совсем не лучшая черта, которая характеризует политика такого уровня, как президент Франции.

Второй раз он сильно слукавил, когда сказал, что верфи Сен-Назера не потеряли на отказе поставить вертолетоносцы России и перепродаже их Египту ни сантима. Простое сопоставление цифр убеждает любого непредвзятого наблюдателя, что это, мягко говоря, далеко не так, если не сказать жестче. Мы уже упоминали о простое этих кораблей у причала: «Владивосток» там подпирал стенку целый год, «Севастополь» – полгода. Помножьте 5 млн евро на 18 месяцев и вы получите расход в 90 млн «евриков», которые фирме STX Париж не компенсировал. Теперь перейдем к стоимости контракта.

ПОДСЧИТАТЬ И ПРОСЛЕЗИТЬСЯ
 
Олланд бросает слова на ветер
 
В конечном итоге два десантных корабля, адаптированные к суровым условиям севера, отправятся служить в Африку. Фото Reuters

Соглашение на поставку российскому ВМФ двух кораблей-доков класса «Мистраль» стоило 1,12 млрд евро. Россия заплатила за них аванс в 875 млн. Еще 50 млн евро потратила на строительство двух кормовых отсеков на собственных верфях в Санкт-Петербурге, какую-то сумму на их транспортировку в устье Луары, на завод STX. Построила для этих кораблей причальную стенку во Владивостоке и Новороссийске. Затратила необходимые средства на командировку во Францию для переподготовки 400 членов экипажей для двух вертолетоносцев. Суммарно это обошлось отечественной казне около 950 млн евро, которые Франция нам выплатила сполна.

Франсуа Олланд должен быть благодарен президенту России Владимиру Путину, который не стал мелочиться и не порекомендовал Рособоронэкспорту подать на французских партнеров в Международный суд с требованием компенсировать не только финансовые издержки нашей страны, которая не получила обещанные ей корабли, но и штраф за задержку выполнения, а затем и за разрыв контракта. Он бы превысил двукратную стоимость «Мистралей». Но в Кремле, видимо, решили не тянуть время, не тратить силы на судебные разбирательства и поступить по народному принципу – «с паршивой овцы хоть шерсти клок». 950 млн евро будут для нас не лишними. Их можно потратить на более важные цели, нежели французские вертолетоносцы, которые нашему ВМФ были, как мы знаем, что называется, ни к селу ни к городу.

Если учесть, что в июне 2011 года, когда фирма DCNS/STX и Рособоронэкспорт подписывали контракты на поставку двух кораблей-доков России евро стоил примерно 40–41 рубль, то сегодня колебания его цены проходят где-то вокруг отметки 70 руб. Вот и считайте, кто выиграл и кто проиграл из-за разрыва российско-французского контракта по «Мистралям».

ВЕРТОЛЕТОНОСЦЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТАМИ

А сейчас перейдем к египетской покупке. Французские и египетские СМИ подробно рассказывали, что церемония подписания сделки состоялась в президентском дворце «Аль-Иттихадия» во время официального визита в Каир премьер-министра Франции Манюэля Вальса. Источники ТАСС сообщили, что два корабля будут переданы Египту зимой после того, как с них демонтируют российское оборудование. Системы управления силовыми установками корабля, связи, управления оружием, которого на вертолетоносцах пока нет (о них мы поговорим чуть позже), навигационные комплексы и многое другое, что соответствует российским стандартам и выполнено с надписями на кириллице.

Сообщалось, что с египетской стороны на встрече с Вальсом присутствовали президент Абдель Фаттах ас-Сиси, глава правительства Шериф Исмаил, глава МИДа Самех Шукри и министр обороны Сидки Субхи. Сделку обмыли шампанским, а стоимость ее составила, по данным французской и египетской печати, 950 млн евро. Ровно столько, сколько Париж выплатил Москве за несостоявшийся контракт.

Для чего египтянам «Мистрали», куда они собираются высаживать десант, гадать не будем. В конце концов у страны есть президент, министр обороны, начальник Генерального штаба, они найдут, как и куда применить эти корабли. Не надо забывать, что на юг от страны пирамид, за Суэцким каналом и Красным морем располагается такое государство, как Сомали, а некоторых ее граждан, промышляющих разбоем в районе Африканского Рога и Баб-эль-Мандебского пролива называют сомалийскими пиратами. Не исключено, вертолетоносцы пригодятся Каиру именно для борьбы с ними и для поддержки своих союзников в Йемене. Но это только авторские догадки, которые могут не соответствовать национальным интересам Египта.

Но вот то, что Каиру обязательно будет нужно, это довести обустройство купленных французских кораблей до ума или, другими словами, до высокой боевой готовности. То есть установить на него необходимое вооружение – противовоздушное, противокорабельное и противолодочное. Тем более что площадки под него на палубах вертолетоносцев уже подготовлены. А главное, кораблям потребуются вертолеты. Не исключено, те самые, под которые перестроены ангары «Мистралей». Это российские ударные вертолеты Ка-52К, вооруженные неуправляемыми реактивными снарядами, управляемыми сверхзвуковыми противокорабельными ракетами, 30-мм пушками и другим оборудованием.

Будет ли покупать все это Каир у Москвы – вопрос. Надежда на это есть, по крайней мере в последние годы Египет заключил с Россией контракты в сфере военно-технического сотрудничества на 5–7 млрд долл. Не исключено, ему потребуются и наши корабельные вертолеты. Об этом, кстати, говорит генеральный директор «Ростеха», куда входит Рособоронэкспорт, Сергей Чемезов. А он, надо понимать, обладает информацией государственной важности.

Заработает Россия на перепродаже Францией «Мистралей» Египту или нет – вопрос, который нас не очень сильно волнует. Есть ощущение, что заработает. Но вот то, что никаких боевых кораблей Москва Парижу больше заказывать не будет – это факт, не подлежащий сомнению. Что бы и кому бы ни обещал Франсуа Олланд, как бы ни бросал слова на ветер. Репутация – серьезная штука. Обманувшему раз никто никогда больше не поверит. И дело не только в этом. Наша страна не станет больше зависеть от капризов и непорядочности тех или иных высокопоставленных политиков и государственных деятелей. Думаю, урок «Мистралей» для нас не прошел и не пройдет даром.

Спасибо Олланду, теперь импортозамещение не на словах, а на деле есть и будет нашей долгосрочной и реальной государственной программой.
 
Автор Виктор Литовкин

 

СМИ: Российское оборудование, демонтированное с «Мистралей», доставлено в Ленинградскую область за счёт Франции

Сегодня, 18:40
Распечатать

Всё российское оборудование, ранее установленное на «Мистралях» доставлено в Выборг за счёт французской стороны, акт приёма-передачи будет подписан в ближайшие дни, сообщает Взгляд со ссылкой на ТАСС.

[СМИ: Российское оборудование, демонтированное с «Мистралей», доставлено в Ленинградскую область за счёт Франции]

«Всё оборудование демонтировано и отправлено в Россию, 13 декабря оно прибыло морским транспортом в Выборг. В ближайшие день-два в Выборг прибудут представители верфи Сен-Назера для проверки целостности грузов, тогда же начнётся растаможка, после чего будет подписан акт приема-передачи», – рассказал агентству военно-дипломатический источник.
Яндекс.Директ

PEX-a лучшие трубы от WESERНа складе в России система труб WESERpex. Трубы и фитинги из Германии.wesersys.comАдрес и телефон


«Всего было доставлено одиннадцать 20-тонных контейнеров и два негабаритных груза – платформы с большими антеннами», – уточнил он.

«Среди этих грузов российская боевая система управления, ранее сопряженная с французской боевой управляющей системой SENIT-9», – добавил собеседник.

«Вопрос об использовании этого оборудования Египтом пока открыт, – сказал он. – В случае если египтяне не купят эту аппаратуру, она будет использоваться на российских боевых кораблях».

Источник также отметил, что «российские экипажи "Мистралей" расформированы, моряков распределили на другие корабли».

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рогозин: Россия вернула за "Мистрали" в три раза больше, чем заплатила

[Вертолетоносец типа "Мистраль"]
Вертолетоносец типа "Мистраль"
Фото: © Li Su/Featurechina/Ropi/Global Look Press
[Вице-премьер Дмитрий Рогозин]
Вице-премьер Дмитрий Рогозин
Фото: ©Пресс-служба Президента России
<
>
[Вертолетоносец типа "Мистраль"]
[Вице-премьер Дмитрий Рогозин]
59

Теги:  Общество  бюджет  франция  рогозин  корабль  компенсация  выигрыш оборона

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный комплекс, заявил, что Россия после разрыва контракта с Францией по поставке вертолётоносцев "Мистраль" вернула компенсацию в три раза больше, чем заплатила за их строительство.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия только выиграла от разрыва контракта с Францией по поставкам десантных кораблей типа "Мистраль", сообщает "Интерфакс".

По его словам, даже несмотря на то, что Москва из-за разногласий с Парижем по украинскому кризису так и не получила французские корабли, Россия вернула в рублях в три раза больше денег, чем потратила. Всё дело в том, что с момента заключения контракта европейская валюта резко подросла в цене, и теперь сумма компенсации, выплаченной Францией за срыв сделки, исчисляется в рублёвом эквиваленте в трёхкратном размере . Рогозин также оценил, что теперь возвращённые Парижем деньги существенно пополнят российскую государственную казну.

"С Францией мы решили вопрос по "Мистралям", причём с большой пользой для себя. Если исчислять в рублях сумму, которую мы заплатили и которую мы потом обратно получили, эти суммы разнятся в три раза, между прочим. Для нашего бюджета это существенно", - заявил вице-премьер в интервью российским СМИ.

При этом он отметил, что России удалось сохранить добрые отношения с Францией.

Ранее глава МИД России Сергей Лавров заявил, для России вопрос по ситуации с "Мистралями" закрыт. При этом он уточнил, у Москвы нет никакой обиды на Париж.

"У нас нет никаких обид, никаких разочарований - мы получили очень хорошие деньги, и они сейчас не лишние. Так что мы удовлетворены тем, как всё разрешилось. Никаких задних мыслей здесь не имеем", - высказал своё мнение по этому поводу российский министр.

Контракт на строительство двух вертолётоносцев типа "Мистраль" для Военно-морского флота России на сумму 1,12 миллиарда евро был подписан в июне 2011 года.

В августе 2015 года президент России Владимир Путин и его французский коллега Франсуа Олланд договорились о разрыве контракта. При этом оба лидера остались довольны достигнутой договорённостью. Сначала на расчётные счета одного из банков, а потом уже в Федеральное казначейство России Париж перечислил около одного миллиарда евро компенсаций.

10 октября Франция и Египет подписали соглашение о продаже построенных для России вертолётоносцев "Мистраль". Сообщалось, что Париж сможет передать Каиру "Мистрали" только после ноября, когда всё оборудование с них будет возвращено России. При этом нашу страну называли вероятным поставщиком оборудования и вертолётов для "Мистралей".

18 декабря Дмитрий Рогозин заявил, что Россия будет строить отечественные вертолётоносцы взамен французских "Мистралей" на своих верфях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 января 2016 19:03
Интерправо Иск 

Производитель "Мистралей" намерен потребовать в суде за разрыв контракта с Россией €100 млн

Фото www.rykov.ru

Французская судостроительная компания DCNS, производитель "Мистралей", собирается подать иск к госстраховщику Coface о взыскании компенсации в €100 млн за разрыв контракта с Россией, сообщаетLa Tribune.

О том, что французские власти не возместили DCNS ущерб за расторжение соглашения с Россией на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль", глава компании Эрве Гийю заявлял еще в середине декабря. Тогда же "Лента.ру" сообщала, что с Министерством финансов Франции ведутся переговоры о компенсации.

Теперь DCNS намерена инициировать судебный процесс. Поскольку страховой контракт у судостроительной компании заключен с французским государственным страховщиком Coface, эта компания выступит ответчиком в споре.

Сумма ущерба оценена в €100 млн. В нее, в частности, включены средства, которые были потрачены на техобслуживание вертолетоносцев, длительное время простоявших в доке на верфях.

Контракт на поставку двух "Мистралей" Россия и Франция заключили в 2011 году, однако в августе 2015 года он был расторгнут из-за событий на Украине. В конце минувшего года французское правительство вернуло России аванс в €949,8 млн. Вертолетоносцы за эту же сумму были проданы Египту. Их поставка ожидается летом 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIT   Была информация, что наши специалисты демонтировали свою аппаратуру, а какую кто же тебе в инете выложит, только предатели, Но точно могу сказать вертолётов на нем не было, а если корабль не боеспособен, то это корыто-Возрази.

TIT Про Родину мать нельзя забывать.

У тебя ПГМ - поцреотит головного мозга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎10‎.‎2015в21:39, Маячок сказал:

TIT   Была информация, что наши специалисты демонтировали свою аппаратуру, а какую кто же тебе в инете выложит, только предатели, Но точно могу сказать вертолётов на нем не было, а если корабль не боеспособен, то это корыто-Возрази.

TIT Про Родину мать нельзя забывать.

т.е. ты нифига не знаешь, но зато вещаешь здесь с умным видом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×