Перейти к содержимому
32363

Тесла начал продажу своих генераторов

Рекомендованные сообщения

Принцип работы:

Есть генератор.

Он соединен напрямую с двигателем который его раскручивает.

Генератор питает двигатель.

Генератор вырабатывает в четыре раза больше чем потребляет двигатель.

Получаемая разница и идет на выход.

Для исключения потерь существует умножитель энергии, который построен на магнитах, которые отталкиваясь друг от друга дают дополнительный импульс движения (это и есть секретная формула Теслы которую мы освоили). Все это обеспечивается встроенной электроникой.

Заводится от аккамулятора. Потом работает автономно и выдает бесконечно указанную мощность.

осталось проверить временем только, машинки они уже неплохие делают, крутящий момент потрясает, да и цены на генераторы вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лох не мамонт,лох не вымрет...

Советую почитать учебник физики 8 класс

Изменено пользователем Хромой Пират
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что женщина из ребра Адама создана до сих пор мордатые в золотых одеждах впаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно знаю кто такой Тесла, Мазенауер, Шаубергер или Стивен Марк. Последний кстати в 2009ом показал в работе свой тороидальный генератор на выставке в Калифорнии тогдашнему губернатору Шварценегерру, тот его просто похлопал по плечу и перешёл к другому экспонату.(видео имелось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИГ - магнитный инерционный генератор дискового типа. 

История активной практической разработки самой идеи создания МИГа - магнитного инерционного генератора началась с того, что в 2004 году в Торонто был найден журнал Mechanix Illustrated 1945 года выпуска, в котором в качестве закладки использовался сложенный вдвое листок-памятка: инструкция по эксплуатации инерционной динамо машины 1932 года постройки.

mig8_s.thumb.gif.ae4ac3387adb7bd04490005mig5_s.thumb.gif.e40d73257d28513c4a752dfmig6_s.thumb.gif.cf068fa4756f512979becfcmig0_s.thumb.gif.edccbcffa31186c2621adbfMIG.thumb.gif.8a7657dbc4a015cf62e7746c24

Как стало известно из скудного описания инерционного магнитного генератора, работа его заключалось в производстве (выработке) электрической энергии 36/38 вольт 6 ампер. Грубо 230 ватт не так уж много, но и не мало, если учесть, что забот-то подшипники менять. Гарантия на магниты указывалась 30 лет.

 

Что известно ещё?! Пользоваться генератором разрешалось как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, предварительно закрепив на резиновом коврике. Запускать было возможно от 6 вольтового аккумулятора. На панели управления имелась пара контактов для запуска, две лампочки (красная и зелёная), два гнезда канадского стандарта, стрелочный тахометр и стрелочный вольтметр. Управление МИГом было на уровне гениального. При отсутствии собственного аккумулятора, предлагалось остановить любое транспортное средство, где аккумулятор присутствует и "подкурить". На старт (раскрутку вала) и выход в устойчивый автономный режим отводилось не более пяти минут. Следовало присоединить контакты проводов от аккумулятора к клеммам магнитного инерционного генератора. Красная лампочка должна загореться, тем просигнализировать о наличии тока потребления в цепи. Вал при этом должен был раскручиваться. После того, как обороты вала переходили отметку 200 об/мин включалось зелёная лампочка (красная гасла) и должен был быть слышен щелчок реле. Если щелчка не было, но зелёная лампочка ярко горела, предлагалось отсоединить провода от аккумулятора и внимательно следить за оборотами вала. При наличии устойчивых оборотов 205-210 об/мин и ярко горящей зелёной лампочке, запуск генератора считался успешным. Обороты вала увеличивались с увеличением нагрузки. Шкала на тахометре была от 180 до 600 оборотов в минуту. Последняя сотня от 500 до 600 об/мин выделена сноской "кратковременный режим". Шкала вольтметра от 35 до 40 вольт. 

Снизу Архив 

 

 

Генератор МИГ.rar

Изменено пользователем Nitarius
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы - на ровне с фантастикой. 

Генератор питает двигатель.
Генератор вырабатывает в четыре раза больше чем потребляет двигатель.

КПД получается 400 % ? Если нужен генератор - советую, что то более приземленней посмотреть, например обычные дизельные. Они то точно проверенны наукой и чаще всего используются как резервное питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

хрень это полная эта новость.

хотя есть вот такой изобретатель и судя по тому что он заявляет, тесла ему не ровня

 

 


Покупаем мотор потолочного вентилятора:

Fan%20002.JPG



и мотаем по этому патенту:
dvigatel.myfor.ru/download/file.php?id=9...59e4c96f8ee9e17717c4

собственно и получаем вышеупомянутый мотор. Остаётся только подобрать контролер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2015в05:07, Финист74 сказал:

Тесла, который Никола, давно уже не работает, ибо нет его с нами...:biggrin:

Если к вам обратился человек и сказал, что он- Тесла и он начал продажу своих генераторов= знайте= это мошенник!

А по физике,0 да! Надо помнить Закон сохранения Энергии. Энергия не берется ниоткуда и не пропадает в никуда. Потому и невозможно создание "Перпетуум Мобиле"= вечного двигателя:biggrin:

1. Энергия не возникает ниоткуда только в замкнутой системе.

2. Большая часть систем в реальном мире незамкнута кто говорит обратное - попросту мошенник.

3. "Перпетум мобиле" объективно существует, надо только расширить границы систем, вот и все.

 

Не знаю как электрогенератор, представленный выше, а "антиграв", был многократно изобретен, по сути представляет из себя змеевик с водой закрученный вокруг тора с обычным воздухом, вот и все.

 

Его принцип работы можно посмотреть у, например, у т.н. "двигателя" Виктора Шаубергера, который представляет по сути, судя по всему, просто "катушку" из воды закрученной вокруг пустого тора с той же разреженной атмосферой (вода).

Можно сделать проще - обмотать тор из полой трубки змеевиком с водой, по аналогии с простой электрической катушкой, получим т.н. "поле" "инерции" закрученое по кругу и соответственно силу убирающую массу(антигравитацию) направленную либо вверх либо вниз, в зависимости от направления вращения жидкости в трубке.

Инерция - сила возникающая вокруг движущегося тела, по аналогии с магнитной индукцией, возникающей вокруг движущегося заряда. Соответственно вращательное движение создает прямолиейное поле инерции, заставляющее например раскрученный диск - сохранять свое горизонтальное положение относительно линий вектора гравитационного поля.

 

Вращающееся тело, объективно, НИКАК, концептуально не отличается от покоящегося. Разница лишь  в векторе инерции, возникающем параллельно оси инерции данного тела, в принципе осисиммеричные покоящиеся тела ничем никак неотличима от раскрученных, если не будет трения - их никак объективно нельзя будет отличить Разница будет лишь в вертикальном векторе инерции, у вращающегося тела он будет, в отличие от покоящегося тела.

 

Итак поступательное движение материи, создает вращательное движение инерции, вращательное соответственно - поступательное движение поля инерции. Именно оно заставляет раскрученный гироскоп оставаться в строго вертикальном положении, Соответственно, правильно закрученное поле инерции создаст силу будущую неминуемо заставлять двигаться массу застигнутую в центре подобного кольца из инерции - змеевик вокруг тора, это и ест это поле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие кадры берутся которые умными словами могут нести либо полную хрень,либо писать много букав с нулевым смыслом вообще?

интересно как у них мозг работает?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглох на машине, были какие-то странные звуки и я встал. Не мог завестись долгое время. Вызвал эвакуатор, приехал в сервис и мне сказали что надо заменить генератор. Посмотрел в интернете и нашел Tesla Technics (первый раз слышал про фирму, но нужен был срочно - цена вполне устраивала) купил и поставили на машину. Не зря покупал, как оказалось. в морозы перебоев не было, работает на ура. Если кому-то нужен генератор - могу рекомендовать его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав сказал:

Если кому-то нужен генератор - могу рекомендовать его!

Что-то хиленькая реклама - лучше бы заявили, что кому нужно в космос, обращайтесь к Маску, он туда свой кар уже запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×