Проксима

Участник
  • Публикации

    1464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Проксима выиграл 22 ноября

Публикации Проксима были самыми популярными!

Репутация

967 Отлично

О Проксима

Посетители профиля

5455 просмотров профиля
  1. А что, один почтальон справил свой "юбилей"! Он за свою служебную деятельность проносил всякой корреспонденции на такое расстояние, как от Земли и до Луны. А вы, говорите -трактор..
  2. Интересная (на мой взгляд разумеется) графика, пропагандирующая колонизацию Красной планеты.
  3. Ю. Швец Стартовая площадка орбитальной космической станции.
  4. Ю. Швец «Текущий ремонт. Звездная служба»
  5. Зато какие картины есть! Только три эти работы стоят множество альбомов! Луна. Океан бурь. Проспект им. Гагарина. 1996 год. Подумать только, эти события в картине должны были произойти 20 лет назад (!!!).
  6. Картина Боунстелла Сатурн, видимый с Титана, стала, пожалуй, самым известнейшим астрономическим пейзажем. Она была создана с использованием глиняных моделей, фотографических трюков и различных техник живописи. В реальности Титан имеет плотный слой атмосферы, поэтому такой вид Сатурна вряд ли возможен на самом деле. Эти картины - работы подражателей Бонстелла.
  7. А вот это, по моему, классика Чесли Боунстелла. Боунстелл вскоре понял, что может объединить свои знания моделирования и живописи с его пожизненным интересрм к астрономии. Результатом стала серия изображений Сатурна, наблюдаемого с поверхности нескольких его спутников, опубликованная в Life в 1944 году. Ничего подобного публика не видела раньше: они выглядели так, как будто фотографы были отправлены в космос. Его картина Сатурна, видимого с Титана, стала, пожалуй, самым известнейшим астрономическим пейзажем. Она была создана с использованием глиняных моделей, фотографических трюков и различных техник живописи. В реальности Титан имеет плотный слой атмосферы, поэтому такой вид Сатурна вряд ли возможен на самом деле.
  8. Вернувшись обратно на Западное побережье, он участвовал в иллюстрировании основного инженерного проекта для моста Золотые Ворота. Когда из-за Великой депрессии в Соединённых Штатах не нашлось работы в архитектурной сфере, Боунстелл отправился в Англию, где он рисовал архитектурные объекты для Illustrated London News. В конце 1930-х он переехал в Голливуд, где он работал (без упоминания в титрах) в качестве художника спецэффектов нескольких фильмов, в числе которых «Горбун из Нотр-Дама» (1939), «Гражданин Кейн» (1941) и «Великолепные Эмберсоны» (1942). Оратите внимание на масштабность картины на фоне людей.
  9. Боунстелл изучал архитектуру в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Бросив его на третьем курсе, он начал работать в качестве визуализатора и дизайнера в нескольких ведущих архитектурных фирмах того времени. Работая всесте с Уильямом ван Аленом, он и Уоррен Стратон разработали фасад в стиле ар-деко Крайслер-билдинг, а также его характерные статуи орлов. Тогда же он разрабатывал дизайн памятника Плимутского камня, здания Верховного суда США, ещё нескольких офисных и жилых зданий в Нью-Йорке и капитолиев нескольких штатов.
  10. А вы можете пояснить эту работу, с кратером и космонавтами - понятно, всё детализировано и очень красиво! А вот, из звездолёта, что там вываливается?
  11. Боунстелл родился в Сан-Франциско, Калифорния. Его первая астрономическая картина была создана в 1905 году. Увидев Сатурн через 12-дюймовый (300 мм) телескоп в обсерватории Сан-Хосе, он бросился домой, чтобы нарисовать то, что увидел. Картина была уничтожена в огне из-за землетрясения 1906 года. Между 1915 и 1918 он выставлял литографии на 4-й и 7-й ежегодных выставках Калифорнийского общества гравёров (ныне Калифорнийское общество печатников в Сан-Франциско).
  12. Вот одна из многих его работ
  13. Порядком позабытая конструкция дисколёта.
  14. Город на земной орбите. Город со своим солнцем. С зеленью и реками. С мечтой и надеждой...
  15. Почитал я вашу ссылочку, заинтриговало. Я конечно не согласен с Энди Вейером, что реально колонизировать Луну, но только не Марс (по причине расстояния). Даже пример привёлся красочный, что "если бы англичане колонизировали Северную Америку до того, как колонизировали Уэльс". Расстояние тут не причём, главное - энергозатраты полёта, а они сопоставимые. Но, тем не менее, его "Артемиду" обязательно прочту, потому что "Марсианин" мне его очень понравился.