странник_032

Участник
  • Публикации

    5791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    13

странник_032 last won the day on 13 мая 2016

странник_032 had the most liked content!

Репутация

2268 Отлично

3 подписчика

О странник_032

  • День рождения

Посетители профиля

10543 просмотра профиля
  1. Согласен. Тоже согласен. Колёсному БТРу нужны такие ходовые возможности как у БТР-90. Чтобы он мог на месте разворачиваться как БМП, или двигаться с одинаковыми скоростями вперёд или назад. Вот это - очень полезные возможности в бою.
  2. Да у нас в стране их походу - нигде нет. Особенно зимой, весной и осенью.
  3. А надобно бы. Чтобы другим потом в голову не приходило, сдавать за бабки в аренду штатную боевую технику для игры в страйкбол - гражданским лицам.
  4. "Угу". Если машина встала под прицельным огнём противника, то ей как правило - кирдык.
  5. Они могут вполне нормально передвигаться по любым категориям дорог, а так же по бездорожью. Просто то, что показано на видео, говорит об одном. А именно о слабой или вовсе никакой подготовке водительских или командных кадров - в нашей родной армии. Как был - бардак, так он и остался.
  6. На втором видео - тоже не болото показано. Показан участок местности, с раскисшим от длительных осадков грунтом. Искусство вождения в таких условиях заключается не в том, чтобы "героически" проскочить на скорости подобный участок, а выбрать более подходящий для безпрепятсвенного движения участок. На третьем видео - тоже не болото. Там чётко видно что действие происходит в лесу. Причём совершенно не ясно, какого рожна водитель вездехода на базе УНШ, полез туда, откуда ему пришлось выбираться с помощью лебёдки, когда рядом проходила вполне проезжая лесная грунтовая дорога? На лицо картина - горе от "ума". Четвёртое видео, даже комментировать противно. Но пару слов скажу. Мехвод засадил танк, потому что боялся скинуть людей с брони при преодолении препятствия. Потому что тупорылым идиотам, которые ехали на броне, было в падлу слезть и пройти немного пешком. А вообще, лично на мой взгляд ответственных лиц, которые отвечали за выпуск техники из части надо было привлечь к дисциплинарной и уголовной ответственности, за зафиксированный на этом видео - бардак.
  7. Ничего я не загибал. Это так и есть. Потому что помимо того, что я являюсь профессиональным водителем, я так же ещё являюсь - машинистом экскаватора. По одной из своих специальностей. И знаю, что грунт - не бывает однородным на всю глубину. Он состоит из слоёв. И как правило под верхним его слоем, который легко размывается водой, есть и другие слои, более твёрдые. Слои эти, имеют разную глубину. Соответственно и глубина поверхностного слоя грунта - тоже разная. Так же как и его структура. Кстати, это не только экскаваторщики знают, но знает и любой школьник, который в начальной школе проходил предмет - природоведение, а в средней - географию. И ваш смех, он лишь выдаёт ваше вопиющее невежество. Показывающее то, что вы даже в рамках школьной программы не имеете элементарных познаний того, что из себя представляет поверхность планеты на которой вы существуете. По видео. На первом показано не болото, а заболоченный участок местности. Который может находится в таком состоянии, только в определённое время года. Весной например. Летом, он вполне может быть сухим и по этому участку может пройти не только колёсный БТР, но и обычная легковушка. Болото выглядит иначе. Далее. из кадров видно, что по этому месту уже до этого ездили. Это видно по сильно углублённой колее. Ошибка тех кто на БТРах передвигался по этому участку местности состоит в том, что они пытались преодолеть его двигаясь в колонне. По одному колейному следу. Чего категорически нельзя было делать. Такие участки местности, при движении группой - преодолеваются совершенно иным способом. И водители машин, должны это знать и помнить. Но исходя из того, что показано в кадрах 1-го видео они либо это не знают, либо не знает их командир или инструктор, который руководил всем этим процессом.
  8. Для Вас - видимо да. Насчёт "лычек" и "звания" - согласен. А вот насчёт образования, профессии и опыта работы - не согласен. Потому что они имеют - ключевые значения. Особенно когда разговор идёт на такие темы. Если вы видите только "аватарки", то тогда вам здесь делать нечего. Я же за "аватарками" всегда вижу - людей. И по манере общения, я могу определить что из себя представляет человек, который скрывается за той или иной "аватаркой". В плане профессиональной принадлежности - точно.
  9. Это личными фантазиями подкреплено, наверное? Главное кукарекнуть покрасивше, чтобы лучше звучало(инновации, оптимизации и прочие "зации") - а там хоть не рассветай. Вы видимо совсем не в курсе того, что такое машиностроение и как оно работает, поскольку прочитав то, что вы накалякали, любой машиностроитель, от простого рабочего на конвейере до начальника КБ, под столом от смеха валяться будут. Неделю. Вы вообще кто по профессии? Наверное из этих деффективных манагеров, кто любит красивые западные слова, но в деле ни ухом ни рылом? Очень похоже.
  10. Ничего он не окупает. Только усложняет и удорожает производство боевой техники такого типа. Вот БТР-90 реально превосходит БТР-80/82 по ходовым качествам, необходимым для техники такого типа. Т.к. имеет гидрообъёмную трансмиссию и может совершать разворот на месте(по танковому), а так же двигаться с равной скоростью вперёд и назад. Ничего подобного гражданский вездеход "Шаман" обеспечить - не может.
  11. Ещё как возможно. Потому что нахождение в боевой обстановке, необязательно означает постоянное нахождение под огнём противника. А если вашу машину конкретно взяли на мушку, то вам никакие манёвры уже не помогут. От слова - совсем. Тут либо надо бой принимать и сражаться(пусть и на застрявшей машине), либо отходить в укрытие покинув машину. Третьего - не дано. Если вы реально считаете, что находясь под прицельным огнём противника вы сможете с помощью "краба" пытаться вылезти с того места где машина застряла, то вы глубоко заблуждаетесь. Вашу машину уничтожат вместе с вами, при таком раскладе. И "краб" не поможет. Потому что даже если вам каким-то чудом и удастся выбраться, то находясь на открытой местности под прицельным огнём вы при таких условиях движения не сможете быстро передвигаться. Слишком мала скорость для того, чтобы с помощью манёвра можно было бы избежать попаданий противника по машине. Получив боевые повреждения, в такой ситуации машина или существенно потеряет способность к дальнейшему движению, либо потеряет её полностью. И тогда - вам крышка. Особенно, если вооружение машины утратит работоспособность в результате боевых повреждений. Либо будет ранен или погибнет оператор-наводчик. Это и есть - война.
  12. Что это за "зверь"? Вы это определение где нашли? Из пальца высосали?
  13. Колёсный БТР - изначально не разрабатывался и не предназначен для передвижения по болоту. Для этого есть МТ-ЛБ - с болотоходными гусеницами. Машины семейства БТР-60/70/80/82/90, как и новые колёсные машины семейства "Бумеранг" созданы для передвижения по относительно твёрдым поверхностям. Как-то; асфальтированные и грунтовые дороги всех категорий, а так же такие участки местности как луг или пашня, либо снежный покров глубиной до примерно 70-ти см. глубиной, с возможностью преодолевать вплавь без предварительной подготовки(с ходу), водные преграды типа река или озеро. Так же они могут перевозить бойцов морской пехоты от десантных судов до побережья, при небольшом волнении моря. Это предел их возможностей. И это - уже немало. Большие возможности для передвижения, даёт только более узкоспециализированная техника. Вездеходы семейства "Витязь", например. Либо колёсные вездеходы на шинах сверхнизкого давления. Колёсные БТРы к этому типу техники - не относятся.
  14. Свои доводы, я уже привёл выше и повторять их не намерен. Там и так всё яснее ясного изложено. Про отдельное управление каждым колесом речь и не шла. Потому что система рулевого управления управляемых колёс, работает в связке. Речь шла о том, что необходимо будет вносить конструктивные изменения и внедрять новые узлы и детали. А это всё - деньги. Причём немалые. Приведу как пример: Это пример из жизни. Пример того, как просто забыв нажать одну клавишу на приборной доске можно получить большой геморр в виде сломанной трансмиссии. Каким образом он повышает боевые ТТХ? Это что работа с вооружением или работа с защитой? Какие боевые ТТХ? Что вы несёте? Все эти конструктивные изменения направлены лишь на то, чтобы повысить ходовые качества машины при движении в условиях бездорожья. Только и всего. Бронетранспортёр - не гражданский вездеход. Он не работает постоянно в условиях тундры. Следовательно ему не нужна возможность передвигаться таким образом. При таком застревании, как показано на видео, никакое передвижение "крабом" или "раком" там не помогло бы. От слова - совсем. В такой ситуации, кроме лебёдки с полиспастом или буксировки другими машинами - не поможет ничего.