Перейти к содержимому

ProkletyiPirat

Участник
  • Публикации

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз ProkletyiPirat выиграл 8 июня 2017

Публикации ProkletyiPirat были самыми популярными!

Репутация

64 Хорошо

О ProkletyiPirat

  • День рождения 05/09/1989

Посетители профиля

4933 просмотра профиля
  1. Минобороны ставит крест на Т-50

    1)Назовите хотя бы одну ракету с ядерным двигателем 2)Назовите ракету с ядерным двигателя предназначенную для работы в атмосфере планеты
  2. "Рабочая лошадка" про вертолеты МИ-8

    по факту сбивают всё.
  3. «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России

    вот только проекты подводных авианосцев закрыты ибо не получается сделать подводную ВПП пригодную для современных ЛА.
  4. Завершена серия полевых испытаний БТР «Эйтан»

    По сто раз просмотрел первое видео с 0:39, вот вижу что явно земля какая-то странная, что-то в ней нето. ПМСМ тут какой-то подвох. Судя по всему там только верхняя часть грунта размочена а ниже твёрдый грунт, как будто специально под размер дорожного просвета подготовили участок.
  5. МиГ-41

    То что они потратили уйму времени и денег на просчёты ещё не значит что этот корпус лучше. ПМСМ корпус т-50 намного лучше ибо там объеденны фюзеляж и корпус, таким образом взято самое лучше и от классического фюзеляжного ЛА и от типа "крыло". Да и в самолёте и особенно в истребителе-перехватчике самое важно это двигатель, а его нет, и не будет по одной простой причине классические реактивные двигатели упёрлись в свой концептуально-технический предел развития, будущее за гибридными реактивными двигателями. Но там тоже тупик в виде патентной системы. Сами посудите у работников КБ нету времени для создания новых видов двигателя(они заняты доработкой существующих), А у заводов изготовителей нету ни финансов ни желания(они и на сегодняшних бабки рубят). А те у кого есть желание и идеи по реализации нового вида РД не имеют ресурсов для его изготовления. Вот простой пример, я программист и занимаюсь разработкой алгоритма поиска бифуркационных технологий(далее БТ), для проверки правильности работы алгоритма провожу анализ различных областей технологий для поиска БТ в них, Вот проводя анализ двигателей для ЛА, я нашел БТ - концептуально-техническую модель РД отличающеюся от существующих(далее РДУ), и он(РДУ) выполняет требования МО предъявляемые к самолёту 5-го поколения (безфорсажный сверхзвук), при этом в будущем этот двигатель можно доработать для гиперзвуковых орбитальных аппаратов(за счёт изменения внутренних параметров РДУ без изменения компоновки). В общем с точки зрения потребителя вещь нужная и покупатель найдётся. А вот теперь самое интересное. Стоимость патента на "полезную модель" 50т-150т рублей, +ежегодные налоги в несколько тысяч. Этот патент выдаётся на 10лет(вроде как с продлением ещё на 2-3года), Срок разработки двигателя больше 10лет, ну ни как не меньше 5лет. Срок разработки ЛА 10-20лет. Допустим я сейчас потрачу деньги и время на оформления патента. Допустим мне удастся уговорить МО, КБ и производителей ЛА и они выделят ресурсы на разработку и МО через 10-20лет получит самолёт с ТТХ в разы превышающими сегодняшние ЛА. Вот только к тому времени срок патента истечёт и мне вполне справедливо помашут ручкой с фразой "извини дружок, твой патент истёк, так что денег мы тебе не дадим". То есть банально я даже свои деньги не верну. Ладно, продолжу размышления. Допустим мне повезёт, и я смогу взять кредит или найти инвестора, в общем добуду миллионы-миллиарды, Допустим смогу нанять пару талантливых выпускников вузов по профилю двигателестроения. Допустим найду одного-двух главных инженеров с опытом. Допустим у нас никто не стыбрит разработку. И допустим мы сделаем готовый к производству и испытаниям проект РДУ со всей тех-документацией. Тогда производители и КБ за счёт своих рычагов в виде производств и близкого общения с заказчиком просто не дадут нам отбить вложенные деньги и просто перекупят у нас этот проект(после нашего банкротства). Ладно, коль уж и так много этих "допустим" давайте сделаем ещё парочку. Допустим нашей группе повезло, и мы через третьи руки изготовили все детали. Допустим собрали всё без единой ошибки и недоработки, Допустим испытания подтвердили пусть не максимально-теоретические но достаточные для производства характеристики РДУ. Допустим МО сделало заказ на эти двигатели и мы отбили часть вложенных средств. Вот только у КБ более крутые специалисты с гораздо большим опытом, у КБ есть доступ к суперкомпьютерам и опыт работы с ними. В итоге они за счёт более качественного моделирования создают аналог который на 5-10% лучше при той же стоимости, И как закономерный итог наша группа обанкротилась и теперь вся в долгах. Ой, я ведь забыл что ещё есть конкуренты из других стран, да ещё и "китайский копир". Да ещё в добавок у этих конкурентов в своих странах есть сумасшедший юридический аппарат за счёт которого они без проблем обойдут патенты. И точно такая же проблема стоит во многих областях. Вся беда в том что с развитием технологий прошло время одиночек-изобретателей и групп-изобретателей и только супер-корпорации могут что-то создать и при этом защитить созданное. Однако эти компании в силу естественных причин нацелены на прибыль и если есть причины снижения прибыли или вовсе её неполучения то они и пальцем не пошевелят. Конечно есть такие организации как дарпа или ФПИ, но у них есть замечательная приписочка в условиях контракта "мы можем вам отказать в финансировании и при этом забрать вашу идею при определённых условиях описанных в дополнении номер 3" а в том дополнении хренова туча мелкого шрифта на все случаи жизни. А на сайте ещё и лозунг что то вроде "Мы ждём ваши проекты!" Так что не видать нам супер-пупер самолётиков.
  6. МиГ-41

    Вот только нету технологии производства этих нанотрубок, максимум что добились это длина в пару десятков мм(20-30мм) и то всего пару штук а остальные всего в несколько мм(до 5мм) и то тех что меньше 0,5мм за 50% выходит. это я даже стоимость не упоминаю. А так то да когда будут трубки по несколько метров вполне можно будет сделать корпус из них, только сомневаюсь что это будет кому-то нужно в ближайшие 50лет. У вас есть схема такого двигателя? Нет? Может вы знаете когонить у кого она есть? тоже нет? Вот когда будет тогда и о самолёте можно будет говорить в)"фотонный двигатель" вы это серьёзно? Это вы фантастики перечитали, нету пока таких, есть фотонный парус, и ещё ионный и плазменный двигатели но все три только экспериментальные модели. а)про порохововые ускорители это вы жестко загнули, даже если вы докажете целесообразность ускорителей то их намного практичнее сделать на базе авиационного топлива, а не пороха... б)вы уж определитесь прямоточный или ракетный, а то это как бы разные двигатели 3)вы хоть схемку бы накатали, а то я понять не могу как может быть одна силовая при двух двигателях, не ну там у вертолёта ещё да там есть редуктор, а вот у самолёта то как? 4)извините но фотонных компьютеров пока не существует, да есть отдельные элементы фотонных интегральных схем, но это только отдельные элементы а нужны сами ИС. Да и те разработки что уже есть упёрлись в один тупик а именно в размер техпроцесса, при 100нм техпроцессе фотонка нафиг ненужна, а вот техпроцесса производства фотонных БИС в размере до 10нм пока нету, Так что даже создав недостающие элементы фотонки вы не получите выгоду. 5)это вообще что? уж слишком многое вкладывают в слово "умная" Ну это давно разрабатывается, всё это называется общим термином "сетецентрическая война" А чего не первую космическую? не, я не против, только "Где двигатели зин?"
  7. F-16 в чем отличия ?

    второй это надувной имитатор...
  8. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Нет, я всё описал именно для "краба". На обычном предпочитают не вертеть колёсами лишний раз. Сел на брюхо- жди буксировки. ну описали то вы для краба, только описываемой проблемы у краба не будет, ведь при крабе произойдёт деформация колеи, т.е. (далее идёт "краб вправо") грунт с левой стороны(из под брюха) будет деформироваться вниз под колёса, тем самым давая упор(повышается плотность грунта под колесами), и следовательно поднимая левый борт, с правой стороны аналогично, грунт уходит вниз под колеса и правый борт поднимается.
  9. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Однозначно откажусь. Это всё равно, что постоянно таскать с собой кроме ключей, кошелька и сотового ещё и бензопилу "на всякий случай"... Кроме того, такие мощные лебёдки не оставят места для десанта и вооружения. Получится ещё один вариант КЭТ-Л, существенно более дорогой, нежели свой аналог на базе шасси грузового автомобиля. Всё прекрасно умещается... вот о чём я говорю: внутри используется планетарный редуктор и небольшой электродвигатель
  10. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    это каким образом? нарисовать схему сможете? насколько я знаю эти краны вообще не предназначены для вытаскивания из грязи, они в первую очередь для переворачивания перевернувшихся машин, ну и ещё кое как узлы могут менять, всё остальное они или вообще не делают или делают через Ж***, например на моей картинке в центре слева, в реальности такой полуподъём никто не делает, ибо приходится заезжать ту да же где и застрявшая машина.
  11. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    это вы про полуподъём?
  12. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Пояснял и неоднократно. Смотреть в предыдущих постах по теме. укажите пожалуйста ссылочки на посты с конкретными ответами
  13. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    чего они тогда мрапов понаделали коль хамви такой хороший? судя по всему не такой уж хамви и хороший коль делают аналоги,
  14. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Повороты разные бывают. Бывают пологие, бывают крутые. Вы о каких конкретно спрашиваете? При пологом, крутом и промежуточном. Понятно. Слов нет. Мне вот понятно что вы снова уходите от ответа на конкретные вопросы. Покажите свою "техническую грамотность" и приведите последовательность действий для озвученных вами поворотов, а именно "пологом" и "крутом" и заодно "промежуточном" между ними. Вот тогда сразу будет видно балабол вы или действительно разбираетесь в теме...
  15. КОЛЁСНАЯ БРОНЕТЕХНИКА БТР ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    То что вы описали верно для обычного колёсного движителя, когда только часть колёс поворачивается, то есть когда передние поворачиваются и перед машины уходит вбок, но так как задние остаются в колее они мешают развороту машины и следовательно снова идёт срыв грунта. В случае краба нету этого сопротивления. Тогда вторая машина тоже застрянет, ибо та же беда со срывом грунта Тут ключевое значение это время, пока эвакуатор доедет, застрявшую машину успеют уничтожить, даже если эвакуатор сможет доехать да ещё и вовремя доехать, то это в любом случае трата времени что критично по отношению к выполнению боевой задачи. Потому и надо что бы машина сама могла выбраться, а эвакуатор нужен для вывоза подбитой техники. Тут как раз таки и видна проблема в слабости БТР-лебёдки и отсутствии якорей(о чем я писал ранее). Ну вот вы Лопатов откажетесь от лебёдки способной вытащить фуру весом под 40-50т, да ещё и к тому же увеличивающею броню лба БТР\БМП\БМД на 100-200мм? я думаю нет, а вот МО проигнорировало эту идею
×