ProkletyiPirat

Участник
  • Публикации

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

ProkletyiPirat last won the day on 8 июня

ProkletyiPirat had the most liked content!

Репутация

47 Нейтральный

О ProkletyiPirat

  • День рождения 05/09/89

Посетители профиля

3142 просмотра профиля
  1. это каким образом? нарисовать схему сможете? насколько я знаю эти краны вообще не предназначены для вытаскивания из грязи, они в первую очередь для переворачивания перевернувшихся машин, ну и ещё кое как узлы могут менять, всё остальное они или вообще не делают или делают через Ж***, например на моей картинке в центре слева, в реальности такой полуподъём никто не делает, ибо приходится заезжать ту да же где и застрявшая машина.
  2. Пояснял и неоднократно. Смотреть в предыдущих постах по теме. укажите пожалуйста ссылочки на посты с конкретными ответами
  3. чего они тогда мрапов понаделали коль хамви такой хороший? судя по всему не такой уж хамви и хороший коль делают аналоги,
  4. Это большой секрет, ПВО все-таки... то есть вы предлагаете дать вам денег на некий проект системы ПВО, который будет лучше нынешних систем ПВО, но при этом отказываетесь сказать за счёт чего он будет лучше? ладно допустим у вас есть ноу-хау, и допустим вы не можете его описать без раскрытия архиважного секрета, есть ли у вас независимая от вас экспертиза эффективности вашей системы?
  5. Повороты разные бывают. Бывают пологие, бывают крутые. Вы о каких конкретно спрашиваете? При пологом, крутом и промежуточном. Понятно. Слов нет. Мне вот понятно что вы снова уходите от ответа на конкретные вопросы. Покажите свою "техническую грамотность" и приведите последовательность действий для озвученных вами поворотов, а именно "пологом" и "крутом" и заодно "промежуточном" между ними. Вот тогда сразу будет видно балабол вы или действительно разбираетесь в теме...
  6. То что вы описали верно для обычного колёсного движителя, когда только часть колёс поворачивается, то есть когда передние поворачиваются и перед машины уходит вбок, но так как задние остаются в колее они мешают развороту машины и следовательно снова идёт срыв грунта. В случае краба нету этого сопротивления. Тогда вторая машина тоже застрянет, ибо та же беда со срывом грунта Тут ключевое значение это время, пока эвакуатор доедет, застрявшую машину успеют уничтожить, даже если эвакуатор сможет доехать да ещё и вовремя доехать, то это в любом случае трата времени что критично по отношению к выполнению боевой задачи. Потому и надо что бы машина сама могла выбраться, а эвакуатор нужен для вывоза подбитой техники. Тут как раз таки и видна проблема в слабости БТР-лебёдки и отсутствии якорей(о чем я писал ранее). Ну вот вы Лопатов откажетесь от лебёдки способной вытащить фуру весом под 40-50т, да ещё и к тому же увеличивающею броню лба БТР\БМП\БМД на 100-200мм? я думаю нет, а вот МО проигнорировало эту идею
  7. Потому что вот такие же рукожопы и заседают на подобных форумах. И не имея ни знаний ни опыта вождения такой техники от слова - совсем, берутся об этом рассуждать на полном серьёзе. о да, а всякие "грамотные" водители сидят на форуме и безапелляционно утверждают о своей исключительной правоте в области инженерного дела
  8. И потому вы решили показать свою "техническую грамотность", на примере полного отсутствия знаний мат.части колёсных БТР, колёсных снегоболотоходов и прочей техники?! При полном отсутствии какого-либо профильного образования и личного опыта эксплуатации таких машин. Поэтому - можете оставаться наедине со своими "теоретическими выкладками". Вы для меня авторитетом уж точно в этом не являетесь. Меня достаточно квалифицированные люди обучали, имеющие достаточный опыт, в вопросах повседневной и боевой эксплуатации такой техники. А то что я не особо силён в электромеханических трансмиссиях, то это ни о чём не говорит. Потому что таких серийных машин очень мало применяется, как для военных нужд, так и на гражданке. Если будет необходимо, освою и их. Ну это вы у нас хвастаетесь своей "технической грамотностью" правда при этом забыли школьную физику,
  9. Повороты разные бывают. Бывают пологие, бывают крутые. Вы о каких конкретно спрашиваете? При пологом, крутом и промежуточном.
  10. Вы уже говорили об этом, но при этом ни разу не пояснили что и почему должно сломается...
  11. Я же не про изменение передачи, я исключительно про усилие, необходимое колесу для его подъёма по вертикальной поверхности. ну так этого усилия и нету, колесо продолжает работать на передаче с более низкой силой вращения, а скорее всего передача застрянет между двумя наборами и её сорвёт. Безусловно решает. Вопрос в другом: выдержат ли колесо и элементы подвески. я думаю что выдержит, так как продольная нагрузка уходит во вращение колеса, вертикальная нагрузка в ход подвески, а поперечная нагрузка компенсируется более прочной БТР подвеской, ведь выдерживает же колесо поперечную нагрузку при повороте на скорости(а там импульс больше ибо скорость+масса бтр действуют на крепления), да и нагрузки на бездорожье тоже держит. Зажимаете покрышку колеса в большие тиски, вставляете в ступицу длинный рычаг и пытаетесь повернуть. Как пить дать сорвёт. Колея, да ещё с грязью, держит покрышку с не меньшим усилием. Ваше возражение не принимается, так как при посадке на брюхо колёса в холостую вращаются, а следовательно нету "тисков", а при повороте колеса и начале движения по крабу:спереди колеса получаем "заезд на препятствие", а сзади "деформация грунта снизу-вверх", Э, нет... Прежде, чем смещаться по горизонтали, машине необходимо выползти из колеи. То есть заехать на вертикальное препятствие. С места. "опираясь" даже не на твёрдый бордюр или ступеньку, а на скользкий край колеи. "Прежде, чем смещаться по горизонтали, машине необходимо выползти из колеи" - вот в этом и кроется ваша ошибка в понимании процесса, при крабе ОДНОВРЕМЕННО осуществляется движение вбок+вперёд или вбок+назад, машина движется по диагонале относительно колеи! чисто горизонтальное(пеперечное) смещение впринципе невозможно, ибо для этого надо развернуть колесо строго на 90 градусов, а для такого поворота придётся слишком сильно ослабить конструкцию и отнять пространство под колесо, что невыгодно для военной техники.
  12. много сумбура, а вот информации ноль, вы бы хоть описали суть своего проекта, ну чё там и как будет сбивать, а то "тыр-пыр бам-бум и ракеты сбиты"
  13. Это миф, реально ремонтопригодность была выше только в ВОВ в сравнении с немецкими танками, А так одинаковая ремонтопригодность, где-то чуть лучше где-то чуть хуже, но компенсируется чем то другим. Это если не брать в расчёт страны невоюющие на танках...