Лопатов

Участник
  • Публикации

    2157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Лопатов last won the day on 13 января

Лопатов had the most liked content!

Репутация

912 Отлично

1 подписчик

О Лопатов

  • День рождения
  1. Решил как-то я купить хороший токарный станок. По деньгам на тот момент он мне вылился примерно в доходы за пол года. И если смотреть чисто по произведённым на нём деталям, он года два окупался. Однако я не жалею, это позволило мне выйти на иной уровень. А мои тогдашние конкуренты, клепавшие исключительно корпусную мебель из ЛДСП под заказ, к настоящему времени благополучно издохли. Вот такие дела... Но этот пример, наверное, не показателен?
  2. Вот именно! Выведение на орбиту спутников/людёв/полезной нагрузки- это одна из тех немногих ниш, в которых у нас мало конкурентов. И это приносит доход, повышая этот самый ВВП. Но тут как и в остальном бизнесе- жизнь как бег на эскалаторе в сторону, обратную его движению. Даже чтобы оставаться на месте надо вперёд двигаться. Рогозин. Лунные базы создавал. 8)))
  3. Ладно, удержание инициативы.... Мы наступаем. Умный противник, чтобы сбить темп наступления начинает заброску ДРГ, чтобы сбить темп. Как показывает практика, при ограниченном снабжении это невозможно. Вопрос: что значит "удержание инициативы"? Остановить наступление, развернуть бОльшую часть подразделений на зачистку тылов от ДРГ? С кувалдой за комаром гоняться?
  4. Воюющие нуждаются в снабжении. Факт? Факт. Вне зависимости от того, какими будут боевые действия, полномасштабные, малой интенсивности, "операции по стабилизации"- единственный полноценный путь снабжения это дороги. Дороги необходимо контролировать, колонны сопровождать. Факт? Факт. Наиболее подходят для это специализированные автомобили типа MRAP. Причём в зависимости от вида боевых действий их нужно больше или меньше. Посему бОльшая их часть должна быть за штатом. Я, собственно, не понимаю, о чём тут можно спорить.
  5. А... второй вариант- на работу не ходить, сидеть дома? Тоже можно. Но и в этом случае нехорошо получится. Нет работы, кончатся деньги, с квартиры выселят за долги. На радость гопникам.
  6. Ага... И я должен вместо того, чтобы работать, бегать сутками за этими гопниками.... Хороший пример... А кто будет вести боевые действия, если армейские подразделения будут заняты зачисткой собственных тылов?
  7. Ну да, с этой позиции, конечно, применение машин с защитой от подрывов не оправдано. Хоронить дешевле, чем лечить...
  8. А рубеж удаления от разрывов своих снарядов- 400 метров. Это если в полный рост стоять. Если личный состав из колонны лежит за укрытиями, можно разрывы "подогнать" ещё ближе. Вопрос: зачем засадникам максимально облегчать работу артиллерии? К тому же попробуйте сами пострелять из РПГ с 700 метров по движущейся с высокой скоростью цели да ещё и при фланговом или облическом движении цели... Посмеёмся вместе. Я просто видел, что делает ОЗМка с БТР-80. Мне не надо для этого статьи на сайтах читать.
  9. Дело в практике управления ступенью в условиях воздействия атмосферы. Это ведь весьма и весьма сложно, как артиллерист знаю. Те же снаряды с инерционной системой управления с коррекцией по ЖПС вопреки распространённому мнению не такие уж и точные. К примеру, 155-мм с модулем управления при стрельбе на дальности до 5 км. имеет большее рассеивание, чем без него 8))) И вот они и будут отрабатывать практику борьбы со всеми этими неоднородностями в атмосфере, микропорывами и пр. Ну а насчёт экспериментов- свой Ryan X-13 американцы так до ума и не смогли довести, хотя тема была очень перспективна по тому времени.
  10. Не согласен. Если они осуществят эту многоразовость, то смогут нарабатывать практику посадки на планеты. Что даже при некотором увеличении стоимости вывода полезной нагрузки на орбиту финансово будет более оправдано, чем отдельная исследовательская программа на эту тему.
  11. Похоже, владельцы решили на чужие деньги отработать свои вопросы. Луна, Марс... Ну а в условиях Земли такая многоразовость не особо оправдана. И экономически, и экологически. Интересно, наши продолжают советские работы по самолётам-разгонщикам, или "денех нет"?
  12. Издали? Боюсь, засадники не будут настолько глупы. Обнаруживать придётся на дальностях порядка сотни метров и менее. Чем? Глазками, через окна Тоже встанет. Даже если не перевернётся при подрыве, ибо самое меньшее, что грозит водиле- тяжёлая контузия. Это в случае наезда на ПТ мину. Если это будут "тяжёлые" противопехотные, будут выведены из строя все колёса по одному борту. Тоже встанет. Так что единственная разница между БТР и MRAP в этом сценарии- экипаж и десант последней сможет покинуть машину самостоятельно. В БТР они скорее всего погибнут из-за последующего обстрела. А так же с большими бронестёклами в бортах, бойницами, обеспечивающими нормальное ведение огня, защитой от подрывов и связанным с этим высоким центром тяжести, люками в бортах, корме, на крыше, "люком героев"... И это будет уже не БТР, а дорогая специализированная машина.
  13. Я смотрю, кто-то сам с собой спорит? Это не я сказал, что на броне катались что бы быстрее спешиться. -- Высочайшая ситуационная осведомлённость. Десант и экипаж должны увидеть засаду ещё до того, как они откроют огонь. -- Способность очень быстро реализовать эту осведомлённость. Между обнаружением засады и открытием огня должны проходить доли секунды. Причём плотность огня должна быть высокой, чтобы прежде всего подавить огнём засаду, не дать ей нормально действовать. Пулемёт в "скворешнике" или ДУМБ только поддержка, первая скрипка при завязывании боя- на десанте, ведущем огонь из амбразур. -- Защита от мин. Комплексная. Умные "засадники" ко всему прочему минируют обочины, причём и ПТ минами, чтобы не дать объехать подбитые машины, и противопехотными, включая такие серьёзные, как МОН и ОЗМ. -- Возможность быстро покинуть машину как во время боя, так и в случае её повреждения. Включая ситуации с опрокидыванием. Причём безопасного даже под огнём противника. БТР всё это не обеспечивает, да и не должен обеспечивать. У него другие задачи.
  14. Я и говорю, деньги на ветер. Даже спешиться с них быстро невозможно. Не говоря уж про другие необходимые при сопровождении колонн функции.
  15. Сидя на броне? Каков смысл тогда в этих БТР? Выброшенные на ветер деньги.