Лопатов

Участник
  • Публикации

    2375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Лопатов last won the day on 20 мая

Лопатов had the most liked content!

Репутация

1219 Отлично

1 подписчик

О Лопатов

  • День рождения
  1. А причём здесь горы? Там любым колёсам делать нечего.
  2. Асфальт? На полигоне? На один сезон. А все дороги покрывать аэродромными плитами... Больно дорого. У нас так было принято. Основная причина не в возможности того, что мосты могут быть повреждены, а в том, что они имеют не особо высокую пропускную способность. А сам мост будет постоянно находиться под воздействием авиации, артиллерии и ДРГ. Хотя на самом деле возможность плавать не особо востребована. Участков, на котором реку можно преодолеть с ходу на БТР очень мало. От силы 1% от всей береговой линии. И противник эти участки обязательно минирует. А его не надо объезжать. Сапёры подготовят съезд (кроме них обрывчик никто не сроет), и вперёд... Вроде русским по белому написал о том, что подразделения на БТР находятся во втором эшелоне... Надо объяснить, что это такое?
  3. Слишком здоровый он для обычного бинокля. В смысле, больно квадратный. Дальномеры такого размера я ещё в 2000 видел. Ещё вариант, поверх бинокля "козырёк" примотали, чтобы не бликовал. Такое тоже может быть
  4. Вроде на месте не БТР-90 вертится, а "Крымск", причём только на асфальте.
  5. Смысл? Там оптика не особо хорошая. Я не уверен, что это бинокль. Плохая фотография, это может быть дальномер. Или бинокль со стабилизацией.
  6. Несколько недель назад вроде как по "Нешенел Географик" видел фильму про перевозчиков негабарита и прочих больших штук. Так там был низкорамный трал с управляемыми колёсами. Водила рулит тягачом, сзади на микроавтобусе вроде "Соболя" рядом с водилой сидит оператор и дистанционно рулит колёсами трала. И они там сложный поворот проходили, улица узкая, поворот под 90, и на обочине куча всякой ерунды вроде светофоров, рекламных щитов, отбойников и прочего. Прошли без всяких "вперёд-назад"
  7. В принципе, эта "избыточная управляемость" для колёсной техники- штука хорошая. Но не для БТРов колёсных. Для разного рода "длинномеров" вроде самоходных ПУ. Ещё более востребованы они могут быть для низкорамных тралов и прочих прицепов... А ставить такое на БТР- всё равно что делать айфон, который может использоваться как молоток."Вдруг понадобится забить гвоздь, и кроме айфона нет ничего..."
  8. Могут и по бездорожью. На коротких участках. При этом у них практически всегда есть возможность выбора наиболее проходимых участков. Блин, ну это же полигоны. Там одни "гусянки". В смысле, колонные пути для гус. техники. Нет там нормальных дорог.
  9. Да. Вообще полки и бригады на БТР не предназначены для проламывания обороны противника, для этого есть полки и бригады на БМП. Подразделения на колёсных БТР нужны для того, чтобы быстро нарастить усилия на неком участке фронта, для того, чтобы развивать успех (к примеру, ввести их в прорыв, и вперёд, блицкригить). Потому основная задача колёсных БТР- быстрая переброска пехоты по дорогам общего пользования. Гусянкам это доверить нельзя по той простой причине, что они разобьют покрытие, что снизит пропускную способность дорог, а значит создаст большие проблемы со снабжением войск.
  10. БРМ-1К? Не использовались они по прямому предназначению. Это ведь машины оптической и РЛ разведки, а не автобусы для разведчиков. Просто у них БРМ-1К оказались единственными гусеничными машинами. Вот и катали разведку вместо того, чтобы стоять на НП и засекать цели. А с ПРП вообще жуть полная. Они дороже танков, но их в артиллерийских полках в первую и вторую чеченские применяли для сопровождения колонн.
  11. Причина в том, что это полигоны. С разбитыми десятилетиями катающимися по ним танками дорогам. В реале колёсные БТР действительно большую часть времени проводить на дорогах с твёрдым покрытием. Само их предназначение такое, им в атаку по пашне ползти не надо.
  12. Прикольно. Это он "фаготовский" пускач в качестве прибора наблюдения применяет?
  13. Нечего модернизировать. Аналога "Вены" в строю на данное время нет. Задумка интересная, но дорого и при этом до ума машина не доведена. Ну а БРМ-1К, впрочем, как и БРМ-3К тотально устарели. Сама концепция не соответствует современным требованиям. Они заточены под боевые действия старого образца. С ярко выраженной линией фронта, медленные, со слабой оснащённостью подразделений противника средствами разведки. В эту же строку стоит занести все ПРП: ПРП-3, ПРП-4, ПРП-4А, ПРП-4М... По той же причине: концепция применения такого рода машин устарела
  14. Когда-то "благодаря" отсутствию "сутяжных людей" на ветер было выкинута куча средств на испарительную систему охлаждения самолётов. Всё выглядело внешне очень красиво. Дёшево, весомая прибавка в скорости, эффективнейшее охлаждение... И особо мудрые и дальновидные вроде Вас, батенька, с пеной у рта настаивали на прогрессивности этого решения. Но вот только в бою было достаточно одной маленькой пульки винтовочного калибра, чтобы у грозного скоростного истребителя через пару минут движок клинанул со всеми вытекающими... Так и вы с вашими мотор-колёсами... Нахрена нужна боевая машина, если её можно очередью из 5.45 автомата остановить?
  15. Ещё раз, танку плевать на повреждение опорного катка, дырка в ободе ему не помешает. Критично попадание в ступицу колеса, а это от силы 20 см. в диаметре. И при этом попадание в 99% случаев не приводит к мгновенному выведению колеса из строя.